Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 31 марта 2016 15:42 Редактировалось DenisN89, 1 раз.
    budgerigar:

    Теперь скажите процент таких машин в трафике и на улицах Минска.

    На мой взгляд процентов 80. Имею в виду не новых рапидов и тд, а вообще машин, которые быстрее 11 разгоняются
    Под окнами есть парковка, где текучка машин очень большая. Редко какая легковая из них медленнее 11 разгоняется.

    budgerigar:

    Мы сейчас речь про нормальных людей ведём, не про хитроумных.

    Нормальные люди полосу разгона для разгона используют и выезжают тогда, когда никому не помешают.

    budgerigar:

    Каждые 30 секунд объезд. Ещё и с риском столкнуться с новичком на развязке (их много в прошлом году было куплено много автомобилей).
    Зачем?

    Честно, каждые 30 секунд объезд это немного. В городе бывает и больше.

    budgerigar:

    В метрах пожалуйста.

    Метры тут вообще не играют никакой роли, потому что для перестроения не важно 20 метров между авто или 50. В любом случае места достаточно.
    Между грузовиком и универсалом на 17 секунде небольшая дистанция для перестроения. Потом вероятно между опережавшими бус и бмв была небольшаяф дистанция. И все.

    budgerigar:

    Функция передвижения исполняется. МКАД в общем случае, не стоит, форс-мажоры с ДТП не рассматриваем. И в городе средняя не 60. Ближе к 30. Светофоров, пп и лп. очень много.

    И тем не менее, как уже указали выше, выгода от МКАД только если А и Б рядом с мкад. Я время от времени в 17 50 выезжаю с Коласа на Алибегова. Через город в худшем случае в 18 20 - 18 25 я там, через мкад будет дольше.

  • grohl Senior Member
    офлайн
    grohl Senior Member

    1276

    16 лет на сайте
    пользователь #128933

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 31 марта 2016 15:44 Редактировалось grohl, 1 раз.
    budgerigar:

    DenisN89:

    budgerigar:

    Кто-то называл другие временные интервалы и был невнимателен.

    С начала может позразумеваться не с 00:00, а просто с начала ролика. Это не принципиально, принципиально то, что в первой полосе 5 авто было.

    Т.е. вы за свои слова не отвечаете.

    DenisN89:

    budgerigar:

    Каждые 20 секунд перестраиваться во 2-ю.

    Вторая тоже медленная. Если ехать быстрее, то в любом случае придется перестраиваться. Только не с первой во вторую, а с третьей во вторую. Тем более там не раз в 20 секунд.

    Она быстрее первой возле развязки.

    DenisN89:

    budgerigar:

    Всё, что с динамикой 0-100 больше чем 11 секунд, не разгонится. Ещё следует учитывать, что потребуется какое-то время на перестроение.
    Если ещё надо пропустить соседа или съезжающего и при этом не въехать в отбойник впереди, то 90 вообще не будет.

    Только тут не с 0, а с 40. Да и 11 секунд до сотни это досягаемый показатель даже для бюджеток, в большинстве которых разгон от 10 до 11 до сотни.

    Теперь скажите процент таких машин в трафике и на улицах Минска.

    DenisN89:

    budgerigar:

    Вы не знаете какие характеристики у других машин. Вы не можете знать, как люди ездят, видя их приближение всего лишь течение 5-10 секунд.

    Я не знаю, но мне это знать и не надо. Мне надо знать, что человек должен нормально перестроится, а не вываливаться на 60.

    Не знаете.

    DenisN89:

    budgerigar:

    Вам хорошо видно чем заканчивается совмещенная полоса-разгона торможения? Там отбойник и обочина.
    Во втором ряду тоже едут. И точно также имеют право на первоочередное движение, т.е. не пустить.

    Хорошо, отбойник и обочина. Есть оговорки, что человек может не пропускать других, если впереди заканчивается полоса разгона, а он не умеет разгоняться? Тем более на мкаде часто на 60 лезут не когда в отбойник почти упираются, а почти сразу после попадания в полосу разгона, когда до ее конца еще прилично места.

    Мы сейчас речь про нормальных людей ведём, не про хитроумных.

    DenisN89:

    Во втором ряду имеют право не пустить. Но в большинстве случаев на видео промежутки между машинами очень большие, не знаю, что там надо сделать, чтобы не успеть перестроится.

    в большинстве случаев на видео промежутки между машинами очень большие

    В метрах пожалуйста.

    DenisN89:

    budgerigar:

    10 машин. Считайте внимательно.

    Грузовик и еще за ним какая-то, съеваший с полосы грузовик с желтым кузовом, который никак не пересекается с автором, 2 заезжающие на мкад, из них одна попадает в полосу, вполне вероятно, что даже не попала бы туда впереди автора при многих раскладах, кроссовер с прицепом, грузовик, автобус, опель, бмв, перестроившийся туда и перед ним кроссовер. 11 тс. Из них объезжать надо было первых двух сразу обоих, возможно одного заехавшего на мкад, опять же, вместе с кроссовером с прицепом, грузовик, автобус вместе с опелем. Фактически, будет 3-4 объезда тех, кто двигается заметно медленнее второй полосы. За 2 минуты.

    Каждые 30 секунд объезд. Ещё и с риском столкнуться с новичком на развязке (их много в прошлом году было куплено много автомобилей).
    Зачем?
    Может проще выбирать полосы, про которые вы знаете, что они быстрее на данном участке МКАД и ехать по ним без излишних перестроений?

    DenisN89:

    budgerigar:

    Функция передвижения исполняется даже, если 60-70 или 80 - это всё равно быстрее, чем по улицам со светофорами (это много лучше чем Лондонские, Московские или Киевские заторы и пробки). Я спокойно еду, без броуновских перестроений в таких случаях - они бессмысленны в такой ситуации.

    Смысл есть. Выигрыш во времени никто не отменял. Я лучше лишний раз зайду кофе или чай попить чем 60 в мкаде проеду. Поэтому и в час пик только при необходимости езжу, а так или до, или после.

    Функция передвижения исполняется. МКАД в общем случае, не стоит, форс-мажоры с ДТП не рассматриваем. И в городе средняя не 60. Ближе к 30. Светофоров, пп и лп. очень много.

    Добавлено спустя 13 минут 36 секунд

    DenisN89:

    budgerigar:

    Она не свободна. Надо периодически занимать вторую. А во второй движутся плотнее. У участников преимущество и они будут больше пользоваться им, чем в 1-ой относительно въезжащих.

    Насколько плотнее? Там почти везде огромные разрывы. Сколько Вам нужно для безболезненного перестроения, 100 метров?

    Метры?

    DenisN89:

    budgerigar:

    Более быстрые и динамичные (у тех у кого 0...11) - богатые (?), а также наглые или глупые, могут себе позволить ехать в 1-ой. Остальные - не могут.

    Смешно. У rapid, accent, polo sedan и так далее динамика вкладывается в 11 секунд до сотни. По крайне мере на 1.6 атмосферных бензиновых.
    Из того, что вижу на дорогах, большая часть из 11 выйдет.

    :insane:, я смотрю, оказывается кто-то думает, что у нас богато живут. Процент этих новых моделей на дорогах?

    KSSS:

    budgerigar:

    KSSS:

    budgerigar:

    Слово совать очень хорошо характеризует манёвр с резким и близким перестроением к чужому бамперу без предупреждения (УП нет или по факту) очень хорошо (вне зависимости от пола). Например, Ливси применение таких манёвров к себе очень не любит.
    А вы? Точно, не любите такой манёвр применять?
    А как же тогда на ваших видео про активные перестроения на проспекте Дзержинского, 1-2-3?

    про какие видео речь? и откуда фантазии про близко к чужому бамперу?
    близко к чужому бамперу и без поворотников я люблю перестроиться, например, на той же Дзержинке в 4-й полосе, когда там едет чудо 50-60 км/ч при разрешенных 70 и впереди у него пусто.

    Т.е. тереться возле чужого бампера без УП любите. Я не ошибся.

    т.е. вы придумали какие-то видео, где я на Дзержинке без поворотников близко к чужому бамперу перестраиваюсь 1-2-3 , а теперь пытаетесь соскочить?
    клевета ?

    budgerigar:

    Возмущаться надо дорожными строителями, кото длирые сэкономили на строительстве развязок. Более быстрые и динамичные (у тех у кого 0...11) - богатые (?), а также наглые или глупые, могут себе позволить ехать в 1-ой. Остальные - не могут.

    т.е. остальные ПДД могут игнорировать, так надо понимать? ПДД у нас писалось для наглых, глупых и богатых. Очередной шедевр.

    да даже при наличии длиннющей полосы разгона у нас хватает уникумов, которые ее игнорируют и вываливаются в 1-ю, 2-ю не разогнавшись.

    budgerigar:

    А где вы увидели что я решил вывалиться на 40 в середине полосы разгона?

    да пересмотрите свое единственное видео за прошлый год. Пусть там будет 60, а не 40, неважно, факт остается фактом - половину полосы разгона впереди, но вы вылазите не разогнавшись в первую, умудрившись помешать одной единственной машине на МКАД.

    budgerigar:

    Знаете, я слышу на ваших дорожках глупый и самодовольный смех - очередная дорожная выходка удалась.

    опять клевета?

    budgerigar:

    А также некий дефицит словарного запаса, и некоторые очень непечатные слова + нотки раздражения и недовольства.

    Гм, у меня нет привычки разговаривать сама с собой. А мои нотки раздражения в адрес некоторых дятлов в своей машине вас никоим образом волновать не должны. Про очень непечатные слова :lol: . Очень - это какие? А какие - не очень?
    А вообще последите за собой.

    budgerigar:

    Догадаться разгонять трафик в темноте в таком месте... - это :ass:
    Потом фразы "про умных, недалёких" и удаление-закрытие доступа к видео - это ещё одна :ass:
    Качество видео - отдельная :ass: (оставляет шанс сказать что знаков 70-50 не было)

    потому что точно так же как на отмеченных кадрах чуть выше, ханжи достаточно умны и проворны, и внешне хорошо выглядят, чтобы оказаться у руля и похрюкивать у корыта, а недалёкие они, потому что когда ошибаются, поддержание авторитета не позволяет голос других услышать и извиниться

    budgerigar:

    Попутчиков не слышно, музыки кроме ограниченного выбора радиостанций, тоже.

    Да, попутчиков редко услышите, потому что там где есть разговоры с попутчиками или разговоры по телефону я звук вырезаю. А уж радиостанции мне слушать, диски, флешку - это только мое дело.

    я прошу прощения, не удержался))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (31 марта 2016 17:31)
    Основание: 3.5.18

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 31 марта 2016 16:08
    DenisN89:

    На мой взгляд процентов 80

    Если говорить про машины в трафике, то я думаю даже больше.
    Большая часть этих легковых ТС, которые не выезжают это дачный\пенсионный вариант, а такие машины в трафике реже встречаются, хоть они и есть (условно выезжают 2 раза в неделю вместо 7)

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 31 марта 2016 16:20
    DenisN89:

    budgerigar:

    Теперь скажите процент таких машин в трафике и на улицах Минска.

    На мой взгляд процентов 80.
    Под окнами есть парковка, где текучка машин очень большая. Редко какая легковая из них медленнее 11 разгоняется.

    Офисы? IT?
    Я думаю оценка 30% или 40% будет очень оптимистичной.
    Взгляните на встречную, по которой в течение 2 минут едет автор (с 0:40). Много там таких машин видите?

    DenisN89:

    budgerigar:

    Мы сейчас речь про нормальных людей ведём, не про хитроумных.

    Нормальные люди полосу разгона для разгона используют и выезжают тогда, когда никому не помешают.

    Интересное утверждение. Может немного математики добавить? Чтобы разговор стал предметным?

    budgerigar:

    Каждые 30 секунд объезд. Ещё и с риском столкнуться с новичком на развязке (их много в прошлом году было куплено много автомобилей).
    Зачем?

    Честно, каждые 30 секунд объезд это немного. В городе бывает и больше.

    Зачем?

    DenisN89:

    budgerigar:

    В метрах пожалуйста.

    Метры тут вообще не играют никакой роли, потому что для перестроения не важно 20 метров между авто или 50. В любом случае места достаточно.
    Между грузовиком и универсалом на 17 секунде небольшая дистанция для перестроения. Потом вероятно между опережавшими бус и бмв была небольшаяф дистанция. И все.

    Т.е. 20 метров - это достаточный разрыв на МКАД. Хорошо.
    Т.е. когда заезжают в разрыв в 20 метров на МКАД (!) и остаются там какое-то время, задний дистанцию не увеличивает? Вот это да.

    DenisN89:

    budgerigar:

    Функция передвижения исполняется. МКАД в общем случае, не стоит, форс-мажоры с ДТП не рассматриваем. И в городе средняя не 60. Ближе к 30. Светофоров, пп и лп. очень много.

    И тем не менее, как уже указали выше, выгода от МКАД только если А и Б рядом с мкад. Я время от времени в 17 50 выезжаю с Коласа на Алибегова. Через город в худшем случае в 18 20 - 18 25 я там, через мкад будет дольше.

    От пл. Я. Коласа? - до Алибегова по вашему маршруту - сколько километров не подскажете? Я вижу 9 км. Время 30 минут - 0,5 часа. Ваша средняя скорость движения 18 км/ч.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 31 марта 2016 16:31
    budgerigar:

    Офисы? IT?

    рынок

    budgerigar:

    Взгляните на встречную, по которой в течение 2 минут едет автор (с 0:40). Много там таких машин видите?

    Все время смотреть напряжно, но с 40 до 1 минуты разве что грузовики и бусы в 11 не вложаться. Легковушки или все, или почти все уложатся.

    budgerigar:

    Интересное утверждение. Может немного математики добавить? Чтобы разговор стал предметным?

    Зачем? Может лучше вождения и правил добавить, а не математики? Математика ездить не помогает. И не помогает не вываливаться на 60 с полосы разгона. Бывали случаи, когда впереди в полосе разгона не разгонялись, а наоборот тормозили, чтобы сразу уйти в первую, в итоге самому не получалось на скорости залезть в первую. Ничего, ждал пока проедут, чтобы перестроится. А не так "ну раз не разогнался, то как есть вывалюсь"

    budgerigar:

    Зачем?

    Чтобы быстрее добраться. Это же очевидно.

    budgerigar:

    Т.е. 20 метров - это достаточный разрыв на МКАД. Хорошо.

    Для перестроения вполне достаточный. В большинстве случаев на видео разрывы во второй гораздо больше.
    Это мало по Вашему? Когда паркуетесь, может тоже разрыв не менее 50 метров для диагоналки нужен?

    budgerigar:

    От пл. Я. Коласа? - до Алибегова по вашему маршруту - сколько километров не подскажете? Я вижу 9 км. Время 30 минут - 0,5 часа. Ваша средняя скорость движения 18 км/ч.

    30 минут это худший случай. 10.6 км там, если быть точным. Через мкад будет однозначно медленнее.

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 31 марта 2016 16:35
    budgerigar:

    DenisN89:

    Нормальные люди полосу разгона для разгона используют и выезжают тогда, когда никому не помешают.

    Интересное утверждение. Может немного математики добавить? Чтобы разговор стал предметным?

    на дороге некогда математикой заниматься
    а если вдруг кто-то решит заняться, то тот, кому надо уступать уже проедет
    и... хороша песТня, начинай сначала

  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 31 марта 2016 16:43
    DenisN89:

    Математика ездить не помогает. И не помогает не вываливаться на 60 с полосы разгона

    Формулы тоже не помогают. Грфики и прочие диаграммы тоже :lol: . А теперь ворос: зачем бургер их здесь вечно постит? Может никак не может вывести теорему успешного передвижения из точки А в точку Б?

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 31 марта 2016 16:44
    DenisN89:

    Бывали случаи, когда впереди в полосе разгона не разгонялись, а наоборот тормозили, чтобы сразу уйти в первую, в итоге самому не получалось на скорости залезть в первую. Ничего, ждал пока проедут, чтобы перестроится.

    Интересно стало. Где ждали? До выезда в полосу разгона? Или в самой полосе? Задние не нервничали, что при свободной дороге (передний то тошнит уже в полосе разгона, если вообще не в первый ряд лезет) вы всё ни как не тронитесь или, в свою очередь, еле ползете? :)

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 31 марта 2016 16:47 Редактировалось DenisN89, 1 раз.
    yyk:

    DenisN89:

    Бывали случаи, когда впереди в полосе разгона не разгонялись, а наоборот тормозили, чтобы сразу уйти в первую, в итоге самому не получалось на скорости залезть в первую. Ничего, ждал пока проедут, чтобы перестроится.

    Интересно стало. Где ждали? До выезда в полосу разгона? Или в самой полосе? Задние не нервничали, что при свободной дороге (передний то тошнит уже в полосе разгона, если вообще не в первый ряд лезет) вы всё ни как не тронитесь или, в свою очередь, еле ползете? :)

    я то уже в полосе был. в первой люди, впереди тошнот, катился за ним, потом набирал и перестраивался, а если не было возможности, в конце ждал, когда в первой будет свободно и газ в пол (но это крайний случай, чаще бывает так, что тошнот вываливается в первую, можно притопить по полосе разгона и впереди него выехать в первую)

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 31 марта 2016 16:56

    DenisN89, ок, и теперь в аналогичной ситуации представьте себя, подъезжающего к такому заезду. Вы, конечно, ни кому ничего не должны, но ведь это так просто - проявить капельку вежливости и свалить во второй ряд, даже если первый свободен на километр вперед, чтобы нормальные люди могли не тормозить, а тормоза не вывалились перед вашим носом прямо после своего поворота.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 31 марта 2016 16:59
    KSSS:

    budgerigar:

    KSSS:

    budgerigar:

    Слово совать очень хорошо характеризует манёвр с резким и близким перестроением к чужому бамперу без предупреждения (УП нет или по факту) очень хорошо (вне зависимости от пола). Например, Ливси применение таких манёвров к себе очень не любит.
    А вы? Точно, не любите такой манёвр применять?
    А как же тогда на ваших видео про активные перестроения на проспекте Дзержинского, 1-2-3?

    про какие видео речь? и откуда фантазии про близко к чужому бамперу?
    близко к чужому бамперу и без поворотников я люблю перестроиться, например, на той же Дзержинке в 4-й полосе, когда там едет чудо 50-60 км/ч при разрешенных 70 и впереди у него пусто.

    Т.е. тереться возле чужого бампера без УП любите. Я не ошибся.

    т.е. вы придумали какие-то видео, где я на Дзержинке без поворотников близко к чужому бамперу перестраиваюсь 1-2-3 , а теперь пытаетесь соскочить?
    клевета ?

    budgerigar:

    Возмущаться надо дорожными строителями, кото длирые сэкономили на строительстве развязок. Более быстрые и динамичные (у тех у кого 0...11) - богатые (?), а также наглые или глупые, могут себе позволить ехать в 1-ой. Остальные - не могут.

    т.е. остальные ПДД могут игнорировать, так надо понимать? ПДД у нас писалось для наглых, глупых и богатых. Очередной шедевр.

    да даже при наличии длиннющей полосы разгона у нас хватает уникумов, которые ее игнорируют и вываливаются в 1-ю, 2-ю не разогнавшись.

    budgerigar:

    А где вы увидели что я решил вывалиться на 40 в середине полосы разгона?

    да пересмотрите свое единственное видео за прошлый год. Пусть там будет 60, а не 40, неважно, факт остается фактом - половину полосы разгона впереди, но вы вылазите не разогнавшись в первую, умудрившись помешать одной единственной машине на МКАД.

    budgerigar:

    Знаете, я слышу на ваших дорожках глупый и самодовольный смех - очередная дорожная выходка удалась.

    опять клевета?

    budgerigar:

    А также некий дефицит словарного запаса, и некоторые очень непечатные слова + нотки раздражения и недовольства.

    Гм, у меня нет привычки разговаривать сама с собой. А мои нотки раздражения в адрес некоторых дятлов в своей машине вас никоим образом волновать не должны. Про очень непечатные слова :lol: . Очень - это какие? А какие - не очень?
    А вообще последите за собой.

    budgerigar:

    Догадаться разгонять трафик в темноте в таком месте... - это :ass:
    Потом фразы "про умных, недалёких" и удаление-закрытие доступа к видео - это ещё одна :ass:
    Качество видео - отдельная :ass: (оставляет шанс сказать что знаков 70-50 не было)

    потому что точно так же как на отмеченных кадрах чуть выше, ханжи достаточно умны и проворны, и внешне хорошо выглядят, чтобы оказаться у руля и похрюкивать у корыта, а недалёкие они, потому что когда ошибаются, поддержание авторитета не позволяет голос других услышать и извиниться
    budgerigar:

    Короче :ass:

    с начала до 34:

    1-я секунда - свободно - :ass: , да там целый грузовик аж до 3 секунды. Кто рядом во второй - не знаем. Рекомендуете ехать туда - не зная - это :ass: :molotok:

    budgerigar:

    3. Второй ряд занят больше остальных (недостаток клеверных развязок и примыканий МКАД). И как в него едет временами автор - это настоящая :ass: . Предлагаете таким же образом сразу в первый? Или наоборот из 1-го во 2-ой, чтобы не упираться? Это настоящая :ass:

    budgerigar:

    Попутчиков не слышно, музыки кроме ограниченного выбора радиостанций, тоже.

    Да, попутчиков редко услышите, потому что там где есть разговоры с попутчиками или разговоры по телефону я звук вырезаю. А уж радиостанции мне слушать, диски, флешку - это только мое дело.

    KSSS,
    1. Попрошу не искажать мои слова.
    2. Насчёт клеветы. Вас спросили

    А как же тогда на ваших видео про активные перестроения на проспекте Дзержинского, 1-2-3?

    Вы попались только сами.

    KSSS:

    близко к чужому бамперу и без поворотников я люблю перестроиться, например, на той же Дзержинке в 4-й полосе, когда там едет чудо 50-60 км/ч при разрешенных 70 и впереди у него пусто.

    Видео в конце сообщения. Включаем звуковую дорожку, погромче. Слушаем.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3111962&p=77040407#p77040407

    Вы думаете можно за просто так издеваться предварительно наследив?

    3.

    KSSS:

    А вообще последите за собой.

    Человек видел знаки ограничения скорости, ремонта, потом была видна закрытая полоса, светил-слепил в темноте, разгонял поток, заставлял людей ехать быстрее ограничения в сужении дороги. Его в ответ пытались ослепить лазерной указкой. Вы согласились, мол, суд Линча заслуженный. Я понял вас правильно?
    Далее человек, ответил в привычном стиле, тем, кто старается за рамки не выходить, забыв про то, что он творил на дороге. Я ему ответил наглядно с картинками с использованием его слов. Готов забрать слова о недоступности видео (сейчас видимо есть проблема общего характера). Далее осталось личное послание, которое вас очень заинтересовало. Вы почему-то не согласны?
    4.

    А вообще последите за собой.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 31 марта 2016 16:59
    yyk:

    DenisN89, ок, и теперь в аналогичной ситуации представьте себя, подъезжающего к такому заезду. Вы, конечно, ни кому ничего не должны, но ведь это так просто - проявить капельку вежливости и свалить во второй ряд, даже если первый свободен на километр вперед, чтобы нормальные люди могли не тормозить, а тормоза не вывалились перед вашим носом прямо после своего поворота.

    Ну если второй пустой, то я, бывает, сваливаю в него. Но крайне не люблю, когда ниже скорости потока выезжают с полосы разгона.
    В целом же, я редко пропускаю людей. Правда и специально не пускаю тоже редко

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 31 марта 2016 17:03
    KSSS:

    budgerigar:

    DenisN89:

    Нормальные люди полосу разгона для разгона используют и выезжают тогда, когда никому не помешают.

    Интересное утверждение. Может немного математики добавить? Чтобы разговор стал предметным?

    на дороге некогда математикой заниматься
    а если вдруг кто-то решит заняться, то тот, кому надо уступать уже проедет
    и... хороша песТня, начинай сначала

    Отделы вашего мозга, непроизвольно занимаются математикой, оценивая получаемую картинку через глаза. Оценивается дистанция до объектов как минимум. Даже если вы утверждаете обратное.
    А заранее готовая и простая математика, чтобы принимать верное решение - это самое то.

  • kvalex Senior Member
    офлайн
    kvalex Senior Member

    1207

    12 лет на сайте
    пользователь #553537

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 31 марта 2016 17:05 Редактировалось kvalex, 2 раз(а).
    KSSS:

    на дороге некогда математикой заниматься

    Даярам:

    Формулы тоже не помогают. Грфики и прочие диаграммы тоже

    А budgerigar этого не понимает. Ну создал человек свои мирок, "матрицу" такую, где все подчинено цифрам.
    В его мирке нет места случайностям: таким как выбежавшее на дорогу животное, колесо со встречки, яма и т.д.
    И не понимает он, что на дороге каждый миг ситуация меняется, что не все можно просчитать его формулами, что ситуацию надо мониторить постоянно.
    А у него вся оперативка формулами и расчетами занята.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    budgerigar:

    А заранее готовая и простая математика, чтобы принимать верное решение - это самое то.

    Нету заранее готового решения. Решение придется принимать конкретно в данный момент и именно по сложившейся ситуации и максимально быстро.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 31 марта 2016 17:28 Редактировалось budgerigar, 2 раз(а).
    DenisN89:

    budgerigar:

    Офисы? IT?

    рынок

    Комаровка? Там офисов IT полно.

    DenisN89:

    budgerigar:

    Взгляните на встречную, по которой в течение 2 минут едет автор (с 0:40). Много там таких машин видите?

    Все время смотреть напряжно, но с 40 до 1 минуты разве что грузовики и бусы в 11 не вложаться. Легковушки или все, или почти все уложатся.

    Нет, не уложатся. 5-10 летки просто из-за механического износа. Чистая физика. И старых машин очень много.

    DenisN89:

    budgerigar:

    Интересное утверждение. Может немного математики добавить? Чтобы разговор стал предметным?

    Зачем? Может лучше вождения и правил добавить, а не математики? Математика ездить не помогает. И не помогает не вываливаться на 60 с полосы разгона. Бывали случаи, когда впереди в полосе разгона не разгонялись, а наоборот тормозили, чтобы сразу уйти в первую, в итоге самому не получалось на скорости залезть в первую. Ничего, ждал пока проедут, чтобы перестроится. А не так "ну раз не разогнался, то как есть вывалюсь"

    Ограничение скорости на дороге, разметка на полосах на МКАД (её периодичость) - это результат расчётов, позволяющий вам и другим несмотря на не очень качественную реализацию ехать безаварийно.

    DenisN89:

    budgerigar:

    Зачем?

    Чтобы быстрее добраться. Это же очевидно.

    Маршрут из быстрых полос работает хуже?

    DenisN89:

    budgerigar:

    Т.е. 20 метров - это достаточный разрыв на МКАД. Хорошо.

    Для перестроения вполне достаточный. В большинстве случаев на видео разрывы во второй гораздо больше.
    Это мало по Вашему? Когда паркуетесь, может тоже разрыв не менее 50 метров для диагоналки нужен?

    Т.е. вы со своими 4-5 метрами въезжаете на скорости 90 на МКАД в разрыв 20 метров, у вас остается сзади метров 5, вспоминаю фразу про 2 корпуса, которые вы вероятно оставляете перед собой, и хотите чтобы сзади в вас кто-то ехал в 5 метрах, 90 км/ч?

    DenisN89:

    budgerigar:

    От пл. Я. Коласа? - до Алибегова по вашему маршруту - сколько километров не подскажете? Я вижу 9 км. Время 30 минут - 0,5 часа. Ваша средняя скорость движения 18 км/ч.

    30 минут это худший случай. 10.6 км там, если быть точным. Через мкад будет однозначно медленнее.

    Не находите ли, что писать в стиле, что средняя на МКАД в 60 км/ч, по сравнению со средней в городе в 18-20 км/ч - это плохо - это несколько глупо?

    Добавлено спустя 9 минут 39 секунд

    kvalex:

    В его мирке нет места случайностям: таким как выбежавшее на дорогу животное, колесо со встречки, яма и т.д.

    Я на форуме уже давно. Вы пришли потешить своё эго, как Доктор_Ливси или KSSS?

    kvalex:

    А budgerigar этого не понимает. Ну создал человек свои мирок, "матрицу" такую, где все подчинено цифрам.
    В его мирке нет места случайностям: таким как выбежавшее на дорогу животное, колесо со встречки, яма и т.д.
    И не понимает он, что на дороге каждый миг ситуация меняется, что не все можно просчитать его формулами, что ситуацию надо мониторить постоянно.
    А у него вся оперативка формулами и расчетами занята.

    Вы точно про меня всё знаете? Историю сообщений для начала читали?

    kvalex:

    Нету заранее готового решения. Решение придется принимать конкретно в данный момент и именно по сложившейся ситуации и максимально быстро.

    Для чего тогда автошколы, курсы контраварийного вождения, может давайте будем покупать права за деньги?
    К чему вся ваша риторика? Давайте будем как KSSS ездить, пример чуть выше? Или как Доктор_Ливси(Даярам), через сплошную, просто потому что захотелось?

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 31 марта 2016 17:38
    budgerigar:

    Комаровка? Там офисов IT полно.

    Кто работает в офисе, тот не под окнами бросает авто. Я о парковке вдоль кульман. Там ставят те, кто на небольшое время приезжает. текучка большая.

    budgerigar:

    Нет, не уложатся. 5-10 летки просто из-за механического износа. Чистая физика. И старых машин очень много.

    Ну те у кого было 10.8, те, вероятно, не уложаться. Остальные вполне.

    budgerigar:

    Маршрут из быстрых полос работает хуже?

    Нет быстрых полос в Минске. Потому что в левые полосы тянет тех, кто боится правых.
    Есть относительно быстрые, например первая полоса на Машерова от Куйбышева до Сторожевской как правило гораздо быстрее остальных движется, но закономерности нет. Железнодорожную быстрее всего можно проехать, если чередовать первую и вторую.

    budgerigar:

    Т.е. вы со своими 4-5 метрами въезжаете на скорости 90 на МКАД в разрыв 20 метров, у вас остается сзади метров 5, вспоминаю фразу про 2 корпуса, которые вы вероятно оставляете перед собой, и хотите чтобы сзади в вас кто-то ехал в 5 метрах, 90 км/ч?

    А что тут такого? Спереди 7.5 и сзади 7.5.
    Вы бы наверно поседели, если бы Варшаву проехали по магистрале. Там днем по всем полосам сплошной поток с 100+ скоростью, в левой под 140.

    budgerigar:

    Не находите ли, что писать в стиле, что средняя на МКАД в 60 км/ч, по сравнению со средней в городе в 18-20 км/ч - это плохо - это несколько глупо?

    Не глупо. При средней 60 на мкаде этот мкад теряет всякую привлекательность для тех, кто работает в нескольких киломтерах от него и точка назначения тоже в нескольких километрах от мкад.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 31 марта 2016 17:44
    budgerigar:

    Комаровка? Там офисов IT полно.

    ненадолго - уезжаем мы, за мкад :trollface:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 31 марта 2016 18:06 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    DenisN89:

    Нет быстрых полос в Минске. Потому что в левые полосы тянет тех, кто боится правых.

    И тут же пишете какие. :lol: Железнодорожная стала просто пустой после пуска метро и ввода развязок на Дзержинке. Что на ней творилось до... Я её объезжал стороной. Пусть дольше, но люки и встречных очень не хотелось ловить.

    DenisN89:

    budgerigar:
    Нет, не уложатся. 5-10 летки просто из-за механического износа. Чистая физика. И старых машин очень много.
    Ну те у кого было 10.8, те, вероятно, не уложаться. Остальные вполне.

    10.8 это те кто может на 92-м ездить? Думаю, чтобы проверить вашу теорию о 80%, достаточно объемы продаж 92 и 95 на заправках посмотреть.
    Машины досчитайте :lol: .

    DenisN89:

    Вы бы наверно поседели, если бы Варшаву проехали по магистрале. Там днем по всем полосам сплошной поток с 100+ скоростью, в левой под 140.

    :lol:

    FastForward:

    budgerigar:

    Комаровка? Там офисов IT полно.

    ненадолго - уезжаем мы, за мкад :trollface:

    Дорого стало? :trollface:

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 31 марта 2016 20:23
    DenisN89, Вы как то упоминали культуру у поляков. Решил заглянуть наудачу.
    Что мне нравится, что стоят освобождая перекрестки на зеленый, что мото долго едет в междурядье, так бодро едет по полосе только налево, а и перед стоит столько машин, и мало кто (кроме мото) пытается лезть вперёд очереди, пользуясь моментом.
    FastForward, а вело то, посреди трафика едут.
    В общем, завораживает. Позитив, звук, аккуратность, никто не открывает двери, не давит мото, отворачивают в сторону после перегазовки, бесшабашный автор, :super: .
    Если конечно не считать, что люди стоят в пробке :( .
  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 31 марта 2016 20:34
    budgerigar:

    Нет, не уложатся. 5-10 летки просто из-за механического износа. Чистая физика. И старых машин очень много.

    Так расчёты-то где? Публика расчётов жаждет. Вот у меня по паспорту 8,6, 2009г.в., 130000 пробега. Уложится или нет?

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости