Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 12 марта 2014 23:07 Редактировалось Stelm, 2 раз(а).
    dimrr:

    ghost_of_forest:

    кто имел опыт с нормальными рюкзаками, под каким спина не сильно потеет (существуют в продаже якобы вентелируемые) ?

    Думаю вентилируемость это чисто миф и под любым спина будет потеть в той или иной степени.

    потеть то будет, но вентилируемая спина

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    dimrr:

    А книга жалоб по какому поводу?

    нет такой книги.

    есть книга замечаний и предложений. эту книгу обязаны предъявить по первому требованию (если отказываются - звонить в милицЫю, 102)
    -
  • kotikoshka Member
    офлайн
    kotikoshka Member

    212

    12 лет на сайте
    пользователь #616023

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 12 марта 2014 23:15 Редактировалось kotikoshka, 1 раз.

    petranevich, а ничего что в треке тормоза тектро - о них что то все отрицательно говорят?
    а трек 7.2 есть теперь еще и 2014 года -какой лучше??

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 12 марта 2014 23:18
    kotikoshka:

    petranevich, а ничего что в треке тормоза тектро - о них что то все отрицательно говорят?

    про дисковые говорят плохо. а вибрейки? а что вибрейки? вроде все на одном уровне. в колодках дело.
    да и выбор в беларашке не сильно большой. трек 7.2фх, имхо, из гибридов ригидов самый универсальный. и по цена/качество тоже самый )

    -
  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 12 марта 2014 23:24
    Stelm:

    dimrr:

    ghost_of_forest:

    кто имел опыт с нормальными рюкзаками, под каким спина не сильно потеет (существуют в продаже якобы вентелируемые) ?

    Думаю вентилируемость это чисто миф и под любым спина будет потеть в той или иной степени.

    потеть то будет, но вентилируемая спина

    А чем вентиляции поспособствует такая сетка? Не то чтобы я совсем не верю в положительный эффект, но скепсис присутствует

    Stelm:

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    dimrr:

    А книга жалоб по какому поводу?

    нет такой книги.

    есть книга замечаний и предложений. эту книгу обязаны предъявить по первому требованию (если отказываются - звонить в милицЫю, 102)

    Чего к терминам придираться, если всем понятно о чем речь и в 99.9% случаях туда идут именно жалобы ;) ? Это понятно, что по первому требованию, интересно что туда написать хотят?

  • kotikoshka Member
    офлайн
    kotikoshka Member

    212

    12 лет на сайте
    пользователь #616023

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 12 марта 2014 23:26

    а может этот бу

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 12 марта 2014 23:29 Редактировалось Stelm, 1 раз.
    dimrr:

    А чем вентиляции поспособствует такая сетка? Не то чтобы я совсем не верю в положительный эффект, но скепсис присутствует

    у меня такой рюкзак с сеткой и без. с сеткой работает лучше, т.к. сам рюкзак не касается спины. там, скажем так, жесткая спинка, выгнутая. как на фото под спойлером. человек руку засунул для того, чтобы показать, что есть зазор, а не для того, чтобы сделать зазор.

    но пока что по одному выезду "с сеткой" и "без сетки". еще интересно, что будет летом, на просто майку.

    -
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 12 марта 2014 23:29
    dimrr:

    А чем вентиляции поспособствует такая сетка? Не то чтобы я совсем не верю в положительный эффект, но скепсис присутствует

    Тем, что сам рюкзак спины не касается.

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 12 марта 2014 23:35
    Stelm:

    dimrr:

    А чем вентиляции поспособствует такая сетка? Не то чтобы я совсем не верю в положительный эффект, но скепсис присутствует

    у меня такой рюкзак с сеткой и без. с сеткой работает лучше, т.к. сам рюкзак не касается спины. там, скажем так, жесткая спинка, выгнутая. как на фото под спойлером. человек руку засунул для того, чтобы показать, что есть зазор, а не для того, чтобы сделать зазор.

    но пока что по одному выезду "с сеткой" и "без сетки". еще интересно, что будет летом, на просто майку.

    Т.е. при помощи сетки натягивается какой-то каркас жесткости в самом рюкзаке?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 марта 2014 23:55 Редактировалось petranevich, 3 раз(а).
    kotikoshka:

    а может этот бу

    нет. не берите б.у., вы девушка, и вряд ли вам будет в кайф в первый же месяц лезть что-то менять-смазывать, вел аж 2008 года.

    kotikoshka:

    а ничего что в треке тормоза тектро - о них что то все отрицательно говорят?

    речь шла о тектро новела - дисковой механике.
    тут все в порядке, у меня у самого вибрейки тектро, ничего плохого сказать не могу.

    kotikoshka:

    а трек 7.2 есть теперь еще и 2014 года -какой лучше??

    разве что только по цвету будут отличаться, остальное не критично.

    вообще, я так понял окончательное представление о "своем" веле у вас еще не сложилось, вижу мечетесь туда-сюда. :)
    хотите подешевле? вот подешевле:
    http://catalog.onliner.by/stels/navigator170l_12/
    http://catalog.onliner.by/stels/700cross130lady/

    можете еще бюджетнее смотреть, но там будет трещотка, тоже ничего плохого при вашем весе и планируемом стиле катания, так что смело выбирайте по внешнему виду
    но желательно в поисковике изначально задавать диаметр колес 28", они же гибриды

  • 13voin Member
    офлайн
    13voin Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1122196

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 12 марта 2014 23:59
    dimrr:

    Чего к терминам придираться, если всем понятно о чем речь и в 99.9% случаях туда идут именно жалобы ;) ? Это понятно, что по первому требованию, интересно что туда написать хотят?

    Имелась в виду не совсем книга замечаний, а негативный отзыв на сайте онлайнер, что например такой то продавец выставляет цену на товар которого нет в наличии или не соответствует спецификации.
    Большинство очень дорожит своей репутацией на данном сайте. Намекнув в магазине, что пришли к ним с ссайта, а товара нет, ой как они вокруг вас бегать будут.

  • kotikoshka Member
    офлайн
    kotikoshka Member

    212

    12 лет на сайте
    пользователь #616023

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 13 марта 2014 00:06 Редактировалось kotikoshka, 1 раз.

    petranevich, огромное спасибо теперь у меня 2 варианта трек 7.2 и Giant Rincon? но второй горный...я конечно не знаю разницы((( все и поеду наконец то покупать)))))))
    вот такой вот красном цвете

  • Eterniti Junior Member
    офлайн
    Eterniti Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #756018

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 13 марта 2014 00:13 Редактировалось Eterniti, 3 раз(а).

    Здравствуйте, уважаемые форумчане и спецы по великам! Решил купить себе первые достойные колеса, но опыта в этом деле совершенно нет - катался я весьма давно (лет десять назад в последний раз), поначалу на небольшом Аисте с колесами малого диаметра, позже на массивном советском Урале. На классном чужом горнике (по крайней мере в детстве мне так казалось) прокатился лишь пару раз...

    Почитав данную ветку и ознакомившись с кучей мануалов, штудируя в свободное время на работе множество статей типа "как выбрать велосипед", пришел в итоге к следующей предполагаемой выборке.

    Для каких целей оно мне вообще надо - покататься с кем-нибудь на выходных и иногда после работы вечером, исходя из этого:

    • Основная езда будет по городу, на велодорожках, в парках, да и живу совсем рядом с вполне благоустроенной в плане дорог лесополосой.
    • Буераки и глубокое бездорожье не интересуют, в основном всегда или асфальт, или приличные земляные и песочные тропы.
    • Шоссе тоже вряд ли, преодолевать большие расстояния скорее всего не буду.

    Интересует, какой все-таки брать тип - горный или гибридный. Сколько нужно звезд, скоростей и прочих нюансов будет оптимально по числу. Какие все же лучше тормоза и диаметр колес. Ну и все в том же духе.

    Доступный мне ценовой диапазон в той же ссылке, готов (пока что) потратиться не более, чем на 500, предпочтительней до 450.
    Рост примерно 188 см, если еще какая инфа важна, то дополню.

    Прошу подсказать и помочь выбрать, предлагайте модели и не из списка, с удовольствием все выслушаю и приму на ус, а то ж я рак раком и может быть вообще абсолютно неправильно подобрал :D

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 13 марта 2014 00:18
    kotikoshka:

    но второй горный...я конечно не знаю разницы(((

    основная разница - покрышки. и их можно без проблем поменять на слики-полуслики

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 13 марта 2014 00:20

    Eterniti, Trek 7.2fx

    -
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 13 марта 2014 00:20 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    Eterniti, под ваши критерии гибрид нужен :znaika: а вы горников понавыберали :D с дисковой механикой а лучше вибрейки :) вот накидал пару вариантов велосипеды

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Eterniti Junior Member
    офлайн
    Eterniti Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #756018

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 13 марта 2014 00:28 Редактировалось Eterniti, 2 раз(а).


    Креатин:

    Eterniti, под ваши критерии гибрид нужен :znaika: а вы горников понавыберали :D с дисковой механикой а лучше вибрейки :)

    Слово "вибрейки" уже ставит меня в тупик :) Гибридных как то вообще не много, даже если большую часть параметров убрать, ну либо если еще 200 у.е. докинуть, что я, к сожалению, пока сделать не готов.

    В чем вообще принципиальное отличие гибридов от горных? Вторые, как понимаю, все же более универсальны, и по нормальным дорогам ездят вполне хорошо, а в случае надобности и по легкому бездорожью без проблем. А гибрид как, смогу я при надобности 30 км до дачи доехать минуя участки травяных, полевых и земляных тропинок?

    Stelm:

    Eterniti, Trek 7.2fx

    Это конечно здорово, но мне б обоснований каких еще почитать, что б было потом из чего в итоге выбирать и от чего отталкиваться :P

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 13 марта 2014 00:33 Редактировалось Stelm, 2 раз(а).

    Eterniti, почитайте последние страниц 10-20.

    -
  • Eterniti Junior Member
    офлайн
    Eterniti Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #756018

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 13 марта 2014 00:40 Редактировалось Eterniti, 1 раз.
    Stelm:

    Eterniti, почитайте последние страниц 10-20.

    Ок, завтра и побольше прочитаю, в любом случае спасибо, уже понял, что горный мне судя по всему не нужен :)

    Креатин:

    вот накидал пару вариантов велосипеды

    Из этого мне как то нравятся Fuji Traverse 1.3 и 1.5.

  • SSSEREGAF Neophyte Poster
    офлайн
    SSSEREGAF Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #1096166

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 13 марта 2014 00:48

    kak po mne tak 2 podves po gorody priatnej no horoshij stoit ot 600 dollarov

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 13 марта 2014 00:52

    SSSEREGAF, не видел двухподвесов за 600 уе(хороших) :-? по городу на двухподвесе :spy:

    О чём человек думает, тем он и становится.