А если не новые электро до 18к, кроме е-гольф, лиф-2 и ионик, что еще плюс минус с таким же запасом хода китайское можно посмотреть?
А если не новые электро до 18к, кроме е-гольф, лиф-2 и ионик, что еще плюс минус с таким же запасом хода китайское можно посмотреть?
bonifacium:А там какой тип двигателя? Топливо - да, водород. А мотор на какой тяге?
ты читай все, а не выборочно
это тупиковый путь без нового типа акку. теперяшние - булшыт
топливные ячейки лишены всех недостатков электро и самое главное позволяют использовать свободные ночные мощности существующих электросетей .
вопрос создания сети заправочных станций
bonifacium:Про аэс не пишите, чего не знаете.
ты озвучь сумму в миллиардах долларов для модернизации электросетей, чтобы использовать эту АЭС на 100%
э.сети в гандурасах - обнять и плакать.
_Solist_:С электричеством немного иначе, его не нальешь в канистру, наши ТЭЦ коптят и днем и ночью одинаково, очень обывательское представление, но думаю понятно.
АлексВл:bonifacium:А там какой тип двигателя? Топливо - да, водород. А мотор на какой тяге?
ты читай все, а не выборочно
это тупиковый путь без нового типа акку. теперяшние - булшыт
топливные ячейки лишены всех недостатков электро и самое главное позволяют использовать свободные ночные мощности существующих электросетей .
вопрос создания сети заправочных станцийДобавлено спустя 1 минута 11 секундbonifacium:Про аэс не пишите, чего не знаете.
ты озвучь сумму в миллиардах долларов для модернизации электросетей, чтобы использовать эту АЭС на 100%
э.сети в гандурасах - обнять и плакать.
Время идет, все меняется как и современные технологии в энергетике.
До аварии Чернобыльской АЭС, строили Минскую атомную теплоэлектроцентраль, хотели тепло на город по трубам гнать (ценник на электричество еще в 2 раза можно было бы понизить).
Сейчас зависшая пауза со второй АЭС в Беларуси частично может быть связана, что Киргизстан хочет построить пару модульных реакторов в 10-ки раз меньшей мощности из-за проблем со своими Гидростанциями.
в Беларуси рассматривают, как вариант, на крупных ТЭЦ - заменить паровой газовый котел на модульную АЭС заводского изготовления (Эстония рассматривала МАЭС у себя вместо котлов на сланцах).
Поэтому Беларуси точно будут строить вторую АЭС, сейчас пауза 2-3 года, когда запустят уже на севере в РФ и в Китае, и посчитают всю экономику строительства МАЭС в Киргизстане.
Если из 10млрд. кредита захотят в Беларуси повторить релевантный блок с выводом тепла на городские теплосети - то уже процесс декарбонизации не остановить, параллельно близко в городах будут своих источники наработки водородных топливных элементов, можно будет обойтись и без навороченной модернизации электросетей.
Ledpin:Поэтому Беларуси точно будут строить вторую АЭС, сейчас пауза 2-3 года
Да хоть 10 станций, не увидел экономического выхлопа с этого для рядового потребителя. Темпы ввода линий для электроотопления мизерные, их надо было прокладывать лет за 5 до АЭС. Там же и тарифы Маланки которые не в п...у, ни в красную армию. Временная выгода от электрички такая же как от дизеля в начале 2000-х. Государство своё отожмёт.
frag:shurabel, а чем родителям, действительно, наша белорусская Геометрия не подходит? Правильный разъем, новая, с гарантией. Дизайн, конечно, на любителя, но тут уж как есть. Я бы взял, да некому )
наша беларусская геометрия C сильно за бюджет выходит ) та, что здесь озвучили геометрия Е за 20К - это серый импорт, как я понимаю. хз что там будет с гарантией на самом деле.
на выходным поедем смотреть лифы и гольфы (машины конечно, если кто-то о другом подумал) 
djbass:Темпы ввода линий для электроотопления мизерные,
где взять грошы ? это миллиарды баксов нужно
АлексВл:это миллиарды баксов нужно
Столько лбов сидит и считает, видать без калькулятора и прочих мозгов.
bonifacium:Переход с вонючек на электрички произойдет стремительно за следующие 3-5 лет. Как кассетные магнитолы на CD. Как паровозы на дровах сменились дизелями.
не произойдет, пока не появястя аккумы с емкостью, как минимум раза в 2 выше, чем теперешние, что бы бюджетное авто могло ехать хотя бы 400-500км зимой по трассе.
Когда любая электро-бюджекта сможет ехать 400-500 км с одной зарядки, тогда уже начнется массовая миграция на электротягу ...
djbass:Там же и тарифы Маланки которые не в п...у, ни в красную армию.
Маланка - это Беларуснефть/Белнефтехим.
Беларуснефть строила свои ТЭЦ на попутном газе (сам участвовал в проектировании одной из них), также строила фотоэлектростанции, не знаю, есть ли еще ветряки.
Суммарные мощности вырабатываются, довольно существенные, вот не помню, хватает ли на собственные нужды своих перерабатывающих заводов и АЗС.
В этих проектах Беларуснефть закладывала себестоимость электричества ближе 0,05-0,07$, без транспортировки - доплата уже БЕЛЭНЕРГО.
Если появится оператор условный RayAtomNets, они могли бы заложить совсем другу стоимости зарядки.
Поэтому Белурснефти и так спасибо за развитие сети Маланки, но они хотят также получить прибыль и за счет продажи излишек выработки электроэнергии.
БЕЛЭНЕРГО, напрямую пока никак не продает (Беларуснефть, Белтелеком, Белсельэлектрсети и т.д.), кроме как бытовым потребителям и юридическим лицам. Т.е. электричество будет намного дешевле, если будешь покупать напрямую - как бытовой потребитель от розетки или условные автопарки/троллейбусные парки Жодино и Шклова/Витебска и Минска для своей техники.
|
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
|
40139 |
19 лет на сайте Город:
|
bonifacium:Про аэс не пишите, чего не знаете.
рафик, ну расскажи про свои познания
почему при загрузке аэс на 50% - людям в частные дома выдают мощность 5-7 квт часто?
shurabel:frag:shurabel, а чем родителям, действительно, наша белорусская Геометрия не подходит? Правильный разъем, новая, с гарантией. Дизайн, конечно, на любителя, но тут уж как есть. Я бы взял, да некому )
наша беларусская геометрия C сильно за бюджет выходит ) та, что здесь озвучили геометрия Е за 20К - это серый импорт, как я понимаю. хз что там будет с гарантией на самом деле.
на выходным поедем смотреть лифы и гольфы (машины конечно, если кто-то о другом подумал)
Геометрия е - точно без гарантии. А лифы и гольфы глубоко бэушные будут типа с гарантией? Нет. С гарантией у нас 2 дилера в рб. Это бюджетный FAW И подороже VOYAH.
Слухи идут, что в след году будут официалы BYD и ZEEKR. Это топы из китая.
shurabel:не произойдет, пока не появястя аккумы с емкостью, как минимум раза в 2 выше, чем теперешние, что бы бюджетное авто могло ехать хотя бы 400-500км зимой по трассе.
1. Рядового потребителя могут и не спросить, тупо поставив цену на Поло в 30к, а на сравнимую электричку 25к
2. Зачем мне таскать 2 тонны с собой ради ваших хотелок? У меня 99% использования авто- это дневной пробег 5км туда и 5 обратно. Нах мне 100кВт батареи за 60...100 тысяч долларов?
Вот и ответ, пока тут идут споры аж 493 страницы, значит рано, еще не пришло время электрокаров.
VDub2:1. Рядового потребителя могут и не спросить, тупо поставив цену на Поло в 30к, а на сравнимую электричку 25к
могут и не спросить. В германии дают субсидию 7К евро при покупке новой электрички, но выбор по прежнему за вами.
VDub2:2. Зачем мне таскать 2 тонны с собой ради ваших хотелок? У меня 99% использования авто- это дневной пробег 5км туда и 5 обратно. Нах мне 100кВт батареи за 60...100 тысяч долларов?
у вас пездка 5 км - это 99% использования авто, у других это будет 1% использования. Для этого и выпускаются разные авто под разные задачи. а вообще на 5км велосипед рулит 
shurabel:VDub2:1. Рядового потребителя могут и не спросить, тупо поставив цену на Поло в 30к, а на сравнимую электричку 25к
могут и не спросить. В германии дают субсидию 7К евро при покупке новой электрички, но выбор по прежнему за вами.
VDub2:2. Зачем мне таскать 2 тонны с собой ради ваших хотелок? У меня 99% использования авто- это дневной пробег 5км туда и 5 обратно. Нах мне 100кВт батареи за 60...100 тысяч долларов?
у вас пездка 5 км - это 99% использования авто, у других это будет 1% использования. Для этого и выпускаются разные авто под разные задачи. а вообще на 5км велосипед рулит
И у нас есть субсидия на электромобили. Отменена пошлина и ндс.. и это те же 7к евро
bonifacium:И у нас есть субсидия. Отменена пошлина и ндс..
да, именно из-за этого (на 50%) купил в своё время жене Ниссан Лиф, а себе Мерс В-электро
вторые 50% причины покупки- цена 1км поездки, как и писал ранее
Пригород точно скоро поголовно пересядет на электрички. Например у нас в поселке в прошлом году только я ездил, в этом году уже 6 машин. А вот с сетями беда. У нас вообще официально 3,5 квт выделяют. Ну на деле можно около 5 брать, но не больше.
bonifacium:И у нас есть субсидия на электромобили. Отменена пошлина и ндс.. и это те же 7к евро
Субсидия - это выплаты, предоставляемые за счёт бюджета. Отмена пошлин не является субсидией.
Ledpin:Поэтому Белурснефти и так спасибо за развитие сети Маланки
150 млн. $ кому давали на развитие? В топку таких операторов, для меня они не существуют.
shurabel:а вообще на 5км велосипед рулит
Это из разряда "зачем вам авто на 5км в день"
Вчера видел как один чудак на электровелике ехал по нынешним сугробам. Не знаю куда доехал, но останавливался каждые 10 метров.
bonifacium:Отменена пошлина
Свою пошлину ещё не сэкономил при переходе с ДВС на электро.
djbass:Это из разряда "зачем вам авто на 5км в день"
так ведь очевидно же что все машины сильно разные, и начинаются от матиза (он сейчас выпускается вообще? ))) и до лимузинов. ... и о чудо! все эти авто продаются и востребованы, те подходят под нужды конкретного человека.
те для себя можно что-то найти, а не писать, зачем мне 2 тонный батарей с собой возить 