Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 21 октября 2014 20:35 Редактировалось виктор123, 1 раз.

    вот и я поделюсь своим опытом покупки. Присматривал себе более полугода ежедневно на авто.ру автос. В результате долгих раздумий остановился на Лагуне-3, бензинка. Вчера высмотрел наличие 3 штук, созвонился с продавцами (рассматривал только частников, никаких салонов в принципе :moderator: ). После звонков и разговоров про жизнь..авто, вариантов отсалось только два (один отпал после того, как я написал по нэту продавцу, что не покупаю у перекупов/салонов/по доверке и прочей ШУШЕРЫ авто. Выделенное так сильно задело/обидело долбанного перекупа, что он положил трубку уже после первой минуты разговора по телефону :D ). В итоге было решено ехатьна своем авто с коллегой по работе в Питер. Во вторник в 9 утра уже осматривал первый авто - зрелище еще то, по кузову - "повидал многое", если не все :( . На мою просьбу проехаться на паркоке САМОМУ ЗА РУЛЕМ ответил отказом :-? , пришлось ехать рядом на пассажирком переднем сиденьи. короче, стремным показался продаван на первый взгляд. Спросил про конечную цену, указав на многочисленные кося по кузову - перекраска элементов (толщиномер взял с собой в качестве весомого аргумента - НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ, вещь просто незаменимая), сколы краски , подкраска кисточкой отдельных мелких участков :lol: . - скинул сходу на 390 тыс, при заявленной 415 тыс ( +отдавал зиму на литье)
    короче, было решено посмотреть второй вариант. Данный вариант имел только одно но - слегка ударенная и перекрашенная задняя дверь. авто почти в идеале, очень мелкие нюансы по кузову, более чем адекватный продавец. Год 2008, куплен в 2009. Два хозяина, первая женщина, которую, если судить по много численным сохраненным заказ-нарядам очень "любил" диллер при обслуживаниии очередного ТО, меняя иногда то, что в жизнь не меняется на первых трех ТО. С заявленной изначально цены в 425 тыс ПО ИНТЕРНЕТУ в ходе переписки удалось скинуть до 390 тыс. В ходе просмотра подвинул еще чуток, до 380 тыс. (+нормальная шипованная!!! зима в багажние+ заправленнй бак бензина), при условии моей оплаты за оформление в коммерческом ГАИ. На последюю было потрачено часа три времени, если не больше,т.е. за мои же бабосы (5.2 тыс постановка натранзиты + 1.3 тыс договор купли/продажи +500 рэ страховка) девочки тупили/тормозили просто страшно как..Пожалел, что туда вообще обратился.
    Продавец боялся уплаты каких-то налогов в связи в продажей автоса менее 3 лет в его владении, поэтому в договоре указали одну сумму + дал расписку (текст диктовал я сам) с прикреплением на данный договор... Надо же помогать друг другу... :beer:
    Оплату производил практически после получения транзитов.

    ЗЫ,по поводу обмена долларов. Сегодня зашел в один из банков, посмотрел курс - 40.60 При чем было указано, что при обмене до 500 у.е. - 40.30, до 3000у,е. - 40.50, более 300тыс.у.е. - 40.60. Подошел спецом к кассиру и спросил - если менять сразу 10-15 тыс - какой будет курс? На что былполучен ответ,что ей самой надо позвонить и сообщить выше стоящему начальству и последнее однозначно предложит еще более "вусный" курс.. Все решается в течении 10 минут максимум.
    Так что все простои элементарно, если есть язык и голова...

    в итоге конечная цена автоса составила 9.300 у.е. против 11.700 в РБ. само собой нужно прибавить затраты на топливо, оформление и прочие мелочи, но даже если это отнять - разница с РБ существенная :D

  • Manul68 Junior Member
    офлайн
    Manul68 Junior Member

    90

    10 лет на сайте
    пользователь #1243896

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 21 октября 2014 20:49
    Princess2010:

    Manul68, так РБ это и есть иностранные граждане, все в порядке, по алгоритму)

    Но у меня гражданство РФ,есть лишь Вид на жительство РБ!

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 21 октября 2014 21:11

    Подскажите пжста, если привезу машину оформленную на себя, каким образом её потом можно поставить на жену? Надо будет вначале поставить на себя, потом снять с учета, и потом только на жену, или можно через белорусскую счет справку сразу её переоформить на жену? (не уверен, что успею доверку сделать).

  • lloyd09 Senior Member
    офлайн
    lloyd09 Senior Member

    881

    12 лет на сайте
    пользователь #568797

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 21 октября 2014 21:17

    Princess2010, спасибо! как общались с ними..? может остались контакты менегеров?

  • Mук Member
    офлайн
    Mук Member

    419

    11 лет на сайте
    пользователь #740234

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 21 октября 2014 21:19

    С начала на себя поставите.потом на кого угодно.

    Богат не тот у кого много,а кому хватает.Не спеши мстить сам,посмотри как красиво-это сделает жизнь.
  • Bora8484 Neophyte Poster
    офлайн
    Bora8484 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1391665

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 21 октября 2014 21:27
    виктор123:

    вот и я поделюсь своим опытом покупки. Присматривал себе более полугода ежедневно на авто.ру автос. В результате долгих раздумий остановился на Лагуне-3, бензинка. Вчера высмотрел наличие 3 штук, созвонился с продавцами (рассматривал только частников, никаких салонов в принципе :moderator: ). После звонков и разговоров про жизнь..авто, вариантов отсалось только два (один отпал после того, как я написал по нэту продавцу, что не покупаю у перекупов/салонов/по доверке и прочей ШУШЕРЫ авто. Выделенное так сильно задело/обидело долбанного перекупа, что он положил трубку уже после первой минуты разговора по телефону :D ). В итоге было решено ехатьна своем авто с коллегой по работе в Питер. Во вторник в 9 утра уже осматривал первый авто - зрелище еще то, по кузову - "повидал многое", если не все :( . На мою просьбу проехаться на паркоке САМОМУ ЗА РУЛЕМ ответил отказом :-? , пришлось ехать рядом на пассажирком переднем сиденьи. короче, стремным показался продаван на первый взгляд. Спросил про конечную цену, указав на многочисленные кося по кузову - перекраска элементов (толщиномер взял с собой в качестве весомого аргумента - НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ, вещь просто незаменимая), сколы краски , подкраска кисточкой отдельных мелких участков :lol: . - скинул сходу на 390 тыс, при заявленной 415 тыс ( +отдавал зиму на литье)
    короче, было решено посмотреть второй вариант. Данный вариант имел только одно но - слегка ударенная и перекрашенная задняя дверь. авто почти в идеале, очень мелкие нюансы по кузову, более чем адекватный продавец. Год 2008, куплен в 2009. Два хозяина, первая женщина, которую, если судить по много численным сохраненным заказ-нарядам очень "любил" диллер при обслуживаниии очередного ТО, меняя иногда то, что в жизнь не меняется на первых трех ТО. С заявленной изначально цены в 425 тыс ПО ИНТЕРНЕТУ в ходе переписки удалось скинуть до 390 тыс. В ходе просмотра подвинул еще чуток, до 380 тыс. (+нормальная шипованная!!! зима в багажние+ заправленнй бак бензина), при условии моей оплаты за оформление в коммерческом ГАИ. На последюю было потрачено часа три времени, если не больше,т.е. за мои же бабосы (5.2 тыс постановка натранзиты + 1.3 тыс договор купли/продажи +500 рэ страховка) девочки тупили/тормозили просто страшно как..Пожалел, что туда вообще обратился.
    Продавец боялся уплаты каких-то налогов в связи в продажей автоса менее 3 лет в его владении, поэтому в договоре указали одну сумму + дал расписку (текст диктовал я сам) с прикреплением на данный договор... Надо же помогать друг другу... :beer:
    Оплату производил практически после получения транзитов.

    ЗЫ,по поводу обмена долларов. Сегодня зашел в один из банков, посмотрел курс - 40.60 При чем было указано, что при обмене до 500 у.е. - 40.30, до 3000у,е. - 40.50, более 300тыс.у.е. - 40.60. Подошел спецом к кассиру и спросил - если менять сразу 10-15 тыс - какой будет курс? На что былполучен ответ,что ей самой надо позвонить и сообщить выше стоящему начальству и последнее однозначно предложит еще более "вусный" курс.. Все решается в течении 10 минут максимум.
    Так что все простои элементарно, если есть язык и голова...

    в итоге конечная цена автоса составила 9.300 у.е. против 11.700 в РБ. само собой нужно прибавить затраты на топливо, оформление и прочие мелочи, но даже если это отнять - разница с РБ существенная :D

    Я б такого зануду еще в самом начале послал

  • Princess2010 Senior Member
    офлайн
    Princess2010 Senior Member

    1420

    14 лет на сайте
    пользователь #333182

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 21 октября 2014 21:56

    Manul68, аааа, простите))) вы не написали и я подумала :) сорри, что встряла)))

    lloyd09, я вообще в дженсер ехала, ну и кагбэ не исключала покупку в другом салоне. Знала, что рядом с дженсером есть фаворит моторс. Зашла для начала туда, присмотрела вариант, потом сходила посмотрела, что я наметила заочно по фото в дженсере (машинка оказалась уставшая, на мой взгляд, хоть и год свежий...в хвост и в гриву ее :)) Если бы не нашла в фаворите, еще бы проехала, по офиц дилерам, не проблема...но вернулась в фаворит, настойчиво попросила скидку в 15 тыщ, вернее просила, вроде бы больше, а дали 15. Хотя уверяли, что скидок не дают, но мой вопрос "А вы также охотно делаете скидки, как и в Дженсере?" немного озадачил менеджера :D К слову, дженсер уже по е-мейлу пообещали 10 тыс.

    Телефон менеджера может и есть, если найду, напишу в личку адрес салона, где была и менеджера. Но вы учтите, что у них не один салон и нужный автомобиль может оказаться совсем в другом месте и у другого менеджера :)

    Вы уходите?.. И слава Богу!.. Или остаетесь, не дай Бог?
  • chany Member
    офлайн
    chany Member

    128

    15 лет на сайте
    пользователь #177180

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 21 октября 2014 21:59

    Доброго дня!

    Ситуация проста: покупка б/у автомобиля в салоне у дилера, авто уже снято с учета в РФ и стоит соответственно на транзитах. Какие действия необходимы в данном случае?
    Насколько я понимаю, в СТС не будет проставлена отметка "для вывоза авто за пределы РФ".
    ОБЯЗАТЕЛЬНО ли брать авто, которые стоит на учете и именно ехать снимать его самому с проставлением соответствующей отметки в СТС? Только так можно будет поставить его на учет в РБ?

  • Princess2010 Senior Member
    офлайн
    Princess2010 Senior Member

    1420

    14 лет на сайте
    пользователь #333182

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 21 октября 2014 22:02 Редактировалось Princess2010, 2 раз(а).

    chany, тут же написано было где-то в теме, если авто снят с учета, поставить на учет и потом снова снять самому. Интересно, какой это дилер снял с учета и с какой целью.

    Я покупала на номерах и сама снимала с учета. Даже после прочтения темы почему-то думалось, что снимают с учета тока частники или те кто хотят обуть в лапти :)

    Вы уходите?.. И слава Богу!.. Или остаетесь, не дай Бог?
  • Actual Senior Member
    офлайн
    Actual Senior Member

    2242

    12 лет на сайте
    пользователь #511189

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 21 октября 2014 22:02

    При покупку новой машинки в Макве, проезд в РБ без номеров (по справке купли авто от продавца) вопросов с ГИБДД и с ГАИ на дорогах не возникает? Или лучше взять номера с минской машины и временно прикрутить на новую купленную (защита от криминала на дорогах) ???

  • ka4a Neophyte Poster
    офлайн
    ka4a Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #348037

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 21 октября 2014 22:04
    ksmmzbn:

    bugai50:

    Всем день добрый,собираюсь гнать авто из Питера по дороге М20 до Опочки,затем по А117,которая на границе с РБ переходит в Р46(на Полоцк)
    Интересует наличие пунктов Белгосстраха или др.стаховых компаний на границе РФ-РБ с нашей стороны и режим их работы.Задача-оформить белорусскую страховку.Спасибо.

    Если не ошибаюсь, переход в деревне Юховичи? Там есть Белгосстрах

    Есть, работает круглосуточно.

  • chany Member
    офлайн
    chany Member

    128

    15 лет на сайте
    пользователь #177180

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 21 октября 2014 22:09
    Princess2010:

    chany, тут же написано было где-то в теме, если авто снят с учета, поставить на учет и потом снова снять самому. Интересно, какой это дилер снял с учета и с какой целью.

    Я покупала на номерах и сама снимала с учета. Даже после прочтения темы почему-то думалось, что снимают с учета тока частники или те кто хотят обуть в лапти :)

    Вы у фаворит моторс покупали? Автомобили там стоящие, не хлам? )

  • Princess2010 Senior Member
    офлайн
    Princess2010 Senior Member

    1420

    14 лет на сайте
    пользователь #333182

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 21 октября 2014 22:30 Редактировалось Princess2010, 1 раз.

    chany, да, в фаворит моторс. С чего бы хлам? :) Я, правда, не в курсе какого возраста вы машину планируете покупать. Но бывают и уставшие авто, даже у дилеров, я писала выше. Надо смотреть.
    Кто-то признается, кто-то "на авось". В Мажоре когда запрашивала описали все подробно, но меня их подробно не порадовало)))

    У меня предыдущий владелец был какой-то дяденька оч дотошный. Изучил все руководство, отмечая маркером важные (и не совсем :D ) моменты, машинка в идеальном состоянии. Сервисная книжка имеется (последняя отметка 21/09/2014), машина на гарантии (была))))) до 2017 года.

    Поэтому езжайте, выбирайте, варианты есть всегда))

    Вы уходите?.. И слава Богу!.. Или остаетесь, не дай Бог?
  • BEREAL Neophyte Poster
    офлайн
    BEREAL Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1402436

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 21 октября 2014 22:55

    ОД на прошлой неделе забронировал за мной авто (без предоплаты, только сканы паспорта), вроде бы всё гут - приезжай, забирай.
    Затем звонил два дня, уговаривал взять в лучшей комплектации. Потом пропал. Набираю сегодня сам - оказывается, не может выкупить забронированную машину - почему-то её не отдают.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    436

    11 лет на сайте
    пользователь #868988

    Профиль

    436
    # 21 октября 2014 23:09
    BEREAL:

    ОД на прошлой неделе забронировал за мной авто (без предоплаты, только сканы паспорта), вроде бы всё гут - приезжай, забирай.
    Затем звонил два дня, уговаривал взять в лучшей комплектации. Потом пропал. Набираю сегодня сам - оказывается, не может выкупить забронированную машину - почему-то её не отдают.

    Запомните раз и на всегда если вы не отправили предоплату ни о какой броне не может идти и речи, в любой момент может человек зайти с баблом и купить ваше авто и дилер будет прав.

  • mordya Member
    офлайн
    mordya Member

    159

    10 лет на сайте
    пользователь #1098942

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 21 октября 2014 23:12
    виктор123:

    вот и я поделюсь своим опытом покупки. Присматривал себе более полугода ежедневно на авто.ру автос. В результате долгих раздумий остановился на Лагуне-3, бензинка. Вчера высмотрел наличие 3 штук, созвонился с продавцами (рассматривал только частников, никаких салонов в принципе :moderator: ). После звонков и разговоров про жизнь..авто, вариантов отсалось только два (один отпал после того, как я написал по нэту продавцу, что не покупаю у перекупов/салонов/по доверке и прочей ШУШЕРЫ авто. Выделенное так сильно задело/обидело долбанного перекупа, что он положил трубку уже после первой минуты разговора по телефону :D ). В итоге было решено ехатьна своем авто с коллегой по работе в Питер. Во вторник в 9 утра уже осматривал первый авто - зрелище еще то, по кузову - "повидал многое", если не все :( . На мою просьбу проехаться на паркоке САМОМУ ЗА РУЛЕМ ответил отказом :-? , пришлось ехать рядом на пассажирком переднем сиденьи. короче, стремным показался продаван на первый взгляд. Спросил про конечную цену, указав на многочисленные кося по кузову - перекраска элементов (толщиномер взял с собой в качестве весомого аргумента - НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ, вещь просто незаменимая), сколы краски , подкраска кисточкой отдельных мелких участков :lol: . - скинул сходу на 390 тыс, при заявленной 415 тыс ( +отдавал зиму на литье)
    короче, было решено посмотреть второй вариант. Данный вариант имел только одно но - слегка ударенная и перекрашенная задняя дверь. авто почти в идеале, очень мелкие нюансы по кузову, более чем адекватный продавец. Год 2008, куплен в 2009. Два хозяина, первая женщина, которую, если судить по много численным сохраненным заказ-нарядам очень "любил" диллер при обслуживаниии очередного ТО, меняя иногда то, что в жизнь не меняется на первых трех ТО. С заявленной изначально цены в 425 тыс ПО ИНТЕРНЕТУ в ходе переписки удалось скинуть до 390 тыс. В ходе просмотра подвинул еще чуток, до 380 тыс. (+нормальная шипованная!!! зима в багажние+ заправленнй бак бензина), при условии моей оплаты за оформление в коммерческом ГАИ. На последюю было потрачено часа три времени, если не больше,т.е. за мои же бабосы (5.2 тыс постановка натранзиты + 1.3 тыс договор купли/продажи +500 рэ страховка) девочки тупили/тормозили просто страшно как..Пожалел, что туда вообще обратился.
    Продавец боялся уплаты каких-то налогов в связи в продажей автоса менее 3 лет в его владении, поэтому в договоре указали одну сумму + дал расписку (текст диктовал я сам) с прикреплением на данный договор... Надо же помогать друг другу... :beer:
    Оплату производил практически после получения транзитов.

    ЗЫ,по поводу обмена долларов. Сегодня зашел в один из банков, посмотрел курс - 40.60 При чем было указано, что при обмене до 500 у.е. - 40.30, до 3000у,е. - 40.50, более 300тыс.у.е. - 40.60. Подошел спецом к кассиру и спросил - если менять сразу 10-15 тыс - какой будет курс? На что былполучен ответ,что ей самой надо позвонить и сообщить выше стоящему начальству и последнее однозначно предложит еще более "вусный" курс.. Все решается в течении 10 минут максимум.
    Так что все простои элементарно, если есть язык и голова...

    в итоге конечная цена автоса составила 9.300 у.е. против 11.700 в РБ. само собой нужно прибавить затраты на топливо, оформление и прочие мелочи, но даже если это отнять - разница с РБ существенная :D

    С покупкой! Что меня сильно удивляет, так это вкус в выборе авто среди Белорусов! Постоянно поступают заказы на те авто, которые принципе не пользуются спросом в России! Та же самая Лагуна! Почему не рассматриваете Форд Фокус 2? Отличный аппарат! С хорошим зимним пакетом! И в России можно найти отличные варианты! Опель Вектра С, тоже автомобиль оставляющий желать лучшего! И уж совсем я не понял про платное оформление сделки, снятия с учета и т.д. Вообще 2500 за глаза! 1000 ДКП. 500 Снятие с учета и транзиты. 1000 Страховка!!!

    Помогаем экономить нервы, время и средства, при подборе авто. Genser Nissan
  • Dmitriy2507 Member
    офлайн
    Dmitriy2507 Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #466014

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 21 октября 2014 23:17

    Если авто в рф на бел.учете,я просто покупаю по ген.доверенности,при въезде в рб страховку делаю,и все?Ну там уже естественно решаю переоформлять мне её или нет на себя.
    И второй нюанс,пригнал авто на рос.транзитах,в рф меня вписали как владельца,плачу утиль сбор(по цене как для пригона авто с целью личного использования),и можно после этого по доверенности в рб,или по счет справке поменять владельца авто на другого(чтоб на учет поставили на другого человека?)Кто-нибудь в курсе этого?

  • mordya Member
    офлайн
    mordya Member

    159

    10 лет на сайте
    пользователь #1098942

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 21 октября 2014 23:22

    По поводу предоплаты!!! В России принято оставлять залог от 1000 до 10000 рублей! (забронировать авто на 1-3 дня)
    Не советую перечислять Более данной суммы! максимум кто заслуживает доверие это Рольф, Мейджер, Дженсер!

    Ехать одним днем для просмотра авто не советую! Дело в том, что много вариантов не просмотреть, все продавцы будут обещать что автомобиль сказка, из все просмотренных вариантов 60% хлам. 20% дороговато.
    И когда время будет поджимать, вам придется выбрать из того что уже просматривали. Сами знаете что это не лучший вариант!!!
    Вообщем, удачи!

    Помогаем экономить нервы, время и средства, при подборе авто. Genser Nissan
  • qwertyyhn Neophyte Poster
    офлайн
    qwertyyhn Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #967874

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 октября 2014 01:13 Редактировалось qwertyyhn, 6 раз(а).
    BEREAL:

    ОД на прошлой неделе забронировал за мной авто (без предоплаты, только сканы паспорта), вроде бы всё гут - приезжай, забирай.
    Затем звонил два дня, уговаривал взять в лучшей комплектации. Потом пропал. Набираю сегодня сам - оказывается, не может выкупить забронированную машину - почему-то её не отдают.

    я в июне этого года покупал октавию а7 новую, мне присылали фотки всего кузова\салона, выслали электронный договор (сканы паспорта отсылал тоже) и просили предоплату в 30 тыс рублей (чтобы все документы были готовы к моему приезду и птс тоже был у них в салоне) - оплатил,но было очково,в итоге приехали,доплатили оставшуюся сумму и получили в подарок шумку моторного отсека и резиновые коврики,подождали пока они с моего согласия сдирали пленки и мыли авто. Отношение к клиентам - нашим дилерам стоит поучиться. все про все заняло 3 часа.
    дилер - атлант м тушино
    и я ехал предварительно зная,что я покупаю - у нашего дилера посидел попой и все пощупал :D

  • ezhik84 Senior Member
    офлайн
    ezhik84 Senior Member

    1128

    17 лет на сайте
    пользователь #87793

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 22 октября 2014 01:24
    brazilero:

    Ребят, а как быть в таком случае. ..
    машина уехала из РБ в 11 году и до сих пор катается по раше на минских транзитах с разрезным ПТС.вписан русак-нынешний владелец плюс договор купли-продажи.
    ВОПРОС:как ее купить и пригнать обратно в РБ

    Первым делом проверить , стояла ли машинка на учете В РБ на самом деле (сайт таможенного комитета с датами ввоза в РБ вам в помощь),и соответствует ли ее vin,гос.номер,год выпуска и тд. и тп. в техпаспорте с данными в базе нашей ГАИ (тут уже нужен знакомый мент). Затем всеми правдами и не правдами требуется выведать у продавца данные конторы или ИП, выписавшего счет-справку (именно счет-справку. Если будет договор продажи,заверенный в нашем ГАИ, такую машину вы на себя не поставите) Если и тут вам подфартило и данные у вас есть,то необходимо позвонить лицу ,выписавшему с/с, узнать,занимается ли еще оно таким видом деятельности, и не будет ли оно так любезно аннулировать с\с и выписать новую на вас без присутствия гражданина РФ при данной махинации. В основном скорее всего потребуется еще скан паспорта Россиянина, и заявление на имя директора конторы (или ИП),в котором Русак просит аннулировать с\с. Ну и конечно возмите хотя бы расписку с россиянина,что он действительно продал вам сей авто и получил деньги на руки. И готовьтесь, к тому, что ни в РФ ни в РБ (пока не оформите с/с на себя) страховку на вас никто не оформит,так по закону вы к данному авто никакого отношения не имеете.
    P.S. А вообще тема с машинками на бел. номерах была актуальна еще год назад (именно с настоящими транзитами,тех паспортами и т.п). Тогда они еще встречались. Но состояние уже тогда было плачевное, а сейчас... Сами подумайте Немец/француз+литовец/поляк/турок+беларус+россиянин+снова беларус=Гатово. Кто ж после такого будет в хор. состоянии?!