Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • 2812207 Neophyte Poster
    офлайн
    2812207 Neophyte Poster

    29

    5 лет на сайте
    пользователь #2812207

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 18 сентября 2022 17:14 Редактировалось 2812207, 4 раз(а).
    МEL:

    Это реально очень круто!

    Это колхоз!!!! Всратый
    но для наездников из провинции-да !!!круть ,крутуйшая!!!
    И да-для эндуро это как раз веткозацепляйник и мусорозаборник!!!
    И где там эндурная резина?Родная ,пластик китайский.
    Прежде чем диагнозы навешивать,надо бы на технике хоть разок проехать(может быть).

    Добавлено спустя 13 минут 57 секунд

    ах да-еще надо навешать кучу лямпочек(для герл деревенских)колонки и что-бы погромче,глушак обрезать ,опять таки для солидности и каб тебя"слышно" было на дороге и ну всяких лейблов,типа "ямакаси"(минск же не камильфо,это отстой) zzr 1500 и "валю боком".
    В Бресте есть такой клоун! В машине ,залепить весь лобовик вымпелочками с голыми бабами,монетками и разной ху..ей,типо игрушек и кубиков на зеркале,Что-бы вообще ни...я не видеть!Вот это круть!!!!
    И вообще -все сказанное ,это мое личное мнение! У меня оно есть!!!

  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 18 сентября 2022 21:15 Редактировалось deyigeyi, 1 раз.
    2812207:

    МEL:

    Это реально очень круто!

    Это колхоз!!!! Всратый
    но для наездников из провинции-да !!!круть ,крутуйшая!!!
    И да-для эндуро это как раз веткозацепляйник и мусорозаборник!!!
    И где там эндурная резина?Родная ,пластик китайский.
    Прежде чем диагнозы навешивать,надо бы на технике хоть разок проехать(может быть).

    Добавлено спустя 13 минут 57 секунд

    ах да-еще надо навешать кучу лямпочек(для герл деревенских)колонки и что-бы погромче,глушак обрезать ,опять таки для солидности и каб тебя"слышно" было на дороге и ну всяких лейблов,типа "ямакаси"(минск же не камильфо,это отстой) zzr 1500 и "валю боком".
    В Бресте есть такой клоун! В машине ,залепить весь лобовик вымпелочками с голыми бабами,монетками и разной ху..ей,типо игрушек и кубиков на зеркале,Что-бы вообще ни...я не видеть!Вот это круть!!!!
    И вообще -все сказанное ,это мое личное мнение! У меня оно есть!!!

    І няма чаго дадаць , усё дакладна , цалкам згодзен. Прыгожы матацыкл выглядае жудасна. Так працуе прыказка - зляпіць гарбатага.

    Добавлено спустя 13 минут 13 секунд

    Стыль Агроluxury

  • Бронебой Neophyte Poster
    офлайн
    Бронебой Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2697598

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 19 сентября 2022 12:55
    2812207:

    Это исключительно ГОРОДСКОЙ мот. Он должен быть "худым" для маневренности и легким для динамики.На фига из него городить грузовик,да еще и выглядит как уе....ще? Купите себе "Урал" или "Днепр" и таскайте в коляске картошку. Мот отлично сбалансирован для быстрых "проскоков" в городском трафике,между рядами,для того и тормоза ,даже избыточные,все для маневра! Хочу посмотреть как это чудище проедет в час пик по городу с этими"чемоданами" по бокам.Колхоз!!!!

    В динамике он ничуть не потерял и маневры делать легко, а быстрые "проскоки" между рядами оставляю для спешащих, а чувство габаритов присутствует и чемоданы неудобства не приносят. Всё зависит от вашего поведения и стиля езды на дороге. Главное что это меня устраивает и я доволен за свою работу. А если у кого то руки из низа растут пусть критикуют, так ведь легче, неправдо ли?

  • Бронебой Neophyte Poster
    офлайн
    Бронебой Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2697598

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 октября 2022 22:52

    Всем доброго времени суток. Здесь можно купить комутатор на наш мотоцикл. Покупай торопись.....
    Смотри, что есть на AliExpress! loncin motorcycle Capacitive CDI LC250-7 LONCIN 250 CDI Ignition за $23,70
    https://sl.aliexpress.ru/p?key=FPy0lB

  • wersys Senior Member
    офлайн
    wersys Senior Member

    1871

    17 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 9 октября 2022 18:04

    Ребята, напомните рабочее положение глушилки. 2 месяца не заводил и забыл.

  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2910

    18 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2910
    # 9 октября 2022 19:16 Редактировалось flexxus, 1 раз.
    wersys:

    Ребята, напомните рабочее положение глушилки. 2 месяца не заводил и забыл.

    кнопка вниз (рычажок влево) - рабочее состояние

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • Бронебой Neophyte Poster
    офлайн
    Бронебой Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2697598

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 1 марта 2023 16:18

    У кого такая проблема была подскажите решение. Включаю зажигание, стрелки на панельке пробежали и отсчёт прошол, потом нажимаю кнопку заводить, а стрелки опять танцуют и отсчёт заново проходит как при включении зажигания. Мот заводится при этом, но такой заскок напрягает. Чем лечить и как, на форуме тут не нашол.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 4 марта 2023 23:11
    Бронебой:

    У кого такая проблема была подскажите решение. Включаю зажигание, стрелки на панельке пробежали и отсчёт прошол, потом нажимаю кнопку заводить, а стрелки опять танцуют и отсчёт заново проходит как при включении зажигания. Мот заводится при этом, но такой заскок напрягает. Чем лечить и как, на форуме тут не нашол.

    так происходит когда акб слабый или контакт плохой

  • Бронебой Neophyte Poster
    офлайн
    Бронебой Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2697598

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 5 марта 2023 13:50 Редактировалось Бронебой, 1 раз.

    Акб зарядил, все плотно прикручено, проблема не решена.

  • bit-w Junior Member
    офлайн
    bit-w Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #758052

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 6 марта 2023 22:07 Редактировалось bit-w, 2 раз(а).
    Бронебой:

    Акб зарядил, все плотно прикручено, проблема не решена.

    Разьемы, которые идут на приборную панель смотри. Возможно плохо защелкнуты, а может и на плате контакты отпаялись. У меня разьем плохо был одет, такая же хрень была. В общем контакт плохой. Таким образом ведет себя именно приборка из-за того, что на ней пропадает + или -, поэтому все время заново тестируется. А мот заведется, если даже панельку полностью отключить и снять.

  • 3492992 Neophyte Poster
    офлайн
    3492992 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #3492992

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 марта 2023 17:33

    Может кому пригодится информация. Короче, стал гад глохнуть на холостых, причём в самым интересных местах - когда газ скидываешь. На перекрёстках, под светофорами и прочее. Если газуешь - ещё ничего, а забудешь открутить ручку - всё, приехали. И сразу не заводится, а отстояв полминуты минимум. Перебрал карб, нифига. Поднял обороты холостого - нифига. Регулировал до опупения - нифига. Трубку с фильтром старую выкинул, новую без фильтра присобачил к кранику - нифига. И тут читаю совет - типа если глохнет на холостых, смотрите клапана. Залез прямо сегодня. Работка, скажу вам, на любителя. Не то что сложно, а геморно померять этот самый зазор. А так вообще ерунда. Снимаешь бак, снимаешь катушку зажигания (без этого до впускного не долезть) - и все разборки в общем. С заглушкой на крышке картера слева вышло нехорошо - совсем не открывается. Там нужно отвёртку величиной с сапёрную лопатку, таковых не имею. А без неё метку "Т" выкрутить тяжковато, бо до вала няма доступу, а кикстартер отсутствует как понятие. Но сделал проще: на вторую передачу и спереди, за вилочку - мелкими толчками до точечки. Геморно, но реально. Крышечки на голове спереди и сзади вообще ерунда, а вот дальше жопа. Матерился как пьяный грузчик, ибо туда, куда совать щуп, этим щупом едва долезаешь. Нужен свет, терпение и прямые ручки. Но долез и что я вижу? Выпускной, где должно быть 0,08 - там едва каких-то 0.02. Открутил-отжал-прикрутил снова. Легкота. Вместо маленького ключа на 2 использовал самые обычные плоскогубцы и иногда - пинцет. Потом полез во впускной, где должно быть 0.05. А там - ни хрена! Вообще никакого зазора! Кстати, маленькое дополнение: зазор должен появится одновременно на обоих клапанах. Коли его нет ни там, ни там - крутите колёсико (или вал) ещё раз - значит, не попали в нужный такт. Спереди корячится ещё хуже, вообще неудобно, но как-то примерно выставился. Далее самое интересное. Сборка - ничего сложного (если не считать, что в очередной раз забыл присобачить лягушку датчика топлива). Завожу (заметьте, на холодную, без подсоса, температура за бортом - 14 тепла). Завёлся! Раньше фиг бы, только через вытягивание колёсика в карбюраторе. Правда, звук вначале не порадовал - как-то нестройно, вразнобой. Взял шлем, вывел на трассу... Ну товарищи, я вам скажу... Разница налицо. Прогрелся, да как пошёл... Ровненько, мощненько, без рывков и провалов... А главное - бросаю газ - а он не глохнет! Вот в чём, оказывается, собака порылась! Так что, господа, клапана, и ещё раз клапана.

  • 2812207 Neophyte Poster
    офлайн
    2812207 Neophyte Poster

    29

    5 лет на сайте
    пользователь #2812207

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 25 марта 2023 18:19

    Не так уж и часто приходится их регулировать,но руки должны быть прямые.За 13т лазил туда 3 раза и то ,последний был перестраховкой.Самое главное крышки на головке на сорвать.Крышку слева откручивал вставив туда зубило и ключом крутил за него.Особо не геморойно,надо приноровиться ,не нервничать и не торопиться.Все получится.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Симптомы для регулировки клапанов.
    При сбросе газа глохнет или наоборот не скидывает обороты до холостых. Это обычно может определить каждый. Если не уверены что справитесь,лучше обратиться к профи.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 26 марта 2023 23:54

    А на всех китайцах которые крутил такая фигня. В новом моте очень часто уже через тысячу км пропадает зазор на клапанах. Выставляешь новый и он дальше годами нормально ездит. Хз почему, думаю клапана к седлу притираются на обкатке. Китай, как не крути...

  • xo-xo Junior Member
    офлайн
    xo-xo Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #357292

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 27 марта 2023 08:37

    Подскажите какой номинал предохранителя стоит в коробочке белой над АКБ как из старого телевизора стекляшка такая....на ней нифига не написано вовсе....и вот думаю если обрезать эту коробку и поставить вместо нее защитную нормальную под обычный флажковый предохранитель, это будет нормально так поступить?

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    И кто может подсказать толковый сервис для регулировки клапаном и еще коль каких мелочей устранение?

  • Бронебой Neophyte Poster
    офлайн
    Бронебой Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2697598

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 27 марта 2023 17:52 Редактировалось Бронебой, 1 раз.

    Подскажите ребята, на сколько оборотов надо открутить болт к в карбе на подачу топлива?(тахометр не работает)
    Кто в Бресте может посмотреть зазоры в клапанах , а то щупа и инструментов нет?

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3790

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3790
    # 28 марта 2023 15:24
    Бронебой:

    Подскажите ребята, на сколько оборотов надо открутить болт к в карбе на подачу топлива?(тахометр не работает)

    1.5-2

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • bit-w Junior Member
    офлайн
    bit-w Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #758052

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 31 марта 2023 16:38 Редактировалось bit-w, 3 раз(а).
    3492992:

    С заглушкой на крышке картера слева вышло нехорошо - совсем не открывается. Там нужно отвёртку величиной с сапёрную лопатку, таковых не имею. А без неё метку "Т" выкрутить тяжковато, бо до вала няма доступу, а кикстартер отсутствует как понятие.

    Ключом от УШМ (болгарки) можно запросто открутить пробку боковую для выставления ВМТ.

  • rjabinski Neophyte Poster
    офлайн
    rjabinski Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #571823

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 апреля 2023 10:49

    Доброго дня всем)) Ребятушки, подскажите, имеет смысл сча покупать данный байк? Что с запчастями, можно ли достать необходимое?

  • Бронебой Neophyte Poster
    офлайн
    Бронебой Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2697598

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 апреля 2023 23:35
    rjabinski:

    Доброго дня всем)) Ребятушки, подскажите, имеет смысл сча покупать данный байк? Что с запчастями, можно ли достать необходимое?

    Да вполне можно брать, запчасти затруднительно, но можно достать даже с братьев близнецов. Расхолники все есть в наличии. Комутатор без проблем уже можно купить на Алике. Для меня осталось подобрать панельку, а то тахометр перепаивать проблематично.

  • www404 Senior Member
    офлайн
    www404 Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #113715

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 11 апреля 2023 22:14
    rjabinski:

    Доброго дня всем)) Ребятушки, подскажите, имеет смысл сча покупать данный байк? Что с запчастями, можно ли достать необходимое?

    Смысл есть, вариантов нет.

    Следует совершать то, что должно, а все равно произойдет то, что суждено.