Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 7 января 2017 17:33
    Василий44:

    Вы думаете, кассиру больше делать нечего, как ваш паспорт просто так сканировать, для своих собственных целей?

    Кассиру, может это и не надо, и он может много чего не знать. Кассир - это "винтик", выполняющий инструкцию.

    tsotso:

    Представляете, где потом факсимиле этой подписи можно использовать?

    Представляю.
    Что там замышляет владелец Белгазпромбанка, тоже в теории можно представить, пофантазировать.
    Если, ЦБ не подчинён правительству ни в одной стране, то что говорить о частных банках, где что хочу, то ворочу. Коломойский, недавно показал пример, у соседей.

    Вот, вебинар на банковскую тему. В России, оказывается некоторые граждане кредиты банку не отдают, и всё законно. Может, и у нас так можно? )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 7 января 2017 17:48 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).
    shevkuno:

    мне показалось, что изначальный Ваш вопрос ранее был другим.

    Давайте по порядку. Ваш банк выпустил продукт под названием "Карта Покупок" (или альтернатива - "Быстрые Деньги), который совмещает в себе 2 основные функции: кредитование (рассрочка) и кэшбэк на операции. Я написал, что меня интересует кэшбэк, а функцией кредита мне нужно пользоваться в исключительных случаях. В связи с этим, попросил реализовать возможность установки лимита на пользование кредитной частью. На что вы посоветовали использовать 2 разные карты вашего банка. Поэтому у меня и возник закономерный вопрос: какие такие карты вашего банка я должен использовать, чтобы мои потребности - кэшбэк и невозможность залазить в кредит во время повседневных покупок, - были удовлетворены. :-?

    shevkuno:

    к сожалению, я не очень погружен в наши продуктовые карточные разнообразия и мне сложно ответить

    :o А вот это уже просто смешно, если честно. В упор не понимаю, как человек, не владеющий базовой информацией по продуктам банка, может заниматься организацией и разработкой. :-? Тем более, что этих карточных продуктов - раз, два и обчёлся. В том же МТБанке или Альфе поболее будет.

    shevkuno:

    По второй части "о баловстве" отвечать мне наверное нечего. Не нравится - не пользуйтесь.

    Я и не пользуюсь. И что-то мне подсказывает, 90 % форумчан не пользуются.

    shevkuno:

    Эта идея про OFXстандартизированный протокол - довольно интересна.
    Помогите сформулировать, зачем это банку надо :
    1) для передачи имеющихся данных
    2) для получения данных их других систем

    Поизучайте, хотя бы в интернете, матчасть про OFX/QFX, QIF. Я, к сожалению, не могу здесь ликбез проводить.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4802

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4802
    # 7 января 2017 18:03
    Dzimitry:

    Кассиру, может это и не надо, и он может много чего не знать. Кассир - это "винтик", выполняющий инструкцию

    Ну да, точно. А вот Бабарико с вашими добытыми реквизитами вполне может кредит взять. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 7 января 2017 18:27
    MirP:

    кэшбэк и невозможность залазить в кредит во время повседневных покупок, - были удовлетворены.

    Мне дали карту покупок без кредитного лимита. Вот только что юзал её в Евроопте.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 7 января 2017 18:31
    MoBYla:

    Мне дали карту покупок без кредитного лимита. Вот только что юзал её в Евроопте.

    ОК. А 2 КП мне дадут - с кредитной часть и без? То же самое и про Быстрые Деньги интересует.

  • shevkuno Member
    офлайн
    shevkuno Member

    384

    17 лет на сайте
    пользователь #84099

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 7 января 2017 18:34
    MirP:

    Давайте по порядку. Ваш банк выпустил продукт под названием "Карта Покупок", который совмещает в себе 2 основные функции: кредитование (рассрочка) и кэшбэк на операции. Я написал, что меня интересует кэшбэк, а функцией кредита мне нужно пользоваться в исключительных случаях. В связи с этим, попросил реализовать возможность установки лимита на пользование кредитной частью. На что вы посоветовали использовать 2 разные карты вашего банка. Поэтому у меня и возник закономерный вопрос: какие такие карты вашего банка я должен использовать, чтобы мои потребности - кэшбэк и невозможность залазить в кредит во время повседневных покупок, - были удовлетворены.

    MirP, Эта часть вашего комментария позволила теперь мне понять, что же имелось в виду
    у меня есть два предложения/рекомендации для Вас
    1 вариант: Напишите письмо-заявление об установлении суммы кредита по карте покупок, равным нулю. обнулите крелит. В ДБО этого нет, да и нужно ли для массового использования - непонятно. В принципе реализуемый вариант. Обнулите себе лимит - будет дебетовая карта с кешбеком. навсегда

    2 вариант. Если брать за основу именно "карту покупок" (где кратковременные минусы бесплатны), но наверное будет интересен именно такой механизм- вы пользуетесь картой покупок, а при превышении определенного лимита, вам приходит уведомление об этом....
    Если это так, то что-то мне подсказывает, что здесь подойдет некоторый функционал Вами нелюбимого финпомощника....

    Остальная часть Вашего комментария меньше всего мотивирует меня на продолжение разговора

    Тот, кто несет фонарь, спотыкается чаще, чем те, кто идут следом
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 7 января 2017 18:38
    MirP:

    MoBYla:

    Мне дали карту покупок без кредитного лимита. Вот только что юзал её в Евроопте.

    ОК. А 2 КП мне дадут - с кредитной часть и без? То же самое и про Быстрые Деньги интересует.

    +375 17 2291621. Или 120 с городского (бесплатно!) Звоните им.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 7 января 2017 18:39 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    shevkuno:

    1 вариант: Напишите письмо-заявление об установлении суммы кредита по карте покупок, равным нулю

    Плохой вариант. Я же писал, что кредит (рассрочка) нужна. Но только для крупных покупок. Типа холодильник, диван, стройматериалы купить. В остальное время нужен только кэшбэк.

    shevkuno:

    Если это так, то что-то мне подсказывает, что здесь подойдет некоторый функционал Вами нелюбимого финпомощника....

    Не подходит. Потому как в банкинг я могу вообще не заходить в течение месяца.

    shevkuno:

    Остальная часть Вашего комментария меньше всего мотивирует меня на продолжение разговора

    По-моему, я довольно корректно с вами общаюсь. :-? Мнение у меня такое и я привык высказывать его открыто, будь то оффланй или онлайн.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 7 января 2017 18:42

    shevkuno человек не знает, чего хочет. Не трогайте вы его.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 7 января 2017 18:46 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    MoBYla Что вам не ясно? Я прошу функционал установки нижнего лимита по картам. Не только по кредитным.
    В справочной службе ответили:

    К сожалению, на одного человека может быть оформлена только 1 карта покупок.

    You
    Выпуск карты Быстрые Деньги без кредитной части возможен?
    Александр Боровец
    К сожалению, нет.

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 7 января 2017 19:04 Редактировалось tsotso, 1 раз.
    Dzimitry:

    Кассиру, может это и не надо, и он может много чего не знать. Кассир - это "винтик", выполняющий инструкцию.

    Не светите нигде паспортными данными. Закройте все карты. Не пользуйтесь услугами банков. Никогда не подписывайте ни одной бумаги - говорите, что безграмотный. Паспорт и прочие документы на всякий случай сожгите. Тогда проблем точно не будет :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Dzimitry:

    В России, оказывается некоторые граждане кредиты банку не отдают, и всё законно.

    у них есть закон о банкротстве физических лиц. У нас такого закона нет. Только вот последствия могут быть разными. Это же Россия... У них коллекторы машины жгут и двери вышибают при элементарных задержках в выплатах кредитов. Чем для "обанкротившегося" кредитополучателя может закончится история с банкротством - и подумать страшно...

    Dzimitry:

    Может, и у нас так можно?

    Можно. С рядом оговорок. Испорченная навсегда кредитная история. Запрет на выезд из страны. Лишение права управления автомобилем. Конфискация имущества (если есть) в счет долга. Если нет имущества - удержания из зарплаты.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    102

    17 лет на сайте
    пользователь #102714

    Профиль

    102
    # 7 января 2017 19:18 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    shevkuno:

    А вы читали инструкцию пользователя? Вы просто расстроились, и здесь написали, что нигде нельзя найти?
    НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ! ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ЕСТЬ!

    С чего бы мне расстраиваться, если мне не смогли сказать, где именно искать эту инфу, даже ваши "специалисты" тех. поддержки по тел. +375 17 229-16-98. И это после нескольких звонков от них и их же попыток консультирования в различных отделах. Не удивлюсь, если упоминание про email было добавлено недавно. Вы, кстати, как обычно обходите другие злободневные вопросы. Почему клиент, прошедший двухфакторную авторизацию в банкинге, не может менять адрес для доставки сеансовых паролей? :-?

  • shevkuno Member
    офлайн
    shevkuno Member

    384

    17 лет на сайте
    пользователь #84099

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 7 января 2017 19:29
    MirP:

    По-моему, я довольно корректно с вами общаюсь

    Я же тоже пытаюсь ) особенно мне интересны темы о развитии

    но Ваши уходы от ответов о цели доработок аля про OFXпротокола, отсутствие четкого понимания "зачем" - ставят под сомнение их необходимость и востребованность
    В банке и здесь на форуме много экспертов, заинтересованных в повышении эффективности, готовых быть гибкими и в технологическом плане и в продуктовом и тп
    но первый вопрос- "зачем?" как раз должен быть обеспечен сильным аргументированным пояснением эксперта или мнением клиента "зачем это надо клиенту". Это клиентоориентированность.

    второй вопрос - что это даст банку? отложим. это задача моя и моих коллег

    т.е. если хотите чтото предложить сделать банку и за счет банка, то логика простая:
    помогите банку понять, зачем это Вам надо, подкрепите свое мнение еще и мнением других клиентов и (если второй вопрос тоже закрыт), то уж поверьте, будет Вам тот сервис, который Вы пожелали, а может и лучше

    погуглить о том, как это должно работать, поверьте я уже успел.
    но пока не понял, зачем это Вам (на конкретных примерах) и действительно ли это нужно многим

    Тот, кто несет фонарь, спотыкается чаще, чем те, кто идут следом
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 7 января 2017 19:34

    помогите банку понять, зачем это Вам надо

    Эээ. Куда уж понятнее?

    клиент с помощью софта типа Quicken, AceMoney, Microsoft Money, GnuCash, Mone Dance, KMyMoney может получать всю финансовую картину

    Из разных банков, с разных счетов. Белгазу это нужно примерно так же, как и финансовый помощник. :D

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 7 января 2017 20:54

    shevkuno, ну вообще-то с протоколом понятно, если действительно стандартизованная вещь и функционал указанных программ выше встроенного финансового помощника, то не надо было его разрабатывать, а надо было подписать соглашение о распространении какой-либо программы и написать выгрузку информации для обмена данными для нее. В идеале чтобы все банки сделали выгрузки и можно было собрать и проанализировать инфу в одном месте, другое дело что больше никто не сделает, программа буде стоить денег, или цель Белгазпромбанка захваить монополию на рынке финансов и привязать всех к своим продуктам, тогда это ему и не нужно, а даже вредно

  • shevkuno Member
    офлайн
    shevkuno Member

    384

    17 лет на сайте
    пользователь #84099

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 7 января 2017 22:21 Редактировалось shevkuno, 2 раз(а).
    MirP:

    клиент с помощью софта типа Quicken, AceMoney, Microsoft Money, GnuCash, Mone Dance, KMyMoney может получать всю финансовую картину
    Из разных банков, с разных счетов.

    MirP, повторю тогда свой вопрос
    Очень интересно, чем из перечисленных пользуетесь Вы? какие банки, которыми Вы пользуетесь, реализовали протокол OFXстандартизированный для выдачи данных? Можно непублично- в лс например. Если сложно написать- Ваши контакты оставьте мне. я позвоню, поговорим.

    up07:

    Почему клиент, прошедший двухфакторную авторизацию в банкинге, не может менять адрес для доставки сеансовых паролей?

    Я ранее уже отвечал, как работает, где почитать, и почему так работает. Работает так с самого начала внедрения первой версии Интернетбанка.
    Кроме это я уже согласился с Вами, что это можно улучшить и обещал пообщаться с СБ на предмет упрощения процедуры замены. :beer:

    up07:

    мне не смогли сказать, где именно искать эту инфу, даже ваши "специалисты" тех. поддержки по тел. +375 17 229-16-98

    Вот тут для меня загадка. Ведь специалисты техподдержки сами пишут эту инструкцию... Написали и не могли Вам сказать - очень странно.
    Звонки записываются. С кем разговаривали и когда(дата/время) - если помните,сбросьте в лс, пожалуйста.

    Тот, кто несет фонарь, спотыкается чаще, чем те, кто идут следом
  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 7 января 2017 22:23 Редактировалось Dzimitry, 2 раз(а).
    tsotso:

    Dzimitry:

    Может, и у нас так можно?

    Можно. С рядом оговорок. Испорченная навсегда кредитная история. Запрет на выезд из страны. Лишение права управления автомобилем. Конфискация имущества (если есть) в счет долга. Если нет имущества - удержания из зарплаты.

    Про коллекторов не буду, поскольку действительно они там беспредельничают.
    Но, про остальное, значит Вы видео, которое я привёл - не смотрели. Оказывается, банк не имеет права не дать кредит. Раз он рекламирует себя, как выдающий кредиты, и на своё усмотрение отказывает в выдаче кредита, то можно подавать на банк в суд.
    Банк выдав Вам кредит, имеет прибыль не только от набежавших процентов, но и от суммы выделяемой банку Центральным Банком на этот кредит, только во много большей (в 23 раза), чем сам кредит. Можно включить видео, с 9:35 (банковский мультипликатор).

  • serega93 Senior Member
    офлайн
    serega93 Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #208599

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 7 января 2017 22:27
    Dzimitry:

    tsotso:

    Dzimitry:

    Может, и у нас так можно?

    Можно. С рядом оговорок. Испорченная навсегда кредитная история. Запрет на выезд из страны. Лишение права управления автомобилем. Конфискация имущества (если есть) в счет долга. Если нет имущества - удержания из зарплаты.

    Про коллекторов не буду, поскольку действительно они там беспредельничают.
    Но, про остальное, значит Вы видео, которое я привёл - не смотрели. Оказывается, банк не имеет права не дать кредит. Раз он рекламирует себя, как выдающий кредиты, и на своё усмотрение отказывает в выдаче кредита, то можно подавать на банк в суд.
    Банк выдав Вам кредит, имеет прибыль не только от набежавших процентов, но и от суммы выделяемой банку Центральным Банком на этот кредит, только в несколько раз большей, чем сам кредит. Можно включить видео, с 9:35 (банковский мультипликатор).

    ШОК! СЕНСЦИЯ! Читать без СМС! БАНКИ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЗАРАБАТЫВАЮТ НА КРЕДИТАХ! А еще и паспортные данные воруют, после чего на ничего не подозревающих граждан вешают кредиты, чтобы еще больше заработать.

  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 7 января 2017 22:32

    serega93, да, и зарабатывают гораздо больше, чем Вы думаете. То есть, по справедливости, кредит можно и не отдавать, т.к. банк выдав Вам кредит - заработал на Вас гораздо больше. Смотрите видео, там разжёвано.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 7 января 2017 23:02
    shevkuno:

    Очень интересно, чем из перечисленных пользуетесь Вы? какие банки, которыми Вы пользуетесь, реализовали протокол OFX стандартизированный для выдачи данных?

    Мне тоже очень интересно, что вам может дать эта информация. :) В настоящий момент в РБ, насколько вы знаете, нет таких банков. Но это не отменяет необходимости автоматизировать учёт финансов из разных банков, услугами которых я пользуюсь, и вашего в том числе. Дайте знать, если есть иной способ это сделать с минимальными трудозатратами для клиента, а также достаточным уровнем безопасности, кроме как использовать стандартизированные банковские протоколы и софт (или интернет-сервис). :beer: