Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Dinisik Junior Member
    офлайн
    Dinisik Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #385760

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 9 мая 2024 11:33
    beelka:

    Добрый день. Подскажите, каким бензином заправлять C4 250 new, 95 или 92?

    92-й надо лить

    gerrad:

    Привет всем владельцам сего агрегата. Прошу подсказать, где на новой модели (который с круглой фарой) находится масляный фильтр? В руководстве (новом) написано просто про замену масла и ни слова про фильтр. Сам полазил, но такое ощущение, что его нет совсем.... может, не там ищу?

    На Мотовело говорили, что фильтра нет. Сам не смотрел, так как масло менял на их сервисе для сохранения гарантии.

  • xomik_by Neophyte Poster
    офлайн
    xomik_by Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #927100

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 16 мая 2024 20:51

    Ребята привет. Подскажите по такой проблеме - не полностью выжимается сцепление, ведет. Пробовал регулировать, но не понимаю суть куда крутить, как будто слишком длинный трос. Сместил лапку который посажен на шлиц подальше, стало лучше немного, но как будто еще немного не хватает, а длины траса уже не хватает что бы так сместить. Но при этом как будто у рукоятки нет свободного хода, все время с натягом двигается. Может кто скажет в чем может быть прабла, трос может менять нужно или еще чего

  • bit-w Junior Member
    офлайн
    bit-w Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #758052

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 18 мая 2024 10:56
    xomik_by:

    Ребята привет. Подскажите по такой проблеме - не полностью выжимается сцепление, ведет. Пробовал регулировать, но не понимаю суть куда крутить, как будто слишком длинный трос. Сместил лапку который посажен на шлиц подальше, стало лучше немного, но как будто еще немного не хватает, а длины траса уже не хватает что бы так сместить. Но при этом как будто у рукоятки нет свободного хода, все время с натягом двигается. Может кто скажет в чем может быть прабла, трос может менять нужно или еще чего

    Нужно снимать боковую крышку - там внутри есть регулировка винт-гайка.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    xomik_by:

    Ребята привет. Подскажите по такой проблеме - не полностью выжимается сцепление, ведет. Пробовал регулировать, но не понимаю суть куда крутить, как будто слишком длинный трос. Сместил лапку который посажен на шлиц подальше, стало лучше немного, но как будто еще немного не хватает, а длины траса уже не хватает что бы так сместить. Но при этом как будто у рукоятки нет свободного хода, все время с натягом двигается. Может кто скажет в чем может быть прабла, трос может менять нужно или еще чего

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4511195#

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Смотри вверху пункт "Регулировка сцепления (для тех, у кого буксует)".

  • xomik_by Neophyte Poster
    офлайн
    xomik_by Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #927100

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 18 мая 2024 13:23
    bit-w:

    Нужно снимать боковую крышку - там внутри есть регулировка винт-гайка.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4511195#
    Смотри вверху пункт "Регулировка сцепления (для тех, у кого буксует)".

    А это разве не для тех случаев когда буксует? У меня зацеп есть, но не выжимает полностью

  • bit-w Junior Member
    офлайн
    bit-w Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #758052

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 18 мая 2024 14:48
    xomik_by:

    bit-w:

    Нужно снимать боковую крышку - там внутри есть регулировка винт-гайка.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4511195#
    Смотри вверху пункт "Регулировка сцепления (для тех, у кого буксует)".

    А это разве не для тех случаев когда буксует? У меня зацеп есть, но не выжимает полностью

    Все-равно тебе туда - регулировать

  • Бронебой Neophyte Poster
    офлайн
    Бронебой Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2697598

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 20 мая 2024 02:50 Редактировалось Бронебой, 1 раз.
    xomik_by:

    bit-w:

    Нужно снимать боковую крышку - там внутри есть регулировка винт-гайка.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4511195#
    Смотри вверху пункт "Регулировка сцепления (для тех, у кого буксует)".

    А это разве не для тех случаев когда буксует? У меня зацеп есть, но не выжимает полностью

    Есть ещё регулировка в ручке сцепления, попробуй там ослабить тросик

  • xomik_by Neophyte Poster
    офлайн
    xomik_by Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #927100

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 22 мая 2024 10:27
    Бронебой:

    Есть ещё регулировка в ручке сцепления, попробуй там ослабить тросик

    Регулировки все уже выкручены на максимум. Не хватает

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    18 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 23 мая 2024 16:55
    xomik_by:

    Ребята привет. Подскажите по такой проблеме - не полностью выжимается сцепление, ведет. Пробовал регулировать, но не понимаю суть куда крутить, как будто слишком длинный трос. Сместил лапку который посажен на шлиц подальше, стало лучше немного, но как будто еще немного не хватает, а длины траса уже не хватает что бы так сместить. Но при этом как будто у рукоятки нет свободного хода, все время с натягом двигается. Может кто скажет в чем может быть прабла, трос может менять нужно или еще чего

    Внимательно осмотрите "пупышки" тросика. Он, тросик, обычно сразу не рвется, а рвутся всего-лишь отдельные стальные проволочки в скрутке. Но этого достаточно, чтобы трос растянулся и не выжимал полностью сцепление.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • 2567702 Neophyte Poster
    офлайн
    2567702 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2567702

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 мая 2024 22:19 Редактировалось 2567702, 1 раз.
    bit-w:

    gerrad:

    Привет всем владельцам сего агрегата. Прошу подсказать, где на новой модели (который с круглой фарой) находится масляный фильтр? В руководстве (новом) написано просто про замену масла и ни слова про фильтр. Сам полазил, но такое ощущение, что его нет совсем.... может, не там ищу?

    С правой стороны крышка на трех болтах.

    С левой стороны двигателя, примерно в противоположном месте как на фото, болт под головку на 24, откручиваешь, выпадает пружина и за ней металлический фильтр-сеточка. На ТО 1000 откручивал, сеточка была чистой, стружку собирает магнит на масляной пробке.

  • Dinisik Junior Member
    офлайн
    Dinisik Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #385760

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 31 мая 2024 07:21 Редактировалось Dinisik, 1 раз.

    Вниманию всем владельцам НОВОГО "С4 250" (который М1).
    Случилась неприятность - пробил заднее колесо. И вот что выяснилось. Хотя мотик и на литых дисках, в колесах установлены камеры (т.е. в дороге ремкомплектом, где запихивается жгут из резины, вы ничего не сделаете). Ломали с мастером голову, почему так.... Предположение только одно - ОКАЗЫВАЕТСЯ отверстие под "сосок" в диске маленькое, и стандартный "сосок" под "бескамерку" (разных видов) не лезет от слова совсем. Т.к. это случилось за городом, выход нашли "дикий" - вырезали из старой камеры "сосок" и приклеили его на латку к диску. Пролили мыльным раствором - проде не травит воздух ни по ободу, ни по "соску". Вчера 50 км проехал, колесо держит. Сегодня/завтра проверю манометром. В общем, эксплуатация покажет. Если кто сталкивался с этой проблемой - опишите свой опыт. Может быть, можно рассверлить отверстие до стандартного "соска" или есть подходящие "соски" именно для таких случаев?

  • xomik_by Neophyte Poster
    офлайн
    xomik_by Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #927100

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 10 июля 2024 16:50

    Разобрался я со своим ведущим сцеплением. Ездил так да надоело, решил в сервиз завезти. Оказывается шток выжима обломался

  • oper1234 Senior Member
    офлайн
    oper1234 Senior Member

    968

    13 лет на сайте
    пользователь #355640

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 1 августа 2024 20:16

    всем привет,может кто поможет со звёздами и цепью на с4 250 2013гв!? так же ищу целый корпус щитка приборов,всем заранее спасибо

  • Palma_BLR Neophyte Poster
    офлайн
    Palma_BLR Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #882052

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 1 августа 2024 21:08

    Всем привет. Подскажите где купить пластик на бак и датчик положения передачи на с4 250 2011г.в.

    +37529 852 02 41 Павел.
  • F1sher16 Member
    офлайн
    F1sher16 Member

    120

    12 лет на сайте
    пользователь #675700

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 1 августа 2024 22:53

    Palma_BLR, калі не памыляюся, C4 250 зроблены па рысунках Suzuki GN 250, і ўся электроніка з апошняга ставіцца на мінчык. На Aliexpress ё.
    Яшчэ на Velomoto by ёсьць для x250 - здаецца, ён такі ж самы.

  • Инкен Neophyte Poster
    офлайн
    Инкен Neophyte Poster

    25

    17 лет на сайте
    пользователь #99708

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 12 августа 2024 09:59

    Привет. На Минск С4 250 проржавел бак и уже видимо не заварить эту огромную дырень. Где-то можно купить новый, бу на замену или изготовить такой или что еще придумать, отремонтировать этот как-то?

    When the power of love overcomes the love of power the world will know peace.(с)
  • 1532473 Neophyte Poster
    офлайн
    1532473 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1532473

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 15 августа 2024 15:34

    Здравствуйте! Нужна помощь.
    Вышел из строя карбюратор.
    Нигде не могу найти именно на С4 250. Какие карбюраторы можно подобрать. Может аналоги какие есть?
    Что-нибудь, что стало бы (пусть немного повозившись) и заработало.
    Магазинов немеряно обзвонила. Никто ничего посоветовать не может.
    Один ответ: - У нас нет! Ничего не знаем.

    На Мотовело ответ тот же)

  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12918

    16 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12918
    # 15 августа 2024 16:33

    1532473, попробуйте найти аналог этого мото, скорее всего и карб от него подойдет
    https://www.china-moto.ru/forum/topic/7184-m1nsk-c4-250-5122/

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 15 августа 2024 18:51 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.
    Клюшкин:

    1532473, попробуйте найти аналог этого мото, скорее всего и карб от него подойдет
    https://www.china-moto.ru/forum/topic/7184-m1nsk-c4-250-5122/

    а смысл уже искать аналог по моту. Оригинал это Loncin. И эту модель , под каким бы названием она не продавалась, сняли с производства 10 лет назад.
    Надо искать по карбюратору оригинальному, ехать в магаз с ним и подбирать по диаметрам впуска/выпуска и объему мотора ( размерам главного топливного жиклера и жиклера хх).

  • alex_c5 Junior Member
    офлайн
    alex_c5 Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #698486

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 16 августа 2024 14:37

    Подскажите от чего походит тросик газа или его длину? Минск с4 250 2011года.

  • 1532473 Neophyte Poster
    офлайн
    1532473 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1532473

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 августа 2024 15:24

    Клюшкин, Vitaliy_K,
    Спасибо! Подобрала что-то похожее)