Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 2 июня 2011 19:37
    alexirll:

    v_a_d_i_k,

    На чужой машине да, и тогда и сейчас

    Сейчас, думаю, и на своей. По нынешним временам- это хорошие деньги. :cry:

    Так ему пассат Б3 1990-го не прокатит, машину Катманду 2003 пренебрежительно назвал старым фордиком. Ему подавай что-нить представительское 3-4 летнее, с запчастями по 500-1000$. Да и работа до первого ремонта, не вы, не он денег не выделит. Даст пинка под зад. :cry:

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 2 июня 2011 19:41

    v_a_d_i_k,

    Так ему пассат Б3 1990-го не прокатит, машину Катманду 2003 пренебрежительно назвал старым фордиком. Ему подавай что-нить представительское 3-4 летнее.

    Тады, с учетом скорости, с которой это представительское будет терять в цене, маловато будет. 8)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 2 июня 2011 19:52

    v_a_d_i_k,

    Да прекрати,какие эмоции?Я приглашал на работу человека со СВОИМ автомобилем...При чем здесь покупки,замены на более достойный...меня всегда злит в человеке не наличие другой позиции,а его неадекватность.Вот с Hitman мы же пришли к общему знаменателю.Человек понимает и принимает логику,а неадекваты откровенно злят

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 2 июня 2011 19:54

    Так ему пассат Б3 1990-го не прокатит, машину Катманду 2003 пренебрежительно назвал старым фордиком. Ему подавай что-нить представительское 3-4 летнее, с запчастями по 500-1000$. Да и работа до первого ремонта, не вы, не он денег не выделит. Даст пинка под зад.

     

    Ну опять твои домыслы.Неадекват--одно слово!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (3 июня 2011 07:00)
    Основание: пункт Правил 3.5.17 и игнорирование предупреждений модератора

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 2 июня 2011 19:54

    На фиг мне представительское для бухгалтерии

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 2 июня 2011 20:03

    Как я понял, компенсировалось бы ТО. А ремонты, все равно, оплачивал бы владелец. :shuffle:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 2 июня 2011 20:05

    alexirll,

    Слушайте--ну с пробегом 1000(максмум) км в месяц--мы о каких ремонтах говорим?

    Я в результате взял человека с Nissan Sunny года 95 и все были счастливы

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 2 июня 2011 20:11

    Любая техника имеет свойство ломаться. Даже на гарантийных WV двухмассовые маховики летят только в путь. 1000 км по производственным вопросам, но он же будет ездить на своей машине и по личным делам. 8)

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 2 июня 2011 20:18

    jack1304,

    Я в результате взял человека с Nissan Sunny года 95 и все были счастливы

    И где этот человек сейчас? Такого рода работы имеют один недостаток- они не позволяют с уверенностью смотреть в завтрашний день. :(

  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 2 июня 2011 20:21

    alexirll, на вопрос, что плачивается:

    v_a_d_i_k:


    Уточните в ваше ТО входят только фильтра, масла? Или также при необходимости оплачиваются,

    из вероятного

    - покупка хорошего АКБ пусть Varta 100-150$

    - комплекты резины с шиномонтажом 300-500$ (нужно 1-2)

    - замена сцепления, двухмассового маховика (600$ з\ч 100$ работа)

    - замена подвески с применением качественных з\ч (в зав-ти от машины 250-700$ )

    - замена колодок и тормозных дисков (250$)

    - замена ГРМ (100-300$ з\ч 100 работа)

    из необязательного

    - ремонт, замена агрегатов (стартер, генератор, двигатель, ТНВД, полуоси, всевозможные подшипники со ступицами или без, насосы, электрика, АКПП, рул. рейка ) все не сломается, но что-нибудь обязательно (пусть стоимость 100-1000$ 1 и более раз)

    И оплачиваются ли вами не из ТО

    - мойка (пусть 2 раза в нед по 6$ 42$ в мес)

    - оплата стоянки на ночь (чтобы вандалы машину не изуродовали или новую резину не украли 25-40$ в мес) или страховка по КАСКО

    - химчистка салона

    - амортизация авто, оно все-таки и добивается, и теряет в цене 10-15% в год. Если не брать старенького форда, и ролс-ройса пусть это будет машина 10-15 тыс $, амортизация 1000-2000$ в год, 80-160$ в мес

    последовал скромный ответ

    jack1304:

    v_a_d_i_k,

    Сорри--а в такси на все это выдаются деньги?Вот это новость!!! Я предлагал 500 долларов +ТО(масла, фильтра,ремни,колодки)

    alexirll, все остальное из вышеперечисленного за ваш скромный счет. Не пропало желание работнуть? ;)

  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 2 июня 2011 20:24
    jack1304:

    alexirll,

    Слушайте--ну с пробегом 1000(максмум) км в месяц--мы о каких ремонтах говорим?

    Я в результате взял человека с Nissan Sunny года 95 и все были счастливы

    Аппетиты поумерил - пришлось взять с корчем. :( Ключевое слово "все были счастливы", а не "счастливы который год" :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36561

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36561
    # 2 июня 2011 21:48

    jack1304, они просто вас тролят... Почему? Да очень просто... Почему то подчеркивают, что надо купить машину, что бы устроиться к вам на работу, а в такси я так понимаю всем выдают авто бесплатно при трудоустройстве? :)

    Сегодня рекламу 184 по радио слышал... Водителей звали на трудоустройство... :)

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 2 июня 2011 22:14
    alexirll:

    jack1304,

    Я в результате взял человека с Nissan Sunny года 95 и все были счастливы

    И где этот человек сейчас? Такого рода работы имеют один недостаток- они не позволяют с уверенностью смотреть в завтрашний день.

    да нету этого человека вообще :) jack1304, пустышка :wink:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (3 июня 2011 07:01)
    Основание: пункт Правил 3.5.17 и игнорирование замечаний модератора

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 2 июня 2011 22:41

    Сегодня рекламу 184 по радио слышал ... Водителей звали на трудоустройство ..

    все ушли в алмаз? :)

    Товарищи помогите с тарифами за 1 км.

    7788-1400

    дальше что?

    184-2000?

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 июня 2011 22:44 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    Karshachok:

    Ага! :)

    И Вы ещё тут жалуетесь на "убыточные" тарифы... :shuffle: :D

    Karshachok, машина с брестскими номерами страхуется по брестским тарифам, а это на 30-40% ниже, и налоги там 240 000 вместо 330 000, и ФСЗН там ниже - короче, народ начал ОПТИМИЗИРОВАТЬСЯ!

    Что до тарифов - я, будучи ИП, их уже пОднял и люди ездят. :rotate:

    Ну вот, тогда тем более есть смысл таксисту переехать из Минска в Брест, раз там так всё классно! :D

    Ну, они у м5еня уже не убыточные, ;-) но до сверхприбыльных я себе ещё оставил запас.:lol:

    А на счёт Бреста - только после вас, даже дверь вагона вам открою и ручкой помашу, ;-) освоитесь - звоните, может и я подтянусь.:shuffle:

    Karshachok, выгоднее, кстати, зарегистрироваться в Ракове/Смолевичах/Дзержинске, так что вы со своей оптимизацией опять в пролёте.;-)

    Тем не менее - мне например все равно, как часто меняют масло - на безопасность это не влияет...

    Это пока движок на кольцевой не заклинило, а ещё знаю одну арендную машину в которой заклинило передний ступичный подшианик и машинка успешно снесла светофор на Беды/Сурганова, неужели Вы думаете, что при таком длительном отсутствии надлежащего обслуживания безопасность пассажира только повышается? Я вас не понимаю. :-(

    Водителей звали на трудоустройство...

    вот в 135/107/157, да на худой конец в 7788 не зовут, не зададитесь вопросом ПОЧЕМУ?

    Вчера на руку поймал двух мужиков, точнее парня и мужика, с пренебережением так с первых слов паренёк начал, что и форд говно и 7177 говно и 161 говно, вот 7788, где он работает - это сила! В чём же сила, брат? (с) В том что заказов много! Так ведь и пробег не маленький, а при 1400, даже с посадкой совсем не фонтанисто получается! А я не вожу по 1400 у меня табличка на 2 рубля!!! Так ведь людей обманываешь! Ну и хрен с ними, с людями, главное, чтобы мне хорошо было. Приехали - мазда 626, правда внешне не убитая, но без лицензии на бортах:shuffle:. Я понимаю, что не каждый клиент отличит высокий тариф от низкого, т.к. не ориентирутся в расстояниях, но парень ведь таксист и тариф в 2500 его не удивил, исходя из этого делаю вывод, где-то по этому тарифу он и работает, а 1400... это не серьёзно, ;-) он же не лох.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 июня 2011 22:47 Редактировалось Katmandu, 3 раз(а).

    все ушли в алмаз?

    Угу, с 184-ой, с 158-ой, т.е. оттуда, где за превышение тарифа раком ставили. ;-) Даже со 135-ки и 107-й машинки поуходили, точнее их "поуходили" за разнообразные нарушения.

    Wyid, 161-я - 1700/9500/26000 (подняли бы и больше, т.к. автопарк они обновляют за счёт выручки, да 7788 с его РЕКЛАМИРУЕМОЙ 1400 не даёт этого сделать, поэтому и Волжан там пока что больше, чем Опелей Астра:-()

    Хотя это лишнее заботы СЕЙЧАС, со дня на день службы опять будут поднимать тарифы,:znaika::-? вот потом и можно будет задаться этим вопросом и табличку очередную составить!;-)

    jack1304, дядька пошёл водителем на офис за 650 у.е. в эквиваленте, причём на машину (WV Touran) предприятия (бухгалтерия в банк и зама с работы-на работу), за 500 он оказывался и за 700 на своей (ровер 75/2003 г. в.) тоже отказывался.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 июня 2011 22:48

    Дубль

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 2 июня 2011 22:51

    MOHCTPiK, почему троллят? Нормальная оплата пробега за тачку ценой в $20k - это 50 центов/километр (оплата пробега нынешней машины + отложить на новую) + оплата всех расходов по содержанию. На это jack1304 почему-то не пошёл.

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 июня 2011 23:02

    а в такси я так понимаю всем выдают авто бесплатно при трудоустройстве?

    а в такси водитель зарабатывает свои 500-600 у.е. и откладывает на смену автомобиля (теоретически:roll:), или гасят кредит за свеже купленную машину.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36561

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36561
    # 3 июня 2011 00:26
    Filya:

    MOHCTPiK, почему троллят? Нормальная оплата пробега за тачку ценой в $20k - это 50 центов/километр (оплата пробега нынешней машины + отложить на новую) + оплата всех расходов по содержанию. На это jack1304 почему-то не пошёл.

    вряд ли Джеку1304 возить платежки в банк нужна была машина за 20к :).

    ЧТо до остального...

    Смотрим... jack1304 предложил сразу со старта - 500 долларов... + ТО. В ЛОБ.... Понимаете?

    Теперь просто посчитаем... Что бы стать таксистом надо

    Потому , что "поставить" машину в такси по нынешним временам нужно порядка 3-4х млн. рублей( при наличии машины).

    т.е. выбросить "лишние деньги" на таксометр, оклейку, регистрацию и т.д. - это уже пошли вложения - которые надо отбить и которые у jack1304 ОТСУТСТВУЮТ.

    Далее - надо платить СЛУЖБЕ - в среднем 200 тысяч... Далее - надо оплачивать всевозможные страховки, техосмотры (чаще), поверки счетчика, врача, механика и тд. - у jack1304 - это все лишнее...

    Теперь прикинем ГАРАНТИРОВАННО рабочий день 8 часов у jack1304 и ГАРАНТИРОВАННУЮ ЗП и абсолютно ненормированный день у таксиста и плавающую зп...

    Опять же - для отбивания вышеперечисленных затрат - пробег будет зашкаливать (в соизмерении с jack1304 предложением) - потому машина будет гораздо больше изнашиваться, больше требовать замен и т.д.

    Потому я тоже очень удивлен жалобам таксистов, которые в данном топике считают 500 долларов + ТО - фактически ЧИСТЫМИ - очень бедным предложением...

    И соглашусь с jack1304 - значит они из такси вынимают ГОРАЗДО больше 500 долларов ЧИСТЫМИ - что бы покрывались и 12 часовые смены, и огромные пробеги, и ремонты и т.д.

    PS. Кстати - врядл и jack1304 требовал работы не 5, а 6-7 дне в неделю... И с точностью до литра имел данные по потреблению авто... Потому что все водители, которые работали - что на меня, что на фирмы где я работал завышали норму потребления на 100км минимум на 1-2 литра... Это тоже огромный плюс... Не говоря уже, что они все решали свои дела в процессе рабочего дня - по использованию авто - заехать куда то, позвонить с рабочего телефона - что городкого (за границу), что с сотового и т.д. Потому бонусов много :).

    PS.PS. Не знаю как у jack1304, но у нас всегда водители были ТРУДОУСТРОЕНЫ и за них платились налоги, начисляласб официально зп... Это тоже надо учитывать ибо расходник на ФСЗН и прочее - достаточно приличный, если водитель работает в такси...

    Никогда не слишком.