Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    20 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 7 июня 2012 11:18
    ilyayesman:

    просто промониторив сейчас ауто.плюс я нашел одну ГС500 и 7 бандитов, 2 нэйкед СВ, выкладывающихся в мой бюджет. Видно, что ну нету выбора 500-ок.

    Так тебе-то нужен всего 1 мотоцикл :)

    ilyayesman:

    Вот я и хочу узнать не про литр спорт, а про СВ650 и Бандит 600 является ли их мощность избыточной для новичка. Если да, то я продолжу пускать слюни на проезжающие мимо мотоциклы и ждать конца сезона для поиска подходящих вариантов 500ок Был бы сейчас нормальный выбор из ЕР-500 и ГС500, то я бы с радостью купил и даже не писал бы в эту тему

    Это тебе решать, с тобой делятся информацией и впечатлениями. Лично меня во второй сезон 60-сильная 500ка напрягала и я потом поменял её на 30-сильный мотоцикл, но я знаю людей, которые начинали с гораздо более мощных мотоциклов... с разным результатом. Это всё довольно индивидуально. Насчет эсвэ и бандитов - конечно они лучше спортбайков или некидов с моторами от спортбайков (хорнет) в плане дружелюбности... смотри сам. Я на голой эсвэ в прошлом сезоне поездил пару месяцев... по моим ощущениям - супер удобный мотоцикл для города, такой типа скутер с 4с до сотни. Но я на эсвэ раньше ездил много... а когда первый раз присел на него, он мне показался просто ракетой и я отказался от покупки. Так что всё очень индивидуально.

  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    13 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 7 июня 2012 11:43

    Спасибо за понимание, что ж, тогда лучше буду нажирать $$$ запас и мониторить в поисках 500ок, раз тут отказываются от покупки СВ люди "с головой". Думаю, что до зимы точно что-то да подвернется хорошее :rotate:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    909

    17 лет на сайте
    пользователь #119346

    Профиль

    909
    # 7 июня 2012 11:53

    Hornet 600 супер удобный , надежный и ликвидный мот. Зачем вы грузите людей всяким бредом и страшилками? Идет подмена следствия и причины. 1 перед покупкой мотоцикла надо успешно пройти курсы и получить категорию А !!!. Уже этот шаг снимет кучу вопросов что покупать и как ездить , и надо ли вам это . Есть нормальные курсы в Раубичах на тех же Хорнетах. 125 это не панацея и не залог успешной езды по дороге, главное умение и навыки которые вы преобретете на курсах, или самостоятельно как я на эндуро по лесам и полям. И первочередное это легальность, категория А. Если бы чел при покупке первой машины спрашивал что взять , мазду 6 или что поменьши . Вы бы тоже кричали возьми Поло и Фиат пунто и у тебя будет все Ок. Как то так.

    Тише едешь дальше будешь.
  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    13 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 7 июня 2012 12:00 Редактировалось ilyayesman, 1 раз.

    Курсы это хорошо, но у нас в Гродно их нету :weep:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    909

    17 лет на сайте
    пользователь #119346

    Профиль

    909
    # 7 июня 2012 12:10

    Даи тоже нет? И категорию А не сдают А? Тогда только взять у дяди Васи в деревне минскача за бутылку водки. Одеть треники майку и строительную каску и с криком эге гей самостоятельно учиться агро триалу. Уверен тренеров , советчиков и помошников будет пол деревни.

    Тише едешь дальше будешь.
  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    13 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 7 июня 2012 12:13

    На категорию А сдают ))) Происходит это так: платишь "дяде Васе" за прокат минчика, проезжаешь на нем восьмерку и вуаля! права А категории у тебя в кармане :ura:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    909

    17 лет на сайте
    пользователь #119346

    Профиль

    909
    # 7 июня 2012 12:18

    У дяди Васи курсы и техника. И не платишь , а набулькиваешь :znaika:

    Тише едешь дальше будешь.
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    16 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 7 июня 2012 12:44

    СтрОна Советов :)

  • ksenox_adin Senior Member
    офлайн
    ksenox_adin Senior Member

    550

    14 лет на сайте
    пользователь #440408

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 7 июня 2012 13:12
    Wind 73:

    Hornet 600 супер удобный , надежный и ликвидный мот. Зачем вы грузите людей всяким бредом и страшилками? Идет подмена следствия и причины. 1 перед покупкой мотоцикла надо успешно пройти курсы и получить категорию А !!!. Уже этот шаг снимет кучу вопросов что покупать и как ездить , и надо ли вам это . Есть нормальные курсы в Раубичах на тех же Хорнетах. 125 это не панацея и не залог успешной езды по дороге, главное умение и навыки которые вы преобретете на курсах, или самостоятельно как я на эндуро по лесам и полям. И первочередное это легальность, категория А. Если бы чел при покупке первой машины спрашивал что взять , мазду 6 или что поменьши . Вы бы тоже кричали возьми Поло и Фиат пунто и у тебя будет все Ок. Как то так.

    я понимаю ставить эксперементы на людях не очень гуманно, но все же прикольно:
    1.Берем выпуск мотокурсов с заветными корочками категории А
    2.Садим всех на хаябусы
    3.Назначаем пункт А и пункт B
    4.Делаем ставки на благополучное прибытие в пункт В
    5....
    6.PROFIT??
    чушь несете, не корочки не курсы не заменят опыт, но если пожелаете его можно набирать и на литроспорте, тогда вопрос в дуругом насколько это рационально и сколько вы всетаки успеете нафармить экспы до дэдлайна.

    табурет
  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    13 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 7 июня 2012 13:20

    ksenox_adin, если я не ошибаюсь, то где-то в этой теме читал что это твой первый сезон. Если это так, то какой ты выбрал мото? И как он тебе в плане ощущений, мощности и прочего?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    909

    17 лет на сайте
    пользователь #119346

    Профиль

    909
    # 7 июня 2012 13:25

    Опять холостой высер. Я высказал свое личное мнение. Главное , умение и навыки - вот что я писал !. А как их преобретать ,это решение для каждого индивидуально. Можно на курсах , можно в лесу , можно тут дрочить на форуме. И не надо демонизировать Хаябузу, тут у каждого через пост ее вспоминают. Уверен 99% писателей даже ни разу на ней не сидели.

    Тише едешь дальше будешь.
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    14 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 7 июня 2012 13:28

    Езжу третий сезон. На скутерах: сначала на 50сс 1 год, потом 400cc. Когда делал переход сразу на 400сс, трохе ссался. Планировал покупать сначала 250сс. 250сс итак уже ракета, по сравнению с маленьким скутерком. Но подвернулось выгодное предложение, и достойных 250-к не было. Поначалу не откручивал, ездил как бы в режиме 250-ки. По настоящему гонять начал прошлым летом, освоившись и почувствовав, что контролирую аппарат.

    В течение месяца буду брать первый мотоцикл. 200-250 кубов воздушник, эндуро. Просто чтобы научиться ездить на мото. Развесовка ведь другая, да и оффроуд опыта (не считая Луцкой области и карпатских дорог на скутере :D ) нет.

    И машина у меня первая - королла 1.4л, 86л.с. :D

    Интересно, что я делаю не так.

  • ksenox_adin Senior Member
    офлайн
    ksenox_adin Senior Member

    550

    14 лет на сайте
    пользователь #440408

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 7 июня 2012 14:03 Редактировалось ksenox_adin, 2 раз(а).

    ilyayesman, выбрал gs 500f 2004 в пластике, упал в первую неделю по неопытности резко заблочив переднее колесо перед неровностью дороги(отделался испугом), многое прощает, после первого месяца езды начал соображать быстрее чем он ездит, почувствовал уверенность, дальше закладывал в поворот - после прохождение апекса траектории по привычному ускоряюсь, выкручиваю - заднее колесо в песке идет в занос - попадает на асфальт - сцепляется, мот брыкается у меня жопа летит выше головы, как то упал на седушку удержался, мот простил снова, я переосмыслил свое поведение и внимательность. Было бы че помощнее - я бы не отделывался только испугами.
    200 едет, посадка приятная, в вили самопроизвольно не поднимается, легко рулится(радиус разворота радует), разгоняется до сотни не за 3с, а за 5с по этому поводу не комплексую, мот брал в пластике - глаз радует, звук тихий не напрягает (хотя можно отнести и к недостаткам будь я громче может чаще замечали, хотя особо с этим проблем нету).
    Выбором доволен, не разу не жалел, но на след сезон менять буду, как первым мот гс себя оправдывает чуть больше чем полностью.

    табурет
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 7 июня 2012 14:22

    А не надо Хаябусы ! Вот старый затертый до дыр пример:

    Просто любитель мототехники.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 7 июня 2012 14:23
    ilyayesman:

    раз тут отказываются от покупки СВ люди "с головой"

    Дело не в наличии головы, а в личных ощущениях - считаешь, что нормально поедешь на 70 л.с. - езди, только как это понять ХЕЗ... хотя-б на минчике каком поезди недельку-другую. Во всяком случае у меня такие ощущения.

    Добавлено спустя 30 секунд

    Engineerno1, У меня похожее было в детстве с мопедом :)

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 7 июня 2012 14:26
    ksenox_adin:

    Было бы че помощнее - я бы не отделывался только испугами.

    http://motorace.by/articles/race/327.html
    Хайсайд штука крайне неприятная.

    Дело не в наличии головы, а в личных ощущениях - считаешь, что нормально поедешь на 70 л.с. - езди

    ...а что дальше будет - уж у кого какая карма и везение.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • vare6gin Junior Member
    офлайн
    vare6gin Junior Member

    63

    16 лет на сайте
    пользователь #178943

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 7 июня 2012 15:02 Редактировалось vare6gin, 1 раз.

    Мой первый мотоцикл - свшка. Первые пять дней после покупки тренировался на пустой стоянке. Колени тряслись после тренировок :)

    Привык к чувствительному газу. Сейчас нормально езжу, пока ни разу этот мотоцикл меня не удивлял своим поведением. Едет именно так, как ты им управляешь. Мне отжигать на нем совсем не тянет. Просто спокойная езда: тянет он на всем диапазоне оборотов.

    Когда покупал мотоцикл, искал именно эту модель. Когда первый раз его увидел, подумал, что это ***** какой здоровый мотоцикл. Когда меня владелец прокатил на нем, подумал, что это ваще полный *****. От покупки отказался, хотя вариант был интересный. Стало просто страшно.

    Пересмотрел много других моделей и все равно купил свшку.

    До мотоцикла катался на скутерах 50cc и 125сс.

  • ksenox_adin Senior Member
    офлайн
    ksenox_adin Senior Member

    550

    14 лет на сайте
    пользователь #440408

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 7 июня 2012 15:56
    Skomoroh:

    ksenox_adin:
    Было бы че помощнее - я бы не отделывался только испугами.
    http://motorace.by/articles/race/327.html
    Хайсайд штука крайне неприятная.

    из статьи:
    Как бы абсурдно это ни звучало, но единственным возможным способом избежать highside при столь запущенном боковом скольжении… будет активная работа «газом»! Посмотрите, как это делает почти половина гонщиков MotoGP, а теперь подумайте о том, способны ли вы вопреки собственным инстинктам самосохранения, уловив начавшееся боковое скольжение, еще больше открутить ручку «газа»…
    так и получилось... как только меня минимально подбросило я сильнее схватился за руль, что бы не улетете в верх, что повлекло за собое еще большее открытие газа, видим это и позволило мне удержать байк.

    табурет
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    19754

    13 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    19754
    # 7 июня 2012 16:03

    Просто пока не оставишь свою кожу на асфальте, мозг не просветлится.
    И убеждать, рассказывать страшилки бесполезно.
    Ловил две скользячки на яве в молодости на 60 км/ч и на ершике в прошлом сезоне на 120 км/ч.
    После этого, начинаешь уже непроизвольно ездить медленнее и ручку откручивать совсем чуть-чуть.

  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    23 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 7 июня 2012 17:05 Редактировалось Savva, 1 раз.

    Да все просветлится. Если мотодрузья и мотоприятели в ответ на какуюнить инициативу выпучат глаза и скажут "ты дурак, так не делай, мы не поймем даже, не говоря уж о остальных, респектов тебе будет ноль, тормози, лошара", - это как раз и сработает. Пусть не всегда, но во многих случаях.
    Иногда "знакомятся" начинающие на улице. Так вот если передо мной чел в мотомайке мотошортах и мотосланцах, увлеченно рассказывает как он тока что валил 200 по проспекту - первый вопрос от меня не роняли ли его в детстве. Один раз была рядом супруга, так я такого презрения не видел на ее лице ни до ни после. Человек както помялся и спросил "а где купить экип как у вас". Считаю, что это хорошо.