Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ariska Member
    офлайн
    ariska Member

    374

    13 лет на сайте
    пользователь #344389

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 19 февраля 2012 11:43

    danusja,и вы сдадите обязательно,главное,не волнуйтесь.Настройте себя на волну "мне все-равно,ни в этот раз,так в следующий"-и у вас все получится,не думайте о том,как вам не хочется тащиться туда еще раз,и как здорово тем,кто уже сдал.Просто когда начинаешь загоняться по поводу "я должна сегодня сдать-и точка",то начинаешь нервничать,первую ошибку допустишь-и уже не концентрируешься на дальнейшей сдаче,а думаешь о том,что "ну вот,опять не сдала" и делаешь еще кучу ошибок.Просто постарайтесь не думать об этом-и у вас все получится,я уверенна! ;)

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    ALES76,чего-то у вас как-то не состыкуется вот это

    ALES76:

    и по М1 ночью в дождь на скорости 120 меж фурами танцевал

    с вот этим

    ALES76:

    да и самому приятно иногда, когда едешь как пацан строго по правилам

    ;) .Мне вот интересно,а вы со знаком ездите 70,или без него??????Я вот до сих пор без,т.к. долго нигде не могли его найти,в Минске какая-то напряженка с этим.А недавно подруга сказала,что не ездила со знаком,т.к. когда повесила,то начали так подрезать,обгонять,бибикать-надо не надо,говорит,что когда сняла знак-все ок,стали как к человеку относиться. :-? И не от нее первой я такое,кстати,уже слышала.

  • danusja Member
    офлайн
    danusja Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #525349

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 19 февраля 2012 11:57

    ariska, спасибо! я вчера шла с уверенностью, что с первого раза не сдам. Просто обидно, что пришлось так долго ждать и в итоге идти домой даже не попробовавши!! Ну ничего, пойду во вторник. У меня только по вторникам получается там (сдать или не сдать) как показывает практика))!

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 19 февраля 2012 12:11
    MissHurtful:

    в автошколе ведь тоже есть билеты на компах, там можно натренироваться до беспамятства

    А смысл ходить туда и тренироваться, если можно дома в любое время?

    Добавлено спустя 36 секунд

    MissHurtful:

    я не покупала диск, тренировалась на сайте

    40 тыс экономия. Оно того стоит? Наверняка вы скажете ДА. ;)

    Добавлено спустя 34 секунды

    ariska:

    благо права только через неделю смогла забрать

    Ну у вас и воля. Я в тот же день побежал вечером получать ))))))) Не мог дождаться вечера.

    Добавлено спустя 2 минуты

    ariska:

    не ездила со знаком,т.к. когда повесила,то начали так подрезать,обгонять,бибикать-надо не надо,говорит,что когда сняла знак-все ок,стали как к человеку относиться. И не от нее первой я такое,кстати,уже слышала.

    И я первый раз такое слышу. Много слышал как раз наоборот: без знака подрезали, хамили, а как знак повесили, так сразу стали хорошо относиться, побаиваться видать ))

    Добавлено спустя 24 секунды

    ariska:

    чего-то у вас как-то не состыкуется вот это

    Дык он же бандит :lol: Иногда можно ;)

  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 19 февраля 2012 12:22 Редактировалось MissHurtful, 1 раз.

    Enforcer, я не экономила,зарабатываю достаточно, чтобы позволить себе купить копеечный диск.

    Enforcer:

    А смысл ходить туда и тренироваться, если можно дома в любое время?

    в автошколе, в которой я училась, отводилось для каждой темы отдельное занятие, на котором тренировались по бумажным билетам и на компе, кто не хотел - мог идти домой, но такие зачеты потом сдавали с n-го раза.
    не понятен ваш вопрос "А смысл ходить туда и тренироваться...". смысл ходить в автошколу?
    в автошколе ведь можно сразу преподавателю вопрос задать, если где ошибку допустил, и на месте разобраться. это очень помогает.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 19 февраля 2012 12:29 Редактировалось Enforcer, 1 раз.

    MissHurtful, до меня знакомые учились в той же аш, что и я, так они даже конспект не вели.
    Я к тому, что у меня был диск и я по нему дома хорошенько тренировался.
    А кто-то даже конспект не вел. Вы вот диск не покупали.
    Могу лишь сказать, что ни разу еще не пожалел, что купил диск и дома по нему тренировался.

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    MissHurtful:

    не понятен ваш вопрос "А смысл ходить туда и тренироваться...". смысл ходить в автошколу?

    Я про диск. Тренировать билеты.
    А автошколу ходить, конечно же, надо обязательно.
    Диск - по сути фигня. Он больше для сдачи в гаи. А вот разжевать все правила - это задача препода по теории.
    И там нужно не просто внимательно слушать, но и записывать. Чтобы потом через годик-другой открыть коспект, почитать, освежить в памяти забытые детали ))

  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 19 февраля 2012 12:37

    Enforcer, я тоже ни разу не пожалела, что не купила.) тут нет связи купил/не купил - сдал/не сдал. зависит от стремления познать ПДД, понять и правильно применять. можно накупить и дисков, и конспектов и что там еще есть, а толку... а можно послушать преподавателя, потренироваться на занятиях, посидеть дома с диском/сайтом и хорошо все усвоить.
    а по поводу конспект вели... в смысли писали ручкой в тетрадке?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 19 февраля 2012 12:55
    ariska:

    ALES76,чего-то у вас как-то не состыкуется вот это

    не, ну я соблюдаю всё, кроме знака на корме. вне нас. пунктов - 99км/ч, на М1 125км/ч. ГАИшники не придираются, хотя если превысить, то вкатают всю разницу от 70 и выше. Ну, ещё если по М1 валит поток на 135 км/ч, то пристраиваюсь сзади и еду с такой же скоростью. Чтобы никому не мешать.

    ariska:

    Мне вот интересно,а вы со знаком ездите 70,или без него??????

    С ним конечно, и очень большим (для бензовоза). Вежливость - прежде всего. Народ должен знать что за рулём чайник.

    ariska:

    А недавно подруга сказала,что не ездила со знаком,т.к. когда повесила,то начали так подрезать,обгонять,бибикать-надо не надо,говорит,что когда сняла знак-все ок,стали как к человеку относиться. И не от нее первой я такое,кстати,уже слышала.

    Да, всё верно... для многих этот знак как красная тряпка для быка. Когда просто относятся по-хамски, игнорирую.... но когда начинают издеваться.... делаю такое, чего и писать на стану и вам не советую... научен методам обуздания хамла, а поскольку коней под опой немерено, то уже некоторые очень пожалели что решили "поучить чайника".
    Заказал кстати у рекламщиков ленточку липкую "Новичка обидеть может каждый... кто не знает насколько это ОПАСНО!".

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • vitamin_ka Junior Member
    офлайн
    vitamin_ka Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #490714

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 19 февраля 2012 13:01
    slaviansss:

    vitamin_ka, нельзя! ни поворот, ни разворот. если бы знак стоял за перекрестком, то можно было бы.

    Мне просто сказали что этот знак показывает начало дополнительной полосы и и разворачиваться можно... И у меня возникли сомнения. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 19 февраля 2012 13:02
    Enforcer:

    Я в тот же день побежал вечером получать ))))))) Не мог дождаться вечера.

    Хе, я по всем признакам должен был сдать раза с пятого... ну, огромная машина на автодроме, один из лучших в группе и машину купил до получения прав = вернейший признак многократных завалов. Даже никому не сказал куда иду, просто "дела" и свалил на полдня. После прямо сказал - в успешную сдачу не верил, потому и не сказал, да и ещё один интересный пунктег был... Поэтому был в таком офихении от сдачи, что в этот день не хватило сил пойти за правами. Пошёл на следующий, а за руль сел только через 2 дня.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 19 февраля 2012 13:03 Редактировалось Enforcer, 1 раз.
    MissHurtful:

    можно накупить и дисков, и конспектов и что там еще есть, а толку...

    Это да, согласен.
    У нас втюхивали и книжки такие большие на А4 формат типа коспект лекций (там всякие картинки перекрестков, разные ситуации рисованные) и диски автосимулятор по маршрутам гаи.
    Ничего из этого не покупал. Нафиг!

    MissHurtful:

    а по поводу конспект вели... в смысли писали ручкой в тетрадке?

    Ну да. Преподаватель сообщал разную инфу, типа, какие знаки повторяются, какие не действуют для мтс, где нельзя разворачиваться и пр, чего в книжке по пдд или нет, или разбросано по разным пунктам что все сразу найти офигеешь. Вон ALES76 немного выше описывал. У нас было не так круто, конечно, но тоже по полочкам раскладывали.
    Зато сейчас если надо узнать где же нельзя останавливаться, открываю конспект и все 10-20 (не помню сколько их там точно) пунктов прочитываю. Удобно )

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    ALES76:

    Поэтому был в таком офихении от сдачи, что в этот день не хватило сил пойти за правами.

    :lol: Забавный вы человек ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 19 февраля 2012 13:07
    vitamin_ka:

    Мне просто сказали что этот знак показывает начало дополнительной полосы

    На кол сказавшего. Вот знак "начало полосы" http://pdd.by/pdd/online/sign-5.8.3/#i5.8.3 и http://pdd.by/pdd/online/sign-5.8.4/#i5.8.4
    А вот этот http://pdd.by/pdd/online/sign-5.8.1/#i5.8.1 висит и показывает количество полос и разрешённые направления движения по ним на перекрёстке, перед которым висит. Так вот!

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 19 февраля 2012 13:08

    Enforcer, а я вот купила конспект формата А4, там как раз все в одном собрано то, о чем вы писали

    Enforcer:

    какие знаки повторяются, какие не действуют для мтс, где нельзя разворачиваться и пр, чего в книжке по пдд или нет, или разбросано по разным пунктам

    в самих пдд это действительно разбросано и неудобно. а в конспекте все в кучу, но все равно этот конспект у меня еще и изрисован был вдоль и поперек. а самописные конспекты у нас вроде никто и не писал, так чисто - пометки делали.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 19 февраля 2012 13:08 Редактировалось Enforcer, 1 раз.
    ALES76:

    за руль сел только через 2 дня

    Классно. А я как зимой этой сдал, так все жду весну чтобы покататься (резина летняя, а на родителей корч покупать комплект зимней как-то нет желания) ))) Кароч, жду весну... соловей лета :D

    Кстати, такой вопросик, родственники все утверждают, что вначале возьми корч отца, на нем погоняй, поучись. Хотя бы годик. А потом уже покупай машинку получше. Справедливо ли это суждение? Вы, как человек сразу катающийся на вольво в40 имеете уже какое-то представление об этом. В общем-то они может и правы даже, старую машину не так жалко поцарапать, побить (хотя с любом случае жалко будет любую машину!), но зато старый корч отца в ремонте будет дешевый )) Что думаете?

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    MissHurtful:

    в конспекте все в кучу, но все равно этот конспект у меня еще и изрисован был вдоль и поперек. а самописные конспекты у нас вроде никто и не писал, так чисто - пометки делали

    А, ну вот поэтому видимо и писали, что конспекты почти никто и не покупал :)
    А если вы говорите что в таких конспектах все есть... блин, пойти что ли купить его :) Печатный текст в любом случае приятней читать, чем свои корявки написанные от руки ))

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    vitamin_ka:

    Мне просто сказали что этот знак показывает начало дополнительной полосы и и разворачиваться можно... И у меня возникли сомнения.

    Так даже если знак и показывает начало доп полосы, вам до этого не должно быть никакого дела!
    Разворот делают обычно из крайней левой полосы, поэтому вам нужно смотреть на самую крайнюю левую стрелку. Если она только прямо, то поворот налево и разворот запрещены. А если бы был знак "поворот налево запрещен", то разворот делать можно ;)

  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 19 февраля 2012 13:13 Редактировалось MissHurtful, 1 раз.

    Enforcer, мне понравился тот конспект, все четко ясно, просто написано. может даже чего нового для себя там вычитаете))) я свой еще давала на учебу жене брата, тоже пригодился.

    вы же можете полистать в книжном или где они там продаются, сами все увидите.)

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 19 февраля 2012 13:18 Редактировалось Enforcer, 1 раз.

    MissHurtful, я и хотел в книжный сходить и глянуть что за оно, нужен ли он. Но... забил / забыл и не пошел :) Как-то так и получилось. Вернее, не получилось ))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 19 февраля 2012 13:19
    Enforcer:

    Кстати, такой вопросик, родственники все утверждают, что вначале возьми корч отца, на нем погоняй, поучись. Хотя бы годик. А потом уже покупай машинку получше. Справедливо ли это суждение?

    А хз... я решил действовать "по-японски" (т.е. самурай берёт только одну стрелу, поскольку если цель одна, то и стрела одна) и купил сразу хорошую машину (кстати не 40ку, у меня V70). Все дружно утверждали что я её угроблю. Ну, если не считать ДТП перед НГ, то не угробил ведь... А так невозможность ошибки усиливает внимание и концентрирует. В общем каждому своё, от влёта нико не застрахован, но учитывая то, что нужно думать головой, то ошибка может стоить минимум или максимум. Если летать и постоянно нарушать, то вааще лучше за рль не садиться, а на разваливающемся корче ездить тоже некомильфо.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 19 февраля 2012 13:27 Редактировалось Enforcer, 1 раз.

    ALES76, да тут от тебя 50% только зависит, на самом деле. На дорогах очень много придурков. Так что будешь ехать даже 100% по правилам, это не гарантирует безаварийное. К сожалению. Ок понял, спасибо за мнение.

    Добавлено спустя 35 секунд

    ALES76:

    а на разваливающемся корче ездить тоже некомильфо

    Это верно подмечено. У меня хоть вариант и не совсем разваливающийся, но все же корч )))
    А в стране такая ситуёвина, что нормальная машина стоить будет капец как дорого.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 19 февраля 2012 13:30
    Enforcer:

    Зато сейчас если надо узнать где же нельзя останавливаться, открываю конспект и все 10-20 (не помню сколько их там точно) пунктов прочитываю.

    а я и не смотревши точно знаю что 18 пунктов (у доски перечислял, пальцы загибал :lol: никогда не позабуду). 15-17 наверное назову сходу. ну а в жизни если уже останавливаюсь, то на 100% знаю нарушил или нет.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 19 февраля 2012 13:38

    ALES76, деВствительно, пунктов 18 :) Посмотрел сейчас конспект.
    Я сам помню дофига их было, что-то казалось 15-17. Почти угадал )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 19 февраля 2012 13:39
    Enforcer:

    ALES76, да тут от тебя 50% только зависит, на самом деле. На дорогах очень много придурков. Так что будешь ехать даже 100% по правилам, это не гарантирует безаварийное. К сожалению.

    на 100% согласен. поначалу долго привыкается к тому, что 2-3 жёстких АС - это норма и никуда от этого не денешься. по притормозил чтобы кого-то на красный пропустить, то в дым оттормозился от бабушки в 50 метрах от ПП, то авто слева крутит резко руля и чуть в другой ряд не улетаешь и или в бордюр не тыкаешься... тут нужно быть постоянно начеку. Вот так ночью на сколоне моста переднее авто резко вильнуло вправо, от разворачивающего на мосту таксиста, а я не успел и некуда было и тормози-не-тормози, а БАМММ! ничего, главное не растерялся и всё сделал по правилам. Не ударил тралик справа, не вылетел на встречку. Позже выяснилось что была проблема с тормозами, точнее с регулятором усилителя тормозов.
    Ну и к такому тоже нужно быть готовым. Морально конечно.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ