Ответить
  • 3823277 Neophyte Poster
    офлайн
    3823277 Neophyte Poster

    16

    1 год на сайте
    пользователь #3823277

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 24 июля 2025 16:55
    dunmer:

    3823277:

    Друзья,
    может быть, кто-то получал в последние месяцы swift-перевод от французских банков, прошу откликнитесь. Прошу -- подтвердите факт того, что это возможно (если это так).
    С января не могу получить от заказчика оплату. Мне упорно утверждают, что французские банки не отправляют переводы в Беларусь. Речь шла о группе банков Banque Populaire. Я предлагала им другие способы перевода и сервисы (paysend через SEPA , fin.do, deel.com), которые были описаны в этой ветке. Все они были отклонены заказчиком. Для них допустимы только swift или paypal.
    В мае по совету кого-то из форумчан я позвонила в БНБ-банк и Приорбанк, где мне назвали три французских банка, от которых они успешно получают swift-переводы. Это банки -- Société Générale, HSBC Continental Europe, BNP Paribas. Я передала эту информацию заказчику с просьбой использовать для перевода какой-либо из этих трех банков.
    И что удивительно -- они мне снова отвечают, что не могут осуществить перевод, так как эти банки не осуществляют переводы в Беларусь. Что-то здесь не вяжется. Поэтому хотелось бы узнать о реальном успешном случае перевода денег от французских банков. Спасибо.

    Вам два банка ответило, что платежи из Франции от отдельных банков приходят. Это факт.
    Значит вопрос на той стороне. Или они что-то не так делают, не в те банки, не к тому специалисту, или врут, или есть вопросы по самому отправителю и т.д.

    Спасибо Вам за пост и за то, что подтвердили мою логику -- у меня аналогичные выводы. Просто уже устала биться с ними -- который месяц прошу выбрать другой банк, отделение, специалиста. Но они уперлись рогом -- нет, не отправляют банки и всё, несмотря на мои уверения, что белорусские банки подтверждают факт отправки от французских. Получается, им недостаточно моих слов. Поэтому была надежда, что кто-то из уважаемых форумчан смог бы подтвердить успешный пример отправки перевода. Я бы хотя бы скриншот с форума сделала и отправила им как подтверждение. Может, наивно, но хотя бы что-то.

  • rob232 Senior Member
    офлайн
    rob232 Senior Member

    724

    19 лет на сайте
    пользователь #65134

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 25 июля 2025 02:42
    3823277:

    Просто уже устала биться с ними -- который месяц прошу выбрать другой банк, отделение, специалиста. Но они уперлись рогом -- нет, не отправляют банки и всё, несмотря на мои уверения, что белорусские банки подтверждают факт отправки от французских.

    Может быть проблема вообще с человеком в их бухгалтерии, которому лень лишний раз узнавать. Кто с французами работал, тот знает как это у них бывает.
    Но может быть и проблема на уровне банков - тут чуть не каждый день что-то новое.
    Попробуйте снова позвонить по белорусским банкам поспрашивать более свежую информацию о переводах из Франции. Все таки с января много времени прошло, могло и поменяться.

  • maks398 Neophyte Poster
    офлайн
    maks398 Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1692534

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 25 июля 2025 04:06
    ZVVonline:

    maks398:

    Как раз читал что банк переименовался.

    Переименование банков на самом деле ни на что не влияет особо - со старым названием придет без проблем, если код банка не менялся.

    Я не сам банк решил переименовать в итоге. А изменить банк корреспондент. Если вдруг накопится ещё что-то на выплату и отправится. Может хоть с другим корсчётом прокатит. А иначе уже наверное никак не вывести средства с Google Play сейчас. Другие банки вроде как не принимаю международные переводы в USD на свой счёт. Приор есть но он поднял комиссию ошалеть как, минимум 200р возьмёт за перевод. А выводить мне 100 с небольшим $ только получается.

  • Cabman Senior Member
    офлайн
    Cabman Senior Member

    857

    13 лет на сайте
    пользователь #583820

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 25 июля 2025 14:09
    rob232:

    Может быть проблема вообще с человеком в их бухгалтерии, которому лень лишний раз узнавать. Кто с французами работал, тот знает как это у них бывает.

    так и есть - это именно что проблема с челом в бухгалтерии. У меня то же самое с немцами. Была одна контора, они тупо не желали разбираться, не желали ничего пробовать, кроме IBAN. Они были готовы меня просто слить, все предложенные другие варианты оплаты тупо отвергали. И только благодаря русскоязычной даме, которая там работала и по собственной инициативе пробовала другие способы оплаты в режиме телефонной конференции со мной, я сейчас там продолжаю работать и деньги исправно приходят.

    Еще одни тупо, как и ваши, говорили - наши банки не отправляют в Беларусь. Пробовать не хотели. Потом в один день просто перевели по p2p на банковскую карту.

    Еще одни, у которых так и осталась самая большая передо мной задолженность на сегодняшний день - не могут оплатить по бсб-link, потому что не могут пройти 3D-secure. Никакие инструкции не помогают, на письма не отвечают месяцами, задолженность все растет. В предыдущий раз / предыдущая попытка я опять получила сообщение с красными крестами на экране - не прошел 3D-Secure. Они тогда ответили, что в последний раз у них заблокировалась карта. Карту не могли разблокировать три месяца, неделю назад наконец написали - карта разблокирована, попробуем еще раз. И снова ошибка 3d-Secure. и опять на письма не отвечают. Кошмар. Это все просто человеческий фактор.

  • 2607800 Neophyte Poster
    офлайн
    2607800 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2607800

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 25 июля 2025 22:31 Редактировалось 2607800, 1 раз.
    Cabman:

    rob232:

    Может быть проблема вообще с человеком в их бухгалтерии, которому лень лишний раз узнавать. Кто с французами работал, тот знает как это у них бывает.

    так и есть - это именно что проблема с челом в бухгалтерии. У меня то же самое с немцами. Была одна контора, они тупо не желали разбираться, не желали ничего пробовать, кроме IBAN. Они были готовы меня просто слить, все предложенные другие варианты оплаты тупо отвергали. И только благодаря русскоязычной даме, которая там работала и по собственной инициативе пробовала другие способы оплаты в режиме телефонной конференции со мной, я сейчас там продолжаю работать и деньги исправно приходят.

    Еще одни тупо, как и ваши, говорили - наши банки не отправляют в Беларусь. Пробовать не хотели. Потом в один день просто перевели по p2p на банковскую карту.

    Еще одни, у которых так и осталась самая большая передо мной задолженность на сегодняшний день - не могут оплатить по бсб-link, потому что не могут пройти 3D-secure. Никакие инструкции не помогают, на письма не отвечают месяцами, задолженность все растет. В предыдущий раз / предыдущая попытка я опять получила сообщение с красными крестами на экране - не прошел 3D-Secure. Они тогда ответили, что в последний раз у них заблокировалась карта. Карту не могли разблокировать три месяца, неделю назад наконец написали - карта разблокирована, попробуем еще раз. И снова ошибка 3d-Secure. и опять на письма не отвечают. Кошмар. Это все просто человеческий фактор.

    Так просите отправлять через paysend или fin.do, это самый удобный способ и для них тоже. бсб линк и прочие местные штучки - они к ним всегда с недоверием относятся

  • Antonchik777 Neophyte Poster
    офлайн
    Antonchik777 Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #790212

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 25 июля 2025 23:40

    Всем привет. Был ли у кого-нибудь опыт приема платежа на евро IBAN БСБ банка? Платежи приходят?

  • gyk_KZ Senior Member
    офлайн
    gyk_KZ Senior Member

    2284

    11 лет на сайте
    пользователь #1095507

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 26 июля 2025 00:40
    2607800:

    Так просите отправлять через paysend или fin.do, это самый удобный способ и для них тоже. бсб линк и прочие местные штучки - они к ним всегда с недоверием относятся

    Красавчег :D

  • rob232 Senior Member
    офлайн
    rob232 Senior Member

    724

    19 лет на сайте
    пользователь #65134

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 26 июля 2025 04:54
    Cabman:

    ак и есть - это именно что проблема с челом в бухгалтерии.

    Расскажите, если не секрет, как вы оформляете полученные деньги в налоговой (или не оформляете ;-)). Не через самозанятость случайно?

  • Cabman Senior Member
    офлайн
    Cabman Senior Member

    857

    13 лет на сайте
    пользователь #583820

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 26 июля 2025 11:27 Редактировалось Cabman, 1 раз.
    2607800:

    Cabman:

    rob232:

    Может быть проблема вообще с человеком в их бухгалтерии, которому лень лишний раз узнавать. Кто с французами работал, тот знает как это у них бывает.

    так и есть - это именно что проблема с челом в бухгалтерии. У меня то же самое с немцами. Была одна контора, они тупо не желали разбираться, не желали ничего пробовать, кроме IBAN. Они были готовы меня просто слить, все предложенные другие варианты оплаты тупо отвергали. И только благодаря русскоязычной даме, которая там работала и по собственной инициативе пробовала другие способы оплаты в режиме телефонной конференции со мной, я сейчас там продолжаю работать и деньги исправно приходят.

    Еще одни тупо, как и ваши, говорили - наши банки не отправляют в Беларусь. Пробовать не хотели. Потом в один день просто перевели по p2p на банковскую карту.

    Еще одни, у которых так и осталась самая большая передо мной задолженность на сегодняшний день - не могут оплатить по бсб-link, потому что не могут пройти 3D-secure. Никакие инструкции не помогают, на письма не отвечают месяцами, задолженность все растет. В предыдущий раз / предыдущая попытка я опять получила сообщение с красными крестами на экране - не прошел 3D-Secure. Они тогда ответили, что в последний раз у них заблокировалась карта. Карту не могли разблокировать три месяца, неделю назад наконец написали - карта разблокирована, попробуем еще раз. И снова ошибка 3d-Secure. и опять на письма не отвечают. Кошмар. Это все просто человеческий фактор.

    Так просите отправлять через paysend или fin.do, это самый удобный способ и для них тоже. бсб линк и прочие местные штучки - они к ним всегда с недоверием относятся

    Просила, это первое, что предлагала - отказали. А оплату по ссылке они сами предложили, мол, мы так платим другим людям, я тогда начала узнавать и узнала про бсб-линк, благодаря им, можно, сказать. Оформила, и эта система работает с другими, но не с ними

    Antonchik777:

    Всем привет. Был ли у кого-нибудь опыт приема платежа на евро IBAN БСБ банка? Платежи приходят?

    Из Германии. Не удалось. Отказ на немецкой стороне "по бизнес-экономическим причинам"

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    rob232:

    Cabman:

    ак и есть - это именно что проблема с челом в бухгалтерии.

    Расскажите, если не секрет, как вы оформляете полученные деньги в налоговой (или не оформляете ;-)). Не через самозанятость случайно?

    Да, я плательщик нпд, самощанятость. Оформляю то, что приходит в их программе нпд, все, как обычно. Бсб-линк оформляют самозанятым и ИП, все это ещё на этапе оформления банк согласует с налоговой

  • rob232 Senior Member
    офлайн
    rob232 Senior Member

    724

    19 лет на сайте
    пользователь #65134

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 26 июля 2025 11:48
    Cabman:

    Бсб-линк оформляют самозанятым и ИП

    А, это понятно. А когда через paysend, тоже самое?

  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    1947

    6 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    1947
    # 26 июля 2025 11:52
    rob232:

    А когда через paysend, тоже самое?

    так там все видно. приход на карту из-за бугра. банк автоматом в налоговую льет.

  • Cabman Senior Member
    офлайн
    Cabman Senior Member

    857

    13 лет на сайте
    пользователь #583820

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 26 июля 2025 12:09
    2792181:

    rob232:

    А когда через paysend, тоже самое?

    так там все видно. приход на карту из-за бугра. банк автоматом в налоговую льет.

    Через райсенд отказались, и через фин до тоже.

    Так я не против, пусть банк сливает, это понятно. Я не против платить налоги. У меня все деньги белые

  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    1947

    6 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    1947
    # 26 июля 2025 12:12
    Cabman:

    Так я не против, пусть банк сливает, это понятно. Я не против платить налоги. У меня все деньги белые

    это я rob232 отвечал, что и при этом способе оплаты приходы прозрачны для всех )

  • rob232 Senior Member
    офлайн
    rob232 Senior Member

    724

    19 лет на сайте
    пользователь #65134

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 26 июля 2025 20:42
    Cabman:

    Так я не против, пусть банк сливает, это понятно. Я не против платить налоги. У меня все деньги белые

    Ну я к тому что там не видно кто отправитель, в смысле какая компания. Я просто не знаю как это у самозанятых работает.

    Добавлено спустя 38 секунд

    2792181:

    так там все видно. приход на карту из-за бугра. банк автоматом в налоговую льет.

    Это понятно.

  • 2607800 Neophyte Poster
    офлайн
    2607800 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2607800

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 28 июля 2025 04:13
    gyk_KZ:

    2607800:

    Так просите отправлять через paysend или fin.do, это самый удобный способ и для них тоже. бсб линк и прочие местные штучки - они к ним всегда с недоверием относятся

    Красавчег :D

    а что не так, полюбопытствую?

  • 3823277 Neophyte Poster
    офлайн
    3823277 Neophyte Poster

    16

    1 год на сайте
    пользователь #3823277

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 30 июля 2025 10:59
    rob232:

    3823277:

    Просто уже устала биться с ними -- который месяц прошу выбрать другой банк, отделение, специалиста. Но они уперлись рогом -- нет, не отправляют банки и всё, несмотря на мои уверения, что белорусские банки подтверждают факт отправки от французских.

    Может быть проблема вообще с человеком в их бухгалтерии, которому лень лишний раз узнавать. Кто с французами работал, тот знает как это у них бывает.
    Но может быть и проблема на уровне банков - тут чуть не каждый день что-то новое.
    Попробуйте снова позвонить по белорусским банкам поспрашивать более свежую информацию о переводах из Франции. Все таки с января много времени прошло, могло и поменяться.

    Спасибо Вам за участие и подсказки. Позвонила в пятницу в Приор, мне снова подтвердили, что получают переводы из французских банков. Я слезно попросила назвать конкретный адрес отделения французского банка, из которого недавно успешно был получен перевод. Мне назвали какие-то цифры, индекс наверное, и по нему я уже нашла адрес банка в гугле.
    Отправила в пятницу эту информацию заказчику с просьбой использовать этот банк и отделение для перевода. Сегодня получаю письмо -- перевод отклонен, так как транзакции в Беларусь заблокированы. Ну просто сил больше нет. Не могу понять, что они делают не так.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5227

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 30 июля 2025 11:21
    3823277:

    Не могу понять, что они делают не так.

    Не думаю что кто-то тут сможет вам подсказать без получения какой-то более подробной информации с их стороны.
    А я так понимаю они вам её не предоставляют от слова совсем? Кроме общих фраз.
    Т.е. вы не можете проверить вообще делают/меняют ли они что-то, или просто вас "мурыжат", как я понимаю.

    Если предположить что всё таки это не так, то:
    По хорошему вам бы узнать как именно, откуда и с какими реквизитами они отправляют перевод. На каком этапе происходит отказ. Трассировку неуспешного платежа, где это видно. Т.е. не на словах, а именно сканы/скриншоты документов.
    Если это фирма, то вряд ли там бухгалтер побежит в конкретное отделение делать первод для вас ручками (да и сомнительно что результат зависит от конкретного отделения) - скорее они делают все переводы через СДО онлайн. Возможно там нет возможности указать корр счёт или ещё какие ограничения.
    Бывали случаи у меня (правда это было в Германии ещё до последних массовых блокировок там) когда автоматически отправить платёж через СДО не получалось (по той же причине - санкции), но если делать это через звонок операционисту (т.е. тоже удалённо, но без личного визита в отделение), то удивительным образом платёж удавалось "протолкнуть".

  • rob232 Senior Member
    офлайн
    rob232 Senior Member

    724

    19 лет на сайте
    пользователь #65134

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 31 июля 2025 04:28 Редактировалось rob232, 2 раз(а).
    3823277:

    Сегодня получаю письмо -- перевод отклонен, так как транзакции в Беларусь заблокированы.

    Тут просто даже не понятно, кем он отклонен? Тем банком, в котором оформляли перевод или уже на транзите. Попробуйте попытаться уточнить у них хотя бы этот момент. Чтобы какие-то были подтверждения что они хотя бы пытались этот перевод сделать. Потому что, зная французов, я вполне допускаю, что они просто копируют какой-то ответ из какого-то банка который они когда-то получили, даже не пытаясь что-то делать реально, потому что трудиться - это совсем не романтично и даже вредно для их лямура :-). Можно хоть как-то побороть путем личного общения, т.е. не через почту, а хотя бы через звонок, лучше через видео.
    Ну или ищите знакомых - родственников с иностранным счетом, которые готовы деньги принять. Хоть не пропадут просто так.

  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    4909

    15 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    4909
    # 31 июля 2025 10:33

    Добрый день!

    А где в Минске можно получить перевод Золотая Корона?

    Спасибо!

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM-DK
  • gyk_KZ Senior Member
    офлайн
    gyk_KZ Senior Member

    2284

    11 лет на сайте
    пользователь #1095507

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 31 июля 2025 11:28
    FreeWarrior:

    Добрый день!

    А где в Минске можно получить перевод Золотая Корона?

    Спасибо!

    На сайте ЗК есть раздел. Там можно глянуть. Прилага ЗК пишет что есть 27 пунктов