Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 4 апреля 2012 17:14
    Shura1:

    ты меня убил наповал :o
    Неужели ты не знаешь, что гас бывает разный под маркой LPG

    знаю конечно, 27578-87 и 20440-90.

    Shura1:

    В Австрии на автобане сквозь горы на итальянском газе при 130кмч и кондеем - расход чутка больше 12 литров
    Нашего будет лопать в таких условиях литров не меньше 15-16.. Просто по М1 - 14-14.5

    15.5/1.2 = 1.27 разница в энергетической ценности на 27% вряд ли может быть достигнута за счет соотношения пропан-бутан)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 4 апреля 2012 17:16
    viktor1001:

    Shura1, Мне тоже не все нравится, в моей стране, но назвать её быдлостаном у меня язык не повернется.

    Можно ссылочку, где я назвал вашу страну (термин то какой - скорее вы населяющий данную страну, а она не ваша, а самизнаетекого :) ) так - как вы ее назвали? Ну а агробелорус - на мой взгляд корректный термин, наиболее точно и не обидно отражающий положение дел... Равно как и счас в Монако - катаясь между ламборгина, мазератти и бентли - чувствуешь себя насекомым в жизни... А когда парни лет 25 бросают авто стоимостью сотни тысяч евро открытыми, а сами уходят кивнул - швейцару что бы поставил сам... лан - проехали...

    ВИдел 530 GT дизельную - интересно - она сколько до 100? :)

    И дизел тут по 1,6 евро за литр... Газа по прежнему не видел нигде, даже указателей на автобанах - наверное плохо смотрел... Попробую получше :).

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    SMaster:

    MOHCTPiK:

    речь шла про дизельный пунто ево...

    т.е. дизельные 75/90 лошадей позволяют на автобане достичь более высоких скоростей чем бензиновые 75/90 лошадей? Ахренеть! Не знал. Как я жил раньше без этого знания? :trollface:

    приведите мысли в порядок, а то мне их сложно понимать... спасибо. :)

    Никогда не слишком.
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 4 апреля 2012 17:21
    SMaster:

    15.5/1.2 = 1.27 разница в энергетической ценности на 27% вряд ли может быть достигнута за счет соотношения пропан-бутан)

    Ещё воздух и асфальт.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52957

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52957
    # 4 апреля 2012 17:21
    SMaster:

    15.5/1.2 = 1.27 разница в энергетической ценности на 27% вряд ли может быть достигнута за счет соотношения пропан-бутан)

    Shura1:

    Грязь и вода в газе

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 4 апреля 2012 17:27

    SMaster, не буду спорить не зная ТТХ газа
    В Польше при спокойное езде на их газе - 10-10.5 литров

    .
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 4 апреля 2012 17:38
    Shura1:

    В Польше при спокойное езде на их газе - 10-10.5 литров

    т.е. их газ "хуже" в нем содержится меньше пропана чем у нас.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 4 апреля 2012 21:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Balisto:

    Конечно дизель, можно бензин, но минимум от 150л, иначе бенза прожорливая медлительная гусеница ( красные обороты не считаю) по сравнению с дизелем.

    + 100
    по поводу 550i - зачем покупать машину которая может быстрее 6 сек до сотни если тащишься на ней 15 сек?

    Добавлено спустя 9 минут

    SMaster:

    т.е. дизельные 75/90 лошадей позволяют на автобане достичь более высоких скоростей чем бензиновые 75/90 лошадей? Ахренеть! Не знал. Как я жил раньше без этого знания? :trollface:

    как ни странно, но факт состоит в том, что бензиновые и дизельные лошади совершенно разные, и в лоб их сопоставлять занятие глупое...

    ... а еще из 90 дизельных турбированных лошадей легко получить 120, а если кое-что подкорректировать в алгоритмах работы турбины, то будет со светофора отлично ехать (для своих номинальных коней).

    А вот с ненадутым бензином (коего большинство) такой фокус не проканывает, максимум процентов 10 чипом вытягивается.

    Проще говоря имея бенз и дизель по 100 лошадей в стоке у дизеля потенциал на 20-30% поднять динамику за счет чиптюнинга, ... и это всего 100-200 баксов, а у бенза до 10%. Так что в этом смысле дизель куда интереснее...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22781

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22781
    # 4 апреля 2012 22:48
    Евстафий:

    как ни странно, но факт состоит в том, что бензиновые и дизельные лошади совершенно разные, и в лоб их сопоставлять занятие глупое...

    А вот с этого места поподробнее....

    Евстафий:

    ... а еще из 90 дизельных турбированных лошадей легко получить 120, а если кое-что подкорректировать в алгоритмах работы турбины, то будет со светофора отлично ехать (для своих номинальных коней).
    А вот с ненадутым бензином (коего большинство) такой фокус не проканывает, максимум процентов 10 чипом вытягивается.
    Проще говоря имея бенз и дизель по 100 лошадей в стоке у дизеля потенциал на 20-30% поднять динамику за счет чиптюнинга, ... и это всего 100-200 баксов, а у бенза до 10%. Так что в этом смысле дизель куда интереснее...

    Вот только лохи производители, стремясь и надежность обеспечить и топливную экономичность и главное экологию, такие тупые и не знают, что оказывается что дядя Вася в гараже синиокой знает намного больше в моторах и увеличивает в гараже мощу... Если наш народ такой умный, почему он такой бедный?

    Балять мои крылья
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 4 апреля 2012 23:10
    Popesych:

    Если наш народ такой умный, почему он такой бедный?

    слишком умный :znaika: :trollface:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 4 апреля 2012 23:42
    Евстафий:

    как ни странно, но факт состоит в том, что бензиновые и дизельные лошади совершенно разные, и в лоб их сопоставлять занятие глупое...

    Бензинкам коней не докладывают :weep: . Да и тощие они какие-то :trollface: .

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 5 апреля 2012 03:33
    Popesych:

    Если наш народ такой умный, почему он такой бедный?

    Сегодня проехал 200 км между Италией-Францией - штук 40 наверное тоннелей и штук 20 виадуков в каждую сторону, по 2 ряда в одном направлении... Все зашито отбойниками и заборами - никаких ни людей, ни возможности попасть на встречку... Ехать можно от 110, до 130... Потому некоторые будут обижаться на слова вроде "агробелорусов", которые считают себя самыми умными, но за 20 лет без СССР так ни одной нормальной дороги к областным центрам не построили... Да что там нормальной - хотя б с Брест - граница России - убрали пежеходные переходы и заборы построили...

    Зато каждый готов поучить например французов - как надо собирать авто, а то отстои делают ))), либо скажем поупрекать, что их дизеля после 10 лет и 300 000 пробега, дорого обслуживать - мол руки кривые у проектировщиков ))).

    Газ во Франции под Ниццей - 0,96 евро, дизель там же 1,45 - минимум что видел...
    Прикольнуло, что газ надо САМОСТОЯТЕЛЬНО заправлять себе... При мне мужик втаривал ))).

    Никогда не слишком.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7429

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7429
    # 5 апреля 2012 06:55
    Евстафий:

    как ни странно, но факт состоит в том, что бензиновые и дизельные лошади совершенно разные, и в лоб их сопоставлять занятие глупое...

    это как?
    мне, человеку с ВО, данное выражение абсолютно не понятно.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • eNd4fun Member
    офлайн
    eNd4fun Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #238746

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 5 апреля 2012 08:08

    Состав (соотношение) газа (пропан-бутан) даже в Минске отличается на разных заправках (разные компании). Неужели это новость?

    Добавлено спустя 12 минут 33 секунды

    Dmitry_B:

    Евстафий:

    как ни странно, но факт состоит в том, что бензиновые и дизельные лошади совершенно разные, и в лоб их сопоставлять занятие глупое...

    это как?
    мне, человеку с ВО, данное выражение абсолютно не понятно.

    Он имеет ввиду не лошадей ("л.с." это внесистемная единица мощности - значение постоянное) а крутящий момент, это хроничкская ошибка при сравнении "лошадей" бензина и дизеля.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 5 апреля 2012 08:29

    Dmitry_B, а это новое понятие в физике у белорусских фанатиков дизеля. Одна дизельная лошадиная сила равняется трем бензиновым. Во как! :-? :lol:

    Просто любитель мототехники.
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5667

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5667
    # 5 апреля 2012 08:37

    Евстафий, дружище, ты еще не ответил на мои вопросы, и так и не признался с какой горки записывал свой умопомрачительный разгон до 100, а уже принялся новые перлы задвигать?

    Alex_1984_05
  • Balisto Senior Member
    офлайн
    Balisto Senior Member

    2187

    13 лет на сайте
    пользователь #388202

    Профиль
    Написать сообщение

    2187
    # 5 апреля 2012 09:04 Редактировалось Balisto, 1 раз.
    Dmitry_B:

    Евстафий:

    как ни странно, но факт состоит в том, что бензиновые и дизельные лошади совершенно разные, и в лоб их сопоставлять занятие глупое...

    это как?
    мне, человеку с ВО, данное выражение абсолютно не понятно.

    принцип сгорание топливо разный
    поэтому разные :)
    Дизель ускоряется быстро с наименьшим расходом, бензин едет быстро с высокими оборотами и высоким расходом, при условия, что в бензе хорошие свечи, провода, нет пропусков и т.п.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 апреля 2012 09:08

    Balisto, и чо ? Лошадей меряет диностенд, ему то какая разница ...
    А электрические лошади какие ? Сильнее или слабее дизельных ?

    Умора... Один оправдывает свое неумение трогаться под горку, у других л.с. совершенно разные несмотря на Палату Мер и Весов
    Дизелисты паходы такие дизелисты :super:

    .
  • flinter Senior Member
    офлайн
    flinter Senior Member

    923

    16 лет на сайте
    пользователь #140980

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 5 апреля 2012 09:09
    Balisto:

    принцип сгорание топливо разный
    поэтому разные

    Камрад, ты хочешь сказать, что 1кг ваты легче одного кг гвоздей? Причём здесь топливо? Если у них мощность одинаковая?

  • Balisto Senior Member
    офлайн
    Balisto Senior Member

    2187

    13 лет на сайте
    пользователь #388202

    Профиль
    Написать сообщение

    2187
    # 5 апреля 2012 09:11 Редактировалось Balisto, 2 раз(а).

    Shura1, flinter,

    Спор ради спора ? :trollface:

    Как правило критики дизеля, вообще не имели дизель машину, просто им не нравиться сама мысль дизель :D
    У меня было 4 бензины ( от 101л.с до 170л.с ) и последняя дизель 130
    Есть с чем сравнить

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 апреля 2012 09:17

    Balisto, покаж распечатки с диностенда, что 1 дизельная л.с больше-сильнее-толще чем 1л.с бензиновой :trollface:

    Ты опираешься на свои ощущения, на гипофиз и мозжечок. Тебе этот пинок с 2к до4к кажется ацким разгоном

    Поверь, Порш 3.2 после 3500 выстреливает так, что ОГОГО... Вот где КАЙФ... А до 3к - обыкновенная городская поповозка

    .