Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 5 апреля 2012 21:35 Редактировалось SMaster, 2 раз(а).
    Adventurer:

    а вот как думают владельцы бензинок ?

    мне пробег 600-700т нафиг не нужен. У меня годовой до 20 тыщ. Ресурса моего двигателя вполне хватит, а если умрет - поставлю другой двигатель. Стоимость солярки на 600т пробега где-то 30 k$ (6л/100, в среднем), стоимость двигателя на этом фоне мала. На фоне стоимости бензина - еще меньше. Практика показала (для моего авто), что не топливные расходы основные и тем более не расходы на ремонт именно двигателя. Подвески, вентиляторы, кузовщинка... вот что основное.
    Привем, если понадобится проехать на машине 600т км, то это будут явно не мои километры. Т.е. не по моим делам, а значит за топливо заплатит работодатель. Т.е. если работодатель платит за топливо, а я за ремонт двигателя, то пусть топливом будет бензин.
    А еще, я своими поездками меньше атмосферу загрязняю (по ср с бензином и дизелем)

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 5 апреля 2012 21:40
    SMaster:

    Плюс дизеля был перечеркнут возможностью установить газ на бензинку (не все могут выдать себе моральное право так поступить с машиной, я могу). А еще было трудно найти дизель с отн. небольшим пробегом (до 250т). В общем для меня у дизеля не было ни одного плюса. Запас хода для меня не актуален.

    Тут играет один не маловажный момент. Я не раз повторял что мне все равно что будет гореть в котлах, главное что бы все было в ажуре для меня, и в отличие от фанатиков (не фанатов, а именно фанатиков) типа АВ не идеализирую топливо и езжу на том на чем мне сейчас выгодно-удобно, а большая часть собеседников пытается оспаривать очевидные вещи не взирая на факты.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 5 апреля 2012 21:43

    SMaster, хороший бензин тоже сложно
    друг решил купить bmw e60 бенз
    подобрал приличный вариант и договорился продиагностировать на байернкрафт (тот что диллер бмв в сухарево)
    на приборке пробег 230тыщ
    в большинстве блоков управления тоже
    но вот незадача, в обоих ключах пробег под 600тыщ :trollface:

    это я к тому, что в маленькие пробеги бензиновых машин тоже не стоит верить до конца

    Consult 3+
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 5 апреля 2012 21:43 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    sva75, и машинки брали от туда? и ничего кроме расходников не менялось по моторам? И не лить "дерьмо" в бак это как и где?
    Adventurer, а что бензинки? в теперешней уже 4 год в эксплуатации и в топливно/зажигательную вообще не лазил. Ах да... у лямбды оборвались у основания провода, пришлось заменить 45 уй. В предыдущую бензинку за 3 года тоже не лазил в топливно/зажигательную. В принципе ща на ней тесть ездит - т.е. еще + 4 года никто в топливно/зажигательную не лазит. Правда пробеги у него воскресные на дачу и обратно.

    Балять мои крылья
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 5 апреля 2012 21:44
    SMaster:

    Стоимость солярки на 600т пробега где-то 30 k$ (6л/100, в среднем),

    а давайте топливо считать по реальной стоимости 1л=1уй.по сниженной стоимости мы ездим менее года :D и скоро это закончится.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 5 апреля 2012 21:46
    SMaster:

    Практика показала (для моего авто), что не топливные расходы основные и тем более не расходы на ремонт именно двигателя. Подвески, вентиляторы, кузовщинка... вот что основное.

    золотые слова...

    просто сча нас загнали в такое болото, что что внешнего притока практически не будет...а если учесть еще и это

    Казахстан и Беларусь поддержали инициативу России о введении утилизационного сбора на автомобили, импортируемые на территорию Таможенного союза, сообщил в четверг премьер-министр РФ Владимир Путин.

    то поставки извне вообще будут сведены к нулю...
    будем просто езить и чинить свое, чинить и ездить...
    и тут ресурс очень важен...
    обновлять как раньше, поездил год-два и "в люди" - уже не про нас... просто еще мало кто это понимает...

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 5 апреля 2012 21:47
    Adventurer:

    обновлять как раньше, поездил год-два и "в люди" - уже не про нас... просто еще мало кто это понимает...

    не до всех еще дошло.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 5 апреля 2012 21:56 Редактировалось SMaster, 1 раз.
    sirogaa:

    а давайте топливо считать по реальной стоимости 1л=1уй.по сниженной стоимости мы ездим менее года :D и скоро это закончится

    тогда 36 k$. по европейской цене? пусть будет 70 k$

    Adventurer:

    просто сча нас загнали в такое болото, что что внешнего притока практически не будет...а если учесть еще и это

    Казахстан и Беларусь поддержали инициативу России о введении утилизационного сбора на автомобили, импортируемые на территорию Таможенного союза, сообщил в четверг премьер-министр РФ Владимир Путин.

    то поставки извне вообще будут сведены к нулю...
    будем просто езить и чинить свое, чинить и ездить...
    и тут ресурс очень важен...

    можно запасаться сколько угодно, но всегда есть вероятность ДТП, кражи или еще чего-нить, и ресурс будет обнулен зря.
    Сегодня может показаться что нам придется ездить на купленном чуть ли не десятилетие (с моим пробегом я 600т к пенсии могу не отъездить). Но на самом деле большинство пересядет на новое не израсходовав ресурс старого.
    Наверное будет еще некоторый период, когда люди будут брать бушки 3-8 лет, которые были новыми куплены на территории ТС.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 5 апреля 2012 22:00

    Дойти то может и не дошло.... но это должно как раз до трактористов дойти... бо малейшая ошибка типа "И не лить "дерьмо" в бак" и все - ресурс подношен. А ремонт дорог.
    Adventurer, Ради прикола поинтересуйтесь сколько капиталка на мотор стоит или столбик стоит. А форкамерникам для старта надо хорошая поршневая, бо стартовать не будет зимой.

    Балять мои крылья
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 5 апреля 2012 22:00
    sirogaa:

    Adventurer:

    обновлять как раньше, поездил год-два и "в люди" - уже не про нас... просто еще мало кто это понимает...

    не до всех еще дошло.

    http://forum.onliner.by//viewtopic.php?t=2426335&start=4920#p37477869

    ВФ объявил цены на модели. Просто .......... Гольф НАМНОГО дороже А3 (в одинаковых комплектациях). Б7 дороже А6 и т.д. На что рассчёт я просто не знаю...... Джетта от 30 000 с 1.2 мотором....... Просто слов нет.... Одни эмоции....

    Пассат от 38к как вам цена свежака ?
    многие осилят ?
    вот то то...

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 5 апреля 2012 22:05
    Adventurer:

    Пассат от 38к как вам цена свежака ?
    многие осилят ?

    Дружище, ты берешь цены на импортную сборку. Люди по инерции еще пробуют прикупить произведенное не на территории ТС. Скоро образумятся. А растаможка с росзавода 0. Т.е. авто росс сборки должны подешеветь, а импортной - подорожать. Просто рос сборка еще не пользуется популярностью. Тут как с соками. Пили сандору, рич и проч, а щас белорусское (большинство)

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 5 апреля 2012 22:07

    SMaster, вот только разница в цене новой собраной в РФ и новой собранной в EU не равна растаможке, в среднем на 10 % дешевле, собранное в РФ

    Consult 3+
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 5 апреля 2012 22:07 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    SMaster:

    Adventurer:

    Пассат от 38к как вам цена свежака ?
    многие осилят ?

    Дружище, ты берешь цены на импортную сборку. Люди по инерции еще пробуют прикупить произведенное не на территории ТС. Скоро образумятся. А растаможка с росзавода 0. Т.е. авто росс сборки должны подешеветь, а импортной - подорожать. Просто рос сборка еще не пользуется популярностью. Тут как с соками. Пили сандору, рич и проч, а щас белорусское (большинство)

    пассат собирают в Калуге... и скока он ?
    а мерседес там хоть что то собирают ?

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 5 апреля 2012 22:15 Редактировалось SMaster, 1 раз.
    oleg213:

    вот только разница в цене новой собраной в РФ и новой собранной в EU не равна растаможке, в среднем на 10 % дешевле, собранное в РФ

    Adventurer:

    пассат собирают в Калуге... и скока он ?
    а мерседес там хоть что то собирают ?

    я новыми авто не сильно-то и интересовался, пока можно было купить бу и пока не прижало обновлять машину. Если речь о том, что РФ сборка должна стоить дешевле чем стоит сейчас (т.е. на РФ машинах дилеры хотят заработать больше), то это временное.
    Мы на рубеже больших перемен. Может через 5 лет никто про бензин/дизель/газ уже и не вспомнит. В ЕС с 2013 (может чуть позже) сильно ужесточаются нормы по выбросам. ДВС в них в принципе перестает вписываться. У них попрет электро и у нас аукнется. Тут ведь главное аккумуляторы доработать. Аккумы на территории ТС вполне себе можно качественные делать.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    А электродвигатели каждый второй физик сможет наматывать, не говоря уже про то чтобы просто ремонтировать

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 5 апреля 2012 22:23

    SMaster,электро конечно хорошо, но время перезарядки акб все портит, и если вам достаточно 100км в день, главное чтобы утром, подходя к электромобилю вы не обнаружили вынутый хулиганами штепсель подзарядки :trollface:

    Consult 3+
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 5 апреля 2012 22:24 Редактировалось SMaster, 1 раз.

    А особо запасливым через лет 5-10 могут такой экологический налог впулить, что не получится ресурс авто (не говоря уже про ДВС) использовать

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    oleg213:

    электро конечно хорошо, но время перезарядки акб все портит, и если вам достаточно 100км в день, главное чтобы утром, подходя к электромобилю вы не обнаружили вынутый хулиганами штепсель подзарядки :trollface:

    есть и другие способы иметь на борту заряженую батарею (сеть станций где меняют батарею вместо того чтобы заряжать ее на борту авто. В израиле уже работает). ПРо штепсель вообще смешно :)
    Тут главное желание бизнеса продвигать электро. Это желание создается жесткими условиями по выбросам. Россия бодренько принимает евростандарты. И никто не задумается даже приносить ли в жертву эконормам автовладельцев РБ

    Добавлено спустя 11 минут 47 секунд

    Беларус+:

    Я не раз повторял что мне все равно что будет гореть в котлах

    пусть бы придумали как на гмне ездить! Его бы нам на столетие вперед хватило!

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36560

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36560
    # 5 апреля 2012 22:53
    SMaster:

    Главное - оправдать покупку новой машины сомнительного удобства

    ехал по тоннелю длиною 17 км по одной полосе в каждую сторону и думал - этож какой писец будет, если какая бушка лет 15ти заглохнет в нем... Учитывая и так трафик - 10 км пробка была перед ним с другой стороны - машины идут на расстоянии 100м.

    Так что - незря в ЕС толкают на новье... ЧТо по табуну - 1,3 дизель - чудесно бежит... %80-90 легковых авто на автобанах и в городах - малолитражки... Причем такие - на которые гордые белорусы не обращают внимания обычно - фиаты разные, сеаты, рено, пежо и т.д.
    1,5-1,6 среднем...

    Добавлено спустя 6 минут

    И в основном дизеля...

    Насчет электрокаров - в теплой ЕС может и приживется... А вот в наших северных условиях - когда за бортом -10-15 акк-ры будут хорошо так емкость терять...

    И переход на лектричество в ЕС, массовый, вызовет сброс старой техники - потому ближайшие лет 10 - восток будет тем рынком, куда она будет уходить :).

    А так - на паркингах - есть по 5 мест на каждом этаже для техники с вилкой... Видел даже какой то рено кенго - каблук - на подзарядке и наклейка была на заднем бампере - я езжу на електричестве :).

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 апреля 2012 23:02

    мистер новый белорус на малиновом логане
    съедь с автобана например в италии и отьедь км на 50
    расскажешь какого возраста там машины
    у немцев все до 3х лет ? Мобиле.де почитай, ага
    живой мэрс 124 лохан 3 раза переживет

    .
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 5 апреля 2012 23:22 Редактировалось sva75, 3 раз(а).
    Popesych:

    sva75, и машинки брали от туда? и ничего кроме расходников не менялось по моторам? И не лить "дерьмо" в бак это как и где?

    Первые две брал оттуда... третью взял здесь (за 11 мес. пробежала по дорогам РБ 20 тыс.км.). В первой ничего (комплект ремня ГРМ и свечей накала - расходник). Во второй - турбину перебирал (АКБ - расходник), в третьей - кроме замены АКБ (тоже расходник ибо стояла родная) ничего пока не делал.
    Топливо тоже будем считать расходником ;)

    Popesych:

    И не лить "дерьмо" в бак это как и где?

    Это заправляться нормальным дизтопливом, а не непонятно откуда, непонятно какого цвета, но со слов "чэснага" тракториста - точно солярка.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36560

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36560
    # 5 апреля 2012 23:25

    Shura1, если брать каких крестьян - там хватает древностей... И тех же фиатов и мерсов... Но во первых - они по автобанам не ездят - максимум в ближайший райцентр за какими продуктами :), а во вторых - тут местные на агробелорусов обижаются, а ты их сравниваешь с деревней в глухих районах ЕС... Потому не надо в крайности... Те машины на которых ездят много нормальные люди - подавляющее большинство - это новые дизеля... И еще - большинство водителей дорогих авто - вроде бмв 5-й, 7й серии, вольво разные с60 - с80 и т.д. это зрелые люди от 35 лет, даже скорее за 40... И манера владения у них соответствующая...

    Никогда не слишком.