Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    19 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • Чэсный Member
    офлайн
    Чэсный Member

    312

    10 лет на сайте
    пользователь #1217055

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 18 июня 2016 11:24 Редактировалось Чэсный, 1 раз.

    МотоХелп классная школа всем советую, отличная подготовка, кому необходима Доп практика также присутствует

  • S1000RR Member
    офлайн
    S1000RR Member

    188

    9 лет на сайте
    пользователь #1627249

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 18 июня 2016 11:29

    Так вот встает резонный вопрос: может будем тогда как-то разделять понятия обучения вождению и обучения на категорию?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    12 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 18 июня 2016 11:34
    S1000RR:

    Так вот встает резонный вопрос: может будем тогда как-то разделять понятия обучения вождению и обучения на категорию?

    Тот, кто умеет водить, тот может и на категорию сдать. У мотохелпа не сдает большая часть группы - повтори еще раз, что они учат вождению, мы посмеемся.

  • S1000RR Member
    офлайн
    S1000RR Member

    188

    9 лет на сайте
    пользователь #1627249

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 18 июня 2016 12:02
    mindgamer:

    S1000RR:

    Подготовка водителей категории А - это услуга, бизнес. Да, за него берут деньги и на это живут. Кому это кажется странным?

    Прежде, чем брать деньги за допуслуги - необходимо оказать основную в полном объеме. 3 занятия по 4 часа, из которых треть времени курсанты отдыхают и ждут пока остынут перегретые ебры - это не полный объем. И за это 3 миллиона платить? Это вообще нарушение закона о 18 часах и мотохелп нужно лишить лицензии за такие фокусы. Не говоря уже про отвратительное состояние материальной базы и инструкторов, которым на курсантов плевать. А так бизнес хороший, конечно: набрать 30 человек, быстренько прокатить каждого на ебре и ждать, пока они понесут денежки за дополнительные занятия, т.к. люди начинают подозревать, что ездить они стали не намного лучше, чем до начала обучения. А на дополнительных их снова ничему не учат и круг замыкается. Причем, от стоимости качество обучения не зависит - я слышал, кто-то даже после "илитного" курса за 400у.е. до сих пор в ГАИ сдать не может. Но это слухи, допускаю, что такого человека и не существует.

    S1000RR:

    Исходя из этой ситуации, мотошколы делятся на две категории: одни только натаскивают на сдачу, другие пытаются научить азам управления.

    Мотохелп не относится ни к одним, ни ко вторым. Забавно, конечно, выглядят рассуждения о том, что курсанты получают нечто большее, когда они в конечном счете не в состоянии проехать ту же восьмерку, которая сама по себе элемент простейший. Действительно, как далеко такой водитель заедет? Да и зачем мешать теплое с мягким, в конце концов? Есть же контраварийные курсы - кого заботит безопасность, тот возьмет себе такой, а на основной курс люди приходят как-раз с целью сдать экзамен в ГАИ, и мотохелп вводит их в заблуждение, уверяя, что сможет обеспечить и успешную сдачу экзамена, и научить чему-то сверх, и все за три занятия.

    S1000RR:

    Так что лучше сдать со второго раза, но чему-то научиться еще на площадке мотошколы, чем сдать с первого раза и быть обезьяной с категорией А.

    Скажите новичкам на первом оргсобрании, что по мотохелповской методике они не сдадут с первого раза - посмотрим, сколько из присутствующих запишется на курс.

    S1000RR:

    Мотогуру - школа, которую организовали два выходца из мотохелпа.

    Мотоскул.бай тоже выходцем из мотохелпа открыта, и что? Кому-то просто совесть не позволила обманывать людей по программе мотохелпа, выкачивая из них бабло и выпуская на дороги смертников. Ушли и открыли свои школы.

    1. На каком основании вы утверждаете, что мотохелп проводит только три занятия по 4 часа и там на площадке очереди на остывающие мотоциклы? Только из коментария на форуме? Это весомый аргумент, согласен..)
    2. Курсантам дают возможность научиться большему. Есть курсанты, которые схватывают на ходу и успевают пройти всю программу и получить больше, чем восьмерка с прямой. Соглашусь с той фразой, что скорее надо вбить в голову и руки ВСЕХ курсантов сначала эти два элемента, а потом, если они это освоили, браться за другое. Это пища для размышления инструкторам мотохелпа.
    3. Рекомендация курсантам ВСЕХ МОТОШКОЛ. ГОВОРИТЕ ГРОМКО И ЧЕТКО СВОИМ ИНСТРУКТОРАМ, ЧТО ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ, НЕ УМЕЕТЕ, НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ на площадке мотошколы, а не на форуме после того, как облажались со сдачей.
    4. Скажите новичкам на первом оргсобрании, что по мотохелповской методике они не сдадут с первого раза - посмотрим, сколько из присутствующих запишется на курс. Там что? ВСЕ только со второго раза сдают? не надо кидаться в крайности. И я не знаю ни одну авто, мотошколу, у которых 100%-ная сдача. Я это к тому, что даже те школы, которые тупо учат восьмерке и прямой не могут всех научить сдать с первого раза. Но они почему-то в вашем мнении - хорошие, а мотохелп - отстой.
    5.про мотогуру и мотоскул.бай - вы реально считаете, что люди, которые пару лет назад получили А и сами ездят неуверенно на своих мотоциклах могут хорошо научить ездить? Я даже опускаю подготовку к самой категории, мне больше режет глаз их контраварийная подготовка и город с таким инструктором. Вот они-то и будут выпускать смертников на дороги. Мотогуру, как писали их курсанты в группе Байкеры Минска, сдавали на областной площадке. Если вы там были, то сами знаете, что там в разы проще сдать.
    по итогу, Мотохелпу есть, что поправить в своей деятельности и, думаю, это решаемо на раз. Курсантам - вы в магазине готовы продавцу порвать горло за обвес в 10 грамм. Обучение - такой же продукт, как палка колбасы, берите то, за что вы заплатили НА МЕСТЕ, а не какайте на форумах.
    Инструктора Мотогуру и мотоскул: если вы читаете эту ветку и считаете, что я вас пытаюсь просто обидеть - пишите, я готов вам на практике доказать при любых присутствующих, что вы сами не владеете навыками вождения мотоцикла и не СПОСОБНЫ ОБУЧАТЬ ЛЮДЕЙ КОНТРАВАРИЙНОМУ ВОЖДЕНИЮ. Про подготовку к категории ничего не говорю исключительно из тех соображений, что не присутствовал на ваших уроках, а разводить пустой гон не в моих понятиях.

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    mindgamer:

    S1000RR:

    Так вот встает резонный вопрос: может будем тогда как-то разделять понятия обучения вождению и обучения на категорию?

    Тот, кто умеет водить, тот может и на категорию сдать. У мотохелпа не сдает большая часть группы - повтори еще раз, что они учат вождению, мы посмеемся.

    что-то мне подсказывает, что ваша агрессия в сторону мотохелпа больше связана с чем-то личным к его основателю, нежели вас так дико интересует качество обучения. Вы не ведете аргументированный диалог, а просто льете грязь из ведра.

  • Motohelp.biz Junior Member
    офлайн
    Motohelp.biz Junior Member

    70

    13 лет на сайте
    пользователь #363028

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 18 июня 2016 12:08
    mindgamer:

    S1000RR:

    Так вот встает резонный вопрос: может будем тогда как-то разделять понятия обучения вождению и обучения на категорию?

    Тот, кто умеет водить, тот может и на категорию сдать. У мотохелпа не сдает большая часть группы - повтори еще раз, что они учат вождению, мы посмеемся.

    Учим! Было бы у людей желание учиться и закреплять полученные навыки. И со сдачей острых проблем нету. Люди сдают исходя из собственного желания (отношения к сдачи) и волнения. Писать про 100% не стоит. Ни у кого такого не было. Не считая редких подходов группами по несколько человек. Как и кричать про несуществующую статистику. Пиарчмком просто черненьким балуетесь.

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд

    Ну а про выходце из мотохелпа... Не идеино они открыли свое дело... Но преподовать они могут! И знают нашу систему подготовки.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Что касается выбора мотошколы - любой человек имеет свою голову на плечах и может прийти, пообщаться, посмотреть и выбрать себе мотошколу. Это тоже показатель того насколько серьезно он подходит к этому вопросу. А не сидеть и читать высказывания либо тролей, либо импульсивных людей.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    12 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 18 июня 2016 12:51
    S1000RR:

    1. На каком основании вы утверждаете, что мотохелп проводит только три занятия по 4 часа и там на площадке очереди на остывающие мотоциклы? Только из коментария на форуме? Это весомый аргумент, согласен..)

    Неужели мотохелп рассчитывал долго держать это в тайне, набирая группы по 30 человек? Смешно. К концу сезона про эти махинации с программой обучения будет знать каждая собака в городе.

    S1000RR:

    не надо кидаться в крайности. И я не знаю ни одну авто, мотошколу, у которых 100%-ная сдача.

    А никто 100% и не требует. 70-80 было бы ок, но не 50% или 24%, как у вас было несколько недель назад. 20 человек не справились с волнением, лол. Среди прочих, задача мотошколы привить курсанту уверенность в своих силах. А если у вас почти вся группа экзамена боится - наверное, что-то с обучением не так, правда?

    S1000RR:

    Курсантам - вы в магазине готовы продавцу порвать горло за обвес в 10 грамм. Обучение - такой же продукт, как палка колбасы, берите то, за что вы заплатили НА МЕСТЕ, а не какайте на форумах.

    Курсанты банально не в курсе, что за те же деньги где-то еще могут научить лучше. Надеюсь, этот срачик на форуме кому-нибудь поможет определиться с выбором.

    S1000RR:

    Вы не ведете аргументированный диалог, а просто льете грязь из ведра.

    Хех, а что поделать, если аргументы через одного грязные? Учили бы хорошо - претензий не было бы, и люди не бегали бы к Валентинычу доучиваться/переучиваться после мотохелпа. А вот чтобы от Валентиныча бегали в мотохелп - я такого не видел.

  • 122388 Junior Member
    офлайн
    122388 Junior Member

    40

    16 лет на сайте
    пользователь #122388

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 18 июня 2016 14:27

    Проходил учебу в мотохелп, восьмерку и прямую на площадке выполняю на автомате. В гаи сказывается фактор "страха" руки не слушаются и т.п. Не даром там восьмерка с бордюрами и прямая поднята над уровнем покрытия. Я видел как сдают экзамен гос. конторы , ничем не лучше других. В мотохелп техники хватает и инструкторы адекватные . Многое зависит от самого курсанта, от желания его. Про остальные школы и других инструкторов БРЕД - они все одинаковые и учат одинаково. Это просто вброс про мотохелп. Я сдал на категорию и благодарен мотошколе за это. Надо себя настраивать, а не обижаться когда не сдал с первого раза и не слушать всякие форумы)

  • sikeman Senior Member
    офлайн
    sikeman Senior Member

    2680

    17 лет на сайте
    пользователь #81556

    Профиль
    Написать сообщение

    2680
    # 18 июня 2016 14:52
    den. rodman:

    Про остальные школы и других инструкторов БРЕД - они все одинаковые и учат одинаково

    в скольких мотошколах вы обучались, чтоб такое заявлять?

  • 122388 Junior Member
    офлайн
    122388 Junior Member

    40

    16 лет на сайте
    пользователь #122388

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 18 июня 2016 16:36

    А вы? В чем может быть разница обучения рефлексов? Моторики? КАКОЕ ТАКОЕ? Это зависит от самого курсанта, поедет он раньше восьмерку или позже, а не от ОВ, и других АБВГД))) а такое заявлять я могу так как сам видел как ездят люди на семашко с разных школ. Тупо подкинули **** на вентилятор и понеслось та школа или эта. Однако сами инструктора из досаафов и других ГАКОВ дают кроки вождения на моте, и заметьте без всяких рисков в индивидуальном порчдке, и явно ИП и лицензии у них нет. Это не паханое поле. Был мотохелп, обучали вождению, потом откололись другие МОТО-ШМОТО от них, надо ж себе клиентов забирать. Надо протролить. А ЧЕМ ОНИ отличаются от первоисточника? Как то захотел я получить категорию А при наличии Б , пришел в ГОС. контору, там мурыжили полтора месяца не могли собрать группу. Я узнал про мотохелп, запрал документы и завез им, мне дали площаду, мотоцикл, инструктаж и я начал работать, по итогу получил категорию. КАКИЕ К НИМ МОГУТ БЫТЬ ВОПРОСЫ?

  • S1000RR Member
    офлайн
    S1000RR Member

    188

    9 лет на сайте
    пользователь #1627249

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 18 июня 2016 16:46
    mindgamer:

    S1000RR:

    1. На каком основании вы утверждаете, что мотохелп проводит только три занятия по 4 часа и там на площадке очереди на остывающие мотоциклы? Только из коментария на форуме? Это весомый аргумент, согласен..)

    Неужели мотохелп рассчитывал долго держать это в тайне, набирая группы по 30 человек? Смешно. К концу сезона про эти махинации с программой обучения будет знать каждая собака в городе.

    S1000RR:

    не надо кидаться в крайности. И я не знаю ни одну авто, мотошколу, у которых 100%-ная сдача.

    А никто 100% и не требует. 70-80 было бы ок, но не 50% или 24%, как у вас было несколько недель назад. 20 человек не справились с волнением, лол. Среди прочих, задача мотошколы привить курсанту уверенность в своих силах. А если у вас почти вся группа экзамена боится - наверное, что-то с обучением не так, правда?

    S1000RR:

    Курсантам - вы в магазине готовы продавцу порвать горло за обвес в 10 грамм. Обучение - такой же продукт, как палка колбасы, берите то, за что вы заплатили НА МЕСТЕ, а не какайте на форумах.

    Курсанты банально не в курсе, что за те же деньги где-то еще могут научить лучше. Надеюсь, этот срачик на форуме кому-нибудь поможет определиться с выбором.

    S1000RR:

    Вы не ведете аргументированный диалог, а просто льете грязь из ведра.

    Хех, а что поделать, если аргументы через одного грязные? Учили бы хорошо - претензий не было бы, и люди не бегали бы к Валентинычу доучиваться/переучиваться после мотохелпа. А вот чтобы от Валентиныча бегали в мотохелп - я такого не видел.

    Я читаю уже который твой пост и просто убеждаюсь в гнили твоих вбросов и отсутствия каких-либо оснований для твоей вони, кроме желания нагадить людям.
    Во-первых, еще раз спрашиваю - откуда у тебя инфа, что ВСЕ курсанты мотохелпа ездят три урока по 4 часа? Может та девушка сама просто не докатала свои часы и никто ее не оттягивал за руку от мотоцикла. Банальная усталость заставляет людей покидать площадку и это независимо от школы.
    Во-вторых. 70-80 было бы ок, но не 50% или 24%, как у вас было несколько недель назад Подтверди свои слова. Фамилии людей, которые шли сдавать и пофамильно, кто сдал, кто не сдал. Или ты просто опять делаешь гнилой пустой вброс. И у кого - у ВАС? Ты читаешь вообще, что я пишу или выбираешь только то, что тебе надо для троллинга? Я НЕ ОТНОШУСЬ И НЕ РАБОТАЮ В МОТОХЕЛПЕ,
    в третьих. Хех, а что поделать, если аргументы через одного грязные? ГДЕ ХОТЬ ОДИН АРГУМЕНТ ХОТЬ ЧЕМ-ТО РЕАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ?????

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3362

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3362
    # 18 июня 2016 16:47

    den. rodman, хочется ещё и живым остаться на ДОП после обучения. Ну чтоб реально научили управлению мотоцикла, а не дали на разных поездить.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • S1000RR Member
    офлайн
    S1000RR Member

    188

    9 лет на сайте
    пользователь #1627249

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 18 июня 2016 17:13
    hohan:

    den. rodman, хочется ещё и живым остаться на ДОП после обучения. Ну чтоб реально научили управлению мотоцикла, а не дали на разных поездить.

    так вы расскажите нам про московскую мотошколу? Или вы тоже просто потрепаться здесь?

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3362

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3362
    # 18 июня 2016 17:35

    S1000RR, расскажу, мотошкола козакофф моторс называлась, находилась на тот момент на ходынке. Из первых впечатлений, выдают шлем, черепаха и колени. Без них на мот не посадят. Техника в разы в лучшем состоянии. Красный ебр мотохелпа это просто дрова! Больше шести человек на площадку не брали, при трёх инструкторах. Причём это общее количество занимающихся, не важно на ебрах ездят или сибихах. Далее, если ты приехал на своём моте, тебе подскажут, что нужно заменить настроить. Но!!!!! Никто не отправляет в свой мотосервис, который у них есть. Все на усмотрение обучающихся. Ну и на совет Варга при ДТП падать, чего-то смеялись.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • sikeman Senior Member
    офлайн
    sikeman Senior Member

    2680

    17 лет на сайте
    пользователь #81556

    Профиль
    Написать сообщение

    2680
    # 18 июня 2016 17:57
    den. rodman:

    А вы? В чем может быть разница обучения рефлексов? Моторики? КАКОЕ ТАКОЕ? Это зависит от самого курсанта, поедет он раньше восьмерку или позже, а не от ОВ, и других АБВГД))) а такое заявлять я могу так как сам видел как ездят люди на семашко с разных школ. Тупо подкинули **** на вентилятор и понеслось та школа или эта. Однако сами инструктора из досаафов и других ГАКОВ дают кроки вождения на моте, и заметьте без всяких рисков в индивидуальном порчдке, и явно ИП и лицензии у них нет. Это не паханое поле. Был мотохелп, обучали вождению, потом откололись другие МОТО-ШМОТО от них, надо ж себе клиентов забирать. Надо протролить. А ЧЕМ ОНИ отличаются от первоисточника? Как то захотел я получить категорию А при наличии Б , пришел в ГОС. контору, там мурыжили полтора месяца не могли собрать группу. Я узнал про мотохелп, запрал документы и завез им, мне дали площаду, мотоцикл, инструктаж и я начал работать, по итогу получил категорию. КАКИЕ К НИМ МОГУТ БЫТЬ ВОПРОСЫ?

    Я вам где-то про мотохелп писал?
    Слышать фразу "Про остальные школы и других инструкторов БРЕД - они все одинаковые и учат одинаково" от человека который отходил 3-4 занятия в одну школу просто смешно.
    По вашему все учителя в школах, ВУЗах одинаковы, т.к. учат по одной программе. Все строители и мастера одинаковы, т.к. пользуются одним и тем же инструментом и материалами, все гаишники одинаковы, т.к. ПДД едино для всех.
    Я на личном опыте убедился, что не все инструктора в мотошколах готовят одинаково. И я не имею ввиду мотохелп, я там не обучался

  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2128

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2128
    # 18 июня 2016 18:07
    mindgamer:

    Причем, от стоимости качество обучения не зависит - я слышал, кто-то даже после "илитного" курса за 400у.е. до сих пор в ГАИ сдать не может. Но это слухи, допускаю, что такого человека и не существует.

    Существует такой человек)

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    mindgamer:

    Кому-то просто совесть не позволила обманывать людей по программе мотохелпа, выкачивая из них бабло и выпуская на дороги смертников. Ушли и открыли свои школы.

    !!!!!!! :beer:

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    S1000RR:

    1. На каком основании вы утверждаете, что мотохелп проводит только три занятия по 4 часа и там на площадке очереди на остывающие мотоциклы? Только из коментария на форуме? Это весомый аргумент, согласен..)

    ух ты ..........
    ты точно хочешь что бы ваши курсанты это лично подтвердили???
    ведь могут подтвердить...

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3362

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3362
    # 18 июня 2016 18:35

    S1000RR, продолжу, из упражнений первым было начальная точка разворота, потом учили стоп энд гоу, кстати в пробках в междурядьи помогло, экстренному торможению много внимания уделили , научили тормозить! Даже без АБС! За час занятий уставал. Да и площадка полностью чистый асфальт, а не тротуарная плитка и немного асфальта, как на всехсвятской.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • S1000RR Member
    офлайн
    S1000RR Member

    188

    9 лет на сайте
    пользователь #1627249

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 18 июня 2016 19:29 Редактировалось S1000RR, 3 раз(а).
    hohan:

    S1000RR, продолжу, из упражнений первым было начальная точка разворота, потом учили стоп энд гоу, кстати в пробках в междурядьи помогло, экстренному торможению много внимания уделили , научили тормозить! Даже без АБС! За час занятий уставал. Да и площадка полностью чистый асфальт, а не тротуарная плитка и немного асфальта, как на всехсвятской.

    Как звали инструкторов, которые занимались с тобой? И подтвердить свои слова сможешь делом? в плане, что ты научился тому, что пишешь? Приехать и показать как надо, а если облажаешься (к примеру кто-то на твоем же мотоцикле без привычки остановится быстрее) готов извиниться за свои слова?

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    ppanka,

    S1000RR:

    1. На каком основании вы утверждаете, что мотохелп проводит только три занятия по 4 часа и там на площадке очереди на остывающие мотоциклы? Только из коментария на форуме? Это весомый аргумент, согласен..)

    ух ты ..........
    ты точно хочешь что бы ваши курсанты это лично подтвердили???
    ведь могут подтвердить... ЕЩЕ ОДНОМУ СЛЕПОМУ ПОВТОРЮ - Я - НЕ МОТОХЕЛП!!!!! ЧИТАТЬ НЕ ПРОБОВАЛ?
    И да, давай, пускай подтверждают лично, что их ограничили и обделили временем на площадке.

    Добавлено спустя 8 минут 45 секунд

    hohan:

    S1000RR, расскажу, мотошкола козакофф моторс называлась, находилась на тот момент на ходынке. Из первых впечатлений, выдают шлем, черепаха и колени. Без них на мот не посадят. Техника в разы в лучшем состоянии. Красный ебр мотохелпа это просто дрова! Больше шести человек на площадку не брали, при трёх инструкторах. Причём это общее количество занимающихся, не важно на ебрах ездят или сибихах. Далее, если ты приехал на своём моте, тебе подскажут, что нужно заменить настроить. Но!!!!! Никто не отправляет в свой мотосервис, который у них есть. Все на усмотрение обучающихся. Ну и на совет Варга при ДТП падать, чего-то смеялись.

    http://www.moto-school.ru/howmuch.html заодно всем ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть прайс и сравнить с нашим, учитывая, что Москва на сегодняшний день по ценам на многие услуги сравнялась с ценами Минска.

  • hp620260 Senior Member
    офлайн
    hp620260 Senior Member

    3580

    12 лет на сайте
    пользователь #489940

    Профиль
    Написать сообщение

    3580
    # 18 июня 2016 19:43
    S1000RR:

    к примеру кто-то на твоем же мотоцикле без привычки остановится быстрее

    Если я на вашем автомобиле остановлюсь быстрее, пойдёте назад в автошколу?

    Жить нужно с хрустом!
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 18 июня 2016 19:50 Редактировалось 172352, 1 раз.
    hohan:

    Ну и на совет Варга при ДТП падать, чего-то смеялись.

    не надо передёргивать слова Дмитрия... смысл так или иначе избегать удара в препятствие (подвижное или неподвижное), а уже падать при этом подпрыгивать и т.д., это от ситуации зависит, если вообще при этом будет время на раздумья и принятия каких-то осознанных решений, как правило всё развивается почти мгновенно и результат даже у очень опытных - как карта ляжет. В нормальной мотошколе врядли над советами своих коллег будут смеяться, скорее поправят или пояснят смысл кем-то сказанного.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3362

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3362
    # 18 июня 2016 19:52 Редактировалось hohan, 2 раз(а).

    S1000RR, инструктор в ютубе блог про моты пытался вести, Под ником тракторист. И когда я у них занимался занятие стоило 1200 на ебре, 2000 на сибихе, и на своем вроде 1200.
    Приехать пока возможности не имею, работаю в Москве.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    =15, в нормальной школе учат избежать такой ситуации! Где вероятность того, что выпрыгнув, упав ну и т.д. по тебе не проедет камаз???

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".