да, провайдера колбасит со страшной силой.
суппорт проблему признал, но админы в выходные, видите ли, отдыхать изволят, поэтому будут заниматься ею только в понедельник. может быть, завтра кто-то чем-то там займется, но без каких-то четких обещаний.
поэтому предлагаю не засирать ветку (SATMAN-S, тебя касается в 1 очередь), а лучше теребите суппорт, чтобы выдергивали админов в выходные и занимались наладкой того, что поломалось еще на неделе.
больше обращений клиентов - больше стимула у ДС оперативно решить проблемы
вообще исходя из
Shtirlitz:
[14:45:45] Техподдержка Деловой сети: вчера у вышестоящего провайдера пропал канал связи. сейчас работает на резерве. скорости может не хватать.
напрашивается вывод, что это они сами поотключали ютубы, чтобы трафик экономить - а клиенты пусть обойдутся.