Уважаемый Prodavec_Audi. Не надо цепляться к словам и передергивать. Слово "Хорошие " имеет массу синонимов: "приемлемые", "удовлетворительные", "лучше чем у других". К контексте сказанного имелось ввиду именно это.
1.п.3.2. "Исполнитель имеет право отключить абонентское устройство, ....., а также в случаях расторжения настоящего договора"
Означает, что если вы в индивидуальном порядке не платите за обслуживание оборудования, то оно вам в том же индивидуальном порядке, т.е. только вашей квартире будет отключено (вы сможете пользоваться вашим ключом при входе в подъезд, но гости приходящие к вам не смогут позвонить вам по домофону, т.к. ваша трубка будет отключена). А что вас тут смущает??? Если вы не платите за мобильную или интернет связь, оператор вас отключает от своих услуг. ВСЕ ЛОГИЧНО.
Еще интересней перл выдал недалекий, который ходит с этими договорами- "Если вы не подпишите наш договор, то мы через месяц отключим вам домофон..." Это с какого такого перепуга???
Это с такого же перепуга, как при неуплате все за тот же интернет и т.п. Повторюсь, домофон, т.е. трубка будет отключена только неплательщику, а само ЗПУ будет работать исправно и таблеткой вы сможете пользоваться, никто у вас ее не заберет. А как вы хотели? Раз вы у них не обслуживаетесь( договор не подписан), то и обслуживать они вас не будут, т.к. пользоваться переговорным устройством и не платить за него.... - так не бывает. Если вы желаете обслуживаться в другой организации, то вам необходимо всех жильцов вашего подъезда убедить в этом же и всем подъездом заключить договора с другой организацией. Т.к. невозможно одной квартире обслуживаться в одной организации, а весь остальной подъезд в другой, ни одна организация в данной области такие ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ договора не заключает. ЧТО ТОЖЕ ЛОГИЧНО. И если весь подъезд выберет другую организацию, то пожалуйста, нет проблем - домофоны 4х подъездов будет обслуживать к примеру "Домофонтехносервис", а ваш подъезд другая фирма. Это вполне возможно, такая практика есть во многих домах, не обязательно всему дому обслуживаться в одной организации. Никто никого не принуждает. Это мне объяснил недалекий, который ходит с этими договорами.
2. п.4.3. Изменение цены. Что значит и т.д. Под понятие и т.д. подпадает желание учредителя ЧУП "Домофонтехносервис" купить себе новый Кайен? Скататься с подругой в Ниццу? другие варианты...
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ №107 от 23 марта 2016 г. "Об оплате жилищно-коммунальных услуг, оказываемых населению", тариф 9100 руб. Какие и т.д.?
Тот же "Недалекий" пояснил и это вопрос очень доходчиво.
Стоимость может меняться в меньшую сторону по усмотрению ИСПОЛНИТЕЛЯ, а в большую, только после согласования с Министерством жилищного хозяйства. Поэтому волноваться не стоит, никто просто так стоимость обслуживания не сможет поменять. Сейчас, на основании все того же УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ №107 от 23 марта 2016 г. "Об оплате жилищно-коммунальных услуг, оказываемых населению" установлена фиксированная абонентская плата (9100 р.) за данный вид услуг по всему городу.
Данный договор заключается на 5 лет, в любой момент каждый жилец может этот договор расторгнуть в индивидуальном порядке.
Все пояснения по этому поводу очень доходчиво дает представитель этой организации, надо просто задавать эти вопросы и внимательно слушать ответы.
Добавлено спустя 18 минут 42 секунды
Дополню, если у кого то возникнут проблемы с кнопками, трубкой и проч. звоните по указанным в договоре телефонам и в течение дня к вам приедет мастер для устранения неисправности, предварительно созвонившись с вами у согласовав удобное для вас время приезда.
Если возникнут проблемы с ключами, звоните по тел.: 360-78-23 (вел) или 760-13-25 (мтс) или председателю.
И еще, в стоимость абонент платы входит покраска входных дверей 1 раз в год.