Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1193

    19 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • nwcDragon Junior Member
    офлайн
    nwcDragon Junior Member

    75

    18 лет на сайте
    пользователь #100896

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 19 августа 2024 12:59

    Как на новой модели регулировать клапана? После прогрева начинают стучать.

  • 2811108 Neophyte Poster
    офлайн
    2811108 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2811108

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 7 апреля 2025 17:16

    Добрый день)
    Может ли кто-нибудь подсказать и сделать фото, что под сидением пассажира? Слетел тросик от замка, который открывает седушку. Из-за этого невозможно добраться до болтов, которые держат бак. И почистить карбюратор надо...

  • Бронебой Neophyte Poster
    офлайн
    Бронебой Neophyte Poster

    15

    6 лет на сайте
    пользователь #2697598

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 7 мая 2025 08:34
    2811108:

    Добрый день)
    Может ли кто-нибудь подсказать и сделать фото, что под сидением пассажира? Слетел тросик от замка, который открывает седушку. Из-за этого невозможно добраться до болтов, которые держат бак. И почистить карбюратор надо...

  • Бронебой Neophyte Poster
    офлайн
    Бронебой Neophyte Poster

    15

    6 лет на сайте
    пользователь #2697598

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 13 мая 2025 10:10 Редактировалось Бронебой, 2 раз(а).
    nwcDragon:

    Как на новой модели регулировать клапана? После прогрева начинают стучать.

    Клапана регулируются на горячем двигателе

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    https://t.me/m1nskc4250
    Переходите в телеграм

  • 2812207 Junior Member
    офлайн
    2812207 Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2812207

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 13 мая 2025 12:24 Редактировалось 2812207, 1 раз.

    Клапана регулируются на горячем двигателе

    Серьезно?! Надо же какие богатые познания в автомеханике.

  • 2812207 Junior Member
    офлайн
    2812207 Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2812207

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 15 мая 2025 22:45
    2812207:

    Клапана регулируются на горячем двигателе

    Серьезно?! Надо же какие богатые познания в автомеханике.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4485

    19 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4485
    # 16 мая 2025 10:54


    Бронебой:

    nwcDragon:

    Как на новой модели регулировать клапана? После прогрева начинают стучать.

    Клапана регулируются на горячем двигателе

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    https://t*******4250
    Переходите в телеграм

    О как! А я оказывается всю жизнь не так клапана регулировал и себе, и людям :trollface:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Бронебой Neophyte Poster
    офлайн
    Бронебой Neophyte Poster

    15

    6 лет на сайте
    пользователь #2697598

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 27 мая 2025 10:43

    Виноват, перепутал, это масло на горячем менять,
    а клапана действительно на холодном регулировать.
    :molotok:

  • Zelasas Neophyte Poster
    офлайн
    Zelasas Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #2319547

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 июля 2025 14:47

    Люди добрые, подскажите, есть ли на этот мотоцикл крепление готовое для центрального кофра? или все же самому придеться делать сие устройство?
    Или может какие умельцы есть не за дорого богато?

  • tonwry16 Neophyte Poster
    офлайн
    tonwry16 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2536455

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 июля 2025 01:40

    Привет всем, кто даст ссылку или посоветует магазин где купить манифолд??

  • Tad1977 Junior Member
    офлайн
    Tad1977 Junior Member

    33

    3 года на сайте
    пользователь #3508719

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 8 августа 2025 12:35

    Багажникс грилем ставил от Хорса 057, на него кофр. Полистайте тему, фото выкладывались. Правда пришлось напильником по месту доработать.

  • Stanislau-K Neophyte Poster
    офлайн
    Stanislau-K Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #870753

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 августа 2025 17:47

    Ребят, есть вопрос, тут залил случайно полный бак 92ого, и плавать на холостых обороты начали, это карбюратор и свечи смотреть, или докатать бак и залить обратно 95ый и все нормализуеться?

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4485

    19 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4485
    # 13 августа 2025 13:02
    Stanislau-K:

    Ребят, есть вопрос, тут залил случайно полный бак 92ого, и плавать на холостых обороты начали, это карбюратор и свечи смотреть, или докатать бак и залить обратно 95ый и все нормализуеться?

    Этот мотор изначально рассчитан на 92 бензин. Начните с проверки свечи.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Alexandra_1995 Neophyte Poster
    офлайн
    Alexandra_1995 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #2237151

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 августа 2025 17:03 Редактировалось Alexandra_1995, 1 раз.

    Всем привет. Вопрос по положению дроссельной заслонки на m1nsk c4 2022 года. Там есть 3 положения. Расскажите какой когда необходимо использовать. На фото центральное положение

  • Stanislau-K Neophyte Poster
    офлайн
    Stanislau-K Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #870753

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 сентября 2025 11:14 Редактировалось Stanislau-K, 1 раз.

    Есть тут кто на форуме сфоткать мне что нужно сделать, если у меня лапка сцепления на двигателе, не возвращает трос в исходное положение, откручивать и смотреть лапку? Там я так понял где то должна быть возвратная пружинка, так? но у меня и сцепа не работает, просто лапка гуляет и все....помогите плиз, нужно срочно если етсь ответ

  • 2871013 Neophyte Poster
    офлайн
    2871013 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2871013

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 сентября 2025 10:33
    Alexandra_1995:

    Всем привет. Вопрос по положению дроссельной заслонки на m1nsk c4 2022 года. Там есть 3 положения. Расскажите какой когда необходимо использовать. На фото центральное положение

    Найди в вк группу минск с4 250/ cobra srm 250, там про это доходчиво писалось.

  • bit-w Junior Member
    офлайн
    bit-w Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #758052

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 5 сентября 2025 14:03 Редактировалось bit-w, 1 раз.
    Stanislau-K:

    Есть тут кто на форуме сфоткать мне что нужно сделать, если у меня лапка сцепления на двигателе, не возвращает трос в исходное положение, откручивать и смотреть лапку? Там я так понял где то должна быть возвратная пружинка, так? но у меня и сцепа не работает, просто лапка гуляет и все....помогите плиз, нужно срочно если етсь ответ

    Если до этого ничего не разбиралось и не регулировалось - значит нужно смотреть шток выжима сцепления, возможно с ним проблема.

  • blackstar11 Member
    офлайн
    blackstar11 Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #551359

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 6 сентября 2025 20:00

    Всем бобра! В общем, на прицеле для покупки С4 250 14-го года с пробегом 21000. Не подскажите, на что в первую очередь смотреть на предмет износа сцепы/грм/клапанов и иже с ними и что по запцацкам на сей девайс?

  • Alexandra_1995 Neophyte Poster
    офлайн
    Alexandra_1995 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #2237151

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 8 сентября 2025 12:41
    2871013:

    Alexandra_1995:

    Всем привет. Вопрос по положению дроссельной заслонки на m1nsk c4 2022 года. Там есть 3 положения. Расскажите какой когда необходимо использовать. На фото центральное положение

    Найди в вк группу минск с4 250/ cobra srm 250, там про это доходчиво писалось.

    Нашла) Спасибо за подсказку)

  • bit-w Junior Member
    офлайн
    bit-w Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #758052

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 8 сентября 2025 13:46 Редактировалось bit-w, 4 раз(а).
    blackstar11:

    Всем бобра! В общем, на прицеле для покупки С4 250 14-го года с пробегом 21000. Не подскажите, на что в первую очередь смотреть на предмет износа сцепы/грм/клапанов и иже с ними и что по запцацкам на сей девайс?

    Внешний вид, как заводится на холодную и на горячую, как держит холостые обороты, состояние тормозных дисков и колодок, габариты, повороты, стоп-сигнал, дальний ближний, подсветка номерного знака состояние резины, состояние пластика и его крепеж (часто обломан), проверить на дымность(газануть), если есть тестер проверить напряжение на клеммах АКБ во всех режимах(со светом и без). Комплектность - подножки, светоотражающие катафоты, состояние сидений. Состояние ведущей звезды(не полениться снять кожух), ведомой звезды, цепь, защитный кожух цепи. Проверить не сопливят ли уплотнения на перьях. Открыть бак и посмотреть его состояние внутри(ржавый или нет). Наличие красного герметика на крышках двигателя ... Поворачивая руль влево-вправо оценить состояние подшипников рулевой колонки - люфт.
    Проехать, переключая передачи и включив нейтраль, оценить работу сцепления и КПП. Проверить работоспособность приборной панели, а особенно тахометра и спидометра. Оценить состояние тросов: сцепления и газа. Состояние ручек выжима сцепления и заднего тормоза. Состояние грипс руля. Обязательно сверить VIN.

    С запцацками есть вопрос, но кто ищет тот найдет или подберет из других моделей. Как это делаю я.