Gwynbleidd:
Очень напрягает ограничение, что срок действия карты должен превышать срок закрытия депозита, непонятно, зачем это нужно
Вы очень правы. Сейчас это нужно только для того, чтобы (по условиям ONвклада ) вернуть деньги КУДАТО после истечения срока вклада. Если живой карты уже не будет, но некуда будет вернуть. Поэтому проверяется.
Эта схема не очень нравится клиентам и банк видит это. Поэтому (как я ранее написал) "сейчас в очереди приоритетных задач по вкладам стоит задача с отвязкой от карт - будет выполнена полная онлайнизация вкладов, с возможностью открыть и закрыть вклады и тп, в т.ч. с использованием любых ваших карт или любых счетов".
========================================
up07:
для меня удивительно то, что у клиента, прошедшего авторизацию в банкинге, нет возможности не то что изменить email для сеансовых паролей, но даже увидеть, что в настоящий момент он отличен от email для выписок, равно как и найти информацию, что через банкинг его поменять нельзя!
up07, А вы читали инструкцию пользователя? Вы просто расстроились, и здесь написали, что нигде нельзя найти?
НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ! ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ЕСТЬ!
Вот ссылка на инструкцию по пользованию интернетбанком и вот цитата оттуда(п.1.1)
up07:
Благодарю конечно за обратную связь и внесённые изменения, но меня слегка возмутило: мало того, что клиенты выступают тестировщиками софта за спасибо, так мне полгода потребовалось, чтобы кто-то отреагировал. И это печально
up07, и Вам спасибо еще раз за наводку о проблеме! Этап тестирования все обновления ПО проходят обязательно. На клиентах ПО никто не тестирует точно.
Хотя, если быть честным, я иногда спрашиваю уважаемых посетителей этой ветки (ПО ИХ ЖЕЛАНИЮ И ИХ ДОБРОЙ ВОЛЕ) мнения о новых, еще необкатанных сервисах. Чеки по погашению кредитов к этим историям не относятся. Этот инцидент с формой чеков, который БЛАГОДАРЯ ВАМ обнаружен и устранен - исключение, недоразумение
Про полгода нереагирования. Вот это конкретная проблема. Уточните, как Вы считали этот срок? К кому именно обращались?
===============================================
MirP:
shevkuno
Прокомментируйте, пожалуйста.
MirP, мне показалось, что изначальный Ваш вопрос ранее был другим. Мой ответ на него для Вас был полезен?
появилась ли у нас дебетовая карта с кэшбэком ? - к сожалению, я не очень погружен в наши продуктовые карточные разнообразия и мне сложно ответить, Но, судя по информации на сайте http://kartapokupok.by/ эту карту можно использовать как дебетовую с кэшбеком
Вы можете использовать вашу «Карту покупок» как расчетную и получать 2% возврата (cash-back) от суммы Ваших покупок в сети партнеров за счет собственных средств на карточке.
Надеюсь, я ответил на первую часть вопроса.
По второй части "о баловстве" отвечать мне наверное нечего. Не нравится - не пользуйтесь. Проблема только в про OFX?
MirP:
Если бы вы реализовали возможность обмена по протоколу OFX, когда клиент с помощью софта типа Quicken, AceMoney, Microsoft Money, GnuCash, Mone Dance, KMyMoney может получать всю финансовую картину, не только из вашего банка, то был бы действительно шаг вперёд и польза для клиента.
Эта идея про OFXстандартизированный протокол - довольно интересна.
Помогите сформулировать, зачем это банку надо :
1) для передачи имеющихся данных
2) для получения данных их других систем
MirP, например, для 1го пункта мне сложно самому придумать удачную цель. Нужна реальная Ваша помощь в обосновании "зачем это банку".
а для 2го - подержать этот протокол для получения данных - более перспективно. Очень интересно, чем из перечисленных пользуетесь Вы? какие банки, которыми Вы пользуетесь, реализовали протокол OFXстандартизированный для выдачи данных?
ВОПРОС ВСЕМ: Есть ли еще клиенты/пользователи подобного функционала? Было ли Вам интересно, чтобы БГПБ реализовал возможность загрузки данных по протоколу OFX для удобного ведения полного автоматизированного учета всех Ваших операций в других местах, наряду с тем учетом и возможностями, которые представлены сегодня в "финпомощнике" ?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд
NeviDim:
shevkuno, комрады поправили, двойной запрос пина требует не банкомат, а кэш-ин
Железяки (банкоматы и киоски) - не совсем мой профиль. Уточню у коллег по сценарию их работы. Постараюсь ответить, зачем эти вводы пинкодов, после выходных