DickJabBer:
Кста, может официальный лайф ответит, почему вот такие вот "тещи" как правили люди пенсионного возраста (что частенько приводит к ошибкам в написании фамилий и цифр) не могут решить свою проблему вот в таком вот городе Щучине (районный центр , кстати), а вынуждены квитки "доставлять" в Минск, Гродно или другие города с официальным представительством лайф.
А если нет возможности обратиться к "зятю" и попросить решить проблему. Неужели вы думаете, что у людей есть возможность ездить и решать эти проблемы самостоятельно.
Р..S. Билет до Гродно из Минска стоит около 70 тыс руб. Предполагаю, что до Щучина, около 50 тыс, соответственно от Щучина до Гродно около 20 (ближайший город, где есть официальный лайф, а не диллеры)
И вот вам ситуация - отчаялась теща, притащилась в Минск столицу повидать, да правду поискать. Заплатила 50 тыс в одну сторону и 50 обратно, а тут такое вот лайфовское "счастье" ее посылает куда подальше, не предложив ни присесть, ни начальство не побеспокоив по такому вот "несчастному" случаю.
Да и в Гродно "теща" вряд ли поехала бы, бо билет дороже, и здоровья не хватает мотаться.
А ведь, наверняка, такие ситуации ходят сплошняком.
Тогда другая история, оператор velcom, я случайно положил 20 000 не на мтс а на velcom, зашел к ним их обновленный, супер пупер крутой офис, где присесть даже нету, мало того что 40 минут простоял стоя, ждал пока эти их супер пупер работники с их супер пупер медлительностью обслужат других клиентов, так когда наконец до меня очередь дошла, мне пришлось стаять перд ихним специалистом как школьник, пока она искала нужную инфу в своем компе. И самое прикольное они сказали что они возращают суммы только более 40 тысячь, или я должен искать их какой то другой офис, фиг знает где, и там забирать свои деньги. Ну или можно перевести деньги на другой номер velcom. Слава богу у меня есть друг на велком, я перекинул ему эти деньги, а он мне их отдал наличкой. И кстати тут кто то что то говорил что б операторы входили в положение, ага вот велком вряд ли когда войдет в положение. Вот по итогу 1,5 часа убитого времени, и отношение ко мне компании как к быдлу. После этого ни малейшего желания подключиться к этому оператору подключиться не появилась.