Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 июля 2013 17:56
    sun_gate:

    Не понимаю куда же смотрят органы гос.структуры которые занимаются контролем состояния торговых объектов.

    Смотрят они туда, куда им положено. Сообщите о нарушении, посмотрят и на этот магазин. Только не строчите сразу в министерства, пишите в районные органы (СЭС, администрацию района и т.д.), все равно министерства туда перешлют.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Кстати, подскажите куда мне пожаловаться :D В ответе на обращение МТБанк нарисовал мне *ОПУ!

  • sun_gate Senior Member
    офлайн
    sun_gate Senior Member

    1558

    12 лет на сайте
    пользователь #509005

    Профиль
    Написать сообщение

    1558
    # 25 июля 2013 18:22

    Apelsin_n, да... нечего сказать)

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 июля 2013 18:23
    sun_gate:

    Apelsin_n, да... нечего сказать)

    Очень тонкий юмор у МТБанка

  • sun_gate Senior Member
    офлайн
    sun_gate Senior Member

    1558

    12 лет на сайте
    пользователь #509005

    Профиль
    Написать сообщение

    1558
    # 25 июля 2013 20:20

    Apelsin_n, это точно)

  • svetiktimk Junior Member
    офлайн
    svetiktimk Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #662421

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 25 июля 2013 21:40 Редактировалось svetiktimk, 1 раз.

    Может кто изложит последовательность действий в моей ситуации.

    1 17.07.2013 Была приобретена стиральная машина LG через интернет магазин. С внешне вроде было хорошо. Чек не выдали.
    В итоге машина оказалась не рабочей сразу потекла. Из сервисного центра мастера , которого я вызвал, снял крышку сказал что машина была ударена и есть приличная вмятина на корпусе под крышкой и скорее всего поврежден барабан.
    2. Неоднократно звонил продавцу по поводу решения проблемы(в течении 6 дней), то есть замены или возврата денег. В итоге то он что-то узнает, то пришлите фотографии, то договорились что приедут, оказалась , что не смогли и т.д. Сейчас все их телефоны не отвечают, не доступны. В наличии есть :ИП рег номер адрес регистрации ИП.
    3. Хотелось бы обменять машинку или вернуть деньги.

    Кто подскажет последовательность действий.

    Если кому интересно могу выложить данные этого ИП, а также его адреса интернет магазинов

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20218

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20218
    # 25 июля 2013 21:48 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    svetiktimk:

    Из сервисного центра мастера , которого я вызвал, снял крышку сказал что машина была ударена и есть приличная вмятина на корпусе под крышкой и скорее всего поврежден барабан.

    и что мастер, какое он готов дать заключение? таки да, есть механическое повреждение?

  • svetiktimk Junior Member
    офлайн
    svetiktimk Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #662421

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 25 июля 2013 21:59 Редактировалось svetiktimk, 3 раз(а).
    96_JkO:

    svetiktimk:

    Из сервисного центра мастера , которого я вызвал, снял крышку сказал что машина была ударена и есть приличная вмятина на корпусе под крышкой и скорее всего поврежден барабан.

    и что мастер, какое он готов дать заключение? таки да, есть механическое повреждение?

    Да механические повреждения есть
    В том то и дело звонил еще раз в сервисную службу , они говорят что заключение должно быть независимым экспертом и предъявлено к подавцу. А они только по факту производят ремонт и если нарушена гарантия (к примеру неправильная транспартировка была, то ремонт за мой счет или продавца. В общем сказали что насчет замены или возврата денег это к продавцу.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20218

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20218
    # 25 июля 2013 22:24 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    svetiktimk:

    96_JkO:

    svetiktimk:

    Из сервисного центра мастера , которого я вызвал, снял крышку сказал что машина была ударена и есть приличная вмятина на корпусе под крышкой и скорее всего поврежден барабан.

    и что мастер, какое он готов дать заключение? таки да, есть механическое повреждение?

    Да механические повреждения есть
    В том то и дело звонил еще раз в сервисную службу , они говорят что заключение должно быть независимым экспертом и предъявлено к подавцу. А они только по факту производят ремонт и если нарушена гарантия (к примеру неправильная транспартировка была, то ремонт за мой счет или продавца. В общем сказали что насчет замены или возврата денег это к продавцу.

    ок. а как вы будете доказывать, что неисправность появилась не по вашей вине?

    svetiktimk:

    В итоге машина оказалась не рабочей сразу потекла.

    кто устанавливал?

  • svetiktimk Junior Member
    офлайн
    svetiktimk Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #662421

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 25 июля 2013 23:05
    96_JkO:

    svetiktimk:

    96_JkO:

    svetiktimk:

    Из сервисного центра мастера , которого я вызвал, снял крышку сказал что машина была ударена и есть приличная вмятина на корпусе под крышкой и скорее всего поврежден барабан.

    и что мастер, какое он готов дать заключение? таки да, есть механическое повреждение?

    Да механические повреждения есть
    В том то и дело звонил еще раз в сервисную службу , они говорят что заключение должно быть независимым экспертом и предъявлено к подавцу. А они только по факту производят ремонт и если нарушена гарантия (к примеру неправильная транспартировка была, то ремонт за мой счет или продавца. В общем сказали что насчет замены или возврата денег это к продавцу.

    ок. а как вы будете доказывать, что неисправность появилась не по вашей вине?

    svetiktimk:

    В итоге машина оказалась не рабочей сразу потекла.

    кто устанавливал?

    Неисправность , что не по моей вине, Закажу экспертную независимую оценку.
    Устанавливал сам (не один конечно )

  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1658

    12 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 25 июля 2013 23:22

    svetiktimk, Вы когда открыли упаковку, как не заметили вмятину, раз поломан бак то вмятина должна быть с футбольный мяч.
    Заключение сервиса непонятное, при чем здесь барабан. барабан с дырками как сито он и не должен держать воду, повреждена емкость-бак барабана.
    Может сможете сделать фото?

  • sun_gate Senior Member
    офлайн
    sun_gate Senior Member

    1558

    12 лет на сайте
    пользователь #509005

    Профиль
    Написать сообщение

    1558
    # 25 июля 2013 23:38

    даешь название магазина в массы!!
    не понимаю, зачем скрывать недобросовестных продавцов? их должны все знать что бы не наступили на грабли которые вас уже ударили по-лбу.
    Какой смысл его выгораживать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 25 июля 2013 23:40
    svetiktimk:

    Закажу экспертную независимую оценку.

    если есть лишние бабосы

    для начала было бы не плохо получить от сервисного центра официальный документ - акт с обоснованием отказа в гарантийном ремонте

  • svetiktimk Junior Member
    офлайн
    svetiktimk Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #662421

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 26 июля 2013 07:28 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    plut1969:

    svetiktimk, Вы когда открыли упаковку, как не заметили вмятину, раз поломан бак то вмятина должна быть с футбольный мяч.
    Заключение сервиса непонятное, при чем здесь барабан. барабан с дырками как сито он и не должен держать воду, повреждена емкость-бак барабана.
    Может сможете сделать фото?

    Фото есть. Вот они. При первоначальном осмотре , я не заметил эту вмятину.

    А название магазина , пожалуйста
    Это там где я покупал.
    [censored by ALES76]

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20218

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20218
    # 26 июля 2013 08:00
    svetiktimk:

    Фото есть. Вот они. При первоначальном осмотре , я не заметил эту вмятину.

    в какой упаковке была машина?

  • svetiktimk Junior Member
    офлайн
    svetiktimk Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #662421

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 26 июля 2013 08:20
    96_JkO:

    svetiktimk:

    Фото есть. Вот они. При первоначальном осмотре , я не заметил эту вмятину.

    в какой упаковке была машина?

    Упаковка стандартная была, Пенапласт + кортонная коробка На коробке кортонной посмотрел повреждений нет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 26 июля 2013 08:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    sun_gate:

    Я думаю что описывать увиденное мною будет бессмысленно и лучше посмотреть фото

    конденсат со ржавчиной, нормальное состояние ненового холодильного оборудования открытого типа. а вообще реакция прикольная... "городской житель узнала что булки оказывается не растут на деревьях!" это не более чем аллегория, прошу не обижаться. попросите на СТО открыть охлаждающий контур кондиционера своего автомобиля... и Вы его погоните продавать немедленно! он же РЖАВЫЙ! :trollface:

    sun_gate:

    Не понимаю куда же смотрят органы гос.структуры которые занимаются контролем состояния торговых объектов.

    туда и смотрят... с технической точки зрения это не отклонение, убрать воду и через 2 дня будет то же самое, селяви - законы физики ещё никто не отменял. ну а ржавчина она как бы в данном случае угрозы здоровью не несёт.

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    Apelsin_n:

    Кстати, подскажите куда мне пожаловаться В ответе на обращение МТБанк нарисовал мне *ОПУ!

    лично мне видятся два варианта.
    1. подготовить материал в СМИ предложить банку подумать, нужна ли общественности информация о его "надёжности". чистейший шантаж, но никакого криминала в этом нету.
    2. в суд, но я бы не рисковал. у банкиров сильные юристы.

    Добавлено спустя 8 минут 45 секунд

    svetiktimk:

    В том то и дело звонил еще раз в сервисную службу , они говорят что заключение должно быть независимым экспертом и предъявлено к подавцу.

    ой, да ладно заливать... инфоцентр LG такого не мог сказать, вааще непонятно куда Вы звонили. вероятнее это только Ваши выдумки.

    plut1969:

    svetiktimk, Вы когда открыли упаковку, как не заметили вмятину, раз поломан бак то вмятина должна быть с футбольный мяч.
    Заключение сервиса непонятное, при чем здесь барабан. барабан с дырками как сито он и не должен держать воду, повреждена емкость-бак барабана.

    браво! комент знающего и грамотного человека. :super:

    svetiktimk:

    Фото есть. Вот они.

    ерунда! это НЕ может быть причиной течи ни в коем разе. внешний вид будет нарушен - да, но это сзади и не особо видно. расколотого бака я НЕ вижу!
    а на фото результат погрузки пьяными грузчиками. уронили машинку и приветики. а сервис просто отмазался похоже.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 июля 2013 08:50
    ALES76:

    лично мне видятся два варианта.
    1. подготовить материал в СМИ предложить банку подумать, нужна ли общественности информация о его "надёжности". чистейший шантаж, но никакого криминала в этом нету.
    2. в суд, но я бы не рисковал. у банкиров сильные юристы.

    СМИ МТБанк почему не боится. Ибо бояться им уже нечего, после переезда на свой процессинг рейтинг банка упал ниже плинтуса. Отписались они мне, и НБРБ одинаково, причем мне дважды.
    А еще меня интересует вопрос, КАК у роководителя такого серьезного учреждения может быть подпись в виде *ОПЫ? Неужели ему никто об этом не говорил?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 26 июля 2013 08:52
    svetiktimk:

    Устанавливал сам (не один конечно )

    а.... ну да... у нас же каждый второй прям профессиональный установщик.
    перед началом установки следует визуально убедиться в отсутствии повреждений устанавливаемого оборудования, целостности изоляции проводов, герметичности шлангов, отсутствии иных видимых глазом повреждений.... итд на три страницы.

    так что поздравляю - сэкономили.

    ссылку на магаз удаляю до полного разъяснения ситуации. пишите онлайнеру о конфликте, если решат что Вы говорите правду, магазин будет наказан понижением репутации.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • svetiktimk Junior Member
    офлайн
    svetiktimk Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #662421

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 26 июля 2013 08:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ALES76:

    svetiktimk:

    В том то и дело звонил еще раз в сервисную службу , они говорят что заключение должно быть независимым экспертом и предъявлено к подавцу.

    ой, да ладно заливать... инфоцентр LG такого не мог сказать, вааще непонятно куда Вы звонили. вероятнее это только Ваши выдумки.

    plut1969:

    svetiktimk, Вы когда открыли упаковку, как не заметили вмятину, раз поломан бак то вмятина должна быть с футбольный мяч.
    Заключение сервиса непонятное, при чем здесь барабан. барабан с дырками как сито он и не должен держать воду, повреждена емкость-бак барабана.

    браво! комент знающего и грамотного человека. :super:

    svetiktimk:

    Фото есть. Вот они.

    ерунда! это НЕ может быть причиной течи ни в коем разе. внешний вид будет нарушен - да, но это сзади и не особо видно. расколотого бака я НЕ вижу!
    а на фото результат погрузки пьяными грузчиками. уронили машинку и приветики. а сервис просто отмазался похоже.

    Машинку не разбирал , и не могу сказать неисправность машинки является ли вмятина от удара.
    На счет выдумки по поводу вызова мастера из СЦ, можите проверить
    Тел горячей линии 8-820-0071-1111 СЦ LG(номер моей заявки 130720003172)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 26 июля 2013 08:56
    Apelsin_n:

    СМИ МТБанк почему не боится.

    ха-ха-ха.
    это Вы так думаете, что не боится. маленький скандальчег, бурление говен, и очередной не очень хороший месячный отчёт будет списан на неповоротливость управляющего, который не смог уладить мелкий конфликт с клиентом. короче под зад ногой и с волчьим билетом. оно ему надо?

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    svetiktimk:

    Тел горячей линии 8-820-0071-1111 СЦ LG(номер моей заявки 130720003172)

    и LG отказал Вам в письменном заключении о негарантийности случая? НЕ верю!

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ