Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Tiaki Member
    офлайн
    Tiaki Member

    211

    14 лет на сайте
    пользователь #231745

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 13 марта 2014 01:05

    с гидравлическими тормозами стоит велек брать?

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 13 марта 2014 01:22
    SSSEREGAF:

    kak po mne tak 2 podves po gorody priatnej no horoshij stoit ot 600 dollarov

    1. Где вообще за 600 есть двухподвес, а тем более хороший ;)
    2. В городе (даже Минске :) ) двухподвес скорее вреден, чем нужен

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    Tiaki:

    с гидравлическими тормозами стоит велек брать?

    Стоит брать авто с дисковыми тормозами ;) ? Ответ может быть от "Совсем не стоит" до "Брать и не думать".

  • SOLOIST Senior Member
    офлайн
    SOLOIST Senior Member

    1076

    16 лет на сайте
    пользователь #141494

    Профиль
    Написать сообщение

    1076
    # 13 марта 2014 01:39

    может кто-нибудь подсказать из б.у. до 400 уе что стоящее сейчас продаётся, хотелось бы универсальный вел на рост 168 , чем дешевле - тем лучше)

  • Volass Member
    офлайн
    Volass Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #396344

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 13 марта 2014 01:52 Редактировалось Volass, 1 раз.

    Покупал в индии, рюкзак, не знаю есть ли у нас такие.Если есть то рекомендую, штука очень удобная, сетка грамотно работает вместе с каркасом, и отделений для мелочи много. В живую выглядит на голову лучше чем на сайте.
    http://www.snapdeal.com/product/landscape-1010-blue-backpack/2061173350

    «Тот, кто в надежде обрести счастье мучит или убивает другие живые существа, которые тоже стремятся к счастью, закрывает себе путь к счастью в следующей жизни».Дхаммапада
  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 13 марта 2014 01:55
    SOLOIST:

    может кто-нибудь подсказать из б.у. до 400 уе что стоящее сейчас продаётся, хотелось бы универсальный вел на рост 168 , чем дешевле - тем лучше)

    Смотреть надо на конкретный экземпляр, как тут можно советовать?

  • SOLOIST Senior Member
    офлайн
    SOLOIST Senior Member

    1076

    16 лет на сайте
    пользователь #141494

    Профиль
    Написать сообщение

    1076
    # 13 марта 2014 02:04 Редактировалось SOLOIST, 4 раз(а).

    1

    2

    3
    на счёт этих что-нибудь скажите?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 13 марта 2014 02:29

    SOLOIST, Все хлам :( за 400 можно взять новый вел с нормальным обвесом :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • SOLOIST Senior Member
    офлайн
    SOLOIST Senior Member

    1076

    16 лет на сайте
    пользователь #141494

    Профиль
    Написать сообщение

    1076
    # 13 марта 2014 02:44 Редактировалось SOLOIST, 1 раз.

    я тут почитал,так новых(старых моделей со скидкой уже практически нет) на райдере author'ы нормальные?
    fuji - так самый дешёвый 450$, хотелось бы подешевле...

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 13 марта 2014 06:50
    SOLOIST:

    я тут почитал,так новых(старых моделей со скидкой уже практически нет) на райдере author'ы нормальные?
    fuji - так самый дешёвый 450$, хотелось бы подешевле...

    Насчет ауторов не скажу, а вот Мериды есть вполне достойные.

  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    17 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 13 марта 2014 07:57

    Аркаша, повесил бы уже давно в шапку алгоритм поиска велов до 500у.е. - было бы меньше вопросов.

    SOLOIST:

    я тут почитал,так новых(старых моделей со скидкой уже практически нет) на райдере author'ы нормальные?
    fuji - так самый дешёвый 450$, хотелось бы подешевле...

    Вообще Author хорошая контора, но, как почти у любого производителя, у них есть откровенно дешёвые модели. Причём дешёвые во всех смыслах. Если вес небольшой и к тому же катать планируете только по велодорожке без жести с пробегом до 500км в сезон, то можно взять и с набором "трещотка+одинарные обода+макетовилка+самый дешёвый обвес" и тогда вот этот будет нормально - в любом случае он будет лучше ашанобайков. Но если хочется покатушек по лесу ИЛИ вес больше 60кг ИЛИ планируете много ездить (в том числе по городу с бордюрами), то конечно лучше взять что-то подороже.

    PS: Марку Author в сообщении можно заменить на любую из брендовых (Trek, Fuji, Спеш, Куб, Мерида и пр.), просто у самого автор)).

    Мне хорошо там где есть я
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 13 марта 2014 08:12
    Zloy Zhuk:

    Я сравнивал накат 26" и 28" на полусликах, а так же со штатной зубастой 26" резиной. Накат у гибрида значительно лучше, а зубастаявообще мрачно. А когда я пощупал огромные толстые колеса найнера, то понял, что для города мне такой не подойдет и купил гибрид...

    А на толстой резине так мягенько. Она всё амортизирует, не то что на бибриде едешь и каждую трещину асфальта чувствуешь..

    Добавлено спустя 17 минут 12 секунд

    DM_Bolt:

    Хожу по магазинам, выбираю, сижу, по возможности пытаюсь прокатиться. ))))
    Но вот одно настораживает. Чего почти во всех магазах продавцы так усиленно продвигают найнеры. Когда им овучиваешь сумму которую хочешь потратить на велик.

    Заходил вчера в мотолево, левозону и велоподвал.
    В мотовело ничего толком нету, ни велосипедов, ни аксессуаров. Всё раскупили.
    В велозоне одни сплошные ЛТД. И чуваки сидят собирают велы под ногами у людей и ругаются на каретки вроде, типа вот на всех аваланчах какой то косят в этом году :lol: Кстати! Пощупал тормоза Promax. На половине велосипедов их надо прокачивать. Ручка в грипсу, жесткости нет. Ручки ВСЁ люфтят уже, и пластиковая шайба судя по всему износится очень быстро и люфт будет только усиливаться. Конечно надо еще прокатиться с этими тормозами, чтобы понять что они представляют таки из себя.
    А еще много где (не в велозоне) стоят Тектро 300, так вот в них же тоже нельзя подвести ручки ближе/дальше, нет такой регулировки, но ручки не проваливаются, да и есть запас по ходу, в остальном мало отличаются от других тормозов Тектро, проблем особыхс ними не должно быть.
    И вечером еще заезжал в велоподвал от веломира :lol: ну там продавцы и чушь несут... женщина выбирала велик для велодорожки, а продаец ей рассказывает про какой то угол атаки :lol: и почему ей надо взять найнер. и это при росте как я примерно :D
    увидел у них в уголке Specialized Vita Sport с карбоновой вилочкой :) рама вроде М. завалялся таки один, а говорил что закончились. кому то повезет взять

    Добавлено спустя 16 минут 11 секунд

    DM_Bolt:

    Вот че забыл спросить. Механика дисковая от шимановичей не такая капризная как у текто?

    Механика шиманоская ваще тема :super: не пожалеете

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    13voin:

    tiebtater, Это как обычно, продавцы посмотрят на что есть спрос и после первой волны напрут популярного. Только скорее всего модели будут 14 года и скидок не дождетесь до оканчания сезона. А цены судя по всему с каждым годом выше и выше

    Да чего смотреть там, сразу все ж понятно. Надо впаривать велосипеды с завышенными ценами, на трещетках.

    Добавлено спустя 37 секунд

    ШумаXER:

    подскажите на эту модель подстаканник можно поставить???
    http://catalog.onliner.by/stels/navi5702014/

    нет нельзя

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Stelm:

    про дисковые говорят плохо. а вибрейки? а что вибрейки? вроде все на одном уровне. в колодках дело.

    В колодках и в раме. Обычно рамы очень мягкие, разгибаются.

  • rentstar Junior Member
    офлайн
    rentstar Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #376083

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 13 марта 2014 09:01

    Добрый день. Подскажите какой велосипед приобрести для девушки. Рост 175 см. вес 65 кг. Ездить буду только по лесу, тропинкам, и т.д. Не часто, пару раз в неделю по 2 часика.
    И мужчине рост 170, вес 75 кг.
    Цена до 300 у.е., +/-.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 13 марта 2014 09:07

    rentstar, стелс 570. Рама у него страшненькая, но оборудование неплохое. Как раз для леса и тропинок отлично подойдет, еще и деньги останутся.

  • rentstar Junior Member
    офлайн
    rentstar Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #376083

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 13 марта 2014 09:34

    Аркаша, спасибо за совет, буду присматриваться к такой модели. :)

  • Rider-13 Member
    офлайн
    Rider-13 Member

    292

    14 лет на сайте
    пользователь #203500

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 13 марта 2014 09:46

    вот жалость. fuji traverse 1.3(14) на мои 165см нет (20"+ только). сегодня попробую trek 7.2fx поискать-помацать. а может и "на вырост" (хотя не вырасту до такого) фуджи пощупаю. уж больно он мне понравился...

  • fedor.top Senior Member
    офлайн
    fedor.top Senior Member

    788

    13 лет на сайте
    пользователь #454361

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 13 марта 2014 10:10 Редактировалось fedor.top, 1 раз.

    Что выбрать из этого ? Буду кататься по городу вечером + по полям и тропинкам за кольцевой !
    Взять Mongoose на скидке или Fuji/Kross HEXAGON ?! А может Trek 3500 ? Посмотрите ребята по обвесам что взять можно за 400$ +/-

  • lexa-1743 Member
    офлайн
    lexa-1743 Member

    231

    14 лет на сайте
    пользователь #268940

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 13 марта 2014 10:27

    Подскажите что из моего выбора более оптимальный цена и качество. Кататся буду не часто (3-4р в неделю по пару часиков).
    На сколько я понял, просмотрев посты, то монгус нет уже, кроса тоже.
    Рост 175, вес 65.
    Или если не сложно киньте ссыль на другие норм велосипед, а то замучался выберать уже, голова не соображает уже.
    http://catalog.onliner.by/compare/tyaxsport_2013+aggressor30_2013 ... rocco6014/

  • 13voin Member
    офлайн
    13voin Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1122196

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 13 марта 2014 10:38

    Аркаша, Если несложно подскажи, навесное шимано одного индекса на моделях 14 года и 13 года одинаковое или проведена "работа над ошибками".
    И еще, как тебе этот зверь, кроме слегка завышеной цены. Вилка в нем годная или "что есть, что ее нет".

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 13 марта 2014 10:45

    13voin, навесное не поменялось
    Вилка такая же, как на большинстве начальных велов. Будет работать немного на больших препятствиях, если периодически ее смазывать.

  • ШумаXER Neophyte Poster
    офлайн
    ШумаXER Neophyte Poster

    23

    15 лет на сайте
    пользователь #159576

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 13 марта 2014 10:47 Редактировалось ШумаXER, 1 раз.

    Аркаша,

    а что из стелсов можно глянуть, с нормальным оборудованием и возможностью установки подстаканника, недорого)
    (так как 570 не подходит)