Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 5 апреля 2012 16:04
    Dmitry_B:

    хорошо, когда отремонтируете разок/другой топливную, поделите полученную сумму на стоимость литра 92 бензина)))
    думаю бензина будет ооооочень много.

    а скока стоит ТНВД ?

    и часто его нужно ремонтировать ?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7414

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7414
    # 5 апреля 2012 16:06 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.
    Hitman:

    Dmitry_B:

    .......
    ага, CR не лучше, с закисающими за 30 тысяч км форсунками.

    Прям вот 30 тыщ, и всё, капут?

    P.S. Да, еще вопросик. Сколько всё таки ,в штуках ,на зиму надо запасать ТФ?

    кому как. мне хватает 1-2.
    но у меня 602 мотор, он тупо едет на всем, рядная аппаратура.
    пришла к нам машинка, CR, форсунка закисла.
    пробовали всем. итог - снятие головки, вырезание форсунки.
    раз в 30 тысяч в CR оооочень рекомендую замену уплотнений.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Adventurer:

    Dmitry_B:

    хорошо, когда отремонтируете разок/другой топливную, поделите полученную сумму на стоимость литра 92 бензина)))
    думаю бензина будет ооооочень много.

    а скока стоит ТНВД ?

    и часто его нужно ремонтировать ?

    а если по глове монтировкой, шнурки развяжуться? (с)

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 5 апреля 2012 16:12 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Dmitry_B:

    пришла к нам машинка, CR, форсунка закисла.
    пробовали всем. итог - снятие головки, вырезание таковой.
    раз в 30 тысяч в CR оооочень рекомендую замену уплотнений.

    угу..понятно что имелось ввиду под "закисанием" :) . Для этого нужен мозг у "прокладки". Одно из условий беспроблемной эксплуатации дизеля))).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 5 апреля 2012 16:13 Редактировалось D_U, 3 раз(а).

    Dmitry_B, уважаемый, ваша квалификация уже ясна после форсунки в 258 доларов и меняющихся пару раз ЕГР на ALH. Есть ли вы разбираетесь в дизелях - то единственное из относительно ненадежного, что можно упомянуть - это геометрия турбины загаживающаяся и двумассовый маховик...

    PS форсунки практически вечны, меняются распылители, стоимость которого например по FIRAD -35 уе
    ЕГР на этом моторе вообще не контролируется, с нерабочим/заглушенным ЕГР мотор легко вписывается в нормы по выбросам и дышит только свежим воздухом.
    Ресурсу ТНВД можно только позавидовать.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7414

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7414
    # 5 апреля 2012 16:17

    сам по себе ремонт форсунки недорог )))) всего долларов 130-140/штука)))
    но снятие их споровождается очень интерсными приколами.
    например около года назад, я в своей машине при снятии форсунки ее просто порвал - не выходила из ГБЦ.
    минус 300 долларов.
    .......
    так что..на обычной гражданской легковой машине выгоднее по итогу или "старый" форкамерник или бензинка.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 5 апреля 2012 16:29
    Dmitry_B:

    сам по себе ремонт форсунки недорог )))) всего долларов 130-140/штука)))
    но снятие их споровождается очень интерсными приколами.
    например около года назад, я в своей машине при снятии форсунки ее просто порвал - не выходила из ГБЦ.
    минус 300 долларов.
    .......
    так что..на обычной гражданской легковой машине выгоднее по итогу или "старый" форкамерник или бензинка.

    так что там про ALH и подробное описание ремонта?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7414

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7414
    # 5 апреля 2012 16:41

    D_U, конкретно по этим форсункам - да, в них меняется только распылитель))))) и только)
    если плунжер умер - замена форсунки.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 5 апреля 2012 16:55
    Dmitry_B:

    хорошо, когда отремонтируете разок/другой топливную, поделите полученную сумму на стоимость литра 92 бензина)))
    думаю бензина будет ооооочень много.

    Dmitry_B:

    D_U, конкретно по этим форсункам - да, в них меняется только распылитель))))) и только)
    если плунжер умер - замена форсунки.

    сколько там литров 92 ? :trollface:

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 5 апреля 2012 16:58
    Adventurer:

    сколько там литров 92 ? :trollface:

    человек, я думаю ты не понял.
    не в том смысле что ничего больше не ломается а распылители стоят недорого, а в том смысле, что если получится отделаться распылителем, то на деньги ты не попадаешь, а если не получится отделаться только распылителем, то либо ремонт форс, либо новая за 250...

  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 5 апреля 2012 17:00

    Dmitry_B, фантазер вы. Пройдитесь по рынку ради интереса и спросите цены на б/у форсы для этих моторов. Половина ответит- а что с вашими случилось? Вторая половина, мокнув слюной палец и подняв его вверх на ветер, с умным видом выдаст ценник от 90 до 200 за комплект. Говорю это не просто для красного словца, а из жизни. Потому как интересовался покупкой бу форс для другого комплекта с 0.216 распылителями.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 5 апреля 2012 17:08 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    SMaster:

    Adventurer:

    сколько там литров 92 ? :trollface:

    человек, я думаю ты не понял.
    не в том смысле что ничего больше не ломается а распылители стоят недорого, а в том смысле, что если получится отделаться распылителем, то на деньги ты не попадаешь, а если не получится отделаться только распылителем, то либо ремонт форс, либо новая за 250...

    объясню... у меня авто 3 года и никакой топливной в нем никто не ремонтировал...
    скока там стоит 92, особенно если учесть что пару лет назад он был дороже ?

    мне кажется это SMaster, Dmitry_B, ничего не понял... или понял и пытается изворачиваться как уж...

    ах да, напомню про фильтр - меняется раз в 15 000... строго по пробегу...
    а не штуками на зиму... :trollface:

    Добавлено спустя 1 час 48 минут 41 секунда

    freier:

    Вот что мне посоветывал Dmitry_B:

    Была такая болячка у меня в темпре (думаю реостат для измерения топлива по констркции недалеко ушел).
    Решил так: снял заборник, разобрал реостат (очень примитивно), чуть разогнул контакты, проблема ушла.

    http://forum.onliner.by//viewtopic.php?t=287120&start=20#p2953045

    ***Thunder***:

    Вот и меня настигла такая беда :( Попробую открутить и почистить. Если не поможет - бензонасос из-за этого принципиально менять не буду: придется привыкать знать, сколько у тебя топлива, на глаз.
    А сейчас...уже два дня стрелка ведет себя как американские горки :)

    кто там говорил про ремонт топливной дизелей ?

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 5 апреля 2012 20:44

    О ремонте топливной бензина и дизеля говорят одинаково, т.е ломается она одинаково часто. так?

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 5 апреля 2012 20:47
    Беларус+:

    О ремонте топливной бензина и дизеля говорят одинаково, т.е ломается она одинаково часто. так?

    Adventurer:

    объясню... у меня авто 3 года и никакой топливной в нем никто не ремонтировал...

    делайте выводы...

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 5 апреля 2012 20:55
    Adventurer:

    Беларус+:

    О ремонте топливной бензина и дизеля говорят одинаково, т.е ломается она одинаково часто. так?

    Adventurer:

    объясню... у меня авто 3 года и никакой топливной в нем никто не ремонтировал...

    делайте выводы...

    ну так я и делаю вывод, что топливная у бензина и дизеля одинаково надежная. К примеру я за несколько тысяч сотен км на 3 машинах только один раз сталкивался с ремонтом, а точнее заменой топливного насоса на своем гольфе. ремонт обошелся какая то мелочь.
    мое мнение - топливная на всех видах топлива одинаково надежная.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 5 апреля 2012 21:05
    Беларус+:

    Adventurer:

    Беларус+:

    О ремонте топливной бензина и дизеля говорят одинаково, т.е ломается она одинаково часто. так?

    Adventurer:

    объясню... у меня авто 3 года и никакой топливной в нем никто не ремонтировал...

    делайте выводы...

    ну так я и делаю вывод, что топливная у бензина и дизеля одинаково надежная. К примеру я за несколько тысяч сотен км на 3 машинах только один раз сталкивался с ремонтом, а точнее заменой топливного насоса на своем гольфе. ремонт обошелся какая то мелочь.
    мое мнение - топливная на всех видах топлива одинаково надежная.

    все верно говорите...

    я уже на эту тему говорил...
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=51301&p=36629660#p36629660

    Adventurer:

    Popesych:

    тоже не актуально?

    для 95% как минимум не актуально... и то я процент думаю занизил...

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    SMaster:

    Ну да, потом типа можно быть спокойным 200-500т

    ну так и речь о чем... турбина - это проблема как правило или ее нет вообще или разовая у владельца...

    тут простой пример, алюминевая подвеска у ауди-фольц "сосала" деньги куда большие раз в год-два... притом постоянно...
    и уж бензин-дизель она не делила :D
    а послушать некоторых, так и не знают бензинки ремонта :D

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 5 апреля 2012 21:16
    Dmitry_B:

    ага, CR не лучше, с закисающими за 30 тысяч км форсунками.

    Эво как... у меня третье авто с CR... первое продал с пробегом 274 тыс км. (собственный пробег около 65 тыс.), второе с пробегом 120 тыс. (собственный - 20 тыс.), третье взял с пробегом 241тыс. (проехал 4,5 тыс.)

    Ни с одной никаких проблем с топливной не было. Просто своевременно расходники менять надо и не лить "дерьмо" в бак. :znaika:

    P.S. Очередная страшилка из разряда "какой плохой дизель и какой прекрасный бензин" :D

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 5 апреля 2012 21:17

    Adventurer, т.е. как ни верти, а покупка б/у машины коих в нашем ореоле обитания 95% это лотерея, а шансы отремонтировать топливную одинаковы у всех. Это я к чему. К тому что сколько бы вы или я не пытались доказать безотказность работы наших машин это не увеличивает срок службы узлов. В конечном итоге расходы на ремонт не в пользу солярки. Вот как выяснить каков шанс на влет это другой вопрос.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 5 апреля 2012 21:24
    Беларус+:

    К тому что сколько бы вы или я не пытались доказать безотказность работы наших машин это не увеличивает срок службы узлов. В конечном итоге расходы на ремонт не в пользу солярки. Вот как выяснить каков шанс на влет это другой вопрос.

    не соглашусь... расходы выше уже пытался привести Dmitry_B, да как то быстро сник...
    я думаю мой 1,9TDI ALH откатает 600-700 тыс без проблем, а вот за бензинку я так не поручился бы...

    я более того скажу, в ближайшие пару лет я не вижу смысла свою продавать (уже 3 года у меня), т.е. 5-7 лет на ней ездить можно абсолютно без проблем (без постоянного отстегивания на ремонт), а вот как думают владельцы бензинок ?

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 5 апреля 2012 21:29
    Беларус+:

    В конечном итоге расходы на ремонт не в пользу солярки. Вот как выяснить каков шанс на влет это другой вопрос

    ну так АВ тут уже говорил, что дизель это такой подлец, который до зимы не подает признаков смерти :) а как мороз так все и вылазит (если есть чему вылазить).
    Сам когда выбирал авто, дизелю в плюс записывал только стоимость топлива на перемещение из точки А в точку Б. В минус - возможность попасть на ремонт аппаратуры (например турбины). Плюс дизеля был перечеркнут возможностью установить газ на бензинку (не все могут выдать себе моральное право так поступить с машиной, я могу). А еще было трудно найти дизель с отн. небольшим пробегом (до 250т). В общем для меня у дизеля не было ни одного плюса. Запас хода для меня не актуален.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 5 апреля 2012 21:34
    Adventurer:

    а вот как думают владельцы бензинок ?

    все свои машины (все на газе) продавал с пробегом от 350. гольфа продал с пробегом около 450 сейчас точно не помню. Все машины не требовали никакого внимания к мотору (исключение ксантия - лопнула клапанная пружина, но это на мой взгляд к теме мало относится) и не требовали доливать масло (уровень падал, но от замены до замены хватало) при всем этом я имел стоимость передвижения как на солярке у одноклассников. Про бензин я не говорю вообще - никогда машин на бензине не эксплуатировал, поэтому тут мне сказать нечего (с полной ответственностью могу заявить, что газовым вопросом владею на 99%)

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони