Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Бильбо Senior Member
    офлайн
    Бильбо Senior Member

    919

    12 лет на сайте
    пользователь #546589

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 11 ноября 2015 13:58

    та не только на алиэспресс

    Нехай щастить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 11 ноября 2015 13:59
    lit-svetik:

    Беларусбанк:

    lit-svetik:

    они гады в сговоре......

    Добавлено спустя 28 секунд

    Беларусбанк:

    lit-svetik:

    Обидно, что врут в Беларусбанке своим клиентам. Карточками ни Visa Ellectnon, ни Gold ( c 3D хренью не нужной) не пропускают платежи на алиэкспрес и это причина нашего банка, а не принимающего. Т.к. деньги уходят в европейский банк, а не китайцам. Ваи карточки с такой системой можно сразу в мусорку выкинуть...

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Поддержка сайта сообщила что все транзакции с нашего банка отменяются нашим банком. Нет слов......

    Со стороны банка ошибок в работе оборудования нет.По предварительной информации ошибки со стороны платежной системы "Visa". Рекомендую Вам совершить операцию позднее или, по возможности, воспользоваться другой карточкой.

    какой?

    Возможно, если, у Вас есть другая международная карточка, попробуйте с помощью этой карточки произвести оплату.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    dilok:

    или проверьте свое оборудование еще раз, не один же человек жалуется

    Со стороны банка ошибок в работе оборудования нет.

    Другая международная карточка другого банка? Я вас правильно понимаю?

    Возможно, попробуйте оплатить карточкой MasterCard.

  • rockart Member
    офлайн
    rockart Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #212921

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 11 ноября 2015 14:01 Редактировалось rockart, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    Со стороны банка ошибок в работе оборудования нет.

    Как попка-попугай - ошибок нет,ошибок нет... Скажи мне,представитель Главного банка страны - час назад хотел связаться с оператором для консультации онлайн ,оператор в сети - послал свой вопрос, 7 минут крутилось колесо "соединение с оператором" ,плюнул и выключил - вам не стыдно за такой сервис ? Беларусбанк - позорище !

  • lit-svetik Member
    офлайн
    lit-svetik Member

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #257073

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 11 ноября 2015 14:05
    Беларусбанк:

    lit-svetik:

    Беларусбанк:

    lit-svetik:

    они гады в сговоре......

    Добавлено спустя 28 секунд

    Беларусбанк:

    lit-svetik:

    Обидно, что врут в Беларусбанке своим клиентам. Карточками ни Visa Ellectnon, ни Gold ( c 3D хренью не нужной) не пропускают платежи на алиэкспрес и это причина нашего банка, а не принимающего. Т.к. деньги уходят в европейский банк, а не китайцам. Ваи карточки с такой системой можно сразу в мусорку выкинуть...

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Поддержка сайта сообщила что все транзакции с нашего банка отменяются нашим банком. Нет слов......

    Со стороны банка ошибок в работе оборудования нет.По предварительной информации ошибки со стороны платежной системы "Visa". Рекомендую Вам совершить операцию позднее или, по возможности, воспользоваться другой карточкой.

    какой?

    Возможно, если, у Вас есть другая международная карточка, попробуйте с помощью этой карточки произвести оплату.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    dilok:

    или проверьте свое оборудование еще раз, не один же человек жалуется

    Со стороны банка ошибок в работе оборудования нет.

    Другая международная карточка другого банка? Я вас правильно понимаю?

    Возможно, попробуйте оплатить карточкой MasterCard.

    Карточкой MasterCard тоже не проходит платеж. Принимающий банк отвечает на вопросы, точно также как и вы и сообщает, что это ваш Банк не дает разрешение на транзакцию. как такое может быть?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 11 ноября 2015 14:07
    rockart:

    Беларусбанк:

    Со стороны банка ошибок в работе оборудования нет.

    Как попка-попугай - ошибок нет,ошибок нет... Скажи мне,представитель Главного банка страны - час назад хотел связаться с оператором для консультации онлайн ,оператор в сети - послал свой вопрос, 7 минут крутилось колесо "соединение с оператором" ,плюнул и выключил - вам не стыдно за такой сервис ? Беларусбанк - позорище !

    On-line консультантом ведутся диалоги в режиме реального времени в зависимости от нагрузки и с учетом количества и длительности активных диалогов. Приносим извинения за то, что Вы не смогли таким образом получить ответы на имеющиеся вопросы.

  • lit-svetik Member
    офлайн
    lit-svetik Member

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #257073

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 11 ноября 2015 14:07 Редактировалось lit-svetik, 1 раз.
    rockart:

    Беларусбанк:

    Со стороны банка ошибок в работе оборудования нет.

    Как попка-попугай - ошибок нет,ошибок нет... Скажи мне,представитель Главного банка страны - час назад хотел связаться с оператором для консультации онлайн ,оператор в сети - послал свой вопрос, 7 минут крутилось колесо "соединение с оператором" ,плюнул и выключил - вам не стыдно за такой сервис ? Беларусбанк - позорище !

    Ждала чуть меньше, но ответы оператора онлайн такие же как и тут) сказали подключить 3D хрень, после того как сообщила, что на карте имеется данная услуга, ответ убил - это проблемы у алиэкспресс.

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 11 ноября 2015 14:08 Редактировалось Fyn, 2 раз(а).
    lit-svetik:

    Беларусбанк:

    lit-svetik:

    Беларусбанк:

    lit-svetik:

    они гады в сговоре......

    Добавлено спустя 28 секунд

    Беларусбанк:

    lit-svetik:

    Обидно, что врут в Беларусбанке своим клиентам. Карточками ни Visa Ellectnon, ни Gold ( c 3D хренью не нужной) не пропускают платежи на алиэкспрес и это причина нашего банка, а не принимающего. Т.к. деньги уходят в европейский банк, а не китайцам. Ваи карточки с такой системой можно сразу в мусорку выкинуть...

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Поддержка сайта сообщила что все транзакции с нашего банка отменяются нашим банком. Нет слов......

    Со стороны банка ошибок в работе оборудования нет.По предварительной информации ошибки со стороны платежной системы "Visa". Рекомендую Вам совершить операцию позднее или, по возможности, воспользоваться другой карточкой.

    какой?

    Возможно, если, у Вас есть другая международная карточка, попробуйте с помощью этой карточки произвести оплату.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    dilok:

    или проверьте свое оборудование еще раз, не один же человек жалуется

    Со стороны банка ошибок в работе оборудования нет.

    Другая международная карточка другого банка? Я вас правильно понимаю?

    Возможно, попробуйте оплатить карточкой MasterCard.

    Карточкой MasterCard тоже не проходит платеж. Принимающий банк отвечает на вопросы, точно также как и вы и сообщает, что это ваш Банк не дает разрешение на транзакцию. как такое может быть?

    Такое может быть если легли где-нибудь маршрутизаторы или есть обрыв в сети. Связи нет. Транзакции не проходят. Если это так, то банк тут не при чём. Проблема будет у всех банков. И выход только один - ждать.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • svitch Junior Member
    офлайн
    svitch Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #243006

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 11 ноября 2015 14:08

    Вот и накрылся день покупок медным тазом...

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 11 ноября 2015 14:10
    lit-svetik:

    Беларусбанк:

    lit-svetik:

    Беларусбанк:

    lit-svetik:

    они гады в сговоре......

    Добавлено спустя 28 секунд

    Беларусбанк:

    lit-svetik:

    Обидно, что врут в Беларусбанке своим клиентам. Карточками ни Visa Ellectnon, ни Gold ( c 3D хренью не нужной) не пропускают платежи на алиэкспрес и это причина нашего банка, а не принимающего. Т.к. деньги уходят в европейский банк, а не китайцам. Ваи карточки с такой системой можно сразу в мусорку выкинуть...

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Поддержка сайта сообщила что все транзакции с нашего банка отменяются нашим банком. Нет слов......

    Со стороны банка ошибок в работе оборудования нет.По предварительной информации ошибки со стороны платежной системы "Visa". Рекомендую Вам совершить операцию позднее или, по возможности, воспользоваться другой карточкой.

    какой?

    Возможно, если, у Вас есть другая международная карточка, попробуйте с помощью этой карточки произвести оплату.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    dilok:

    или проверьте свое оборудование еще раз, не один же человек жалуется

    Со стороны банка ошибок в работе оборудования нет.

    Другая международная карточка другого банка? Я вас правильно понимаю?

    Возможно, попробуйте оплатить карточкой MasterCard.

    Карточкой MasterCard тоже не проходит платеж. Принимающий банк отвечает на вопросы, точно также как и вы и сообщает, что это ваш Банк не дает разрешение на транзакцию. как такое может быть?

    Для того, чтобы наш банк мог отклонить или одобрить операцию, должен поступить запрос на эту сумму, который в наш банк не поступает.

  • marokko Junior Member
    офлайн
    marokko Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #244548

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 11 ноября 2015 14:11

    Белинвестбанк та же картина маслом

    Извините, платёж не был совершён.
    Причина
    Возникла ошибка в системе вашего банка

  • svitch Junior Member
    офлайн
    svitch Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #243006

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 11 ноября 2015 14:16

    жал кнопку раз 30... и о чудо - операция выполнена успешно!!! Пробую след заказ - та же хрень - ошибка... буду тыркать дальше )

  • slava116 Member
    офлайн
    slava116 Member

    219

    14 лет на сайте
    пользователь #284146

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 11 ноября 2015 14:17 Редактировалось slava116, 1 раз.
    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Опа! Прошел один платеж ))

  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2164

    16 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 11 ноября 2015 14:28
    svitch:

    Пробую след заказ - та же хрень - ошибка... буду тыркать дальше )

    вот кто положил всю систему :trollface:

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
  • svitch Junior Member
    офлайн
    svitch Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #243006

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 11 ноября 2015 14:30

    ну есть немножко ))

  • slava116 Member
    офлайн
    slava116 Member

    219

    14 лет на сайте
    пользователь #284146

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 11 ноября 2015 14:31

    Второй прошел. Спасибо за метод svitch!

  • svitch Junior Member
    офлайн
    svitch Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #243006

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 11 ноября 2015 14:35

    походу кто-то на кликах решил заработать ))

  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 11 ноября 2015 14:36

    Через алипэй методом стократного нажатия на кнопку "оплатить" - платеж прошел.

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.
  • Бильбо Senior Member
    офлайн
    Бильбо Senior Member

    919

    12 лет на сайте
    пользователь #546589

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 11 ноября 2015 14:37

    с российской карточки платежи проходят влет!

    Нехай щастить
  • marokko Junior Member
    офлайн
    marokko Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #244548

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 11 ноября 2015 14:40

    Тоже раза с 20 прошла оплата

  • MaxFire Member
    офлайн
    MaxFire Member

    273

    16 лет на сайте
    пользователь #120171

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 11 ноября 2015 14:51

    оплатил два платежа, первый на один заказ, второй на 6 заказов на али. все с первого раза. беларусбанк мастеркард стандарт в бел рублях.