Ответить
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    14 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 2 мая 2011 21:48 Редактировалось maxdog, 103 раз(а).


    __________________
    Лимиты в разных странах через которые можно отправлять(выгонее через Россию)

    По многочиленным просьбам, информация об услугах и работе некоторых посредников
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Делаете заказы в интернет-магазинах США/ебей и т.д., посредник их получает и отправляет к вам.

    Схема работы
    1. Вы делаете заказ в интернет магазине с использованием адреса склада Shopfans (раздел Настройки / Адрес Shopfans).
    2. Регистрируйте заказы из интернет магазинов на сайте Shopfans (кнопка «Добавить заказ из магазина»).
    3. Создайте новую "Посылку", и складываете туда все заказы, которые вы хотите консолидировать(объеденить) (кнопка «Собрать посылку»).
    4. После окончания консолидации на складе Shopfans - проверьте правильность Адреса доставки и вида почтового отправления (Express/Priority).
    5. Нажимайте «Отправить» и оплачивайте стоимость доставки и стоимость услуг Shopfans . Принимаются карты VISA, Paypal.
    6. Получаете номер и отслеживаете посылку.(активен обычно через сутки после отправки).

    Вы делаете заказы в интернет-магазинах США, Shopfans.ru их получает и отправляет к вам.

    Пример
    Стоимость услуг склада от $3 до $5 за входящую посылку из магазина.
    - Каждая входящая посылка весом до 3lb стоит $3.
    - Каждая входящая посылка весом более 3lb стоит $5.

    Бесплатно - удаление инвойса из Заказа.
    Беслпатно - консолидация, нет платы за перевес.
    Бесплатно - хранение 30 дней и больше (по договоренности).
    Бесплатно - всегда новые коробки и армированный скотч.

    Плюсы:
    - сайт интуитивно понятный, на русском языке.
    - склад расположен в Пенсильвании, поэтому покупка одежды и обуви не облагается налогом (экономия до 10%).
    - нет абонентской платы.
    - отзывчивая и оперативная служба поддержки. Отвечают в течение суток. На русском языке, естественно.
    - славятся безупречной упаковкой, коробки используются только новые, проклеивают не обычным, а специальным армированным скотчем.
    - не нужны подтверждающие документы, нет очереди на включение в число клиентов.

    Дополнительные платные услуги:
    - $2 стоит удаление обувных коробок из одной входящей посылки (независомо от того, 10 пар обуви или всего одна).
    - все вещи могут дополнительно упаковываться в пластиковый мешок перед тем, как будут сложены в картонную коробку. Это позволит избежать намокания и потери вещей при их транспортировке. Стоит $3, причем пакетов может быть не 1, а столько, сколько нужно для хорошей упаковки. На стоимость услуги количество пакетов не влияет, всегда $3.

    - есть услуга фотографирования. Вот здесь условия.
    - возможность вернуть заказ в магазин. Подробнее о возвратах.

    Способы отправки:
    Посылки отправляются разными способами, например: с использованием Priority Mail International (идет около 3х недель), Express Mail International (EMS, доставка 1-2 недели, но очень зависит от сезона).

    Как заказывать на главпочтамт в Смоленск инструкция от армоша

    Karlik_2, я отправляю на главпочтамп Смоленска, потому что посылки менее чем 8 кг не бывают, в основном с девочками набираем 20, тогда самая выгодная стоимость пересылки, а такие тяжелые все равно идут через главпочтамп. Никакого ПО не указываю, адрес пишется вот так:

    "Имя получателя: латиницей полностью фамилию, имя, отчество.
    Страна/регион: Russian Federation
    Улица, дом, квартира: ul.Oktyabrskoy Revolyutsii d.6
    чуть ниже в пустой строчке большими буквами: DO VOSTREBOVANIYA
    Край/Область/Регион: Smolenskaya
    Город: Smolensk
    Почтовый индекс: 214000
    Телефон: 375( ВАШ ЛИЧНЫЙ)
    Мобильный телефон:
    Отслеживание ваших посылок будет на сайте почты.
    Забираете по адресу ул.Октябрьской революции д.6. От колхозной площади можно пройтись пешком - 20-25 мин. Заходите в здание, берёте талончик - посылки, бандероли. Ждёте очередь. Подходите к окошку вручаете свой список с трек номерами и забираете посылки. Не забудьте спросить про не отслеживаемые. Срок хранения 1 месяц со дня поступления на почту."

    Так и пишу, адрес почтампа, индекс, до востребования, свой телефон и фио.
    Время работы Почтампа: http://russianpost.su/smolenskaya/smolensk/214000
    Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6, Смоленск

    ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    Индекс: 214000

    Адрес: Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6

    Населенный пункт: Смоленск

    Телефон: (481-2) 38-30-25

    Время работы:

    Пн: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Ср: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Чт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Пт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Сб: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вс: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Если есть вопросы, горяча линия ПР всегда расскажет, в сам Смоленск звонить не обязательно. Телефон 8-800-2005-888
    Но на сайте ПР есть онлайн чат, я там все и узнала, сегодня его найти не могу, возможно он работает только по выходным. или трабл с ним какой-то.
    В субботу и воскресение главпочтамп работает до 18.00, с 8ми утра
    В праздничные дни работа сокращена на час, то есть до 17.00

  • lok1 Senior Member
    офлайн
    lok1 Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #449075

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 15 декабря 2016 08:48
    Jeia:

    lok1:

    Так таможу я, но данные для входа в учетку и расстаможку посылают на номера шопфанс. А они потеряли первые 2 смс, и затем попросили указать другой номер для UPS. UPS пошла на встречу в обход правил, но позвонив выяснилось что это посредник (шопфанс) и естественно это против правил давать данные 3-м лицам - итог учетка для расстаможки товара UPS заблокирована.

    ничё не понимаю, они же с вами лично разговаривали, если такие понятливые и вошли в положение, не могли вам эти данные по телефону сообщить? или на ваш бел. номер смс скинуть.

    На белорусский номер СМС российское представительство UPS не скинет никаким разом, у них политика такая - посылка пришла в Россию значит только русский номер и именно тот который указан был отправителем. Мол что не устраивает - явитесь в московское представительство с паспортом лично. Вот и все. Но такое нюансы должна фирма посредник (шопфанс) значить ибо я предупреждал что будет посылка UPS и они сказали что уже работали с ними.

  • Jeia Senior Member
    офлайн
    Jeia Senior Member

    1885

    19 лет на сайте
    пользователь #41390

    Профиль
    Написать сообщение

    1885
    # 15 декабря 2016 09:39 Редактировалось Jeia, 3 раз(а).
    Micola:

    Jeia:

    ничё не понимаю, они же с вами лично разговаривали, если такие понятливые и вошли в положение, не могли вам эти данные по телефону сообщить? или на ваш бел. номер смс скинуть.

    как по вашему UPS могла определить, что позвонивший товарищ является именно позвонившим товарищем, а не сторонним лицом, получившим доступ к переписке и пытающимся теперь чего то там сотворить?
    Для компании это риск.
    И по сути способ она использовала почти единственно возможный, позвонила по телефону, который отправитель указал для связи с получателем (то есть по телефону шопфанса).

    А при звонке выяснились дополнительные нюансы....

    даже если теоретически появился доступ к переписке, а к данным заказа, оплаты, номеру карты? ко всему сразу мало вероятно, а он, как покупатель, мог подтвердить бы все сразу.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    lok1:

    На белорусский номер СМС российское представительство UPS не скинет никаким разом, у них политика такая - посылка пришла в Россию значит только русский номер и именно тот который указан был отправителем.

    ну не подходит белорусский - попросили знакомого в россии принять смс.

    lok1:

    Но такое нюансы должна фирма посредник (шопфанс) значить ибо я предупреждал что будет посылка UPS и они сказали что уже работали с ними.

    Да, посылки принимают, но не растамаживают и вам об этом сказали. Ну и смс не принимают скорее всего.

    Войти в положение и помочь - это не про шопфанс, покупатели, помните об этом, раз уж пользуетесь их услугами!

  • lok1 Senior Member
    офлайн
    lok1 Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #449075

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 15 декабря 2016 10:47 Редактировалось lok1, 2 раз(а).

    Jeia, Звонил в UPS сегодня, логин заблокирован т.к. служба безопасности UPS определила что номер мне не принадлежит, он уже часто светился, так что видимо уже в черном списке их номера и адреса будут, имейте ввиду. Так что другой номер уже не прокатит. И теперь нужно только мое личное присутствия либо моего таможенного представителя работающего со мной по договору, а так как шапфанс и почтипочта не хотят иметь таможенных представителей чтобы у клиентов не было проблем то их посылки будут висеть и потом отправлятся отправителю, это мне так уже техспециалист UPS в откровенной беседе сказал, т.к. он сказал что звонки из этих контор (шопфанс-почтипочта) их уже допекли и если мы хотим чтобы наши посылки приходили, то должны просить шопфанс-почтипочту чтобы они заимели таможенных представителей.
    Спасибо шопфансу за то что подарок к Новому Году мой завернули и я потерял 80 евро!

  • Hetfield Senior Member
    офлайн
    Hetfield Senior Member

    5345

    16 лет на сайте
    пользователь #117906

    Профиль
    Написать сообщение

    5345
    # 15 декабря 2016 10:59

    lok1, а что пересылали? С чем на таможне возникла проблема, может не было нотификации?

  • fasolinka Senior Member
    офлайн
    fasolinka Senior Member

    2571

    15 лет на сайте
    пользователь #183674

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 15 декабря 2016 11:08

    lok1, так может можно нанять какого таможенного представителя, как у нас белтаможсервис или как оно там. Оно конечно денег будет стоить, но зато подарок не пропадет ваш.

  • lok1 Senior Member
    офлайн
    lok1 Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #449075

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 15 декабря 2016 11:25 Редактировалось lok1, 3 раз(а).
    Hetfield:

    lok1, а что пересылали? С чем на таможне возникла проблема, может не было нотификации?

    Проблемы нету, любой товар из-за границы доставляющийся UPS и другими фирмами подлежит таможенному оформлению (законодательство), это незначит что его расстамаживать нужно (если лимит по сумме не будет превышен или если у таможенников не будет подозрения что товар для личного пользования, а не для продажи), но декларацию заполнить нужно. Это как вы едите с Польши на машине, везете себе телевизор, Вам же пошлину платить не нужно если вы его первый раз везете, но декларацию то заполняете. Примерно то же самое.
    Пересылал дорогую мышь компьютерную подарок, цена не секрет = 80 евро

    fasolinka:

    lok1, так может можно нанять какого таможенного представителя, как у нас белтаможсервис или как оно там. Оно конечно денег будет стоить, но зато подарок не пропадет ваш.

    Думаю даже эта посылка не стоит таких денежных, моральны и временных затрат на таможенного представителя.
    Шопфанс-почтипочта просто влом взять в штат пару таможенных представителей, видимо задушаться людям зп платить, хотя лучше таможенника имели и подняли бы цена на 1$, никто не умер бы, но люди были бы уверены и не подвергались такому риску остаться без посылки.

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 15 декабря 2016 11:55

    lok1, такой вопрос — насколько выгоднее (или быстрее) было переслать UPS-ом в Москву по сравнению с прислать на склад в DE и затем лайтом сюда?

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20986

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20986
    # 15 декабря 2016 12:07
    lok1:

    Шопфанс-почтипочта просто влом взять в штат пару таможенных представителей, видимо задушаться людям зп платить, хотя лучше таможенника имели и подняли бы цена на 1$, никто не умер бы, но люди были бы уверены и не подвергались такому риску остаться без посылки.

    Даже если поднять цену на 1 уе, представителя надо обеспечить объемом работы, чтобы его ЗП окупалась.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • apolones Member
    офлайн
    apolones Member

    289

    16 лет на сайте
    пользователь #138245

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 15 декабря 2016 13:09 Редактировалось Belugin, 2 раз(а).

    Внимание: владельцы изъятой 30-й партии от ПОЧТИПОЧТЫ, объединяйтесь и вступайте в группу вКонтакте, в ней сами решаем проблему с ГТК. Стучите в личку

  • Jeia Senior Member
    офлайн
    Jeia Senior Member

    1885

    19 лет на сайте
    пользователь #41390

    Профиль
    Написать сообщение

    1885
    # 15 декабря 2016 14:14

    lok1, А какая необходимость была в пересылке именно UPS? Посылка шла из Америки? По-моему за 2 недели можно успеть заказать еще раз, а эту развернуть обратно. Самый простой вариант.

  • lok1 Senior Member
    офлайн
    lok1 Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #449075

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 15 декабря 2016 14:31 Редактировалось lok1, 1 раз.
    Jeia:

    lok1, А какая необходимость была в пересылке именно UPS? Посылка шла из Америки? По-моему за 2 недели можно успеть заказать еще раз, а эту развернуть обратно. Самый простой вариант.

    Фирма-отправитель работает только с международной службой UPS. Посылка шла самолетом из Нидерланд, это экспресс доставка, отправитель за нее отдал около 40 у.е., и еще 40 у.е. заплатит за возврат, как думаете, мне он снова отправит посылку за свой счет?)) Я думаю пошлет культурно.

  • Jeia Senior Member
    офлайн
    Jeia Senior Member

    1885

    19 лет на сайте
    пользователь #41390

    Профиль
    Написать сообщение

    1885
    # 15 декабря 2016 14:53
    lok1:

    Jeia:

    lok1, А какая необходимость была в пересылке именно UPS? Посылка шла из Америки? По-моему за 2 недели можно успеть заказать еще раз, а эту развернуть обратно. Самый простой вариант.

    Фирма-отправитель работает только с международной службой UPS. Посылка шла самолетом из Нидерланд, это экспресс доставка, отправитель за нее отдал около 40 у.е., и еще 40 у.е. заплатит за возврат, как думаете, мне он снова отправит посылку за свой счет?)) Я думаю пошлет культурно.

    а что, это уникальная какая-то мышь, единственная в своем роде и ее больше нигде не купить?
    шопфанс на мыло!

  • lok1 Senior Member
    офлайн
    lok1 Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #449075

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 15 декабря 2016 16:23
    Jeia:

    lok1:

    Jeia:

    lok1, А какая необходимость была в пересылке именно UPS? Посылка шла из Америки? По-моему за 2 недели можно успеть заказать еще раз, а эту развернуть обратно. Самый простой вариант.

    Фирма-отправитель работает только с международной службой UPS. Посылка шла самолетом из Нидерланд, это экспресс доставка, отправитель за нее отдал около 40 у.е., и еще 40 у.е. заплатит за возврат, как думаете, мне он снова отправит посылку за свой счет?)) Я думаю пошлет культурно.

    а что, это уникальная какая-то мышь, единственная в своем роде и ее больше нигде не купить?
    шопфанс на мыло!

    Не уникальная, но тут же вопрос не в том какая мышь) а в том что кидают такие фирмы конкретно, может они компенсируют кому то, у кого там уже объемы сумасшедшие по заказам, это вполне логично не терять клиента, но если вы обычный человек не заказывающий у них вещи по 1000 у.е. то имейте ввиду - сделают виноватым и даже не извиняться по-человечески.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 15 декабря 2016 17:15 Редактировалось Hank, 2 раз(а).

    Пробовал кто-нибудь заказывать из китая на адрес форвардера в США (бандеролька) а потом в москву и дальше в РБ?
    Какие правила растаможки в США для посылок из китая (телефон) - ни кто не знает?
    Что-то фигово гуглится этот вопрос ...

    полистав эту ветку связываться с ШФ и ПП желания ни появилось

  • Dekhete Xbox Team
    офлайн
    Dekhete Xbox Team

    5506

    15 лет на сайте
    пользователь #180919

    Профиль
    Написать сообщение

    5506
    # 15 декабря 2016 17:34
    Hank:

    Пробовал кто-нибудь заказывать из китая на адрес форвардера в США (бандеролька) а потом в москву и дальше в РБ?
    Какие правила растаможки в США для посылок из китая (телефон) - ни кто не знает?
    Что-то фигово гуглится этот вопрос ...

    полистав эту ветку связываться с ШФ и ПП желания ни появилось

    Да закажите вы эту вещь из нормальных мест, сдалась вам это китайская помойка.
    У ШФ проблем с заказом методами экспресс и лайт нету - сегодня пойду забирать вторую посылку, что лайтом в этом месяце прилетела.

    +375 29 6758495
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 15 декабря 2016 18:07

    Бандеролька через почтой ком тоже все доставляют быстро и эффективно

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Jeia Senior Member
    офлайн
    Jeia Senior Member

    1885

    19 лет на сайте
    пользователь #41390

    Профиль
    Написать сообщение

    1885
    # 15 декабря 2016 18:34
    lok1:

    а в том что кидают такие фирмы конкретно, может они компенсируют кому то, у кого там уже объемы сумасшедшие по заказам, это вполне логично не терять клиента,

    не верно, этого ШФ не понять, ничего не компенсируют и на клиента чхать хотели.

    Hank:

    Пробовал кто-нибудь заказывать из китая на адрес форвардера в США (бандеролька) а потом в москву и дальше в РБ?
    Какие правила растаможки в США для посылок из китая (телефон) - ни кто не знает?
    Что-то фигово гуглится этот вопрос ...

    ну вы даёте, зачем посылке облетать весь земной шар? посредников москва-минск много, гугл отлично поможет.
    А про помойку - согласна.

  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 15 декабря 2016 18:41
    Hank:

    Пробовал кто-нибудь заказывать из китая на адрес форвардера в США (бандеролька) а потом в москву и дальше в РБ?
    Какие правила растаможки в США для посылок из китая (телефон) - ни кто не знает?
    Что-то фигово гуглится этот вопрос ...

    полистав эту ветку связываться с ШФ и ПП желания ни появилось

    Кидали в этой теме как-то ссылку, что 2500 долларов лимит в штатах.

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12347

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12347
    # 16 декабря 2016 10:31
    sfg:

    Кидали в этой теме как-то ссылку, что 2500 долларов лимит в штатах.

    В США беспошлинный лимит увеличен до $800

  • lok1 Senior Member
    офлайн
    lok1 Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #449075

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 16 декабря 2016 10:40 Редактировалось lok1, 1 раз.

    А сегодня я даже не смог зайти в https://shopfans.zendesk.com где я переписывался по поводу моей проблемы, надпись при входе в учетку гласит :"Пользователь #14784819307, обслуживание которого приостановлено, не может войти в службу "
    На сайте https://pochtipochta.ru тоже меня заблокировали чтобы я ничего там не писал.
    На https://forum.shopfans.ru почистили мои сообщения.
    Красота. Зачем решать проблему человека, заблокируем его чтобы не мучатся. Шарашкина контора реально, адекватная фирма так бы не пуступила никогда, я не представляю как можно заблокировать учетку человеку за то что он пытается решить свой вопрос с фирмой причина которому ошибка этой же фирмы, причем я ни разу им не написал матного слова (а хотелось, но я старался писать только грамотным языком).