Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3325

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3325
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3325

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3325
    # 9 ноября 2015 15:14 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Беларусбанк:

    Зачисление средств на счет, доступ к которому осуществляется с использованием карточки, возможно. Но, в реквизитах необходимо указывать не только номер счета по договору, но и реквизиты филиала банка (в том числе и р/с банка), где этот счет оформлен.

    А если Google Adsense не знает, что у ББ все не так, как у всех банков мира, и у него существует никому непонятная филиальная иерархия, а поля предназначены для ввода реквизитов непосредственно банка, а не филиалов и отделений? Правильно - идти в другой банк :) Потому что ББ деньги не нужны.

    ЗЫ вопрос был про заполнение полей о банке-посреднике. Насколько я понимаю это банк-корреспондент. Объяснили бы человеку.

    Добавлено спустя 25 секунд

    Условия совершения перевода денежных средств у каждой организации могут отличаться.Информацию о необходимости заполнения полей о банке-посреднике (банке-корреспонденте) необходимо уточнять у организации-отправителя.

    Добавлено спустя 2 минуты

    zqrro:

    Просто для того , чтобы оплатить международную карту заказанную через сайт на почту должен прийти № заявки, а мне еще не пришел. Вот мне и кажется может быть я просто не правильно указал номер почты или есть какие нибудь другие причины по которым на почту еще не выслали № заявки?

    Для уточнения информации, одобрена ли банком Ваша заявка, сообщите, пожалуйста Ваши ФИО в личных сообщениях.

  • A.Olchik Neophyte Poster
    офлайн
    A.Olchik Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1779221

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 9 ноября 2015 15:37

    Здравствуйте! через сайт банка заказала международную карточку Visa Electron с открытием счёта в росс.руб. 21 октября, того же числа произвела оплату в инфокиоске, но карточка до сих пор не изготовлена и смс не приходило. 6-го ноября звонила в отделение банка, карточки не было...как узнать в чём проблемы, или она вообще будет готовиться..(так скоро и месяц пройдёт)

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 ноября 2015 15:38
    Беларусбанк:

    Условия совершения перевода денежных средств у каждой организации могут отличаться.Информацию о необходимости заполнения полей о банке-посреднике (банке-корреспонденте) необходимо уточнять у организации-отправителя.

    После заполнения этих полей отправка происходит автоматически. Ни с одним банком мира, кроме ББ, у гугла проблем не возникает.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3325

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3325
    # 9 ноября 2015 15:58
    1779221:

    Здравствуйте! через сайт банка заказала международную карточку Visa Electron с открытием счёта в росс.руб. 21 октября, того же числа произвела оплату в инфокиоске, но карточка до сих пор не изготовлена и смс не приходило. 6-го ноября звонила в отделение банка, карточки не было...как узнать в чём проблемы, или она вообще будет готовиться..(так скоро и месяц пройдёт)

    Добрый день! Для решения данного вопроса рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру 147.

  • A.Olchik Neophyte Poster
    офлайн
    A.Olchik Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1779221

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 9 ноября 2015 16:02

    звонила,того же 6-го числа...кроме номера тел.в своё отделение банка, чтобы уточнить об изготовлении данной карточки, мне там ничего и не сказали..

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3325

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3325
    # 10 ноября 2015 08:52
    1779221:

    звонила,того же 6-го числа...кроме номера тел.в своё отделение банка, чтобы уточнить об изготовлении данной карточки, мне там ничего и не сказали..

    Для решения Вашего вопроса сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО и № заявки в личных сообщениях.

  • artemoxa Junior Member
    офлайн
    artemoxa Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #531264

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 10 ноября 2015 13:59

    visa electron не регистрируется в Uber, пишет "Ваш банк не может обработать эту карту. Свяжитесь с вашим банком и повторите попытку. Если проблема не будет устранена, введите другую карту."
    Это проблемы с убером или с картой?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 ноября 2015 14:00
    artemoxa:

    visa electron не регистрируется в Uber, пишет "Ваш банк не может обработать эту карту. Свяжитесь с вашим банком и повторите попытку. Если проблема не будет устранена, введите другую карту."
    Это проблемы с убером или с картой?

    Это Беларусбанк :)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3325

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3325
    # 10 ноября 2015 14:38
    artemoxa:

    visa electron не регистрируется в Uber, пишет "Ваш банк не может обработать эту карту. Свяжитесь с вашим банком и повторите попытку. Если проблема не будет устранена, введите другую карту."
    Это проблемы с убером или с картой?

    Вероятнее всего Ваш платеж не проходит из-за отсутствия пароля на карте кода 3-D Secure. Зарегистрировать его можно либо через Интернет-банкинг, либо через М-банкинг.
    С информацией о регистрации 3-D Secure кода можно ознакомиться на сайте ОАО «АСБ Беларусбанк» http://www.belarusbank.by в разделе Физическим лицам – Карточки для физических лиц.

  • artemoxa Junior Member
    офлайн
    artemoxa Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #531264

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 10 ноября 2015 18:13
    Беларусбанк:

    artemoxa:

    visa electron не регистрируется в Uber, пишет "Ваш банк не может обработать эту карту. Свяжитесь с вашим банком и повторите попытку. Если проблема не будет устранена, введите другую карту."
    Это проблемы с убером или с картой?

    Вероятнее всего Ваш платеж не проходит из-за отсутствия пароля на карте кода 3-D Secure. Зарегистрировать его можно либо через Интернет-банкинг, либо через М-банкинг.
    С информацией о регистрации 3-D Secure кода можно ознакомиться на сайте ОАО «АСБ Беларусбанк» http://www.belarusbank.by в разделе Физическим лицам – Карточки для физических лиц.

    3д секьюр включен, такая же ошибка

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 ноября 2015 18:22
    artemoxa:

    Беларусбанк:

    artemoxa:

    visa electron не регистрируется в Uber, пишет "Ваш банк не может обработать эту карту. Свяжитесь с вашим банком и повторите попытку. Если проблема не будет устранена, введите другую карту."
    Это проблемы с убером или с картой?

    Вероятнее всего Ваш платеж не проходит из-за отсутствия пароля на карте кода 3-D Secure. Зарегистрировать его можно либо через Интернет-банкинг, либо через М-банкинг.
    С информацией о регистрации 3-D Secure кода можно ознакомиться на сайте ОАО «АСБ Беларусбанк» http://www.belarusbank.by в разделе Физическим лицам – Карточки для физических лиц.

    3д секьюр включен, такая же ошибка

    Вот человек пишет в ветке Такси

  • marafonk Member
    офлайн
    marafonk Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #474067

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 10 ноября 2015 23:10

    Что насчет облигаций Беларусбанка:
    - какие сейчас находятся в продаже
    - срок обращения
    - процентная ставка
    - как пользоваться(выплата %)
    - что делать после срока обращения

    <p>#stailert</p>
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3325

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3325
    # 11 ноября 2015 10:17 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    artemoxa:

    Беларусбанк:

    artemoxa:

    visa electron не регистрируется в Uber, пишет "Ваш банк не может обработать эту карту. Свяжитесь с вашим банком и повторите попытку. Если проблема не будет устранена, введите другую карту."
    Это проблемы с убером или с картой?

    Вероятнее всего Ваш платеж не проходит из-за отсутствия пароля на карте кода 3-D Secure. Зарегистрировать его можно либо через Интернет-банкинг, либо через М-банкинг.
    С информацией о регистрации 3-D Secure кода можно ознакомиться на сайте ОАО «АСБ Беларусбанк» http://www.belarusbank.by в разделе Физическим лицам – Карточки для физических лиц.

    3д секьюр включен, такая же ошибка

    Доброе утро! На текущий момент банком устанавливаются причины отказа регистрации карточек в данном приложении. Рекомендую Вам попробовать зарегистрироваться позднее.

    Добавлено спустя 18 минут 21 секунда

    marafonk:

    Что насчет облигаций Беларусбанка:
    - какие сейчас находятся в продаже
    - срок обращения
    - процентная ставка
    - как пользоваться(выплата %)
    - что делать после срока обращения

    Ознакомиться с подробными условиями облигаций нашего банка можно здесь: http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/28809/obligatsii . По истечению срока обращения облигаций Вам необходимо будет обратиться в учреждения банка для их погашения.

  • egor_alekseevich Junior Member
    офлайн
    egor_alekseevich Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #286779

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 11 ноября 2015 11:53

    При оплате на Алиэкспрес выдает такое сообщение, что делать?

    Извините, платёж не был совершён.
    Причина Возникла ошибка в системе вашего банка. Рекомендация
    Пожалуйста, повторите попытку позже. Или попробуйте другую карточку/другой способ оплаты.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3325

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3325
    # 11 ноября 2015 12:20
    egor_alekseevich:

    При оплате на Алиэкспрес выдает такое сообщение, что делать?
    Извините, платёж не был совершён.
    Причина Возникла ошибка в системе вашего банка. Рекомендация
    Пожалуйста, повторите попытку позже. Или попробуйте другую карточку/другой способ оплаты.

    В настоящий момент по операциям, проводимым на данном сайте,наблюдается сбой. Ошибки в работе оборудования банка отсутствуют. Рекомендую Вам совершить операцию позднее.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 11 ноября 2015 12:27 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    egor_alekseevich:

    При оплате на Алиэкспрес выдает такое сообщение, что делать?

    Извините, платёж не был совершён.
    Причина Возникла ошибка в системе вашего банка. Рекомендация
    Пожалуйста, повторите попытку позже. Или попробуйте другую карточку/другой способ оплаты.

    Сегодня же распродажа на алике) А вы такие негодяи валюту из страны китайцам переводите) Вот ББ и залочил платежи.
    Беларусбанк, карты других банков в BYR работают. На БПЦ процессится не только ББ, но никто, кроме ББ на запрет операций по картам не жалуется. Так что не лукавьте :) Может, до вас и не довели, но все и так очевидно.

  • egor_alekseevich Junior Member
    офлайн
    egor_alekseevich Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #286779

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 11 ноября 2015 12:34 Редактировалось egor_alekseevich, 1 раз.

    Понятно, тут как всегда все через .....

  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 11 ноября 2015 12:37

    В белинвесте тоже не проходят. Поддержка сказала, что проблемы со стороны БПЦ.

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.
  • dilok Junior Member
    офлайн
    dilok Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #223041

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 11 ноября 2015 12:56

    странно что у меня одна покупка совершилась, а много в одной корзине нет

    счастье есть
  • Lick BF club
    офлайн
    Lick BF club

    5375

    17 лет на сайте
    пользователь #90056

    Профиль
    Написать сообщение

    5375
    # 11 ноября 2015 13:01
    Беларусбанк:

    egor_alekseevich:

    При оплате на Алиэкспрес выдает такое сообщение, что делать?
    Извините, платёж не был совершён.
    Причина Возникла ошибка в системе вашего банка. Рекомендация
    Пожалуйста, повторите попытку позже. Или попробуйте другую карточку/другой способ оплаты.

    В настоящий момент по операциям, проводимым на данном сайте,наблюдается сбой. Ошибки в работе оборудования банка отсутствуют. Рекомендую Вам совершить операцию позднее.

    Оплата так же не проходит и через paypal с других сайтов...