Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 сентября 2012 23:10
    Meibel:

    Изменились платы:

    - установлены минимальные пороговые значения тарифа за зачисление денежных средств, поступивших в безналичном порядке на карт-счет (30 000 бел. рублей; 5 долларов США/евро; 100 российских рублей).

    Правильно ли я понимаю что теперь минимально между картами можно переводить только 30 000 бел. рублей; 5 долларов США/евро; 100 российских рублей?

    нет, переводов с карты на карту это не касается...только безналичных зачислений напрямую на карт-счет...

    Добавлено спустя 12 минут 27 секунд

    gankov, вот

    Итак, по порядку:
    1. функционал дистанционного обслуживания подобный приват24, в частности:
    -открытие,пополнение и закрытие депозитов онлайн (с этим же связано открытие текущих и виртуальных счетов онлайн и управления ими через интернет-банк)
    Двумя руками «за», однако действующее законодательство предусматривает открытие указанных вами счетов только в случае заключению договора в письменной форме, что подразумевает однозначное посещение клиентом банка (по крайней мере это заключение наших юристов)…так что реализовать данный фугкционал у нас пока, по крайней мере, не получается

    -переводы онлайн.. в первую очередь это конечно прямые переводы на карты любых банков - vmt и иже с ними о которых уже поговорили (это был бы прорыв на рынке карточных услуг в рб, конечно).
    Предложение принято и скорее всего будет реализовано в следующем году

    Помимо этого что-нибудь из международных систем переводов типа wu/moneygramm/... (не знаю с чем вы работаете).
    - это также есть в планах развития Интернет-банкинга, но не на этот год

    -интернет-эквайринг и все что связано с электронной коммерцией (просто не нахожу на сайте условий и процедуры подключения?)
    В настоящее время банком открыты проекты по интернет-эквайрингу в обеих системах – в следующем году они будут завершены
    -сервис по получению квитанций-справок и любой информации по платежам совершенным как через инет-банк и просто в любом отделении и прочие информационные плюшки типа "мои реквизиты" (чтобы для карт, зарегистриванных в системе при нажатии на эту кнопочку подтягивались банковские реквизиты, по которым можно отправить деньги на карту из других банков РБ - транзитный счет, код, назначение и т.п., и не приходилось выманивать эту "ценную" информацию от работников, которые не понимают что от них хотят) – об этом стоит подумать, пока не готов комментировать…
    -виртуальные карты - когда прочитал, что в некоторых банках в рб под термином "виртуальная карта для платежей в интернет" понимается конвертик с реквизитами и за него надо платить и ждать неделю - волосы дыбом встали.. Такие карточки эмитируются исключительно по заявке через интернет-банк в течении 15 минут любым операционистом.. бесплатно. И ставится маленькая комиссия за каждую транзакцию. Такой вариант удобен всем.
    Я согласен, что удобнее…в разы…НО мы вынуждены в октябре запускать «каличный» вариант с бумажкой, так как БПЦ, которое оказывает нам услуги персонализации НЕ УМЕЕТ иначе…как только у нас появится своя персонализация карт (даст Бог – во второй половине следующего года) мы уйдем от бумажной технологии…

    -управление картами - установка лимитов общих, на интернет, блокировка, разблокировка карты при ошибочном введении пин, заявка о неблокировке карты при выезде зарубеж, заявка на возврат карты из банкомата, смена пин (в белинвест в инфокиоске меняется, в интернет-банке - нет) и т.п.
    Многие функции уже находятся в стадии реализации (например, управление лимитами), дрругие в перспективных планах, но некторые (например смена ПИНа в ИБ) на данном этапе реализовать невозможно, так как данный функционал не поддерживается процессинговым ПО

    -можно сказать про кредитные операции, но это скорее в другой отдел уже - заявки на кредит, изменение кредитных лимитов по картам также из интернет-банка - экономим всем время, оно стоит денег. – заявки на кредит также находятся в стадии реализации
    -обмен валют (между счетами клиента - карты, виртуальные счета) – по сути сейчас это уже реализовано при переводе с карты на карту
    2. Практически нулевое количество cash-in.. Это отдельная проблема. Неимоверно большое количество купюроприемных устройств в украине, плюс комм. 0% за зачисление денег на любой "чужой" счет сделало приват почти монополистом в вопросе перевода денег в укр (и не только в этом), оплаты услуг теневым и офф. ЧП и юр.лицам, выручка юр.лиц туда же сдается (очень удобно всем!), оплаты по любым реквизитам, любые операции с картой и т.п. При этом комиссия за обналичку в банкоматах со всех карт - 1%. Просто и эффективно, а главное выгодно (справедливости ради - за бесплатные карточные переводы и возможность пополнения карт-счета любым лицом белинвесту жирный плюс).
    Та сеть устройств с кэшином, которая у нас уже существует, не пользуется спросом у населения…мы планируем ВСЕ инфокиоски дооборудовать кэшинами в ближайшее время…посмотрим к чему это приведет
    Открыть отделение - много денег нужно, а имея одно отделение на весь город в 100-200 тыс. населения и пару десятков инфокиосков с cash-in по всему городу = преимущество беларусбанка исчезает, клиенты довольны. Сделать так, чтобы в банк нужно было приходить только когда без этого не обойтись - забрать карту, пройти индентификацию и т.п. все остальное - cash-in, интернет-банк и штат сотрудников ДМКЦ (департамент многоконального контактного центра..)
    Спорить с этим бессмысленно – согласен полностью…но нужно ломать концептуальные подходы построения и развития банка…это, к сожалению, не так просто и не так быстро делается…

    3. Кредитные карты.. их в рб фактически нет. По крайней мере в том смысле как это понимается в странах с более развитой банковской системой - пришел, попросил, получил.. карты как правило неэмбосированные, выдаются сразу после индентификации, в течении дня служба безопасности проводит обзвон клиента-работы и ставит мин. лимит, если у человека отсутствует кредитный рейтинг. Второе - grace период...хотя бы 20-30 дней. Вся потребительская система построена на стимуляции неограниченного потребления, и этот "бонус" этому очень способствует. Как сделать выгодным эту льготу для банка, думаю и без меня понятно. Итог - банк в плюсе, умные клиенты довольны, дурные платят.
    Грейс-период находится в стадии разработки…неэмбоссированные карты у нас есть, но продукт под них (Экспресс-кредит) не выдерживает никакой критики...по поводу отсутствия кредитных карт – согласен на все 100%...но не все в банке находится в компетенции КартЦентра((((…

    Все это лежит на поверхности и по сути сводится к перениманию положительного опыта соседей, немного адаптировав его под местные реалии.
    Поверьте мы пристально следим за опытом соседей…не все так уж у нас плохо…в той же Украине не се так однозначно…и развне банки по-разному развиваются…тот же Приват так развивается (а мне ОЧЕНЬ нравится как он это делает) в первую очередь потому что в высгем руководстве этого банка есть господин Витязь …

  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 27 сентября 2012 01:09 Редактировалось gankov, 4 раз(а).

    Хм.. читать приятно. По одному вопросу, быть может, подскажу..

    Cardhunter:

    Итак, по порядку:
    1. функционал дистанционного обслуживания подобный приват24, в частности:
    -открытие,пополнение и закрытие депозитов онлайн (с этим же связано открытие текущих и виртуальных счетов онлайн и управления ими через интернет-банк)
    Двумя руками «за», однако действующее законодательство предусматривает открытие указанных вами счетов только в случае заключению договора в письменной форме, что подразумевает однозначное посещение клиентом банка (по крайней мере это заключение наших юристов)…так что реализовать данный фугкционал у нас пока, по крайней мере, не получается

    Стандартное юридическое мышление при попытке решить дилемму, в частности ст.183 банковского кодекса вероятнее всего уйдет в сторону размышлений о публичной оферте, о том, что она будет признана заключенной в простой письменной форме, например:

    Настоящая Публичная оферта является предложением заключить Публичный договор (ст.396 Гражданского Кодекса Республики Беларусь), в соответствии с которым Организатор и Предприятия принимают на себя обязательства в отношении неопределенного круга лиц (Потребителей), обратившихся к Организатору и выполнивших условия участия в Рекламной акции, указанные в настоящей Публичной оферте.
    ....
    Публичный договор, при условии соблюдения порядка его акцепта, считается заключенным в простой письменной форме (п.2, п.3 ст.404 и п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь)

    Подобной формулировкой пользуются давно и успешно многие - censored, hoster.by и т.д. Но вот незадача - формулировка злополучной статьи банк. кодекса - "Письменная форма договора банковского вклада (депозита) считается соблюденной, если он оформлен документально (депозитным договором, сберегательной книжкой, сберегательным или депозитным сертификатом, договором вкладного счета и т.п.)". Для справки, в РФ это звучит как "письменная форма договора банковского вклада считается соблюденной, если внесение вклада удостоверено сберегательной книжкой, сберегательным или депозитным сертификатом либо иным выданным банком вкладчику документом, отвечающим требованиям, предусмотренным для таких документов законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота", но суть как видно та же (Украина аналогично).
    Чтобы не сломать голову над изобретением велосипеда, снова обратимся к опыту тех, кто реализовал открытие счетов/вкладов дистанционно несмотря на ограничения законодательства - на раз - два.
    Дальше развивать мысль нет смысла, все и так очевидно - любой с юр. образованием и парой извилин сможет адаптировать к местным реалиям. Итог - клиент подписывает договор один раз при получении карты.
    ----------------------------------------------
    ps Когда только переехал в укр и в банке выдали кредитку, хоть и на смешные 2600грн (2.8-3млн) с grace до 55 дней, но сделали это за 5 минут на основании иностранного паспорта и временного вида на жительства (без стажа на работе, сведений о зарплате, справок, поручителей и т.д.).. не попросив заполнить ни одной бумажки и не поставив ни одной подписи, ощущения были непередаваемые - в цивилизацию попал) Потом когда разобрался детальнее, все стало понятно, что никаких чудес нет, и интересы банка защищены не хуже чем в министерстве добрых дел (как с юридической, так и с не очень законной стороны..), а подобный уровень работы - результат рыночных отношений и серьезной конкуренции.
    Одной рукой банк дает, другой отрубает голову тем, кто не любит читать мелкий шрифт.. пару мелочей из договора любимого привата:

    При нарушении Клиентом сроков платежей по любому из денежных обязательств, предусмотренных настоящим Договором, более чем на 30 дней Клиент обязан уплатить Банку судебный штраф в размере 500 грн. (в эквиваленте 500 грн. по кредитным картам, открытым в валюте USD) + 5 % от суммы задолженности по кредитному лимиту с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий.

    При нарушении Клиентом условий договоров, заключенных с Банком о предоставлении кредитных средств, а также в случае обращения Клиента для осуществления перечисления наличных денежных средств в адрес третьих лиц Клиент поручает Банку сформировать кассовые документы на перечисление средств для погашения просроченной задолженности по Договору в пределах суммы просроченной задолженности, образовавшейся по состоянию на день выполнения платежа. Стороны пришли к соглашению, что в этом случае оплата производится в следующей последовательности: оплата документов на погашение просроченной задолженности перед Банком; перечисление средств в адрес третьих лиц.

    При невыполнении обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Банк оставляет за собой право изымать любое другое имущество, принадлежащее Клиенту, достаточное для погашения задолженности во внесудебном порядке.

    и т.п.
    На практике, это например, смс-информирование по карте - клиент погашает задолженность по кредитке, блокирует карту, а через полтора года приходит письмо с предложением погасить задолженность перед банков в 1700грн.. надо было предварительно отключить смс-информирование по карте, которое стоит 3 грн/месяц и потиху капало пока задолженность в 5 грн не превысила 30 дней, затем штраф в 500грн, затем проценты за пользование чужими и т.д. пока не наберется желаемая сумма.. тогда и смс можно прислать))
    Представляю как бы отреагировали люди у нас на такой "рыночный" подход :D
    Зажрались, простите за грубость, немного белорусы в своей социально-ориентированной ракушке.

    Fructov
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 27 сентября 2012 08:31 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    1Art:

    gankov:

    на вывод хоть работает? А то отправлю пару тысяч, которые прийдется искать.. :rotate:

    Работает.

    Может это и не новость ни для кого, но vmt они посылают только для операции пополнения баланса - все остальные операции в т.ч. перевод - пос.

    вывод они отправляют в клиринге, он работает, но идет дольше (несколько дней)

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    16 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 27 сентября 2012 09:55
    ssserega:

    1Art:

    gankov:

    на вывод хоть работает? А то отправлю пару тысяч, которые прийдется искать.. :rotate:

    Работает.

    Может это и не новость ни для кого, но vmt они посылают только для операции пополнения баланса - все остальные операции в т.ч. перевод - пос.

    вывод они отправляют в клиринге, он работает, но идет дольше (несколько дней)

    Ага, обычно в 3 рабочих укладывается.
    На счет всех остальных имел в виду остальные расходные.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 27 сентября 2012 11:22
    -Тихон-:

    Забыл пароль на интернет банкинг, что делать?

    на страничке ввода пароля есть ссылка "Забыли пароль?". Нажимаете ее и на Вашу почту придет новый пароль для входа.

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 27 сентября 2012 15:59

    gankov, спасибо за аргументированный подход...мы попробуем его использовать в общении с юристами...посомтрим, что получится...с ракушкой это вы очень четко подметили...

  • feanop Neophyte Poster
    офлайн
    feanop Neophyte Poster

    25

    14 лет на сайте
    пользователь #293086

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 27 сентября 2012 17:16

    на карточке заблокировано 2 бакса, первый 2012-09-19 19:06:41 второй 2012-08-22 11:45:07. для удобства восприятия это 8 и 36 дней. Пробежавшись по теме понял что паниковать рано, но сколько в среднем стоит ждать разблокировки?

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 27 сентября 2012 20:16
    feanop:

    на карточке заблокировано 2 бакса, первый 2012-09-19 19:06:41 второй 2012-08-22 11:45:07. для удобства восприятия это 8 и 36 дней. Пробежавшись по теме понял что паниковать рано, но сколько в среднем стоит ждать разблокировки?

    Стандартный срок по неподтвержденным транзакциям - 45 дней...если нужно оперативнее - пишите заявление в отделении

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10217

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10217
    # 27 сентября 2012 21:05

    Забыл пароль на интернет банкинг, что делать?

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 27 сентября 2012 22:05
    -Тихон-:

    Забыл пароль на интернет банкинг, что делать?

    Прчитать сообщение redbird на три поста выше вашего.

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10217

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10217
    # 27 сентября 2012 23:50

    Пардон

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 28 сентября 2012 16:29

    Александр Лукашенко рассмотрел кадровые вопросы
    Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко 28 сентября рассмотрел кадровые вопросы. Глава государства назначил:
    .......
    Президент также дал согласие на назначение:
    .....
    Лысюка Анатолия Анатольевича
    председателем правления открытого акционерного общества « Белорусский банк развития и реконструкции « Белинвестбанк»

    Ну, с новой метлой, что ли :znaika:

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 28 сентября 2012 18:21

    Z, ну спасибо, что ли :)

  • fisher49 Member
    офлайн
    fisher49 Member

    433

    16 лет на сайте
    пользователь #135327

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 29 сентября 2012 14:03
    Z:

    Президент также дал согласие на назначение:
    .....
    Лысюка Анатолия Анатольевича
    председателем правления открытого акционерного общества « Белорусский банк развития и реконструкции « Белинвестбанк»

    Ну, с новой метлой, что ли :znaika:

    ну он как бы из ББ, главное чтобы прогресс был, а не обратно в колхоз...

  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3294

    21 год на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3294
    # 29 сентября 2012 15:31

    Cardhunter, с возвращением!
    пока вас не было, у меня такая "радость" случилась во время отпуска- http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2404184&p=40232012#p40232012
    понимаю, что случай скорее всего разовый и у меня более -менее обошлось все, но как-то не хотелось что-бы с чем-то подобным столкнулся кто-то еще. Есть тут что сделать?

    Es esmu brīvs
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 29 сентября 2012 17:34

    2600hz, нужно думать и анализировать...вопрос смены номера для смс-опрвещений нами пока не рассматривался...подумаем - маякну по результату

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9675

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9675
    # 29 сентября 2012 22:06

    Cardhunter, баг или фича?
    магазин "Материк" - эквайринг БИБ
    плачу чиповой картой Mastercard
    кассир вставляет карту чипом, потом проводит операцию по полосе без пина
    дальше все штатно, телефон пикает раньше, чем подписал чек

    смысл чиповых карт тогда?

    любите интернет- источник знания
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 30 сентября 2012 00:06

    SergeiT, там просто ПО на терминалах еще не обновлено...мы меньше месяца назад только сертифицировались в Mastercard на эквайринг карт стандарта EMV...не на все оборудование...и даже на том, на котором сертифицировались, еще не везде обновили ПО...это все не так уж и быстро...
    Вам как держателю чиповой карты в данном случае даже лучше - если банк-эквайер не умеет читать чип, то вся ответственность по такой транзакции на нпм, а не на вашем банке-эмитенте...

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1067

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 30 сентября 2012 15:13 Редактировалось KamaZee, 4 раз(а).

    При звонке в контакт-центр (146) и вопросе про одну конкретную транзакцию оператор попросила все 16 цифр номера карты.
    Это нормально? :conf:

    И, собственно, вопрос, по которому звонил :) 31 июля польский отель взял денег с карточки (при бронировании, видимо, сразу запросил нужную сумму). Пришла SMS, в интернет-банке я эту транзакцию тоже раньше видел (ну, или мне кажется, что я её видел :) ). А теперь её в выписке нету, хотя оператор нужную информацию нашла (меня интересовал долларовый эквивалент запрошенной отелем суммы в злотых). Думал, деньги были заблокированы и вернулись или до сих пор заблокированы — нет, оператор сказала, что операция проведена.
    Более подробную информацию в ЛС? :)

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 30 сентября 2012 16:49

    KamaZee, кидайте в ЛС...только я с понедельника по четверг в командировке, поэтому могу и не ответить...