Ответить
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    43486

    11 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    43486
    # 22 марта 2019 08:58
    bobig:

    АлексВл:

    bobig, и все 100 км ? Причем тут болотистый грунт, если вышел из строя верхний слой. Его тупо не меняли 20 лет
    На АБВ статья , интеревью с дорожником, обслуживающим М1. 60% трассы - под замену верхнего слоя

    я знаю историю создания этого участка, он никогда не был идеальным по интересуйтесь кто строил и кто обслуживал и кто по ней ездит с 90 годов

    Отлично
    Каким боком это к ЯМАМ ?
    Вы топите за небольшой кусок. А в негодность пришло 60, ШЕСТЕДЯСЯТ Карл, процентов М1

    тыцтыцтыц
  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    2034

    18 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    2034
    # 22 марта 2019 09:16
    cthulhu123:

    wlt:

    На тему антикора. Я бы даже не сомневался, а сразу после покупки ехать и делать.

    Что делать? Антикорить антикор? И так пять раз? :insane:

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Из-за этой истерии уже самому интересно узнать, когда же я ржу на кузове увижу :D

    Я к тому, что бюджетник есть бюджетник, не отходит он больше положенного. Антикор - вариант продлить ему жизнь чуть дольше "положеного". Да и продавать его будет лучше потом.
    Это видео просто как факт, есть тачка, есть 2 зимы, есть результат: сильный пескоструй от колёс и ржа поползла по швам. Необходимость в доп. обработке есть, это тоже факт.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2519

    14 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 22 марта 2019 09:36

    Ну возьмем тот же Дастер, который входит в пятерку самых ржавеющих автомобилей на российском рынке, однако это не мешает ему пользоваться огромной популярностью.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    6016

    9 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    6016
    # 22 марта 2019 09:45

    Да всё ржавеет одинаково.
    Просто у владельцев бентли лухури есть деньги на ежегодную полировку и раз в 5 лет подкраску :trollface:

    ... А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. ... ... Идите с миром, дорогу знаете. ...
  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    2034

    18 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    2034
    # 22 марта 2019 10:16 Редактировалось wlt, 1 раз.
    АлексВл:

    А в негодность пришло 60, ШЕСТЕДЯСЯТ Карл, процентов М1

    Не хотел обобщать, но качество дорог с момента ввода побора становится только хуже, как ни парадоксально.
    Есть такой городок недалеко от Минска, называется Фаниполь. То, что тут происходит с дорогами сегодня цезурными словами не выразишь. Ехал недавно на маршрутке мы едва не перевернулись) Перед лежачим под лужей оказалась глубокая яма. Водитель побледнел.
    А на участке Р1, что параллельно М1 идёт, я впервые услышал звук лопающейся пружины, которой было всего 1,5 года.

  • kadiva Member
    офлайн
    kadiva Member

    249

    18 лет на сайте
    пользователь #84045

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 22 марта 2019 11:10
    wlt:

    Не хотел обобщать, но качество дорог с момента ввода побора становится только хуже

    Надеюсь Вы предъявляете претензии так как заплатили этот "побор"... А то что-то всё больше в интернетах жалуются те, кто (по их словам) не платили и не собираются.

  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    2034

    18 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    2034
    # 22 марта 2019 11:59
    kadiva:

    wlt:

    Не хотел обобщать, но качество дорог с момента ввода побора становится только хуже

    Надеюсь Вы предъявляете претензии так как заплатили этот "побор"... А то что-то всё больше в интернетах жалуются те, кто (по их словам) не платили и не собираются.

    как порядочный грамадзянiн, но по факту жалею об этом.

  • Suchov Member
    офлайн
    Suchov Member

    196

    19 лет на сайте
    пользователь #79713

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 22 марта 2019 12:19 Редактировалось Suchov, 1 раз.
    Sparepart:

    Многие этим грешат и мы на занятиях чуть ли не по рукам бьём за эти рывки за рычаг. Кроме убийства привода и синхронизаторов от такого переключения - никакой пользы в гражданской, а не гоночной езде.

    Вот почему пол Минска ездит "по пенсионерски" :molotok:
    Крутить двигатель почти до отсечки и Быстро переключать передачи тоже надо уметь. В некоторых ситуациях очень может пригодиться.
    Речь конечно не о курсантах, которые только учатся ездить в принципе.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2519

    14 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 22 марта 2019 13:01

    Сегодня по необходимости поехал на пассате Б3, испугался где тормоза делись. После Весты там на педаль прилично давить надо. Ну и динамика у старичка конечно уже не та.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 22 марта 2019 13:11
    Suchov:

    Sparepart:

    Многие этим грешат и мы на занятиях чуть ли не по рукам бьём за эти рывки за рычаг. Кроме убийства привода и синхронизаторов от такого переключения - никакой пользы в гражданской, а не гоночной езде.

    Вот почему пол Минска ездит "по пенсионерски" :molotok:
    ....

    если бы пол Минска прошли эти занятия - это была б пестня.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9947

    12 лет на сайте
    пользователь #873072

    Профиль

    9947
    # 22 марта 2019 15:41
    DrAAK:

    Сегодня по необходимости поехал на пассате Б3, испугался где тормоза делись. После Весты там на педаль прилично давить надо. Ну и динамика у старичка конечно уже не та.

    дизельном 25 летнем да...

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2519

    14 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 22 марта 2019 16:14 Редактировалось DrAAK, 1 раз.
    Archec:

    дизельном 25 летнем да...

    27-летним. Контраст с СВ Кроссом капитальный.

  • bigfootman Senior Member
    офлайн
    bigfootman Senior Member

    819

    16 лет на сайте
    пользователь #187619

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 22 марта 2019 17:29

    Друзья, подскажите, пожалуйста, начинающему веставоду
    Смущает работа штатного центрального замка. При открытой одной двери или багажнике закрываю автос с ключа. Потом закрываю дверь/багажник и вся машина остается открытой. Прям напоминает фразу "сгорел сарай, гори и хата". Есть ли возможность сделать так, чтобы машина все-таки ставилась на охрану после захлопывания открытой двери?
    По датчику света - работает вполне адекватно, но только на заведенном двигателе. При заглушенном (даже если включено зажигание) - ноль реакции, даже габариты не горят. А то я как-то по темноте заглушил машину на жд переезде, дык был неприятно удивлен. Есть ли возможность поправить, чтобы датчик отрабатывал уже при включении зажигания?

    Чем шире раскрываешь объятия, тем легче тебя распять.
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 марта 2019 17:30 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    Suchov:

    Вот почему пол Минска ездит "по пенсионерски"

    Нет, не поэтому. А потому что ошибочно полагают, что ме-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-едленный, плавный разгон - это экономично.

    На самом деле экономичнее - энергичный разгон, с достижением оборотов пика Мкр и чуть более, и переключение "через передачу" при достижении скорости установившегося движения.
    Чем быстрее достигаешь скорости установившегося движения, переходя на соотв. этой скорости передачу, минимизируя время переходных процессов, тем экономичнее едешь в городском трафике.
    Владельцы автомобилей, как мой, обалдевают, когда я им показываю расход топлива. При той же, примерно, средней скорости "маршрутника", в 29-32 км/ч, у меня на литр, а то и полтора на 100 км ниже. При том, что "улетаю" из потока, если начинаю движение на зеленый свет в первом ряду.

    При этом потеря "одной десятой" секунды на короткую фиксацию рычага МКП в нейтральном положении при переключении, ник-к-как на "гражданскую" динамику не влияет. "Десятка" может решать на треке, но ничего не решает на дорогах общего пользования.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2519

    14 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 22 марта 2019 17:32
    bigfootman:

    По датчику света - работает вполне адекватно, но только на заведенном двигателе. При заглушенном (даже если включено зажигание) - ноль реакции, даже габариты не горят.

    Отключите автоматический режим света фар и пользуйтесь светом в классическом режиме, всего делов-то регулятор на один щелчок крутануть.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    bigfootman:

    Есть ли возможность сделать так, чтобы машина все-таки ставилась на охрану после захлопывания открытой двери?

    Путем установки дополнительного охранного модуля (Старлайн или Шерхан Мобикар). Бонусом получите бесключевой доступ и удаленный автозапуск.

  • bigfootman Senior Member
    офлайн
    bigfootman Senior Member

    819

    16 лет на сайте
    пользователь #187619

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 22 марта 2019 18:01
    DrAAK:

    Отключите автоматический режим света фар и пользуйтесь светом в классическом режиме, всего делов-то регулятор на один щелчок крутануть.

    Ну таки в моем понимании датчик света для того и существует, чтобы по минимуму пользовать классический режим включения освещения. И раз уж он есть, то хочу его пользовать. Я со скрипом понимаю, что датчик света не связан с датчиком дождя - даже на первой ступени чувствительности дворники трут очень быстро, но ближний свет с габаритами упорно не включаются. Но при включенном зажигании отсутствие минимального освещения считаю косяком

    Чем шире раскрываешь объятия, тем легче тебя распять.
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    7330

    13 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    7330
    # 22 марта 2019 18:24 Редактировалось cthulhu123, 1 раз.
    cthulhu123:

    tomy:

    псы. а где облазит-то? чет я ни у кого не видел. даже на руле за 50 тыс км у друга все окей.

    Он не правильно руль держит :trollface:
    Как-нибудь сфоткаю....

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • bigfootman Senior Member
    офлайн
    bigfootman Senior Member

    819

    16 лет на сайте
    пользователь #187619

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 22 марта 2019 18:50

    Раз уж спрашиваю по косякам (в моем понимании) - то про термокружку, то про центральный замок с датчком света, решил высказать пару слов о своем впечатлении от авто для справедливости. Машина девятая в моей жизни, это если считать те, на которых проехал много десятков тысяч км. ВАЗ первый.
    Итак, кросс седан, 1.6 на механике, 18 год выпуска, 3 недели владения, 2 недели езды и 3100 с хвостиком километров позади. На ТО-0 уже записан, на днях сделаю
    От бюджетки многого не ожидал, в чудеса особо не верю. И все-таки машина приятно удивила - рулежка отменная, очень нравится. Подвеска шикарна, единственное боязно, что диски придется раскатывать часто - тачка не боится неровностей и ям, можно привыкнуть к пофигизму при их объезде.
    Очень порадовало место водителя. Я товарищ крупный - 190 см ростом, мягко говоря, полный. При этом сижу в машине свободно, радует возможность иногда развести колени пошире при дальней поездке. В Опеле Инсигнии мне сидится менее комфортно, про поло вообще молчу. Отдельный плюс в карму создателям - за педальный узел. При моем 48 размере ноги в зимних ботинках ни разу не задел ненужную педаль. Хотя в нете куча отзывов, где люди жалуются, что задевают
    Еще не могу нарадоваться боковым зеркалам - размерчик для меня прям.
    Коробка не воет, за исключением аццкого звука езды задним ходом. Как писали ребята несколькими постами ранее - первая, вторая и задняя втыкаются не всегда корректно или с трудом. При включении задней пробовал двойной выжим сцепления с/без перегазовкой - не помогает особо, может и с хрустом включиться. Дальше понаблюдаю, может наладится или наладим
    Шумка в целом устраивает, особенно для бюджетника
    Про фиксаторы открывания дверей не вижу смысла писать - стараюсь парковаться пошире или диагоналкой, чтобы при порыве ветра не покоцать соседнюю машину
    По динамике пока сказать нечего - на обкатке старался не нагружать. Лью 95 бензин. Первые 1.5-2 тысячи средний расход держался около 8.5, сейчас подопустился до 7.5-7.6 при средней скорости 46
    В целом доволен машиной, но к надежности пока отношусь с настороженностью. Только время покажет
    Ну и по косякам, пока, как писал выше, напрягает работа штатного центрального замка при одной оькрытой двери и работа датчика света только при заведенном двигателе

    Чем шире раскрываешь объятия, тем легче тебя распять.
  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2922

    19 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2922
    # 22 марта 2019 18:50
    cthulhu123:

    это у таксистов? у нормальных пенсионеров в этих местах куча кнопок и , соответственно, протираться нечему.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    bigfootman:

    При включении задней пробовал двойной выжим сцепления с/без перегазовкой - не помогает особо, может и с хрустом включиться.

    да хоть тройной, в задней передаче прямая шестерня, включается только при полной остановке автомобиля.

    bigfootman:

    работа датчика света только при заведенном двигателе

    а есть вообще машины, в которых ДС работает при НЕ заведенном двигателе?

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • bigfootman Senior Member
    офлайн
    bigfootman Senior Member

    819

    16 лет на сайте
    пользователь #187619

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 22 марта 2019 19:03
    flexxus:

    да хоть тройной, в задней передаче прямая шестерня, включается только при полной остановке автомобиля.

    Вот заднюю всегда врубаю исключительно при полной остановке авто

    flexxus:

    а есть вообще машины, в которых ДС работает при НЕ заведенном двигателе?

    При включенном зажигании у меня работал на фокусе, мондео и инсигнии

    Чем шире раскрываешь объятия, тем легче тебя распять.