Ответить
  • Жменька MemberАвтор темы
    офлайн
    Жменька Member Автор темы

    216

    14 лет на сайте
    пользователь #235746

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 28 февраля 2010 12:55 Редактировалось Жменька, 98 раз(а).

    НАШ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ТС Богуславский Юрий Чеславович тел. 375-29-634-79-82
    на форуме Джин

    тел. Минскстроя 401 каб. 227-65-53
    Светлана Ришардовна тел.296-66-34 каб.210

    Паспорт объекта
    Планировки всех секций дома в Автокаде
    Планировка 5-й секции (1-я секция зеркальная) и 2-й секции..
    Планировки центральной (3-й) секции и ГЕНПЛАН Масюковщины-5
    Перечень документов для исполкома
    Перечень документов из ББ фил514...И парочка бланков для заполнения...
    Фото внутрянки однушки, двушки и трешки 5-ой секции на 30 мая 2010
    Фасад дома..
    Виртуальная прогулка по району - весна 2010
    Как определить ребенка в детский сад
    По вопросам редактирования шахматки обращаться к alexa_s

  • Ramonak1 Member
    офлайн
    Ramonak1 Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #246393

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 12 апреля 2016 20:44 Редактировалось Ramonak1, 1 раз.

    Председатель просил пока не подписывать договоры, которые носят по квартирам на обслуживание домофонных систем. Он не в курсе этой акции от ООО "Кварц-авто сервис". Договоры приносят прямо в квартиры.

  • Джина Member
    офлайн
    Джина Member

    172

    13 лет на сайте
    пользователь #350258

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 13 апреля 2016 20:49

    Не подписывайте эти договора пока. Я ничего против их не имею, но просто надо подготовиться для подписания всем домом.(один подъезд подпишет-другой нет.) Может собрание пусть проведут, или другая компания предложит свои услуги

  • Анель Member
    офлайн
    Анель Member

    489

    14 лет на сайте
    пользователь #300307

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 13 апреля 2016 22:25

    Увы...договор принесли раньше чем сообщили, что не надо их подписывать :-?

  • vitab77 Neophyte Poster
    офлайн
    vitab77 Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #725570

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 апреля 2016 17:49

    Всем доброго дня. Тут на днях вызвали меня в ГАИ Фрунзенского района. Показали фото моего автомобиля, припаркованного на тротуаре возле 70-го дома. После непродолжительных разговоров выяснилось, что у нас в доме завелся "пионер-фотограф". Сообщаю всем его адрес: Матусевича [censored by Grace-o]. Если кого вызову в ГАИ, то дом должен знать своего "героя".

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (19 апреля 2016 13:45)

  • Tatiana_misi Member
    офлайн
    Tatiana_misi Member

    218

    13 лет на сайте
    пользователь #394225

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 19 апреля 2016 09:09
    vitab77:

    Показали фото моего автомобиля, припаркованного на тротуаре

    ????
    а что вобщем-то не так?
    зрите в корень

    Добавлено спустя 19 минут 39 секунд

    visek, печальный факт. радует, что хоть кому-то небезразлично было. спс

  • Vini Junior Member
    офлайн
    Vini Junior Member

    67

    17 лет на сайте
    пользователь #104055

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 20 апреля 2016 10:41
    vitab77:

    Всем доброго дня. Тут на днях вызвали меня в ГАИ Фрунзенского района. Показали фото моего автомобиля, припаркованного на тротуаре возле 70-го дома. После непродолжительных разговоров выяснилось, что у нас в доме завелся "пионер-фотограф". Сообщаю всем его адрес: Матусевича [censored by Grace-o]. Если кого вызову в ГАИ, то дом должен знать своего "героя".

    Уважаемый! Скажите, пожалуйста, а Вы будете восстанавливать газон? Вы будете перекладывать тротуарную плитку? Вы будете ремонтировать тротуарный бордюр? Почему я должен с ребенком обходить по размокшему газону Ваш автомобиль, припаркованный на тротуарной дорожке? Если Вы публикуете мои личные данные, то в следующий раз, указывайте свои контактные данные - пусть все знают, за чей счет будет осуществляться ремонт тротуара, и кому мы обязаны за испорченный газон. Слабо?! Я не буду повторять Ваш, безусловно, "геройский" поступок и не буду выкладывать Ваши личные данные и фото не правильно припаркованного автомобиля. Нужно уважать не только "себя любимого", но и пешеходов, соседей и жителей близлежащих домов!
    Всего доброго!

  • 1zz4 Junior Member
    офлайн
    1zz4 Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #458654

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 20 апреля 2016 10:55
    Vini:

    vitab77:

    Всем доброго дня. Тут на днях вызвали меня в ГАИ Фрунзенского района. Показали фото моего автомобиля, припаркованного на тротуаре возле 70-го дома. После непродолжительных разговоров выяснилось, что у нас в доме завелся "пионер-фотограф". Сообщаю всем его адрес: Матусевича [censored by Grace-o]. Если кого вызову в ГАИ, то дом должен знать своего "героя".

    Уважаемый! Скажите, пожалуйста, а Вы будете восстанавливать газон? Вы будете перекладывать тротуарную плитку? Вы будете ремонтировать тротуарный бордюр? Почему я должен с ребенком обходить по размокшему газону Ваш автомобиль, припаркованный на тротуарной дорожке? Если Вы публикуете мои личные данные, то в следующий раз, указывайте свои контактные данные - пусть все знают, за чей счет будет осуществляться ремонт тротуара, и кому мы обязаны за испорченный газон. Слабо?! Я не буду повторять Ваш, безусловно, "геройский" поступок и не буду выкладывать Ваши личные данные и фото не правильно припаркованного автомобиля. Нужно уважать не только "себя любимого", но и пешеходов, соседей и жителей близлежащих домов!
    Всего доброго!

    :100500:

  • slodbl4 Member
    офлайн
    slodbl4 Member

    302

    18 лет на сайте
    пользователь #74741

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 22 апреля 2016 09:56 Редактировалось slodbl4, 2 раз(а).
    vitab77:

    Всем доброго дня. <бла-бла-бла , какие все плохие, ткнули меня в мое же бескультурье, а я ж привык гадить, где хочу и машину свою ставить где захочу... бла-бла-бла> Если кого вызову в ГАИ, то дом должен знать своего "героя".

    а что не так ? накосячил - получи штраф

  • Irыska Junior Member
    офлайн
    Irыska Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #315681

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 23 апреля 2016 00:05
    slodbl4:

    vitab77:

    Всем доброго дня. &lt;бла-бла-бла , какие все плохие, ткнули меня в мое же бескультурье, а я ж привык гадить, где хочу и машину свою ставить где захочу... бла-бла-бла&gt; Если кого вызову в ГАИ, то дом должен знать своего "героя".

    а что не так ? накосячил - получи штраф

    :super: :super:

  • pakoaney Member
    офлайн
    pakoaney Member

    205

    10 лет на сайте
    пользователь #1140420

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 24 апреля 2016 18:55
    Ramonak1:

    Председатель просил пока не подписывать договоры, которые носят по квартирам на обслуживание домофонных систем. Он не в курсе этой акции от ООО "Кварц-авто сервис". Договоры приносят прямо в квартиры.

    на Лещинского 55 тоже пытались захватить домофоны перед новым годом. Председатель написал рекомендацию, повесил на подъезды, и все остались у "Электрум". А могла быть ситуация пол подъезда у одних , пол подъезда у других.

  • Maxik_S Junior Member
    офлайн
    Maxik_S Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #480101

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 25 апреля 2016 14:06

    Доброго всем дня!
    По поводу парковки на тротуарах и других неположенных местах.
    Ваше право на тротуар оспаривать не собираюсь - Вы правы. За газон и т.д. - штраф, не спорю. Но все таки......
    Вопрос к VINI.
    Уважаемый Олег Виниченко, подскажите пожалста, чем Вам и вашей дочке помешали 3 указанные машины в 9 часов вечера на прогулке?

    Рядом есть асфальтированные вело/пешеходная дорожка. Возле дома №70 всегда свободный и не заставленный машинами тротуар.
    Почему-то всех штрафуют у дома №70, а не во дворе дома №72? Или мы еще не всех услышали? Или у Вас избирательный подход к машинам, светлые нравятся - темные нет? Или может своим соседям солить не будем, а на жильцах соседнего оторвемся?
    Мне кажется в этом всем действии есть какая-то избирательность и предвзятость.... Предлагаю Вам навести порядок в своем огороде, а потом пропалывать грядки у других.....

  • vitab77 Neophyte Poster
    офлайн
    vitab77 Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #725570

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 2 мая 2016 17:01

    Если уж по правде говоря, то понятно испорченные газоны и тротуарные дорожки. Так соберите собрание, переговорите с теми кто ставит машины на запрещенные места. А то сразу бежим в ГАИ. И абсолютно верно, чем вам мешал мой автомобиль около дома №70. Дело не в сумме штрафа, мне его не выписали, а в том, зачем бежать к соседнему дому. А про неуважение к соседям отвечу так: 1 автомобиль у соседнего дома с внешней стороны и 2 лично сам с соседями прошлым летом делал клумбы у подъезда. И что то при этом вас не видно было. И не надо строить из себя героя. Что то не нравится так приди и скажи. Все ставят на тротуар, а председатель молчит, так иди председателю сначала пожалуйся.

  • Джина Member
    офлайн
    Джина Member

    172

    13 лет на сайте
    пользователь #350258

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 5 мая 2016 11:06 Редактировалось Джина, 1 раз.

    Уважаемые жильцы! Ко многим из вас для заключения договоров на обслуживание домофонов уже приходили сотрудники ООО "Кварц-авто сервис", убедительная просьба договор с ними не подписывать.
    В ближайшее время к вам будут приходить сотрудники из ЧУП "Домофонтехносервис", мы вели с ними переговоры, условия обслуживания у них хорошие. Просьба заключать договора с ними.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Около 3го подъезда была найдена золотая сережка. Потерявшему обращаться но тел.: 8 029 634 79 82 или 8 029 328 37 66.

  • Tatiana_misi Member
    офлайн
    Tatiana_misi Member

    218

    13 лет на сайте
    пользователь #394225

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 12 мая 2016 12:35 Редактировалось Tatiana_misi, 1 раз.
    Джина:

    Уважаемые жильцы! Ко многим из вас для заключения договоров на обслуживание домофонов уже приходили сотрудники ООО "Кварц-авто сервис", убедительная просьба договор с ними не подписывать.
    В ближайшее время к вам будут приходить сотрудники из ЧУП "Домофонтехносервис", мы вели с ними переговоры, условия обслуживания у них хорошие. Просьба заключать договора с ними.

    День добрый! а договора уже неактуальны(кварц-авто сервис)?или их расторгать теперь надо?

  • slodbl4 Member
    офлайн
    slodbl4 Member

    302

    18 лет на сайте
    пользователь #74741

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 16 мая 2016 11:21
    Tatiana_misi:

    День добрый! а договора уже неактуальны(кварц-авто сервис)?или их расторгать теперь надо?

    как я понял, с ООО "Кварц-авто сервис" можно расторгнуть договор в частном порядке (тем кто с ними подписал), подъехав к ним и написав заявление на отказ от обслуживания, и перейти на обслуживания к ЧУП "Домофонтехносервис", оплата будет включена в жировки (это прописано в договоре)

  • Prodavec_Audi Neophyte Poster
    офлайн
    Prodavec_Audi Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1267077

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 20 мая 2016 14:59
    Джина:

    Уважаемые жильцы! Ко многим из вас для заключения договоров на обслуживание домофонов уже приходили сотрудники ООО "Кварц-авто сервис", убедительная просьба договор с ними не подписывать.
    В ближайшее время к вам будут приходить сотрудники из ЧУП "Домофонтехносервис", мы вели с ними переговоры, условия обслуживания у них хорошие. Просьба заключать договора с ними.

    Хорошие для кого?
    Вы договор читали?
    Да, он конечно получше, чем у ООО "Кварц-авто сервис".
    Но:
    п.3.2. "Исполнитель имеет право отключить абонентское устройство, ....., а также в случаях расторжения настоящего договора". Это еще что за новости? Вы, я так понимаю, с такой формулировкой согласны, уважаемый председатель?
    Еще интересней перл выдал недалекий, который ходит с этими договорами- "Если вы не подпишите наш договор, то мы через месяц отключим вам домофон..." Это с какого такого перепуга??? Мне что домофон подключал ЧУП "Домофонтехносервис", чтобы его отключать? Домофон, установку и его подключение я оплатил в 2011 году, как и все остальные жители дома.
    Так о каком отключении может идти речь? Вы просите за этих людей?

    п.4.3. Изменение цены. Что значит и т.д. Под понятие и т.д. подпадает желание учредителя ЧУП "Домофонтехносервис" купить себе новый Кайен? Скататься с подругой в Ниццу? другие варианты...
    УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ №107 от 23 марта 2016 г. "Об оплате жилищно-коммунальных услуг, оказываемых населению", тариф 9100 руб. Какие и т.д.?

  • user_1741114 Member
    офлайн
    user_1741114 Member

    211

    14 лет на сайте
    пользователь #339572

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 20 мая 2016 18:01
    Prodavec_Audi:

    Джина:

    Уважаемые жильцы! Ко многим из вас для заключения договоров на обслуживание домофонов уже приходили сотрудники ООО "Кварц-авто сервис", убедительная просьба договор с ними не подписывать.
    В ближайшее время к вам будут приходить сотрудники из ЧУП "Домофонтехносервис", мы вели с ними переговоры, условия обслуживания у них хорошие. Просьба заключать договора с ними.

    Хорошие для кого?
    Вы договор читали?
    Да, он конечно получше, чем у ООО "Кварц-авто сервис".
    Но:
    п.3.2. "Исполнитель имеет право отключить абонентское устройство, ....., а также в случаях расторжения настоящего договора". Это еще что за новости? Вы, я так понимаю, с такой формулировкой согласны, уважаемый председатель?
    Еще интересней перл выдал недалекий, который ходит с этими договорами- "Если вы не подпишите наш договор, то мы через месяц отключим вам домофон..." Это с какого такого перепуга??? Мне что домофон подключал ЧУП "Домофонтехносервис", чтобы его отключать? Домофон, установку и его подключение я оплатил в 2011 году, как и все остальные жители дома.
    Так о каком отключении может идти речь? Вы просите за этих людей?

    п.4.3. Изменение цены. Что значит и т.д. Под понятие и т.д. подпадает желание учредителя ЧУП "Домофонтехносервис" купить себе новый Кайен? Скататься с подругой в Ниццу? другие варианты...
    УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ №107 от 23 марта 2016 г. "Об оплате жилищно-коммунальных услуг, оказываемых населению", тариф 9100 руб. Какие и т.д.?

    Грамотных много, а предложить других Вы можете?

  • Джина Member
    офлайн
    Джина Member

    172

    13 лет на сайте
    пользователь #350258

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 20 мая 2016 19:05 Редактировалось Джина, 4 раз(а).

    Уважаемый Prodavec_Audi. Не надо цепляться к словам и передергивать. Слово "Хорошие " имеет массу синонимов: "приемлемые", "удовлетворительные", "лучше чем у других". К контексте сказанного имелось ввиду именно это.
    1.п.3.2. "Исполнитель имеет право отключить абонентское устройство, ....., а также в случаях расторжения настоящего договора"
    Означает, что если вы в индивидуальном порядке не платите за обслуживание оборудования, то оно вам в том же индивидуальном порядке, т.е. только вашей квартире будет отключено (вы сможете пользоваться вашим ключом при входе в подъезд, но гости приходящие к вам не смогут позвонить вам по домофону, т.к. ваша трубка будет отключена). А что вас тут смущает??? Если вы не платите за мобильную или интернет связь, оператор вас отключает от своих услуг. ВСЕ ЛОГИЧНО.
    Еще интересней перл выдал недалекий, который ходит с этими договорами- "Если вы не подпишите наш договор, то мы через месяц отключим вам домофон..." Это с какого такого перепуга???
    Это с такого же перепуга, как при неуплате все за тот же интернет и т.п. Повторюсь, домофон, т.е. трубка будет отключена только неплательщику, а само ЗПУ будет работать исправно и таблеткой вы сможете пользоваться, никто у вас ее не заберет. А как вы хотели? Раз вы у них не обслуживаетесь( договор не подписан), то и обслуживать они вас не будут, т.к. пользоваться переговорным устройством и не платить за него.... - так не бывает. Если вы желаете обслуживаться в другой организации, то вам необходимо всех жильцов вашего подъезда убедить в этом же и всем подъездом заключить договора с другой организацией. Т.к. невозможно одной квартире обслуживаться в одной организации, а весь остальной подъезд в другой, ни одна организация в данной области такие ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ договора не заключает. ЧТО ТОЖЕ ЛОГИЧНО. И если весь подъезд выберет другую организацию, то пожалуйста, нет проблем - домофоны 4х подъездов будет обслуживать к примеру "Домофонтехносервис", а ваш подъезд другая фирма. Это вполне возможно, такая практика есть во многих домах, не обязательно всему дому обслуживаться в одной организации. Никто никого не принуждает. Это мне объяснил недалекий, который ходит с этими договорами.
    2. п.4.3. Изменение цены. Что значит и т.д. Под понятие и т.д. подпадает желание учредителя ЧУП "Домофонтехносервис" купить себе новый Кайен? Скататься с подругой в Ниццу? другие варианты...
    УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ №107 от 23 марта 2016 г. "Об оплате жилищно-коммунальных услуг, оказываемых населению", тариф 9100 руб. Какие и т.д.?

    Тот же "Недалекий" пояснил и это вопрос очень доходчиво.
    Стоимость может меняться в меньшую сторону по усмотрению ИСПОЛНИТЕЛЯ, а в большую, только после согласования с Министерством жилищного хозяйства. Поэтому волноваться не стоит, никто просто так стоимость обслуживания не сможет поменять. Сейчас, на основании все того же УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ №107 от 23 марта 2016 г. "Об оплате жилищно-коммунальных услуг, оказываемых населению" установлена фиксированная абонентская плата (9100 р.) за данный вид услуг по всему городу.
    Данный договор заключается на 5 лет, в любой момент каждый жилец может этот договор расторгнуть в индивидуальном порядке.
    Все пояснения по этому поводу очень доходчиво дает представитель этой организации, надо просто задавать эти вопросы и внимательно слушать ответы.

    Добавлено спустя 18 минут 42 секунды

    Дополню, если у кого то возникнут проблемы с кнопками, трубкой и проч. звоните по указанным в договоре телефонам и в течение дня к вам приедет мастер для устранения неисправности, предварительно созвонившись с вами у согласовав удобное для вас время приезда.

    Если возникнут проблемы с ключами, звоните по тел.: 360-78-23 (вел) или 760-13-25 (мтс) или председателю.

    И еще, в стоимость абонент платы входит покраска входных дверей 1 раз в год.

  • Prodavec_Audi Neophyte Poster
    офлайн
    Prodavec_Audi Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1267077

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 20 мая 2016 20:23

    Джина,

    Вы так не переживайте, я договор уже подписал. Хотя теперь жалею- в квартире появляюсь от силы раз в квартал, надо было из принципа посмотреть как после официального обращения прибегут подключать обратно ))).
    Вам бесплатный ликбез- Вы внимательно прочитайте предмет договора, там есть что-нибудь про обеспечение связи? Или там про ремонт и обслуживание. А привести оборудование в негодность, чтобы принудить к заключению договора- некоторые органы будут очень рады таким клиентам.
    Ну и напоследок- про понуждение к заключению договора не слышали?

  • slodbl4 Member
    офлайн
    slodbl4 Member

    302

    18 лет на сайте
    пользователь #74741

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 20 мая 2016 23:54

    товарищи ! наличие домофона и закрывающихся на "замок" металлических входных дверей - это неотъемлемая часть нормального подъезда, в наше время
    to Prodavec_Audi, практически к любому пункту, любого договора, хороший, толковый юрист сможет придраться, Вы не открыли Америки, по п.3.2 имеется ввиду, что если кто-то не подпишет, то ему просто отключат возможность открывать входные двери со своей квартиры, но никто ему не запрещает спускаться и открывать дверь таким образом, Ваше оборудование, в данном случае трубку, никто ни у кого забирать не будет, т.к. Вы уже заметили, за нее уже уплачено еще в 2011 г.
    по поводу кайена и ниццы, если вдруг нам что-то не понравится, мы вольны отказаться от обслуживания когда угодно
    а вообще, не кошмарьте людей, а предложите свой вариант, и мы все с удовольствием на него перейдем
    НО повторюсь, двери в подъезд должны быть на замке, ибо даже с этим наши подъезды умудряются расписывать, как бы это мягко сказать, нехорошие люди, а без этих замков, у нас будут не подъезды, а общественные туалеты