Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 18 февраля 2012 12:24 Редактировалось Brazzzer, 1 раз.

    +!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 18 февраля 2012 12:41
    Немера:

    когда дорога поворачивает и надо перестроится, тут я начинаю, как вы говорите ехать зигзагами!

    это пройдёт. с опытом будете прикидывать насколько нужно повернуть руль, чтобы повернуть под определённым углом.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 18 февраля 2012 12:42
    ALES76:

    ko6kama, не вижу криминала остановиться на остановке автобусной. Согласно ПДД в учебной машине запрещено перевозить пассажиров, за исключением случаев когда управляет инструктор или проходит сдача экзамена. Значит сзади пассажиры, которых Вы везёте и они в любом случае будут производить посадку высадку. Если инспектор вздумает побурчать, можете ему это расскать. :)

    А мне инструктор перед сдачей говорил, что лучше на остановках не останавливаться :) В общем, фиг поймешь как угодить этим инструкторам, все советуют по-разному.

  • ariska Member
    офлайн
    ariska Member

    374

    13 лет на сайте
    пользователь #344389

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 18 февраля 2012 12:53
    ALES76:

    Значит неправильно держите руль, если он у Вас за головой следует

    А я и не спорю,меня никто не учил,как и многих здесь.Я не то что в принципе не умела держать руль,я при повороте его так смешно крутила,что когда на пару минут вместо моего инструктора в машинку сел другой(моему срочно куда-то надо было),он так смеялся,а я не могла понять,чего это с ним.В итоге этот парень мне за пару минут объяснил,как правильно нужно вращать руль,сделал то,чего мой инструктор не мог сделать за 14 занятий,потому как ему видно было пох.,абы только мы у него побольше допиков взяли,вот за это он уж очень сильно переживал.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 18 февраля 2012 12:57
    ariska:

    ему видно было пох.,абы только мы у него побольше допиков взяли

    А то :) Они почти все такие! В этом и есть большая проблема при подготовке водителей.
    Если по теории еще как-то объясняют, разжовывают, то по вождению мрак полный.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 18 февраля 2012 13:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ariska, я в шоке... это тема первого занятия ваащет была. посадил, рассказал как правильно. я чёт заупрямился - мне "вот так удобнее". без проблем - поехали на змейку. "вот так" обернулось ездой напролом сбивая всё на пути. поэтому начал тренироваться "как правильно". за 40 минут натёр мозоли... без смеха, 4 штуки, руки аццки болели потом от напряга. крутить нужно на скорость, тогда больше времени на манёвр остаётся. так и рука и плечо - всё задействуется, главное чтобы руки не запутались. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Enforcer:

    по вождению мрак полный

    согласен. я в ужасе как после такой подготовки сдавать идут... фихею от смелости. а как потом за руль садятся и по Минску ездят...

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд

    Enforcer:

    по теории еще как-то объясняют, разжовывают

    я ПДД по сей день помню практически наизусть. молотком вколотили и гвоздями закрепили. :) девочки на зачётах просто некоторые плакали... комп - фихня, 20 вопросов 1 ошибка. главное - у доски "какие знаки отменяются обозначенным перекрёстком - перечислите, покажите, назовите", "какие знаки носят рекомендательный характер, покажите, назовите", "в каких случаях запрещена буксировка", "где разрешена стоянка и остановка - назовите", "какие знаки требуют от водителя принятия решений, соответсвующих изменению дорожной обстановки", "грузовик перевозит людей, какая максимальная скорость на автомагистрали?".... и таких вопросов было очень много.... и весь класс слушал ответы, поправки, и запоминали... поначалу был кошмар, слёзи и стоны "это выучить нереально". но выучили "через не могу".
    и никогда не было тупого "прогона по вопросам диска". основание - на дороге вариантов ответа на лобовом стекле не написано.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 18 февраля 2012 13:48

    ALES76, круто вас по теории гоняли. Но все равно забудете через годик-другой половину точно :)

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 18 февраля 2012 13:59
    ALES76:

    FerrFM:

    так я сдал с 1 раза на права

    я ваащет удивляюсь КАК У Вас это получилось.

    ПОСМОТРИТЕ на свою карту. Там свой разворот на улице Я.Чечота напротив 11го дома видите?. А кто Вам сказал что там можно разворачиваться, а??? :) http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1048401&start=9640

    Так что особо не радуйтесь, Ваша сдача не Ваш успех, а ИХ НЕДОРАБОТКА. ;) Прохлопал инспектор знак...
    --------
    зыж так почитавши ветку, сидя в Бресте весь Минск выучу. :lol:

    Так там на Чечета 3 или 4 разрыва. На первом разворачиваться однозначно нельзя (висит знак 5.8.1 Направления движения по полосам, не путать со знаками 5.8.7 и 5.8.8 Направление движения по полосам), на последнем - однозначно можно. Если боитесь, что не впишетесь - перед разворотом стоит сместиться правее в пределах крайней левой полосы. Вот тут как раз этот перекресток и красный авто на нем стоит в удобном для разворота положении. Промежуточный 1 или 2 разрыва находятся в пределах 15 метров от переходов и сложно понять, перекресток это, или нет. По-моему, это все же не перекрестки, и в этом случае в эти разрывы разворачиваться нельзя. Где именно разворачивался FerrFM, я так и не понял.

  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2370

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2370
    # 18 февраля 2012 14:04 Редактировалось vold_by, 2 раз(а).
    ALES76:

    девочки на зачётах просто некоторые плакали... комп - фихня, 20 вопросов 1 ошибка. главное - у доски "какие знаки отменяются обозначенным перекрёстком - перечислите, покажите, назовите", "какие знаки носят рекомендательный характер, покажите, назовите", "в каких случаях запрещена буксировка", "где разрешена стоянка и остановка - назовите", "какие знаки требуют от водителя принятия решений, соответсвующих изменению дорожной обстановки", "грузовик перевозит людей, какая максимальная скорость на автомагистрали?".... и таких вопросов было очень много.... и весь класс слушал ответы, поправки, и запоминали... поначалу был кошмар, слёзи и стоны "это выучить нереально". но выучили "через не могу".
    и никогда не было тупого "прогона по вопросам диска". основание - на дороге вариантов ответа на лобовом стекле не написано.

    ALES76, эти вопросы, что Вы озвучили, на диске рассмотрены подробно и в разных ракурсах. Сам диск здесь ни при чем. Это просто одно из средств подачи информации (ИМХО, не самое плохое). У нас никаких ответов у доски не было. Кто хотел учиться - тот выучил, тем более, что для этого нужно было просто читать ПДД, конспект и задавать вопросы преподу, который все умел очень толково объяснять. Плюс на занятиях по каждой теме каждый пункт правил подробно рассматривался и объяснялся.
    Человек с мозгом, даже прогнав диск, запомнит что к чему, особенно, если еще ПДД почитает и комментарии к билетам внимательно, выпишет вопросы непонятные и задаст их потом. А девочки и у нас по 5 раз темы сдают и все никак, хотя казалось бы уже тупо наизусть можно выучить за это время.
    PS: допуск к экзамену в ГАИ у нас: 250 вопросов на компе. Допускается 1 ошибка.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 18 февраля 2012 14:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Mush:

    Так там на Чечета 3 или 4 разрыва.

    я уже карту посмотрел, напротив 11го дома только один разрыв. остальные много дальше. гляньте на карту http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1048401&start=9820 , для меня абсолютно очевидно что знак "движение по полосам" нарушен.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • danusja Member
    офлайн
    danusja Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #525349

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 18 февраля 2012 14:12

    спасибо за пожелания удачи!!! Алеся сдала!!! Я с утра поехала на доп.занятие, а потом мой инструктор предложил подождать!! Но в ГАИ сегодня что-то невероятное, столько людей я ещё не разу не видела, в итоге ждали до обеда, и поехали домой!!(((( Так что, время потрачено впустую, поеду сдавать во вторник!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 18 февраля 2012 14:15
    vold_by:

    допуск к экзамену в ГАИ у нас: 250 вопросов на компе

    это просто мозговой штурм, не более. комп - безликие вопросы и картинки, забывается всё в момент. Вы например хоть на один вопрос из вышеперечисленных ответить сможете сходу без чтения книжки? только честно.
    а это вспоминается когда попадаете скажем за границу, где организация движения другая, и тут... глаза на лбу, спина мокрая, хотя знаки похожи и значение их на 95% такое же.

    Добавлено спустя 49 секунд

    danusja:

    Алеся сдала!!!

    ессссс!!! :ura:

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    vold_by:

    Человек с мозгом, даже прогнав диск, запомнит что к чему, особенно, если еще ПДД почитает и комментарии к билетам внимательно, выпишет вопросы непонятные и задаст их потом.

    Это конечно так, если бы не маленькое "но". Те же знаки имеют много "перекрёстных ограничений", ну например МТС могут не соблюдать 13 знаков, втч запрещающие и предписывающие. человек просто "прочитавший пдд" хоть 10 раз, их никогда не перечислит. Ну или кто щас вспомнит предупреждающие знаки, которые устанавливаются в пределах опасного участка или непосредственно перед ним? В ПДД отдельный список не приведён, а его нужно знать.

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    vold_by:

    эти вопросы, что Вы озвучили, на диске рассмотрены подробно и в разных ракурсах

    с удовольствием бы поверил. если бы на 100% не знал, что это НЕ так. :)

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    Mush:

    На первом разворачиваться однозначно нельзя (висит знак 5.8.1 Направления движения по полосам,

    если насчёт того знака, что висит напротив 11го дома, то там именно неправление движения по полосам. Направления движения по полосам предусматривает несколько направлений хотя бы в одной полосе движения. А напротив 11го дома в каждой полосе только одно направление.

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    danusja:

    поеду сдавать во вторник!

    пожелаю удачи. :) уверен, что сдадите!

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • danusja Member
    офлайн
    danusja Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #525349

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 18 февраля 2012 15:03

    ALES76, а я не уверена, но очень надеюсь!!! Спасибо!

  • ariska Member
    офлайн
    ariska Member

    374

    13 лет на сайте
    пользователь #344389

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 18 февраля 2012 15:20
    ALES76:

    ariska, я в шоке... это тема первого занятия ваащет была. посадил, рассказал как правильно. я чёт заупрямился - мне "вот так удобнее". без проблем - поехали на змейку. "вот так" обернулось ездой напролом сбивая всё на пути. поэтому начал тренироваться "как правильно". за 40 минут натёр мозоли... без смеха, 4 штуки, руки аццки болели потом от напряга. крутить нужно на скорость, тогда больше времени на манёвр остаётся. так и рука и плечо - всё задействуется, главное чтобы руки не запутались

    ALES76,я уже не раз здесь писала,что ваш инструктор просто уникум какой-то,таких нужно в красную книгу записывать :D .

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    А в основном инструктора такие,как у меня.А ведь у меня еще,как оказалось, не самый худший был.Я видела,как у нас сдавали внутренний экзамен другие курсанты с другими инструкторами.Мы вообще все были в шоке,на диагональную парковку перпендикулярно заезжают,и не могут врубиться,как по-другому можно. :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    ALES76:

    согласен. я в ужасе как после такой подготовки сдавать идут... фихею от смелости. а как потом за руль садятся и по Минску ездят...

    Вот так и ездят :D ,уже сколько раз по Минску гоняла,и в городе,и по кольцевой,а все-равно еще боюсь сама ехать,без штурмана. :D Мой штурман говорит,что очень часто я АС создаю. :D (не видел он еще,как другие ездят,уже бы поседел) :D

  • ko6kama Member
    офлайн
    ko6kama Member

    100

    13 лет на сайте
    пользователь #451903

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 18 февраля 2012 16:39

    Я СДАЛА!!! А аа аааааааас

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 18 февраля 2012 16:59 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    ariska:

    уже сколько раз по Минску гоняла,и в городе,и по кольцевой,а все-равно еще боюсь сама ехать,без штурмана.

    по Бресту ездил со штурманом 2 недели, потом всё - гоняю сам. и в лобовую ходил, и на бордюр налетал уходя от шального пешика, и от лося уходил, и по М1 ночью в дождь на скорости 120 меж фурами танцевал, там же но днём от бритых гопников на мерине уходил на 180 где-то, и за границу ездил - 550 км за сутки по незнакомой местности = чуть не упал от усталости и впечатлений, и от шального таксиста на мосту уйти не сумел - ДТП... и каждый раз думал положить права и автос продать нафик... но всё фихня и только в плюс наука.

    ko6kama, :super: собссна и не сомневался.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • danusja Member
    офлайн
    danusja Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #525349

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 18 февраля 2012 17:56

    ko6kama, поздравляю!!! Одна я осталась!

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 18 февраля 2012 19:00 Редактировалось Enforcer, 2 раз(а).
    ALES76:

    предупреждающие знаки, которые устанавливаются в пределах опасного участка или непосредственно перед ним

    Хороший вопрос )))
    Я могу вспомнить только дорожные работы, жд переезд с/без шлагбаума, одно/многопутная жд дорога ))
    Ну это так, на вскидку.
    Если знакм открыть, еще какие-нить смогу назвать :)

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    ALES76:

    МТС могут не соблюдать 13 знаков, втч запрещающие и предписывающие

    Вот про количество точно не знаю :) Сколько из там...
    А так вообще помню. Хотя может все 13 и не назову.

    У меня знакомый в автошколу не ходил, правила не учил. Только диск и книга. До сих пор удивляюсь, как он правила знает. А знает ли? )))
    Ведь реально без хорошего преподавателя по теории нормально понять правила нереально. Только книги и диска - явно мало.

  • FerrFM Junior Member
    офлайн
    FerrFM Junior Member

    60

    15 лет на сайте
    пользователь #184852

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 18 февраля 2012 19:27 Редактировалось FerrFM, 2 раз(а).
    ALES76:

    FerrFM:

    так я сдал с 1 раза на права

    я ваащет удивляюсь КАК У Вас это получилось.

    ПОСМОТРИТЕ на свою карту. Там свой разворот на улице Я.Чечота напротив 11го дома видите?. А кто Вам сказал что там можно разворачиваться, а??? :) http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1048401&start=9640

    Так что особо не радуйтесь, Ваша сдача не Ваш успех, а ИХ НЕДОРАБОТКА. ;) Прохлопал инспектор знак...

    ПОЧТИ всё правильно Вы сказали. ошиблись в одном: я развернулся не на этом перекрёстке! рассказываю подробней...
    когда я выехал на ул.Чечота, мне поступила команда "развернуться в ближайшем разрешённом месте". этот выезд со двора я проехал прямо, потому что увидел знак "Направление движения по полосам", а вот на следующем перекрёстке (светофор не работал, у меня была главная дорога по отношению к выезду слева, с какой-то стройки вроде) я развернулся и даже немного заехал на поребрик (см. ссылку ниже)...который,в общем-то, и не считается поребриком))
    так что вроде как я здесь не нарушил :)
    http://maps.yandex.ru/?ll=27.495265%2C53.849808&spn=0.135612%2C0. ... 3626527076

    <p>Зло всегда побеждает добро</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 18 февраля 2012 19:59

    FerrFM, собссна я так и думал. но выяснять кто прав смысла не вижу, сдали и хорошо. ;) хотя Ваш маршрут с последним утверждением ну никак не стыкуется даже близко

    Enforcer, около 50% ещё помните... я все 95% помню по сей день. конспекты и перечёрканную записями книжку с ПДД храню, иногда пролистываю для освежения в голове некоторых моментов. пару раз пригодилось. ГАИшники, когда им начинаешь по-памяти цитировать ПДД такими вдруг добрыми становятся. :) да и самому приятно иногда, когда едешь как пацан строго по правилам, документы в полном порядке, ГАИшник стоит а тебе абсолютно пофих, поскольку поиметь не за что.
    .

    Enforcer:

    Ведь реально без хорошего преподавателя по теории нормально понять правила нереально. Только книги и диска - явно мало.

    +100500! разжевать мало, нужно ещё и донести в удобноваримой форме, а это далеко не каждый сможет. хреново только что после поездок по городу, только я препода вопросами по неясностям ПДД изводил, остальные практически все тихонько сидели и чего-то ждали.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ