Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 сентября 2012 08:52

    По поводу Ликпэя...ситуация вот какая...действительно наш банк не сертифицирован по технологии VISA Money Transfer в качестве инициатора (оригинатора) платежа...на прием такого рода платежей банк сертифицирован, так как данная функциональность является обязательной в системе...
    Раньше Ликпэй такого рода трнзакции отправлял нам как посовские...потом сам Приват видимо сертифицировался и стал отправлять такие транзации дургим типом...поэтому они у нас и не обрабатываются...

    Что касается настроек, как вы говорите...мы тут тоже не лаптем щи хлебаем...вы, судя по всему, слабо представляете всю внутреннюю кухню процессинга и взаимоотношений между платежной системой, процессинговым центром, поставщиком процессингового ПО и банком...так вот мы планировали начать сертификацию в системе в качестве инициатора платежа (данная функция лицензируется системой отдельно), но отложили данный проект, так как стоимость расширения лицензии процессиногового ПО СЛИШКОМ велика для данного бизнес-кейса, который не так уж и сильно востребован клиентами (я бы сказал совсем не сильно востребован)...и мы еще не решили - закладывать в бюджет 2013 года эту сумму или нет...

    Вот так вот...

    Добавлено спустя 11 минут 24 секунды

    Grimlock:

    Всегда никаких проблем не было. Но буквально позавчера оплатил мобильную связь, примерно в 23:50. По выписке, операция проведена на утро. Но деньги так и не пришли, куда обращаться в таких случаях? Спасибо.

    П.С. Сумма не большая, всего 10.000, но сам факт не приятен. Телефонный номер был введен правильно.

    нужно обратиться с заявлением в отделение банка, в котором вам выдали карту

  • SB Member
    офлайн
    SB Member

    284

    23 года на сайте
    пользователь #58

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 26 сентября 2012 09:20

    Помогите прояснить ситуацию пожалуйста.
    Вчера произвел оплату продавцу с е-бэя - карта Visa Electron в белрублях привязана к раураl. Оплачено 35.88 USD. Пришло смс с подтверждением. Посмотрел выписку через интернет-банкинг и удивился
    26.09.2012 0:04 *4940 Оплата PAYPAL GB -35,88 USD -397 909 BYR 1 444 908 BYR ЗАБЛОКИРОВАНО
    Курс взялся как за расчет в евро - а по выписке выидно что это доллары.
    Как обращаться в банк или подождать?

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 сентября 2012 09:38

    SB, есть такой косяк..неверно выставили курсы...действительно в доллары забили курс евро...и сумма заблокировалась неверно...когда транзакция придет к списанию - по счету все будет корректно отражено...

  • Noter999 Junior Member
    офлайн
    Noter999 Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #230797

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 26 сентября 2012 09:57 Редактировалось Noter999, 1 раз.

    Инфокиоск на чеке пару строк не допечатал с итоговой суммой (( В Интернет-Банкинге думал получить и распечатать: Платежи-->Список-->Получить чек-->К сожалению, просмотр чека по данному платежу невозможен. Получается, что не реализовывался функционал получения чека в случае оплаты через инфокиоск?

  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 26 сентября 2012 10:02
    Cardhunter:

    потом сам Приват видимо сертифицировался и стал отправлять такие транзации дургим типом...

    Было это в далеком 2006, если правильно помню.

    Cardhunter:

    вы, судя по всему, слабо представляете всю внутреннюю кухню процессинга и взаимоотношений между платежной системой, процессинговым центром, поставщиком процессингового ПО и банком...

    Ну стоимости ПО точно не знаю)

    Cardhunter:

    мы тут тоже не лаптем щи хлебаем

    верю, приятно общаться с человеком, который может ответить по существу, цели задеть не преследовалось :super:
    --------------------------------------------------------

    Cardhunter:

    мы еще не решили - закладывать в бюджет 2013 года эту сумму или нет...

    Будет досадно, если решите, что данный функционал не востребован.. vmt передовая и востребованная технология, что подтверждается опытом большинства рос. и укр. банков (так же как и ставка на расширенное дистанционное обслуживание, которое банки в рб почему то не особо развивают - был приятно удивлен, что в белинвест можно оставить заявку на карту в системе, хотя в итоге фунционал системы оказался бедноват..), что касается

    Cardhunter:

    бизнес-кейса, который не так уж и сильно востребован клиентами (я бы сказал совсем не сильно востребован)

    Ну а как он может быть востребован, если он недоступен для клиентов - очевидно, что любой интересующийся банковскими продуктами человек предпочтет, например, отправлять деньги друзьям с помощью vmt а не неудобными для всех переводами, если в банке будет анонсирована услуга и проведена минимальная реклама. (+ все услуги/сервисы которые можно замутить на базе технологии)
    С поддержкой vmt карточные продукты банка станут, к слову, наверное, лучшими в РБ..
    А интернет-банкинг хотя бы отдаленно приближенный к приватовскому и вся молодежь и хоть на грамм продвинутые пользователи все пойдут в банк исключительно из-за дистанционки - привлекательность такого вида обслуживания на лицо на примере привата - тысячи недовольных и обманутых, а люди все равно идут к ним, хотя конкуренция на укр. банк. рынке далеко не такая как у нас.
    ps спасибо за ответ, надеюсь ответственные за данный вопрос руководители примут правильное стратегическое решение.

    Fructov
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 сентября 2012 10:20

    gankov, я и есть ответственный за это руководитель :) ...будем думать...ваша мотивация в определенной мере тоже вена...но в этом году точно не будет (реально не закладывали просто такие деньги)...в любом случае спасибо за мнение...

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 26 сентября 2012 10:39 Редактировалось ssserega, 3 раз(а).
    gankov:

    Cardhunter:

    потом сам Приват видимо сертифицировался и стал отправлять такие транзации дургим типом...

    Было это в далеком 2006, если правильно помню.

    неправильно - в 2011

    попробуйте пополнить liqpay счет c карты MasterCard/Maestro

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 26 сентября 2012 14:28
    theCure:

    WOW! Оплатил в интернет магазине 33.5 фунта - списали 603 629 рублей. Откуда курс стерлинга больше 18 тысяч?

    SB:

    Помогите прояснить ситуацию пожалуйста.
    Вчера произвел оплату продавцу с е-бэя - карта Visa Electron в белрублях привязана к раураl. Оплачено 35.88 USD. Пришло смс с подтверждением. Посмотрел выписку через интернет-банкинг и удивился
    26.09.2012 0:04 *4940 Оплата PAYPAL GB -35,88 USD -397 909 BYR 1 444 908 BYR ЗАБЛОКИРОВАНО
    Курс взялся как за расчет в евро - а по выписке выидно что это доллары.
    Как обращаться в банк или подождать?

    Cardhunter:

    SB, есть такой косяк..неверно выставили курсы...действительно в доллары забили курс евро...и сумма заблокировалась неверно...когда транзакция придет к списанию - по счету все будет корректно отражено...

    Теперь понятно, что курс был выставлен неверно, а то отправили меня читать о специфике конвертации, как будто от конверсии через доллар стоимость фунта увеличится на 20 %.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 сентября 2012 14:47

    theCure, если бы я вчера знал про курс не отправлял бы :) ...

  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 26 сентября 2012 15:05 Редактировалось gankov, 7 раз(а).
    Cardhunter:

    gankov, я и есть ответственный за это руководитель

    честно говоря, у меня такое впечатление и сложилось :)
    Приятно, что есть руководители, учитывающие реальные потребности своих клиентов, а не только эмпирические показатели.
    Рожу пару мыслей, может пригодятся - последний год прожил в украине, есть ряд нюансов в банковском обслуживании, отсутствие которых в рб бросается в глаза:

    1. функционал дистанционного обслуживания подобный приват24, в частности:
    -открытие,пополнение и закрытие депозитов онлайн (с этим же связано открытие текущих и виртуальных счетов онлайн и управления ими через интернет-банк)
    -переводы онлайн.. в первую очередь это конечно прямые переводы на карты любых банков - vmt и иже с ними о которых уже поговорили (это был бы прорыв на рынке карточных услуг в рб, конечно).
    Помимо этого что-нибудь из международных систем переводов типа wu/moneygramm/... (не знаю с чем вы работаете).
    -интернет-эквайринг и все что связано с электронной коммерцией (просто не нахожу на сайте условий и процедуры подключения?)
    -сервис по получению квитанций-справок и любой информации по платежам совершенным как через инет-банк и просто в любом отделении и прочие информационные плюшки типа "мои реквизиты" (чтобы для карт, зарегистриванных в системе при нажатии на эту кнопочку подтягивались банковские реквизиты, по которым можно отправить деньги на карту из других банков РБ - транзитный счет, код, назначение и т.п., и не приходилось выманивать эту "ценную" информацию от работников, которые не понимают что от них хотят)
    -виртуальные карты - когда прочитал, что в некоторых банках в рб под термином "виртуальная карта для платежей в интернет" понимается конвертик с реквизитами и за него надо платить и ждать неделю - волосы дыбом встали.. Такие карточки эмитируются исключительно по заявке через интернет-банк в течении 15 минут любым операционистом.. бесплатно. И ставится маленькая комиссия за каждую транзакцию. Такой вариант удобен всем.
    -управление картами - установка лимитов общих, на интернет, блокировка, разблокировка карты при ошибочном введении пин, заявка о неблокировке карты при выезде зарубеж, заявка на возврат карты из банкомата, смена пин (в белинвест в инфокиоске меняется, в интернет-банке - нет) и т.п.
    -можно сказать про кредитные операции, но это скорее в другой отдел уже - заявки на кредит, изменение кредитных лимитов по картам также из интернет-банка - экономим всем время, оно стоит денег.
    -обмен валют (между счетами клиента - карты, виртуальные счета)
    2. Практически нулевое количество cash-in.. Это отдельная проблема. Неимоверно большое количество купюроприемных устройств в украине, плюс комм. 0% за зачисление денег на любой "чужой" счет сделало приват почти монополистом в вопросе перевода денег в укр (и не только в этом), оплаты услуг теневым и офф. ЧП и юр.лицам, выручка юр.лиц туда же сдается (очень удобно всем!), оплаты по любым реквизитам, любые операции с картой и т.п. При этом комиссия за обналичку в банкоматах со всех карт - 1%. Просто и эффективно, а главное выгодно (справедливости ради - за бесплатные карточные переводы и возможность пополнения карт-счета любым лицом белинвесту жирный плюс).
    Открыть отделение - много денег нужно, а имея одно отделение на весь город в 100-200 тыс. населения и пару десятков инфокиосков с cash-in по всему городу = преимущество беларусбанка исчезает, клиенты довольны. Сделать так, чтобы в банк нужно было приходить только когда без этого не обойтись - забрать карту, пройти индентификацию и т.п. все остальное - cash-in, интернет-банк и штат сотрудников ДМКЦ (департамент многоконального контактного центра..)
    3. Кредитные карты.. их в рб фактически нет. По крайней мере в том смысле как это понимается в странах с более развитой банковской системой - пришел, попросил, получил.. карты как правило неэмбосированные, выдаются сразу после индентификации, в течении дня служба безопасности проводит обзвон клиента-работы и ставит мин. лимит, если у человека отсутствует кредитный рейтинг. Второе - grace период...хотя бы 20-30 дней. Вся потребительская система построена на стимуляции неограниченного потребления, и этот "бонус" этому очень способствует. Как сделать выгодным эту льготу для банка, думаю и без меня понятно. Итог - банк в плюсе, умные клиенты довольны, дурные платят.
    Все это лежит на поверхности и по сути сводится к перениманию положительного опыта соседей, немного адаптировав его под местные реалии.

    ---------------------------------------------

    ssserega:

    попробуйте пополнить liqpay счет c карты MasterCard/Maestro

    В смысле? Пробую, все нормально. MC белгазпрома, и работала еще в 2010 и сейчас работает, visa белагропрома еще раньше, году в 2009-10 работала.

    ssserega:

    неправильно - в 2011

    Не понял.. что именно они внедрили в 2011?

    В 2000 году ПриватБанк впервые в мире внедрил технологию идентификации клиентов и защиты транзакций при помощи одноразовых динамических паролей, доставляемых на мобильный телефон клиентов. В 2001 году Visa и ПриватБанк внедрили технологию денежных переводов «Person-to-Person» (P2P) между картами Visa.

    А liqpay, который по сути использует VMT при выводе на карты не привата работает с 2008, в 2009 у них еще маркетинговые акции были совместная с visa по продвижению системы..

    Fructov
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 сентября 2012 15:21

    gankov, спасибо за ваши предложения - я обязательно их пронализирую и прокомментирую, но несколько позже..

  • Grimlock Member
    офлайн
    Grimlock Member

    275

    13 лет на сайте
    пользователь #421800

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 26 сентября 2012 15:29
    homeded:

    Grimlock:

    Всегда никаких проблем не было. Но буквально позавчера оплатил мобильную связь, примерно в 23:50. По выписке, операция проведена на утро. Но деньги так и не пришли, куда обращаться в таких случаях? Спасибо.

    П.С. Сумма не большая, всего 10.000, но сам факт не приятен. Телефонный номер был введен правильно.

    Вы б оператора указали. Может это лайф? :)

    Нет это velcom, что-то мне кажется это у них какая-то проблема Оо Времени вот только нету бегать из-за 10 тыс.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 26 сентября 2012 16:53 Редактировалось ssserega, 3 раз(а).
    ssserega:

    попробуйте пополнить liqpay счет c карты MasterCard/Maestro

    "В смысле? Пробую, все нормально. MC белгазпрома, и работала еще в 2010 и сейчас работает, visa белагропрома еще раньше, году в 2009-10 работала."

    Наша Виза тоже работала там на ввод до сентября 2011, а мастер и маэстро работает и сейчас (месяц назад точно работал).

    "Не понял.. что именно они внедрили в 2011?"

    они сертифицировали свой liqpay под p2p (VMT) и стали формировать транзакции (на ввод денег) в другом формате именно в 2011 году (в сентябре).

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 26 сентября 2012 17:02 Редактировалось gankov, 3 раз(а).
    Cardhunter:

    Grimlock:

    Всегда никаких проблем не было. Но буквально позавчера оплатил мобильную связь, примерно в 23:50. По выписке, операция проведена на утро. Но деньги так и не пришли, куда обращаться в таких случаях? Спасибо.

    П.С. Сумма не большая, всего 10.000, но сам факт не приятен. Телефонный номер был введен правильно.

    нужно обратиться с заявлением в отделение банка, в котором вам выдали карту

    А нужно чтобы достаточно было обратиться в онлайн-чат, и набрав одно предложение дать возможность операторам ДМКЦ решить вопрос дистанционно, без посещения клиентом отделения и писанины с заявлениями, т.к.

    Grimlock:

    Оо Времени вот только нету бегать из-за 10 тыс.

    формируется электронная служебная записка для операционистов, которые проверяют реквизиты платежа, если все ок - проводят вручную и все. Клиенту сообщаем ID заявки и ссылку на страницу, где можно посмотреть ход решения вопроса (решен-не решен, довольны- нет + контролировать эффективность работы отдельных сотрудников). Для более важных вопросов предусмотреть смс-информирование.
    ps Подтянуть из базы клиентов даты рождения и сделать автоматические поздравления на e-mail/смс - расположенность части обеспечена, затраты - минимальны (просто вспомнилось, как украинские банки поздравляли, а от белорусских, коих 4 штуки имеют обо мне эту инфу - никто).

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд

    ssserega:

    они сертифицировали свой liqpay под p2p (VMT) и стали формировать транзакции (на ввод денег) в другом формате именно в 2011 году (в сентябре).

    Возможно. Утверждать не буду.
    ps Случайно набрел - http://www.bosfera.ru/bo/2012/05/proigravshim-ostanetsya-tolko-ipoteka

    Fructov
  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 26 сентября 2012 20:46

    gankov, да, от Вашего рассказа "аж слюнки потекли..." :)

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 сентября 2012 21:16
    Noter999:

    Инфокиоск на чеке пару строк не допечатал с итоговой суммой (( В Интернет-Банкинге думал получить и распечатать: Платежи-->Список-->Получить чек-->К сожалению, просмотр чека по данному платежу невозможен. Получается, что не реализовывался функционал получения чека в случае оплаты через инфокиоск?

    К сожалению данный функционал в настоящее время отсутствует...но нами уже направлена заявка разработчику...ждем реализации (о сроках пока ничего сказать могу)

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 26 сентября 2012 22:21

    Изменились платы:

    - установлены минимальные пороговые значения тарифа за зачисление денежных средств, поступивших в безналичном порядке на карт-счет (30 000 бел. рублей; 5 долларов США/евро; 100 российских рублей).

    Правильно ли я понимаю что теперь минимально между картами можно переводить только 30 000 бел. рублей; 5 долларов США/евро; 100 российских рублей?

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10217

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10217
    # 26 сентября 2012 22:24

    Забыл пароль на интернет банкинг, что делать?

  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 26 сентября 2012 22:42
    ssserega:

    Наша Виза тоже работала там на ввод до сентября 2011, а мастер и маэстро работает и сейчас (месяц назад точно работал).

    Спасибо за информацию. Значит прийдется заказать еще закажу еще одну карту.. maestro на ввод, visa на вывод.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    на вывод хоть работает? А то отправлю пару тысяч, которые прийдется искать.. :rotate:

    Fructov
  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    16 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 26 сентября 2012 23:09 Редактировалось 1Art, 1 раз.
    gankov:

    на вывод хоть работает? А то отправлю пару тысяч, которые прийдется искать.. :rotate:

    Работает.

    Может это и не новость ни для кого, но vmt они посылают только для операции пополнения баланса - все остальные операции в т.ч. перевод - пос.