Ответить
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20379

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20379
    # 4 ноября 2016 15:05
    1553167:

    Допустим в классе 20 человек, из них 18 учеников учитель устраивает полностью, а 2 его терпеть не могут. Это что ли значит что учитель плохой?

    Так проще ж учителя загнобить, чем найти ребенку подходящего учителя. И не беда, что учителя меняются ежегодно.
    Автослесаря для "ласточки" и маникюршу ищут многие куда тщательнЕЕ, чем учителя для ребенка. А потом возмущаются.

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9648

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9648
    # 4 ноября 2016 15:06
    1553167:

    Понаприводят в школу детей с опфр и потом ходят еще возмущаются...

    :super:
    Отдать ребенка в чужие руки и потом возмущаться. Выкиньте телики с квартир вначале.

  • ihar2007 Senior Member
    офлайн
    ihar2007 Senior Member

    922

    17 лет на сайте
    пользователь #103042

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 4 ноября 2016 15:18
    minzurka:

    Выкиньте телики с квартир вначале.

    Точно. А желательно компьютеры, планшеты, смартфоны.

    oks_1964:

    И не беда, что учителя меняются ежегодно

    Беда в том, что из всех учителей, хорошо если 20% учат детей, остальные контролируют как дети выучили домашнее задание дома. На сегодняшний день ребенок первоклассник должен знать азбуку, уметь складывать цифры и уверенно читать. Для того что бы в школе опять начать с начала? А, простите, педагоги заняты. Им нужно писать отчеты о новых методиках, о том какие они классные учителя, о том какая классная школа, ходить на субботники, бегать по домам, проводить выборы... Им, бедным, некогда. А родители может отдают в Учебное заведение детей только потому что нет возможности обучать самостоятельно (нужно зарабатывать деньги и платить налоги). А сейчас оказывается что учителю некогда учить детей. Ощущение что что-то здесь пошло не так.

    Ничего нет приятнее избавления от неприятностей
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20379

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20379
    # 4 ноября 2016 15:19
    minzurka:

    1553167:

    Понаприводят в школу детей с опфр и потом ходят еще возмущаются...

    :super:
    Отдать ребенка в чужие руки и потом возмущаться. Выкиньте телики с квартир вначале.

    Кто отрицает, что индивидуальное обучение родителями хуже? Так не во всех семьях есть люди, которые в состоянии дать все предметы школьной программы согласно образовательным стандартам. Да так, чтобы ребенок аттестацию сдавал без проблем. Большинству приходится все-таки отправлять ребенка в школу. В "чужие руки" :(

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9648

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9648
    # 4 ноября 2016 15:25
    ihar2007:

    А желательно компьютеры, планшеты, смартфоны.

    Желательно им в руки этого не давать.

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 4 ноября 2016 15:32 Редактировалось PhoeniX--2008, 2 раз(а).
    ihar2007:

    Беда в том, что из всех учителей, хорошо если 20% учат детей, остальные контролируют как дети выучили домашнее задание дома. На сегодняшний день ребенок первоклассник должен знать азбуку, уметь складывать цифры и уверенно читать. Для того что бы в школе опять начать с начала? А, простите, педагоги заняты. Им нужно писать отчеты о новых методиках, о том какие они классные учителя, о том какая классная школа, ходить на субботники, бегать по домам, проводить выборы... Им, бедным, некогда. А родители может отдают в Учебное заведение детей только потому что нет возможности обучать самостоятельно (нужно зарабатывать деньги и платить налоги). А сейчас оказывается что учителю некогда учить детей. Ощущение что что-то здесь пошло не так.

    Ну так помогите учителям - напишите отчёты, походите по семьям и пр., какие проблемы? Ваша проблема - детские обиды и то, что не знаете и слушаете сплетников/сплетниц, на основании баек которых делаете выводы

    Добавлено спустя 8 минут 7 секунд

    ihar2007:

    У вас какая-то круговая порука. Мы учим нравственности, а когда дети приходят в миниюбке и в боевом окрасе -- виноваты родители. Родители виноваты тут в том, что действительно позволили ребенку так выйти, но отсутствие уважения к себе некоторые педагоги заслужили сами

    Также как и неуважения к себе заслужили некоторые родители.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20379

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20379
    # 4 ноября 2016 15:41
    ihar2007:

    Беда в том, что из всех учителей, хорошо если 20% учат детей, остальные контролируют как дети выучили домашнее задание дома. На сегодняшний день ребенок первоклассник должен знать азбуку, уметь складывать цифры и уверенно читать. Для того что бы в школе опять начать с начала? А, простите, педагоги заняты. Им нужно писать отчеты о новых методиках, о том какие они классные учителя, о том какая классная школа, ходить на субботники, бегать по домам, проводить выборы... Им, бедным, некогда. А родители может отдают в Учебное заведение детей только потому что нет возможности обучать самостоятельно (нужно зарабатывать деньги и платить налоги). А сейчас оказывается что учителю некогда учить детей. Ощущение что что-то здесь пошло не так.

    Ребенок в школу должен идти подготовленным. Ибо школьная программа составлена (не учителем!) так, что ребенок в классе -- это машина, не болеющая (тема на урок), работающая в течение урока без сбоев (не уставая, не отвлекаясь). Поэтому определенный "люфт" в знаниях ребенка и программе (хотя бы в началке) должен быть. Случаи всякие бывают.
    Другое дело, что подготовив ребенка к школе, надо так же тщательно выбрать ему учителя. Поверьте, что есть учителя, на уроке у которых работают ВСЕ. Кто-то, пыхтя от усердия, пытается читать "Репку", а кто-то... Ну вот наша учительница в это время читающим детям давала задание ту же "Репку" переписать красиво печатными буквами (мелкая моторика еще ни у кого не была "идеальна", есть к чему стремиться). То же на математике -- есть "минимальный" объем умений (счет в одно действие), есть "расширенный" (желательный, но не обязательный для ВСЕХ детей, например, решение математических "цепочек", ребусов и т.д.). То есть пыхтели все. И отличные оценки за просто так не раздавались, кстати. ВСЕМ надо было работать. Правда, на своем уровне.
    Да, к таким учителям не "попадают" (большинство), а целенаправленно идут. На везение лучше не рассчитывать -- потом разгребать можно долго свой пофигизм.
    Учителя (в своем большинстве) добросовестно готовятся к урокам, проводят уроки так, что опять же большинство детей класса тему усваивает. Хотя те же отчеты-походы и т.д. у них забирают время, которое можно было бы потратить именно на детей. У всех 24 часа в сутках. Не было бы отчетов-походов, учитель мог бы и пять вариантов заданий на класс подобрать. А так -- максимум 2. Мог бы задержаться в школе для допов -- не, бежать по притонам надо, печки проверять... И т.д.
    Это, конечно, "что-то не так". Учитель должен учить детей. Вместе с родителями прививать ему воспитанность и трудолюбие (тут сотрудничество надо, а не "перетягивание" ребенка).
    А по большому счету учитель с ребенком несколько лет, а мы, родители -- всю жизнь. Поэтому только в сотрудничестве, а не в противостоянии сила.

  • ihar2007 Senior Member
    офлайн
    ihar2007 Senior Member

    922

    17 лет на сайте
    пользователь #103042

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 4 ноября 2016 15:43
    PhoeniX--2008:

    Ну так помогите учителям - напишите отчёты, походите по семьям и пр., какие проблемы?

    Простите, зачем мне делать работу, за которую не платят. А так я готов. У меня почасовая оплата, только никто не предлагает. Все хотят "холявки".

    PhoeniX--2008:

    Ваша проблема - детские обиды и то, что не знаете и слушаете сплетников/сплетниц

    И это тоже. А еще знаю не по наслышке, у меня жена первая тоже работала учителем. Уволилась как раз из-за того, о чем я пишу. Так что я и без сплетен достаточно хорошо знаю о чем пишу. Так что по поводу баек -- вы опять промахнулись и делаете необразованные выводы о человеке не имея на то никаких оснований. Это еще одна черта большинства учителей.

    Добавлено спустя 12 минут 51 секунда

    oks_1964:

    Ребенок в школу должен идти подготовленным

    Не должен. Это мое личное мнение. И складывается из многих факторов. Ребенок реально может усвоить школьную программу лет за 5. (есть примеры, поищите). Правда я и не спорю, что это не значит что ребенок должен начинать учебу в 6-7 лет. Учить нужно постоянно. К сожалению школьная программа дает кроме знаний и расширения кругозора кучу вещей, которые дома приходится с ребенком переучивать. И это касается как правило прикладных наук (физика к примеру), математика (та же таблица умножения), Геометрия (пространственное мышление), Изтория (это не описка, а смысл данной науки), да и много чего другого. Причем большинство уроков ученики откровенно страдают ерундой (проверка домашнего задания, занятость максимум 50%, в основном 10-15% если повезет), проверка усваиваемости уроков (контрольные, диктанты которые на самом деле превращаются в экзекуции). получается что в реальности из 3-7 часов, проводимых в школе, непосредственно на занятие ребенок тратит хорошо если 1 час. Остальное -- обучение подчинению, обучение ничегонеделанию (социальному паразитизму порой даже с практикой)...

    Ничего нет приятнее избавления от неприятностей
  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9648

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9648
    # 4 ноября 2016 16:02 Редактировалось minzurka, 2 раз(а).

    К чему готовим детей? К еще более стремительному скачку тех. прогресса?
    Ну так гляньте вокруг, не городскими глазами. Воды питьевой не будет скоро. Все уничтожено. Все и так затравлены, больные...
    Почему никого не волнует, что куска хлеба у ребенка нет на столе натурального? Толку, что он получает эти знания в школе, что нам мало химических моющих средств? Нужны новые, больше? Тогда надо больше химиков, особенно девочек им химия больше всего пригодится в жизни.
    Сухая горчица прекрасно справляется с мытьем посуды и в этих школах такого не припадают. Там всякую муть в основном в головы вбиваю детям.

  • ihar2007 Senior Member
    офлайн
    ihar2007 Senior Member

    922

    17 лет на сайте
    пользователь #103042

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 4 ноября 2016 16:17 Редактировалось ihar2007, 1 раз.
    minzurka:

    К чему готовим детей? К еще более стремительному скачку тех. прогресса?

    Да нету технического прогресса. Все как было так и осталось. Ничего принципиального не изобрели. Не антигравитационных механизмов (без рельс специальных), не альтернативных источников энергии (все на хим реакциях, хотя энергии вокруг полно), загадили всю планету, стали быстрее общаться и ездить. На этом все заканчивается. А главное понаделали никому ненужных вещей и сами себя убедили в необходимости этого. А по сути как ездили на колесе так и ездим, как сидели при лучине, так и сидим (только немного в другом виде). Сейчас отключи свет на день в городе, последствия будут хуже чем при пожаре.

    minzurka:

    Сухая горчица прекрасно справляется с мытьем посуды и в этих школах такого не припадают. Там всякую муть в основном в головы вбиваю детям.

    Это поддерживаю. Реально трудно стало достать более-менее натуральный хлеб. Езжу за ним через весь город. Похоже скоро и там закончится, нужно будет самому печь.

    Ничего нет приятнее избавления от неприятностей
  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9648

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9648
    # 4 ноября 2016 16:23 Редактировалось minzurka, 2 раз(а).
    ihar2007:

    Сейчас отключи свет на день в городе, последствия будут хуже чем при пожаре.

    Его надо отключить единовременно на всей планете. Либо он отключится с помощью ядерной войны. И это единственный выход из той ситуации, что складывается на планете. Вода стремительно уходит на место вырытых "полезных ископаемых"

    ihar2007:

    Реально трудно стало достать более-менее натуральный хлеб. Езжу за ним через весь город. Похоже скоро и там закончится, нужно будет самому печь.

    Более-менее натуральный делаю давно уже сам. Отраву в магазине под видом хлебазаменителя не покупаю. И это не бизнес какой либо. Это помощь в понимании того, что происходит вокруг нас.
    Хлеб сердце человека укрепит.

    Этому не учат в школах.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20379

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20379
    # 4 ноября 2016 16:27
    ihar2007:

    1. Не должен. Это мое личное мнение. И складывается из многих факторов. Ребенок реально может усвоить школьную программу лет за 5. (есть примеры, поищите). Правда я и не спорю, что это не значит что ребенок должен начинать учебу в 6-7 лет. Учить нужно постоянно. К сожалению школьная программа дает кроме знаний и расширения кругозора кучу вещей, которые дома приходится с ребенком переучивать.
    2. И это касается как правило прикладных наук (физика к примеру), математика (та же таблица умножения), Геометрия (пространственное мышление), Изтория (это не описка, а смысл данной науки), да и много чего другого. Причем большинство уроков ученики откровенно страдают ерундой (проверка домашнего задания, занятость максимум 50%, в основном 10-15% если повезет), проверка усваиваемости уроков (контрольные, диктанты которые на самом деле превращаются в экзекуции). получается что в реальности из 3-7 часов, проводимых в школе, непосредственно на занятие ребенок тратит хорошо если 1 час. Остальное -- обучение подчинению, обучение ничегонеделанию (социальному паразитизму порой даже с практикой)...

    1. Если говорить об усвоении школьной программы на индивидуальном обучении (один на один учитель-ученик), то, имхо, не вопрос. По крайней мере, ту же началку за 2 года усвоить (не пройти, а именно усвоить) ребенок без особенностей пфр может "одной левой". Не особо напрягаясь. Но на индивидуальном, а не в случайно подобранной группе из 30 человек. Правила подачи материала (методика, порядок) тоже устанавливаются "сверху" (дурдом в темах по той же математике, межпредметная несогласованность, когда математические темы вынуждены давать все, "кому это надо первее" -- систему уравнений -- химик, систему координат -- географ, модули -- физик и т.д.). Имеем то, что имеем. Однозначно, не все учителя-математики пойдут на изменение учебного плана (почему они должны рисковать собственной премией, если заметят нарушение). Но разве они в этом бардаке виноваты?
    2. Много факторов, имхо, влияют на это. Но у меня, например, вопросов к преподаванию тех же физики-математики в гимназии нет. Про химию молчу (тут свои "бантики";). Ни по одному из "точных" предметов дома не приходилось отдельно заниматься с детьми (двое). Решебниками не пользуются. Младшая -- далеко не отличница, середнячок в общем рейтинге (языки хромают). Но особых проблем нет. Конечно, косяки учебника (по тому предмету, где сама специалист) приходилось и приходится исправлять. Ну тут уж никуда не деться. Учебники у нас "непотопляемые" (вопрос опять же не к учителю). Диктанты-контрольные -- формы контроля (устанавливаются не учителем). Все, что может сделать учитель -- индивидуализировать обучение на уроке, чтобы заняты были ВСЕ ученики. То есть подобрать 5-7 вариантов заданий в пределах темы. Но на это у него времени нет -- надо бежать притоны-дымоходы проверять, отчеты писать, презентации для проверяющих "раскрашивать".

  • ihar2007 Senior Member
    офлайн
    ihar2007 Senior Member

    922

    17 лет на сайте
    пользователь #103042

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 4 ноября 2016 16:28
    minzurka:

    Либо он отключится с помощью ядерной войны.

    как-то нехорошо звучит. Было уже что-то такое. Не помогло...

    Ничего нет приятнее избавления от неприятностей
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20379

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20379
    # 4 ноября 2016 16:33
    minzurka:

    Сухая горчица прекрасно справляется с мытьем посуды и в этих школах такого не припадают. Там всякую муть в основном в головы вбиваю детям.

    Что за чушь? И про сухую горчицу (на уроках обслуживающего труда), и про соду и хозяйственное мыло (на уроках химии) детям говорят. Только детям это нафиг не надо. И, как я понимаю, родители такие сведения не приветствуют. Считают это мутью.

  • Danny1337 Junior Member
    офлайн
    Danny1337 Junior Member

    99

    9 лет на сайте
    пользователь #1553167

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 4 ноября 2016 16:52 Редактировалось Danny1337, 1 раз.

    Система образования у нас деградирует, и поэтому роль родителей в воспитании и образовании ребенка многократно возрастает.
    Когда вот это поколение станет родителями (2000+ год рождения), начнется тихий ужас. Современные школьники в большинстве своем вообще не хотят учиться и хотят только "оценки" и "халяву". Средние классы так вообще кроме компьютера ни о чем думать не могут.
    Третий месяц работаю учителем и просто ужасаюсь насколько изменились дети за 6 лет пока я учился в вузе.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    20379

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    20379
    # 4 ноября 2016 18:43
    1553167:

    Система образования у нас деградирует, и поэтому роль родителей в воспитании и образовании ребенка многократно возрастает.
    Когда вот это поколение станет родителями (2000+ год рождения), начнется тихий ужас. Современные школьники в большинстве своем вообще не хотят учиться и хотят только "оценки" и "халяву". Средние классы так вообще кроме компьютера ни о чем думать не могут.
    Третий месяц работаю учителем и просто ужасаюсь насколько изменились дети за 6 лет пока я учился в вузе.

    Три месяца -- это совсем немного! Поверьте, есть дети, которым Вы нужны. Конечно, пока они "приглядываются" к Вам. И Вы их (желающих получить знания) обязательно увидите в классах.
    Удачи в работе! И (что самое главное, как ни странно) -- адекватных взрослых! И администрации, и родителей!

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    17 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 4 ноября 2016 18:59

    minzurka, вы главное лекарства не применяйте, и лет до 40 может протяните.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    461

    14 лет на сайте
    пользователь #289815

    Профиль

    461
    # 4 ноября 2016 18:59

    Вот вылезут родители из бутылки... Тогда и начнём педагогам теорию объяснять.

    Super
  • ihar2007 Senior Member
    офлайн
    ihar2007 Senior Member

    922

    17 лет на сайте
    пользователь #103042

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 4 ноября 2016 19:30
    Sonejka:

    minzurka, вы главное лекарства не применяйте, и лет до 40 может протяните.

    Не забудьте вовремя сделать прививку, а то не заболеете ОРВ

    Ничего нет приятнее избавления от неприятностей
  • Knight Senior Member
    офлайн
    Knight Senior Member

    510

    17 лет на сайте
    пользователь #98687

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 4 ноября 2016 20:04
    tatka69:

    Учительница начальных классов на уроках ИЗО для всего включает спокойную музыку для всего класса.
    Ребенку это мешает. Учительница отказывается выключать музыку

    опыт передовых стран
    где дети со школы знают, что у каждого из них есть право быть человеком