Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 14 июля 2015 11:45
    ice-9:

    пропадает каждые минут 5-10
    пушкинская.
    помогает вкл-выкл модема.
    так уже 3 дня.

    ice-9:

    ice-9:

    пропадает каждые минут 5-10
    пушкинская.
    помогает вкл-выкл модема.
    так уже 3 дня.

    дозвонился до сос-линии при них модем уходил в перезагрузку.
    в воскр обещали принести новый.
    если будет такая же фигня - в понедельник пойду на атлант)

    кстати кому интересно, пришли поменяли модем - и все ок.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 14 июля 2015 12:53 Редактировалось JNE, 1 раз.
    Безнадежный:

    привет ребята, особо хвалить не буду, но по сути все устраивает, не могу сказать, что интернет мегокрут, но он и не лажает, бывает проседает, но у друга Атлант Телеком(не хочу никого обидеть) и тоже самое происходит. По телевидению вообще нареканий нет.
    Так что в итоге: НОРМАЛЬНО.

    Alexey000:

    Привет всем.
    Меня зовут Алексей, пользуюсь услугами Космос ТВ не так давно, за это время никаких проблем не возникло. Подключил себе и ТВ и Интернет.На офисе встретили приветливые менеджеры, заключили договор, а на завтра уже приехали монтажники и все установили. По итогу остался доволен работой команды.

    Прям, как отзывы туроператоров или отелей, все с одного шаблона - "меня зовут Вася, всё чики-пуки - классная контора, всем рекомендую + пару предложений воды..."

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 14 июля 2015 13:11
    JNE:

    Прям, как отзывы туроператоров или отелей, все с одного шаблона - "меня зовут Вася, всё чики-пуки - классная контора, всем рекомендую + пару предложений воды..."

    а что положительные отзывы о Космос ТВ в данной ветке нежелательны? Или как?

    Никогда не сдавайся
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 14 июля 2015 13:15 Редактировалось JNE, 2 раз(а).

    bondarem,
    А если почитать шапку ветки?

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - Космос-ТВ."

    Это не букингком и не провайдерсбай и т.д., там сколько угодно.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    bondarem:

    а что положительные отзывы о Космос ТВ в данной ветке нежелательны? Или как?

    Воспринимается, как завуалированная попытка поднять свой рейтинг за счёт маркетинга, а не качества предоставления услуг и техподдержки.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5544

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5544
    # 14 июля 2015 13:20
    bondarem:

    JNE:

    Прям, как отзывы туроператоров или отелей, все с одного шаблона - "меня зовут Вася, всё чики-пуки - классная контора, всем рекомендую + пару предложений воды..."

    а что положительные отзывы о Космос ТВ в данной ветке нежелательны? Или как?

    угу, JNE не особо любит, когда говорят, что проблем особых нет с КТВ ;)

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 14 июля 2015 13:26 Редактировалось JNE, 1 раз.
    makintosha:

    bondarem:

    JNE:

    Прям, как отзывы туроператоров или отелей, все с одного шаблона - "меня зовут Вася, всё чики-пуки - классная контора, всем рекомендую + пару предложений воды..."

    а что положительные отзывы о Космос ТВ в данной ветке нежелательны? Или как?

    угу, JNE не особо любит, когда говорят, что проблем особых нет с КТВ ;)

    Стараюсь быть нейтральным и отделять шелуху от стержня, тем более основные моменты давно отражены в шапке, для всего есть своё место... Такие отзывы везде одинаковые, не несут конкретики не зависимо от сферы, целенаправленно компенсируя реальные негативные отзывы, поэтому реакция соответствующая, just business :-?

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5544

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5544
    # 14 июля 2015 13:29
    bondarem:

    makintosha:

    а это проблемы не КТВ

    а кого тогда :-? Почему таких проблем нет у других провайдеров? Некотрое время назад эта проблема практически исчезла, но после очередного сбоя с месяц назад появилась, причем жестко.

    makintosha:

    75% от заявленного в контракте есть?

    в некоторых контрактах скорость стоит, например, до 10 Мб/с, т.е. если следовать букве контракта, то она вообще может быть нулевая :D У Космоса в последнее время "классный" подход к клиенту.

    КТВ уж точно не виноват в том, что ip закончились..

    bondarem:

    в некоторых контрактах скорость стоит, например, до 10 Мб/с

    Если я не ошибаюсь, то в законе прописано, что

    услуги передачи данных должны предоставляться со скоростью, составляющей не менее 70% от максимальной скорости, указанной в договоре или тарифном плане.

    Вот если менее 70%, то надо звонить КТВ и спрашивать что за ..)

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 14 июля 2015 13:31
    makintosha:

    bondarem:
    в некоторых контрактах скорость стоит, например, до 10 Мб/с
    Если я не ошибаюсь, то в законе прописано, что
    услуги передачи данных должны предоставляться со скоростью, составляющей не менее 70% от максимальной скорости, указанной в договоре или тарифном плане.
    Вот если менее 70%, то надо звонить КТВ и спрашивать что за ..)

    Есть одно НО, попробуйте это доказать юридически, довести дело до суда и выйграть его, вы считаете - это реально и КТВ об этом не знает, как и любой другой провайдер?

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 14 июля 2015 13:40

    JNE, а что - положительные отзывы это не часть обсуждения деятельности провайдера :-?

    JNE:

    Воспринимается, как завуалированная попытка поднять свой рейтинг за счёт маркетинга, а не качества предоставления услуг и техподдержки.

    тогда все отрицательные отзывы могут восприниматься как происки конкурентов

    makintosha:

    угу, JNE не особо любит, когда говорят, что проблем особых нет с КТВ

    в курсе

    makintosha:

    КТВ уж точно не виноват в том, что ip закончились..

    а тем более не виноваты пользователи данного провайдера. Тогда пусть Космос такие моменты оговаривает при подписании договоров и дает за это какие-то компенсации.

    makintosha:

    Вот если менее 70%, то надо звонить КТВ и спрашивать что за ..)

    они скажут - перезагрузите модем, а потом уже не дозвонишься :D

    JNE:

    Такие отзывы везде одинаковые, не несут конкретики не зависимо от сферы, целенаправленно компенсируя реальные негативные отзывы, поэтому реакция соответствующая

    как вы отличаете, если не секрет, где реально негативный отзыв, а где просто негативная шелуха?

    Никогда не сдавайся
  • Скрепка_Помощник Member
    офлайн
    Скрепка_Помощник Member

    158

    10 лет на сайте
    пользователь #1101562

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 14 июля 2015 21:53

    а как ща у космоса дела, если вкратце?

    я на нем лет пять назад сидел и ужасался
    потом ушел на белтелекомовский
    и после него на атлант, и щас на нем и остался, из трех решил, что самый нормальный, и не тупит вроде и денег сильно не дерет

    =)
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 14 июля 2015 22:03 Редактировалось mikola1l, 2 раз(а).
    JNE:

    Прям, как отзывы туроператоров или отелей, все с одного шаблона - "меня зовут Вася, всё чики-пуки - классная контора, всем рекомендую + пару предложений воды..."

    у меня сложилось немного другое впечатление: отзывы настоящие, т.е. пользователи довольны, но все же написаны по просьбе провайдера. Ну и ладно :D

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 14 июля 2015 23:04
    Скрепка_Помощник:

    а как ща у космоса дела, если вкратце?

    У кого как, кто-то волосы рвет от того, что на него подключился, ну а кого-то все устраивает. Меня устраивает как и по скорости (100% заявленной в торрентах с большим количеством раздающих практически в любое время), так и по качеству (FullHD-ролики с ютуб или FullHD online-ТВ в любое нужное мне время, удаленная работа через интернет в течение многих часов подряд, как днем, так и ночью). Единственный минус - гугл банит постоянно.

    Добавлено спустя 3 минуты

    Strikysha:

    Район уручье, интернет через теле кабель. Намучался уже. А альтернатив нет.

    Хм, это в Уручье-то нет альтернатив?! :o Или это такой комплимент Космосу, что из всех существующих там - ему нет альтернатив? :D

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 14 июля 2015 23:10

    анлимов может и мало

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22338

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22338
    # 15 июля 2015 02:42
    bondarem:

    а что положительные отзывы о Космос ТВ в данной ветке нежелательны? Или как?

    Умные люди пишут отзывы развёрнуто (а не 1-2 фразами "всё хорошо. всё замечательно";) и указывают хоть мелкие, но всё-таки недостатки (а их, в той или иной степени, можно найти У ЛЮБОГО провайдера).
    Вот тогда отзыв будет восприниматься как правдоподобный. А крайне хвалебные или крайне негативные отзывы воспринимаются либо как накрутка рейтинга, либо как месть напоследок обиженного и отключённого пользователя

    Добавлено спустя 13 минут 27 секунд

    bondarem:

    как вы отличаете, если не секрет, где реально негативный отзыв, а где просто негативная шелуха?

    "С первого дня подключения всё глючит, ни одно дня не прошло нормально за пару месяцев" - негативная шелуха
    "Подключился пару месяцев назад, всё замечательно, никаких проблем нет" - позитивная шелуха.

    Различается данная шелуха по отсутствию конкретики. Если всё глючило, должны были быть неоднократные звонки в ТП, замена оборудования, и т.д. Если про это нет ни слова - значит так "глючило"))
    Ну а всё идеально у Космоса не бывает хотя бы по причине регулярных банов Гугла. За неделю пользования Интернетом уже это заметишь. То есть "всё чудесно, прекрасно .идеально" тоже не написать.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 15 июля 2015 09:13 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    Avanturist:

    Ну а всё идеально у Космоса не бывает хотя бы по причине регулярных банов Гугла.

    да, это проблема, но только для тех, кто пользуется Гуглом

    Avanturist:

    Различается данная шелуха по отсутствию конкретики.

    не все крупные специалисты в области интернета и для них понятия - айпи-шмайпи, доксис-шмоксис, пинг-шминг :D как раз таки и есть шелуха и оценивают они работу банальными критериями - хорошо-плохо, быстро-медленно, стабильно-нестабильно. И писать они здесь могут также, как и все остальные.

    Никогда не сдавайся
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 15 июля 2015 09:39
    bondarem:

    да, это проблема, но только для тех, кто пользуется Гуглом

    гугл наше все :)

    Добавлено спустя 13 минут 42 секунды

    bondarem:

    не все крупные специалисты в области интернета и для них понятия - айпи-шмайпи, доксис-шмоксис, пинг-шминг

    мне нравится такое определение Администратора

    Администратор. Сотрудник или группа сотрудников, которые отвечают за правильную ра-
    боту компьютеров. Администраторы настраивают сеть, следят (присваивают или удаляют) за
    учетными записями пользователей и выполняют массу другой неблагодарной работы. Их также
    называют администраторами сети, системными администраторами и награждают эпитетами,
    которые здесь нельзя привести
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 15 июля 2015 11:09
    mikola1l:

    JNE:

    Прям, как отзывы туроператоров или отелей, все с одного шаблона - "меня зовут Вася, всё чики-пуки - классная контора, всем рекомендую + пару предложений воды..."

    у меня сложилось немного другое впечатление: отзывы настоящие, т.е. пользователи довольны, но все же написаны по просьбе провайдера. Ну и ладно :D

    Особенно четкие отзывы от тех, кто пользуется пару месяцев, это типо, как опыт вождения авто 2 месяца и делиться опытом :D Не стал распинаться про признаки, но видно же, что копипаст офисных манагерш...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • sovaby Senior Member
    офлайн
    sovaby Senior Member

    2169

    16 лет на сайте
    пользователь #126602

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 15 июля 2015 11:10

    makintosha,

    makintosha:

    услуги передачи данных должны предоставляться со скоростью, составляющей не менее 70% от максимальной скорости, указанной в договоре или тарифном плане.

    Там есть уточнение - на тарифах с предоплаченным трафиком !

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 15 июля 2015 11:11
    Скрепка_Помощник:

    а как ща у космоса дела, если вкратце?
    я на нем лет пять назад сидел и ужасался
    потом ушел на белтелекомовский
    и после него на атлант, и щас на нем и остался, из трех решил, что самый нормальный, и не тупит вроде и денег сильно не дерет

    Есть вероятность, что ничего не изменилось, есть смысл подключиться на месяц посмотреть, если что опять по акции на АТ ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Avanturist:

    Умные люди пишут отзывы развёрнуто (а не 1-2 фразами "всё хорошо. всё замечательно" и указывают хоть мелкие, но всё-таки недостатки (а их, в той или иной степени, можно найти У ЛЮБОГО провайдера).
    Вот тогда отзыв будет восприниматься как правдоподобный. А крайне хвалебные или крайне негативные отзывы воспринимаются либо как накрутка рейтинга, либо как месть напоследок обиженного и отключённого пользователя

    В точку, это приминимо практически к любой сфере от IT до турбизнеса, всё аналогично и для людей с опытом сразу бросаются в глаза фейковые отзывы или под диктовку манагеров, что почти одно и то же.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Скрепка_Помощник Member
    офлайн
    Скрепка_Помощник Member

    158

    10 лет на сайте
    пользователь #1101562

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 15 июля 2015 20:53
    JNE:

    Скрепка_Помощник:

    а как ща у космоса дела, если вкратце?
    я на нем лет пять назад сидел и ужасался
    потом ушел на белтелекомовский
    и после него на атлант, и щас на нем и остался, из трех решил, что самый нормальный, и не тупит вроде и денег сильно не дерет

    Есть вероятность, что ничего не изменилось, есть смысл подключиться на месяц посмотреть, если что опять по акции на АТ ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Avanturist:

    Умные люди пишут отзывы развёрнуто (а не 1-2 фразами "всё хорошо. всё замечательно" и указывают хоть мелкие, но всё-таки недостатки (а их, в той или иной степени, можно найти У ЛЮБОГО провайдера).
    Вот тогда отзыв будет восприниматься как правдоподобный. А крайне хвалебные или крайне негативные отзывы воспринимаются либо как накрутка рейтинга, либо как месть напоследок обиженного и отключённого пользователя

    В точку, это приминимо практически к любой сфере от IT до турбизнеса, всё аналогично и для людей с опытом сразу бросаются в глаза фейковые отзывы или под диктовку манагеров, что почти одно и то же.

    а отключиться потом не сильно геморройно?
    да и зачем мне, если я нормально пользуюсь своим интернетом?
    мне просто интересно, должен же быть прогресс)

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    CSM:

    Скрепка_Помощник:

    а как ща у космоса дела, если вкратце?

    У кого как, кто-то волосы рвет от того, что на него подключился, ну а кого-то все устраивает. Меня устраивает как и по скорости (100% заявленной в торрентах с большим количеством раздающих практически в любое время), так и по качеству (FullHD-ролики с ютуб или FullHD online-ТВ в любое нужное мне время, удаленная работа через интернет в течение многих часов подряд, как днем, так и ночью). Единственный минус - гугл банит постоянно.

    Добавлено спустя 3 минуты

    Strikysha:

    Район уручье, интернет через теле кабель. Намучался уже. А альтернатив нет.

    Хм, это в Уручье-то нет альтернатив?! :o Или это такой комплимент Космосу, что из всех существующих там - ему нет альтернатив? :D

    а почему гугл банит?

    =)