Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1113

    16 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 84 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.
    UPD списать баллы за отзывы для жителей Беларуси пока нет возможности

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • Romarik Member
    офлайн
    Romarik Member

    380

    11 лет на сайте
    пользователь #1057842

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 17 июля 2025 10:22

    Доброго дня. Как выйти на реальное общение с поддержкой? Как вы это делаете? Через бота не пробиться. Вернулись деньги на баланс средств, причем в российских рублях. Теперь не вывести их, оплатить тоже не дает.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7973

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7973
    # 17 июля 2025 11:13 Редактировалось claudita, 1 раз.

    Romarik, сертификат купите на россию и потратьте на РБ - вон писали, что ещё канает...

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2388

    21 год на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 17 июля 2025 11:40 Редактировалось g11111, 1 раз.
    Romarik:

    Доброго дня. Как выйти на реальное общение с поддержкой? Как вы это делаете? Через бота не пробиться. Вернулись деньги на баланс средств, причем в российских рублях. Теперь не вывести их, оплатить тоже не дает.

    Телефон - +375 (17) 388-77-94. Режим работы: 9-21 ежедневно.
    По данному номеру не оказываются консультации по подбору товара и оформлению заказа.

    модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1775

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 17 июля 2025 16:26 Редактировалось ray1992, 5 раз(а).
    Romarik:

    Как выйти на реальное общение с поддержкой?

    В вашем случае:
    1. В разделе "Сообщения" находите чат "Поддержка Озон"
    2. Выбираете "Возвраты", затем конкретный возврат, затем пункт "Другое"
    (а в общем случае в меню нажимаете что попало типа "Другое" или "Вопрос не по заказу" ).

    Написать самому быстрее, чем звонить по номеру, который дали выше - они тупо под диктовку запишут ваш вопрос и скажут "ожидайте ответ в чате в течение 24 часов".

    Romarik:

    Теперь не вывести их

    У меня такое было 1.5 года назад (поэтому может что и поменялось с тех пор).
    Можете получить свои деньги почтовым переводом в Беларусь. Но сразу предупреждаю, что будет долго - я 15-го отправил заявку, на следующий день подтвердили, только 25-го деньги отправили (может вообще забыли и отправили, когда я напомнил) и еще наверно пару дней они "шли" на нашу почту. Придут разумеется белорусскими рублями и хз по какому курсу (но тогда пересчитывал и было все норм вроде)

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2388

    21 год на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 17 июля 2025 16:33
    ray1992:

    Написать самому быстрее, чем звонить по номеру, который дали выше - они тупо под диктовку запишут ваш вопрос и скажут "ожидайте ответ в чате в течение 24 часов".

    ну как бы чел написал, что не выходит на людей - не может пробиться через ботов...
    у меня был возврат по гарантийному сроку на обувь. переписка не давала результата, дозвонился, дал данные заказа, получил инструкции. после этого в лк появилась возможность возврата, дальше все пошло по инструкциям ботов.
    все случаи разные и решаются по разному.

    модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1775

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 17 июля 2025 16:54 Редактировалось ray1992, 4 раз(а).
    ray1992:

    У меня такое было 1.5 года назад (поэтому может что и поменялось с тех пор).

    Похоже теперь через SWIFT предлагают вернуть: https://docs.ozon.by/common/oplata/payment-ways/balance/?country= ... 1%8F%D1%85

    UPD: или это для возврата с баланса в бел. рублях...

    Romarik, но, если сумма небольшая, то может проще потратить на товары российских продавцов?
    Хотя там по ссылке "Белорусские товары" :-? : https://ozon.by/highlight/belorusskie-tovary-1499524/
    Но попадают в корзину "Озон Россия" :insane: Черт пойми этот Озон

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    18782

    13 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    18782
    # 17 июля 2025 17:18
    Romarik:

    Вернулись деньги на баланс средств, причем в российских рублях.

    А покупка была из корзины Озон Россия?

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • Romarik Member
    офлайн
    Romarik Member

    380

    11 лет на сайте
    пользователь #1057842

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 17 июля 2025 17:34
    yury_by:

    А покупка была из корзины Озон Россия?

    Оплата была в российских рублях, да наверное.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    ray1992:

    затем пункт "Другое"

    такого пункта уже нигде нет))) бот стал непробиваем))

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1775

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 17 июля 2025 17:56
    Romarik:

    такого пункта уже нигде нет))) бот стал непробиваем))

    Да есть)

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    18782

    13 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    18782
    # 17 июля 2025 18:40

    ray1992, не удивительно, что мидлы с умением написания промптов сейчас ценнее опытных сеньоров, а просят меньше :D

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • Yur54 Member
    офлайн
    Yur54 Member

    329

    2 года на сайте
    пользователь #3728584

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 17 июля 2025 18:41
    Romarik:

    Оплата была в российских рублях, да наверное.

    Ну так чем заплатили - то и получили. В чем вопрос?

    Чему быть - того не миновать !
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27741

    14 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27741
    # 17 июля 2025 18:43
    Yur54:

    Romarik:

    Оплата была в российских рублях, да наверное.

    Ну так чем заплатили - то и получили. В чем вопрос?

    Нене, платили картой. А вернули на баланс.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Romarik Member
    офлайн
    Romarik Member

    380

    11 лет на сайте
    пользователь #1057842

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 17 июля 2025 22:04 Редактировалось Romarik, 1 раз.
    shaperid:

    Нене, платили картой. А вернули на баланс.

    Именно

    Возврат сумм на ПС в связи с отменой возврата денег 1 174 ₽ 30.06.2025 18:06
    Успешно

    Возврат клиенту на Банковскую карту -1 174 ₽ 30.06.2025 17:54
    Успешно

    Возврат средств 1 174 ₽ 30.06.2025 17:54
    Успешно

    Добавлено спустя 1 час 7 минут 4 секунды

    ray1992:

    Romarik:

    такого пункта уже нигде нет))) бот стал непробиваем))

    Да есть)

    видел такое, написал жалобу. но мне отписались - мы передадим ваше сообщение (пожелание), но ответа не ждите))

  • Stiff Senior Member
    офлайн
    Stiff Senior Member

    2375

    18 лет на сайте
    пользователь #82884

    Профиль
    Написать сообщение

    2375
    # 17 июля 2025 23:53

    Всем привет. Заказал товар на Ozon, пришёл с Китая товар, но он оказался не соответствует фото и описанию от продавца, я подал на жалобу и мне предложили частичный возврат средств. Так как та карта, с которой я оплачивал истекла по сроку и у меня новая карта, которую привязал на Ozon, тот же счет и банк, но это Беларусь, когда возвращают на карту сумму, она отбивается и снова на балансе Ozon в российских рублях, даже вывести их нет возможности, при выводе пишет доступно 0 byn, оплатить за другой товар тоже нельзя. Поддержка пишет про галочку списать деньги со счета, но нет никакой там галочки и счета, а при попытке создать карту Ozon требует российский паспорт и адрес проживания. Вообщем деньги ни как не вернуть получается, поддержка уже игнорит меня, значит мошенничество с их стороны и со стороны продавца. Может позвонить на горячую линию МАРТ? Или кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйста что делать?

    Все вопросы в личку
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7973

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7973
    # 18 июля 2025 01:41
    Stiff:

    Поддержка пишет про галочку списать деньги со счета, но нет никакой там галочки и счета, а при попытке создать карту Ozon требует российский паспорт и адрес проживания.

    Попробуйте выставить российский ПВЗ и купить сертификат на него, а потом им оплатите покупку с вкладки ОзонРоссия... но пусть сначала кто-то отпишется, что реально ещё можно тратить сертификаты, ибо мелькала новость, что для белорусов лавочку эту прикрывают... :-?

  • 3284573 Neophyte Poster
    офлайн
    3284573 Neophyte Poster

    8

    4 года на сайте
    пользователь #3284573

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 18 июля 2025 08:13

    Люди добрые, подскажите пожалуйста, хочу заказать с российского озона глобал монитор(в Беларусь доставки нет), голубая белка сказала, что не сможет доставить без российского паспорта т.к. товар едет из Китая. Есть ли какой-нибудь вариант его привести не имея Росс паспорт или знакомых с россиийским паспортом? может какой посредник из России, который сможет выкупить его? все уже обыскал, помогите

  • Лиля_Тимофей Member
    офлайн
    Лиля_Тимофей Member

    120

    7 лет на сайте
    пользователь #2404354

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 18 июля 2025 08:15

    Доброе утро! Как относительно недавно пользующийся услугами данного маркетплейса покупатель, хочу узнать у опытных пользователей, можно ли вернуть предоплаченную парфюмерию сразу в пункте выдачи при получении (передумала), если пакет со штрих кодом не вскрывался? Такая ситуация возникает впервые, и на WB так сделать можно, а вот можно ли на на Ozon... И если можно, то куда возвращаются деньги: на карту или на баланс?

  • 3956081 Senior Member
    офлайн
    3956081 Senior Member

    1211

    менее полугода на сайте
    пользователь #3956081

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 18 июля 2025 08:28
    3284573:

    Люди добрые, подскажите пожалуйста, хочу заказать с российского озона глобал монитор(в Беларусь доставки нет), голубая белка сказала, что не сможет доставить без российского паспорта т.к. товар едет из Китая. Есть ли какой-нибудь вариант его привести не имея Росс паспорт или знакомых с россиийским паспортом? может какой посредник из России, который сможет выкупить его? все уже обыскал, помогите

    Оно вам надо? Лучше переплатите и купите в другом месте, где потом можно решить какие то возникшие проблемы. Монитор это не кастрюля, придет поврежденный, с битыми пикселями, сломается через неделю и.т.д. и ничего вы уже не сделаете.

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    18782

    13 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    18782
    # 18 июля 2025 08:29

    Лиля_Тимофей, просто отказываетесь, деньги возвращаются на карту.

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • 3284573 Neophyte Poster
    офлайн
    3284573 Neophyte Poster

    8

    4 года на сайте
    пользователь #3284573

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 18 июля 2025 08:33 Редактировалось 3284573, 1 раз.
    3956081:

    3284573:

    Люди добрые, подскажите пожалуйста, хочу заказать с российского озона глобал монитор(в Беларусь доставки нет), голубая белка сказала, что не сможет доставить без российского паспорта т.к. товар едет из Китая. Есть ли какой-нибудь вариант его привести не имея Росс паспорт или знакомых с россиийским паспортом? может какой посредник из России, который сможет выкупить его? все уже обыскал, помогите

    Оно вам надо? Лучше переплатите и купите в другом месте, где потом можно решить какие то возникшие проблемы. Монитор это не кастрюля, придет поврежденный, с битыми пикселями, сломается через неделю и.т.д. и ничего вы уже не сделаете.

    в том то и дело, что его можно купить только там) больше вариантов нет, да и не то чтобы он очень дорогой.) в отзывах пишут что приходит без брака) Это единственный более менее понятный вариант покупки, остальные только если напрямую из Китайских магазинов или из Малазии, но это намного сложнее чем через российский озон