Гертруда:
реально уже и сроки скоро подожмут
Если поджимают сроки - напишите замечание в книгу в магазине. Это их простимулирует реагировать быстрее.
Гертруда:
сделать полный возврат всей покупки, и купить заново все за исключением оставшихся не нужных 2 ведер, притом новая оплата должна быть НЕ халвой
Бред! И еще раз бред! В терминале можно вернуть абсолютно любую сумму - хоть весь чек, хоть часть суммы! Просто либо они не умеют, либо не хотят. В нормальных магазинах возврат идет без проблем и без истерик со стороны персонала
Гертруда:
не делать возврат по халве, а вернуть мне наличные, за вычетом 20 рублей (проценты между банком и магазином), на мой вопрос при чем тут клиент мне отвечают "ну с нас же их списывают"
Я могу ошибаться - но если идет возврат покупки - то по идее, банк возвращает и комиссионные магазину именно за эту сумму, а магазин платит только какой-то копеечный (или не очень) процент обслуживающему банку за саму транзакцию по терминалу (хотя, может в случае с МТБ и не так - это ж банк "свеженьких решений" ). В любом случае по закону при возврате средств продавец обязан вернуть всю сумму незамедлительно, в случае, если это невозможно - максимально в течение 7 дней с момента обращения. Дальше они обязаны будут Вам платить неустойку. Нигде не сказано, что клиент обязан оплачивать их комиссии банкам или кому-то еще. Кстати, интересно, как они хотят отразить это документально? Вам квитанцию об уплате банковской комиссии выдадут, или еще что? Пишите в книгу и ждите 7 дней, дальше требуйте неустойку - закон на вашей стороне.