Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • ryfys Senior Member
    офлайн
    ryfys Senior Member

    566

    16 лет на сайте
    пользователь #138390

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 5 января 2017 18:03

    shevkuno, можно ли сделать, чтобы в онлайн депозитах была видна карта, с которой он был открыт? ну и чтобы остаток на депозите был виден. У мтбанка видно, например

  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5475

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5475
    # 5 января 2017 18:06
    ryfys:

    shevkuno, можно ли сделать, чтобы в онлайн депозитах была видна карта, с которой он был открыт? ну и чтобы остаток на депозите был виден. У мтбанка видно, например

    Хорошее предложение, я вот сам не могу сейчас вспомнить где чего.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32705

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32705
    # 5 января 2017 18:15
    ryfys:

    shevkuno, можно ли сделать, чтобы в онлайн депозитах была видна карта, с которой он был открыт? ну и чтобы остаток на депозите был виден. У мтбанка видно, например

    В мобильном приложении остаток виден.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12389

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12389
    # 5 января 2017 19:43
    Gwynbleidd:

    ryfys:

    shevkuno, можно ли сделать, чтобы в онлайн депозитах была видна карта, с которой он был открыт? ну и чтобы остаток на депозите был виден. У мтбанка видно, например

    В мобильном приложении остаток виден.

    значит возможно) видимо комманада по мобильной разработке куда пошустрее и более продвинутая)

    Привет!
  • shevkuno Member
    офлайн
    shevkuno Member

    384

    17 лет на сайте
    пользователь #84099

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 6 января 2017 09:06 Редактировалось shevkuno, 1 раз.
    up07:

    2) email для выписок и сеансовых паролей берутся из разных баз?

    Да. Это так. В этом нет удивительного- к разным юридическим основаниям относятся - емейл для рассылок относится к юрисдикции договора на продукт, котрый вы оформили (платежная карта), а для сеансовых паролей - к договору на ДБО. Это разные договоры
    Если у Вас они совпали, то это не значит, что у всех клиентов они также совпадают.
    С другой стороны, соглашусь с Вами, что изменение емейла ДБО не совсем легко сделать. В силу того, что это один из ключевых факторов безопасности, то изначально были наложены ряд ограничений. В этой части обещаю проработать с коллегами из СБ вопрос по упрощению процедуры. Прогресс не стоит на месте.
    Спасибо за то, что Вы обратили на это внимание!

    nook2004:

    V4.9

    Добавлено спустя 23 секунды

    shevkuno, надо исправить

    Принято. Ближайшим обновлением

    NeviDim:

    shevkuno, Подскажите глубокий смысл банкомату дважды запрашивать пин? (первый раз когда кушает карту, второй раз когда выбираешь операцию)

    Уточните что именно (порядок действий) и где именно Вы делали, пожалуйста, поточнее

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    ryfys:

    shevkuno, можно ли сделать, чтобы в онлайн депозитах была видна карта, с которой он был открыт? ну и чтобы остаток на депозите был виден. У мтбанка видно, например

    Про остаток - понял. В вебверсии в "портфеле" действительно пока нет. В "финпомощнике" - есть. Если не пользуетесь мобильным приложением - временно сориентируйтесь на "финпомощник". Со временем дополним остатком и "портфель"

    Про то, чтобы видеть карту- хотелось бы логику Вашу понять. Зачем это нужно? В каком случае?
    PS: Сейчас в очереди приоритетных задач по вкладам стоит вообще отвязка от карт - будет выполнена полная онлайнизация вкладов, с возможностью открыть и закрыть вклады и тп, в т.ч. с использованием любых ваших карт или любых счетов.

    Тот, кто несет фонарь, спотыкается чаще, чем те, кто идут следом
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32705

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32705
    # 6 января 2017 09:18 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    shevkuno:

    Про то, чтобы видеть карту- хотелось бы логику Вашу понять. Зачем это нужно? В каком случае?

    Кстати, про карту и депозит. Очень напрягает ограничение, что срок действия карты должен превышать срок закрытия депозита, непонятно, зачем это нужно, карта ведь просто инструмент доступа к счету, главное чтобы счет не закрывался. А так получается что надо перевыпускать карту раньше срока, если хочешь депозит открыть, на более долгий срок, чем осталось до конца действия карты.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    102

    17 лет на сайте
    пользователь #102714

    Профиль

    102
    # 6 января 2017 12:17 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    shevkuno:

    В этом нет удивительного- к разным юридическим основаниям относятся - емейл для рассылок относится к юрисдикции договора на продукт, котрый вы оформили (платежная карта), а для сеансовых паролей - к договору на ДБО.

    Уважаемый, для меня удивительно то, что у клиента, прошедшего авторизацию в банкинге, нет возможности не то что изменить email для сеансовых паролей, но даже увидеть, что в настоящий момент он отличен от email для выписок, равно как и найти информацию, что через банкинг его поменять нельзя!

    В силу того, что это один из ключевых факторов безопасности, то изначально были наложены ряд ограничений. В этой части обещаю проработать с коллегами из СБ вопрос по упрощению процедуры. Прогресс не стоит на месте.

    Опять какое-то пустословие. Какие могут быть ограничения, если оставляя ту же заявку на изменение личных данных, клиент вводит сеансовый пароль? :-?

    Чтобы никто не думал, что я здесь тоже болтологией занимаюсь, приведу здесь так же ответ shevkuno насчёт кривых чеков при оплате кредита.

    По поводу информации в чеках- приношу искренние извинения.
    Сами операции отрабатывали корректно. Была ошибка в форме отображения чека (поле "остаток" забирало данные из неправильной таблицы)
    Сегодня ошибку в шаблоне исправили

    Благодарю конечно за обратную связь и внесённые изменения, но меня слегка возмутило: мало того, что клиенты выступают тестировщиками софта за спасибо, так мне полгода потребовалось, чтобы кто-то отреагировал. И это печально.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 6 января 2017 12:27

    shevkuno
    Прокомментируйте, пожалуйста.

    MirP:

    shevkuno:

    Но пока решение анализируется я могу рекомендовать использовать две карты - одну дебетовую, другую - с рассрочкой
    На мой взгляд(это неофициальное мнение), легче разобраться в двух простых разных картах - синей и белой, чем разбираться в настройках одной сложной сине-белой универсальной карты "все-в-одном". Увидеть общий баланс и контроль всех потоков по разным картам вы можете сейчас осуществлять в разделе "фин.помощник", что довольно удобно

    Я что-то пропустил? У вас уже появилась дебетовая карта с кэшбэком? :o К сожалению счастью, я не отношусь к клиентам Белгаза, которые покупают туалетную бумагу в рассрочку, но тем не менее, от банка пока уходить не хочу.

    Добавлено спустя 19 минут 55 секунд

    shevkuno:

    Увидеть общий баланс и контроль всех потоков по разным картам вы можете сейчас осуществлять в разделе "фин.помощник", что довольно удобно

    Ай, баловство всё это, мало кому нужное. Как правило, у людей, имеющих необходимость сводить дебет с кредетом, имеются карты и счета нескольких разных банков. И лазить в этих ваших разномастных фин. помощниках, подбивая баланс - ещё то развлечение. Если бы вы реализовали возможность обмена по протоколу OFX, когда клиент с помощью софта типа Quicken, AceMoney, Microsoft Money, GnuCash, Mone Dance, KMyMoney может получать всю финансовую картину, не только из вашего банка, то был бы действительно шаг вперёд и польза для клиента. А то, что есть сейчас - распил бабла на мишуру.

  • DinamoMinsk Senior Member
    офлайн
    DinamoMinsk Senior Member

    553

    13 лет на сайте
    пользователь #399079

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 6 января 2017 12:38
    MirP:

    К сожалению счастью, я не отношусь к клиентам Белгаза, которые покупают туалетную бумагу в рассрочку, но тем не менее, от банка пока уходить не хочу.
    Добавлено спустя 19 минут 55 секунд

    Ну я покупаю туалетную бумагу в рассрочку и что? Я смотрю что вы уже отнесли себя к некой особой категории людей и с высоты собственного величия смотрите на всех остальныхклиентов Белгаза ... ну ну... если вам что то не подходит или не нравится, это не значит что это не будет полезно кому то другому, а свои претензии на исключительность и абсолютную правоту мнения оставьте при себе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 6 января 2017 12:40
    DinamoMinsk:

    исключительность и абсолютную правоту мнения оставьте при себе.

    Равно как и вы свою. :znaika:

  • Miroslavs Senior Member
    офлайн
    Miroslavs Senior Member

    2834

    17 лет на сайте
    пользователь #98034

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 6 января 2017 14:13
    Plinio_Designore:

    belgazprombank,
    http://belgazprombank.by/about/press_centr/novosti_banka/2017/o-v ... operatsii/ - теперь будете начислять кэшбек по БД и КП раз в месяц (с удержанием налога как налоговый агент), так?

    Если не продлят льготный период в части налогообложения подоходным налогом кеш-бека

    Не имей сто рублей в облигациях, а имей сто друзей в организациях
  • Plinio_Designore Member
    офлайн
    Plinio_Designore Member

    113

    8 лет на сайте
    пользователь #1940403

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 6 января 2017 14:47

    M!roslav, спасибо. Видимо, в новости указано "временно" именно из-за того, что предполагаете возможность продления льготного периода?

    If You're So Smart, Why Aren't You Rich?
  • Miroslavs Senior Member
    офлайн
    Miroslavs Senior Member

    2834

    17 лет на сайте
    пользователь #98034

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 6 января 2017 15:02
    Plinio_Designore:

    M!roslav, спасибо. Видимо, в новости указано "временно" именно из-за того, что предполагаете возможность продления льготного периода?

    Все может быть :roll:

    Не имей сто рублей в облигациях, а имей сто друзей в организациях
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1137

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 6 января 2017 16:49
    M!roslav:

    Если не продлят льготный период в части налогообложения подоходным налогом кеш-бека

    Или не пока не допилят напильником отображение кэшбэка с удержанным подоходным налогом

  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 6 января 2017 21:11 Редактировалось NeviDim, 1 раз.

    shevkuno, комрады поправили, двойной запрос пина требует не банкомат, а кэш-ин

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14823

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14823
    # 7 января 2017 08:30
    alexus2:

    M!roslav:

    Если не продлят льготный период в части налогообложения подоходным налогом кеш-бека

    Или не пока не допилят напильником отображение кэшбэка с удержанным подоходным налогом

    В выписке по вкладам уже допилили

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4802

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4802
    # 7 января 2017 09:47
    Dzimitry:

    При покупке валюты в пункте обмена валюты Белгазпромбанка, отсканировали последнюю страницу моего паспорта, там где подпись. На мой вопрос, зачем Вы это сделали? Ответили - для упрощения операции.
    Насколько, законны действия кассира? Думаю, что сделала она это - не законно.

    Незаконно? Вы думаете, кассиру больше делать нечего, как ваш паспорт просто так сканировать, для своих собственных целей?

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 7 января 2017 12:47 Редактировалось tsotso, 2 раз(а).
    krum:

    Да, я когда недавно в газмясе немного валюты покупал, кассир сканировала паспорт несколько раз, там уже в мониторе моя морда такая красивая была вплоть до прыщика. И при этом паспортные данные вгоняла в комп пальцем. Зачем им тогда скан паспорта если всё равно надо пальцем вносить данные - непонятно. Но мне не жалко. Хотя в банке этот скан уже давно есть.

    Вполне возможно, что просто данные некорректно считались и система их не распознала - в этом случае кассиры вносят их вручную.

    Честно, не знаю, как работает система в Белгазе - давно не совершал операций в кассе - кэшины пользую. А вот когда в Беларусбанке в кассах поставили считыватели - знакомый кассир говорила, что им категорически запретили вносить паспортные данные руками. Т.е. вначале кассир должен считать считывателем, сверить с оригиналом, и если что-то не сошлось - то только тогда править руками. Поначалу правили много, потом софт и оборудование похоже донастроили - и всё стало работать корректнее. Видимо и в Белгазпромбанке такая же система.

    Dzimitry:

    Bierman, банк - это частная коммерческая структура. Эта структура берёт и сканирует мою подпись, и все данные. Как и где она их использует, только ей ведомо. А если, кредит на меня оформит?

    Сходите в Приорбанк - попробуйте там депозит открыть или еще что-то. Вообще офигеете - Вас в кассе попросят на планшете расписаться. Еще и квитанции никакой при этом не выдадут. Представляете, где потом факсимиле этой подписи можно использовать? :trollface:

  • shevkuno Member
    офлайн
    shevkuno Member

    384

    17 лет на сайте
    пользователь #84099

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 7 января 2017 17:02 Редактировалось shevkuno, 3 раз(а).
    Gwynbleidd:

    Очень напрягает ограничение, что срок действия карты должен превышать срок закрытия депозита, непонятно, зачем это нужно

    Вы очень правы. Сейчас это нужно только для того, чтобы (по условиям ONвклада ) вернуть деньги КУДАТО после истечения срока вклада. Если живой карты уже не будет, но некуда будет вернуть. Поэтому проверяется.
    Эта схема не очень нравится клиентам и банк видит это. Поэтому (как я ранее написал) "сейчас в очереди приоритетных задач по вкладам стоит задача с отвязкой от карт - будет выполнена полная онлайнизация вкладов, с возможностью открыть и закрыть вклады и тп, в т.ч. с использованием любых ваших карт или любых счетов".

    ========================================

    up07:

    для меня удивительно то, что у клиента, прошедшего авторизацию в банкинге, нет возможности не то что изменить email для сеансовых паролей, но даже увидеть, что в настоящий момент он отличен от email для выписок, равно как и найти информацию, что через банкинг его поменять нельзя!

    up07, А вы читали инструкцию пользователя? Вы просто расстроились, и здесь написали, что нигде нельзя найти?
    НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ! ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ЕСТЬ!
    Вот ссылка на инструкцию по пользованию интернетбанком и вот цитата оттуда(п.1.1)

    up07:

    Благодарю конечно за обратную связь и внесённые изменения, но меня слегка возмутило: мало того, что клиенты выступают тестировщиками софта за спасибо, так мне полгода потребовалось, чтобы кто-то отреагировал. И это печально

    up07, и Вам спасибо еще раз за наводку о проблеме! Этап тестирования все обновления ПО проходят обязательно. На клиентах ПО никто не тестирует точно.

    Хотя, если быть честным, я иногда спрашиваю уважаемых посетителей этой ветки (ПО ИХ ЖЕЛАНИЮ И ИХ ДОБРОЙ ВОЛЕ) мнения о новых, еще необкатанных сервисах. Чеки по погашению кредитов к этим историям не относятся. Этот инцидент с формой чеков, который БЛАГОДАРЯ ВАМ обнаружен и устранен - исключение, недоразумение

    Про полгода нереагирования. Вот это конкретная проблема. Уточните, как Вы считали этот срок? К кому именно обращались?

    ===============================================

    MirP:

    shevkuno
    Прокомментируйте, пожалуйста.

    MirP, мне показалось, что изначальный Ваш вопрос ранее был другим. Мой ответ на него для Вас был полезен?
    появилась ли у нас дебетовая карта с кэшбэком ? - к сожалению, я не очень погружен в наши продуктовые карточные разнообразия и мне сложно ответить, Но, судя по информации на сайте http://kartapokupok.by/ эту карту можно использовать как дебетовую с кэшбеком
    Вы можете использовать вашу «Карту покупок» как расчетную и получать 2% возврата (cash-back) от суммы Ваших покупок в сети партнеров за счет собственных средств на карточке.
    Надеюсь, я ответил на первую часть вопроса.

    По второй части "о баловстве" отвечать мне наверное нечего. Не нравится - не пользуйтесь. Проблема только в про OFX?

    MirP:

    Если бы вы реализовали возможность обмена по протоколу OFX, когда клиент с помощью софта типа Quicken, AceMoney, Microsoft Money, GnuCash, Mone Dance, KMyMoney может получать всю финансовую картину, не только из вашего банка, то был бы действительно шаг вперёд и польза для клиента.

    Эта идея про OFXстандартизированный протокол - довольно интересна.
    Помогите сформулировать, зачем это банку надо :
    1) для передачи имеющихся данных
    2) для получения данных их других систем
    MirP, например, для 1го пункта мне сложно самому придумать удачную цель. Нужна реальная Ваша помощь в обосновании "зачем это банку".
    а для 2го - подержать этот протокол для получения данных - более перспективно. Очень интересно, чем из перечисленных пользуетесь Вы? какие банки, которыми Вы пользуетесь, реализовали протокол OFXстандартизированный для выдачи данных?

    ВОПРОС ВСЕМ: Есть ли еще клиенты/пользователи подобного функционала? Было ли Вам интересно, чтобы БГПБ реализовал возможность загрузки данных по протоколу OFX для удобного ведения полного автоматизированного учета всех Ваших операций в других местах, наряду с тем учетом и возможностями, которые представлены сегодня в "финпомощнике" ?

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    NeviDim:

    shevkuno, комрады поправили, двойной запрос пина требует не банкомат, а кэш-ин

    Железяки (банкоматы и киоски) - не совсем мой профиль. Уточню у коллег по сценарию их работы. Постараюсь ответить, зачем эти вводы пинкодов, после выходных

    Тот, кто несет фонарь, спотыкается чаще, чем те, кто идут следом
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4802

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4802
    # 7 января 2017 17:24
    shevkuno:

    судя по информации на сайте http://kartapokupok.by/ эту карту можно использовать как дебетовую с кэшбеком

    Судя по информации, кэшбэк возможен только при расчёте в сети партнёров, а значит, это не есть полноценная дебетовая карта с кэшбэком...