Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 января 2015 16:19

    Berezina, ну я тебе подсказку дам, согласно методике испытаний образец 2 и 3 вкладываются в погрешность по всем параметрам
    по сути это абсолютно одинаковые масла, даже не из одной бочки а из одного черпака

    по п1 интереснее, оно другое и это оченвидно, но странность есть и тут тоже все понятно если подумать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 января 2015 16:37
    Андрей Владимирович:

    согласно методике испытаний образец 2 и 3 вкладываются в погрешность по всем параметрам
    по сути это абсолютно одинаковые масла, даже не из одной бочки а из одного черпака

    Т.е. разница в содержании воды на 67% это "вкладывание в погрешность"?
    И это все "в одном черпаке"?
    :spy:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 января 2015 18:03
    Berezina:

    Т.е. разница в содержании воды на 67% это "вкладывание в погрешность"?
    И это все "в одном черпаке"?

    ну че ты до воды доколупался? это часть общей рецептуры? кто-то облажался и добавил в чан на полстакана больше ВОДЫ? дургое содержание воды позволяет говорить о масле как о совершенно другом продукте?

    с таким же успехом можно на улице до столба доколупаться

    и я все еще жду прямого ответа, где одинаковые этикетки, а где разныЕ?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sashok.71 Member
    офлайн
    Sashok.71 Member

    394

    10 лет на сайте
    пользователь #1520920

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 21 января 2015 18:22

    Складывается впечатление ,что некоторые в формуле 1 участвовать собрались или гоняют постоянно с тахометром в красной зоне. Если машине 20 лет и масло жрет ведрами тут не моли считать надо а двигало капиталить. И Нафтан наш будет по деньгам самое то. А если машина не уставшая лейте по допуску производителя и будет вам счастье. Скорее всего, база во всех маслах на рынке СНГ из России,а пакеты присадок делают на весь мир фирм шесть. Правильно тут некоторые заметили BP-Aral ,Exxon-Mobil весь мир идет по принципу унификации,кооперации ,объединения а вообщем удешевления только так сегодня можно выжить. Если примером брать фирму Мotul ,то не вижу смысла переплачивать десяток у.е.на канистре вместо ,к примеру Аrala ,а те пол градуса застывания или десятые доли выше щелочное для простого автолюбителя роли не играют -это как сферический конь в вакууме. А разработка и производство масла такому гиганту как ВР обходится дешевле на те объемы по сравнению с маленькими фирмами типа Motul . Отсюда и более дешевый конечный продукт. Мое мнение -главное не купить паленку из какого подвала ,а кому какая этикетка нравится без разницы.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 января 2015 23:58

    Ладно, прямого ответа быть не может, мы так будет вилять хоть месяц, да и оно понятно что когда не прав, трудно это признать.

    Ответы:

    Что я этим хотел сказать.
    1. У одного концерна ВСЕГДА есть абсолютно идентичные масла с разными этикетками и разными брендами. Цель - отработать даже по тем покупателям у которых "тараканы" и недоверие например к БП, а тот же арал он берет уже легко. Часто при этом, абсолютно идентичные масла могут еще и стоить *Х раз дороже, якобы элитная серия, новая разработка, прямая поставка, разоригинальный оригинал и бла бла бла
    2. Даже если всегда покупали одно масло, и продолжаете его покупать из года в год - НЕ ФАКТ, что это одно и тоже масло. В данном случае произошел незаметный переход на высшее требование API и заодно была сменена рецептура, хоть и незначительно. Разницы нет, только если как страус - голову в песок и бубнить мантру "Не бывает одного и того же товара под разными брендами."

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 января 2015 00:16 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Что я этим хотел сказать.
    1. У одного концерна ВСЕГДА есть абсолютно идентичные масла с разными этикетками и разными брендами.

    Глупость.
    Бренд для того создается, чтобы чем-то отличаться.
    Никогда не будет одного и того же товара под разными брендами на одном рынке.
    Иначе только ущерб.

    Андрей Владимирович:

    2. Даже если всегда покупали одно масло, и продолжаете его покупать из года в год - НЕ ФАКТ, что это одно и тоже масло. В данном случае произошел незаметный переход на высшее требование API и заодно была сменена рецептура, хоть и незначительно.

    Никакого противоречия.
    Банальный прогресс.

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Андрей Владимирович:

    Часто при этом, абсолютно идентичные масла могут еще и стоить *Х раз дороже, якобы элитная серия, новая разработка, прямая поставка, разоригинальный оригинал и бла бла бла

    Фантазии.
    От восприятия экономики на основе советского менталитета.

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 22 января 2015 00:31

    Berezina, вот тут соглашусь с Вами, сказки про одну бочку не выдерживают критики..

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Тут в треле про нафтан идоуазывпли что насос-форсунки норм работают, только никто из адептов Новополоцка ТТХ не предоставил..

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2015 14:20
    Berezina:

    Глупость.
    Бренд для того создается, чтобы чем-то отличаться.
    Никогда не будет одного и того же товара под разными брендами на одном рынке.
    Иначе только ущерб.

    ну скажите тогда чем отличется ивеко масиф от дефендера? чем отличается опель от воксхолла, чем отличается пежо 4008 от аутлендера, чем отличается дастер от террано?

    хватит вытягивать и высасывать небылицы из пальца - рынок просто завален абсолютно идентичными товарами под разными брендами, задача просто вытеснить конкурентов тупо количеством

    Berezina:

    Фантазии.
    От восприятия экономики на основе советского менталитета.

    просто констатация факта

    например цен на БП 5000 и на Арал Хайтроник
    разница в 2 раза
    ну или цен на дастер и на террано, разница меньше но тоже есть и заметна

    примеров масса ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 января 2015 14:28 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    ну скажите тогда чем отличется ивеко масиф от дефендера? чем отличается опель от воксхолла, чем отличается пежо 4008 от аутлендера, чем отличается дастер от террано?

    Много чем.
    И "народные" обобщения тут вообще не интересны.
    Тем более, не причем разные бренды для разных рынков. Это насчет опель и воксхолл и т.п.
    Вот когда начнет опель у нас продавать и опель и воксхолл, тогда и найду вам разницу.

    Андрей Владимирович:

    хватит вытягивать и высасывать небылицы из пальца - рынок просто завален абсолютно идентичными товарами под разными брендами, задача просто вытеснить конкурентов тупо количеством

    Как раз это и есть небылицы от любителей халявы.

    Андрей Владимирович:

    например цен на БП 5000 и на Арал Хайтроник
    разница в 2 раза
    ну или цен на дастер и на террано, разница меньше но тоже есть и заметна

    Ага.
    Всеобщий заговор перед "невинными младенцами".
    Или "как производители-идиоты тратят свои деньги на удовлетворение спроса умных покупателей".
    :rotate:
    Думать не пробовали откуда разница в цене может взяться?
    ;)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2015 15:10
    Berezina:

    Всеобщий заговор перед "невинными младенцами".

    да нету никого заговора, это обычная рядовая ситуация сегодня
    создается видимость конкуренции, которой на самом деле нет, а задачи просто забить плотнее рынок и нарастить продажи и все!
    никакого обмана, актись

    Berezina:

    Думать не пробовали откуда разница в цене может взяться?

    с аралом все знают почему на него такой ценник, и это никому не мешает покупать БП

    Добавлено спустя 40 секунд

    Berezina:

    Вот когда начнет опель у нас продавать и опель и воксхолл, тогда и найду вам разницу.

    хорошо у нас ниссан продает террано, а рено продает дастер
    обьясни разнцу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 января 2015 15:28 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    создается видимость конкуренции, которой на самом деле нет

    Андрей Владимирович:

    да нету никого заговора

    Цитаты противоречат друг другу.
    :rotate:
    И первая цитата на 100% означает мировой заговор у кого не буду называть прямым текстом.

    Андрей Владимирович:

    а задачи просто забить плотнее рынок и нарастить продажи и все!
    никакого обмана, актись

    Нарастить продажи для получения меньшей прибыли.
    Отличная логика! Для базара с 2 лотками и одним владельцем.
    :lol:
    А если на базаре появится третий лоток, логика уже не сработает.
    Про конкуренцию слышали что-нибудь, перед тем как фантазировать о "наполнении рынка"?

    Андрей Владимирович:

    с аралом все знают почему на него такой ценник, и это никому не мешает покупать БП

    Я не знаю.
    Почему?

    Андрей Владимирович:

    хорошо у нас ниссан продает террано, а рено продает дастер
    обьясни разнцу

    Так, а цена у них одинаковая или разная?
    Речь то не просто о разных брендах, но и о ценах.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2015 15:33
    Berezina:

    Так, а цена у них одинаковая или разная?
    Речь то не просто о разных брендах, но и о ценах.

    цена разная, террано на несколько "к" дороже

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 января 2015 15:43
    Андрей Владимирович:

    цена разная, террано на несколько "к" дороже

    Значит, не с проста.
    Например, детали от разных поставщиков, которые точно так же имеют соответствующее отношение цена/качество.
    И/или комплектация.
    И/или сам контроль качества более строгий, что увеличивает себестоимость, но и надежность.
    Заканчивая нюансами гарантийного обслуживания и т.п.
    Вариантов масса.

  • Ventomexx Senior Member
    офлайн
    Ventomexx Senior Member

    597

    14 лет на сайте
    пользователь #226462

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 22 января 2015 16:38 Редактировалось Ventomexx, 1 раз.

    Я для себя выделил такой тип людей как "непроницаемые". Тут бесполезно что-то доказывать.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2015 19:05
    Berezina:

    Значит, не с проста.
    Например, детали от разных поставщиков, которые точно так же имеют соответствующее отношение цена/качество.
    И/или комплектация.
    И/или сам контроль качества более строгий, что увеличивает себестоимость, но и надежность.
    Заканчивая нюансами гарантийного обслуживания и т.п.
    Вариантов масса.

    я их видел, вариантов нету и различий нету
    толко логотип и другая задняя дверь (чуть чуть) с другой оптикой задней
    различий на столько мало что просто можно сказать и нет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sashok.71 Member
    офлайн
    Sashok.71 Member

    394

    10 лет на сайте
    пользователь #1520920

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 22 января 2015 21:22
    Paheni:

    Berezina, вот тут соглашусь с Вами, сказки про одну бочку не выдерживают критики..

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Тут в треле про нафтан идоуазывпли что насос-форсунки норм работают, только никто из адептов Новополоцка ТТХ не предоставил..

    Фольксовский допуск 505.01 считается одним из самых жестких по износостойкости и лить наш нафтан в помподус я бы не рискнул.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 января 2015 22:20 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    я их видел, вариантов нету и различий нету
    толко логотип и другая задняя дверь (чуть чуть) с другой оптикой задней

    Вы иногда хорошо жжете.
    :D
    Если серьезнее, то это то, что сходу бросается в глаза.
    А сколько скрытых нюансов, каждый из которых изменяет качество и себестоимость.
    Вот для того и нужны разные бренды/модели и пр.

    Все думаете, что производители в развитых странах от балды цену назначают?
    Небось и про цену на нефть думаете, что это некто с кем-то сговорился?

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 22 января 2015 23:27

    попробую праз тысчонку кронойл

    lotos, total, comma, kroon
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2015 01:11
    Berezina:

    Если серьезнее, то это то, что сходу бросается в глаза.
    А сколько скрытых нюансов, каждый из которых изменяет качество и себестоимость.
    Вот для того и нужны разные бренды/модели и пр.

    вообще ни сколкьо, все маркировки, узлы - вообще все без изменений, даже все косяки сборочные и те 1в1,

    а как еще может быть если даже официально сборка проводится на одной линии?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 23 января 2015 01:20

    А что посоветуете на В6 2.0FSI ? После гарантии, лили в него только LM. Сейчас склоняюсь к Motul. Какой совет дадите ?