Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10045

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10045
    # 21 июля 2015 01:10 Редактировалось Advokatvlad, 3 раз(а).

    Как избавиться от этого? :conf:

    На ByFlyе - эта проблема давно уже решена :roll:

    PS: другие поисковики не предлагать :lamer:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (21 июля 2015 11:28)
    Основание: п.п.3.5.18 читаем шапку ветки

  • Скрепка_Помощник Member
    офлайн
    Скрепка_Помощник Member

    158

    10 лет на сайте
    пользователь #1101562

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 21 июля 2015 01:28
    Advokatvlad:

    Как избавиться от этого? :conf:

    На ByFlyе - эта проблема давно уже решена :roll:

    PS: другие поисковики не предлагать :lamer:

    тьфу ты
    так вот что это такое
    а я то думаю.

    не знал, что к этому как-то причастен провайдер

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (21 июля 2015 11:27)
    Основание: п.п.3.5.18 читаем шапку ветки

    =)
  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5544

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5544
    # 21 июля 2015 02:03
    Advokatvlad:

    эта проблема давно уже решена

    и как же она решена? :conf: :D

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 21 июля 2015 11:48
    makintosha:

    3419
    # 21 июля 2015 02:03
    Advokatvlad:
    эта проблема давно уже решена
    и как же она решена?

    Тем, что она больше не появляется. Вам, как сисадмину грех не знаю, как решаются данные вещи

  • wadimm Member
    офлайн
    wadimm Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #250273

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 21 июля 2015 14:26

    как на космосе узнать свой баланс????????????? казалось бы простейший вопрос. Раньше зашёл на сайт вписал номер договора и всё видишь . Потом сделали Личный кабинет, и теперь подай заявку, и получишь к нему доступ. Только вот контракт не на мне а на брате который тут уже лет пять не живёт. Ну думаю позвоню спрошу у него номер паспорта , впишу и будет личный кабинет. Так он паспорт менял и сейчас данные другие, и теперь мне надо просить брата что б он съездил к ним в офис, чтоб они переписали паспорт, и потом я смогу подать заявку.............................. они там уже совсем[censored by mp_onliner]??????????? И всё это что б знать свой баланс!! Вот это отношение к своим клиентам. Ну а дозвониться в эту контору это вообще вынос мозга минут на 50
    п.с контракт на тв, от инета уже давно отказался

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором mp_onliner (21 июля 2015 14:42)
    Основание: 3.5.17

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26601

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26601
    # 21 июля 2015 15:16

    wadimm, Все, до безобразия- просто:
    В

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • wadimm Member
    офлайн
    wadimm Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #250273

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 21 июля 2015 17:34
    Pashka_29:

    wadimm, Все, до безобразия- просто:
    В

    очень смешно. Я не использую соединение через сеть космоств, а пройти авторизацию на сайте не возможно, писал выше

  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 21 июля 2015 18:31

    wadimm,
    Для авторизации в ЛК неважно, поменяли паспорт или нет - ID паспорта остаётся тот-же.
    Если срочно надо - можно спросить вконтакте,
    сказав номер договора и оставив свой телефон.
    Перезванивают довольно быстро.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • wadimm Member
    офлайн
    wadimm Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #250273

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 21 июля 2015 19:15
    Mister-X:

    wadimm,
    Для авторизации в ЛК неважно, поменяли паспорт или нет - ID паспорта остаётся тот-же.
    Если срочно надо - можно спросить вконтакте,
    сказав номер договора и оставив свой телефон.
    Перезванивают довольно быстро.

    спасибо, уже узнал по телефону 134 , в тоновом режиме набираешь номер договора и там говорят. Ничего сложного, но на сайте куча левой инфы , а про способы узнать баланс ничего не написано

  • Leech Junior Member
    офлайн
    Leech Junior Member

    58

    15 лет на сайте
    пользователь #170434

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 21 июля 2015 23:17

    Пользуюсь услугами Космоса (тв и интернет). У меня все тянет и все показывает, есть все необходимое. Нормальная компания, меня все устраивает.

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26601

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26601
    # 22 июля 2015 01:50

    Leech, плюсую........

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22338

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22338
    # 22 июля 2015 04:12
    Leech:

    Пользуюсь услугами Космоса (тв и интернет). У меня все тянет и все показывает, есть все необходимое. Нормальная компания, меня все устраивает.

    У вас Доксис 2.0, Доксис 3.0, или Езернет?

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 22 июля 2015 10:19
    Avanturist:

    Leech:

    Пользуюсь услугами Космоса (тв и интернет). У меня все тянет и все показывает, есть все необходимое. Нормальная компания, меня все устраивает.

    У вас Доксис 2.0, Доксис 3.0, или Езернет?

    Шансы, что вам ответят стремиться к нулю=)

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 22 июля 2015 11:17

    где такую акцию проводят по написанию отзывов. Уже и на провайдерс 4 положительных подряд настрочили 8)

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5544

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5544
    # 22 июля 2015 11:41
    mikola1l:

    где такую акцию проводят по написанию отзывов. Уже и на провайдерс 4 положительных подряд настрочили 8)

    заговоры , скандалы, интриги, расследования..
    Почему вы не верите, что некоторые люди действительно довольны качеством оказываемых КТВ услуг?
    Я не отрицаю, что на том же providers могут быть липовые отзывы, но всё же
    Устал повторять, но за 9 лет пользования услугами КТВ (интернет+ТВ) не так уж и много было косяков :-?

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 22 июля 2015 12:07
    makintosha:

    mikola1l:

    где такую акцию проводят по написанию отзывов. Уже и на провайдерс 4 положительных подряд настрочили 8)

    заговоры , скандалы, интриги, расследования..
    Почему вы не верите, что некоторые люди действительно довольны качеством оказываемых КТВ услуг?
    Я не отрицаю, что на том же providers могут быть липовые отзывы, но всё же
    Устал повторять, но за 9 лет пользования услугами КТВ (интернет+ТВ) не так уж и много было косяков :-?

    Полностью соглашусь. У меня есть знакомые, которые пользуются космосом очень давно. Гугл у них никогда не работал, видео по вечерам смотреть невозможно, были периоды что интернет просто попадал. Но они полностью довольны. 90% их трафика генерирует сайт ок.ру

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 22 июля 2015 12:09

    у меня космос. всем доволен после замены модема.
    единственное что разочаровывает -- гугл.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1243

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 22 июля 2015 12:14

    Довольные сюда вряд ли зайдут, так как нет необходимости. а хвалебные оды, явно от засланных, что бы хоть как то негатив скрыть.

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5544

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5544
    # 22 июля 2015 12:21

    JNE, ты уж прости за оффтоп..

    Lindem@nn:

    makintosha:

    mikola1l:

    где такую акцию проводят по написанию отзывов. Уже и на провайдерс 4 положительных подряд настрочили 8)

    заговоры , скандалы, интриги, расследования..
    Почему вы не верите, что некоторые люди действительно довольны качеством оказываемых КТВ услуг?
    Я не отрицаю, что на том же providers могут быть липовые отзывы, но всё же
    Устал повторять, но за 9 лет пользования услугами КТВ (интернет+ТВ) не так уж и много было косяков :-?

    Полностью соглашусь. У меня есть знакомые, которые пользуются космосом очень давно. Гугл у них никогда не работал, видео по вечерам смотреть невозможно, были периоды что интернет просто попадал. Но они полностью довольны. 90% их трафика генерирует сайт ок.ру

    уж поверьте, я пользуюсь интернетом не только для соц.сетей))
    И проблем с гуглом у меня нет, т.к вовремя подключил статику )

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #207482

    Профиль

    498
    # 22 июля 2015 12:45

    Ребята, прикалывает как Вы тут пыжитесь, если бы все было так плохо, то компания давно закрылась бы. Да есть какие-то проблемы и я думаю они об этом знают и работают над этим, у других тоже хватает всякого. По мне все нормально, интернет как интернет, ТВ темболее.Так что ребята, хватит тут ерундой страдать. Приемлемая компания мой вывод.Можете не соглашаться.