Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34741

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34741
    # 12 марта 2014 18:42

    Я сравнивал накат 26" и 28" на полусликах, а так же со штатной зубастой 26" резиной. Накат у гибрида значительно лучше, а зубастаявообще мрачно. А когда я пощупал огромные толстые колеса найнера, то понял, что для города мне такой не подойдет и купил гибрид...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 марта 2014 18:44

    на найнере комфортнее :znaika: ведь колеса толстые и большие :D

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • lexa-1743 Member
    офлайн
    lexa-1743 Member

    231

    14 лет на сайте
    пользователь #268940

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 12 марта 2014 18:48

    Посоветуйте 2 вполне хороших велосипеда, задумались с женой о велобратьях. Жена кататся не умеет, но обучение проведу, для нее критерий один: в цветочки или розовый. :) Я велолюбитель среднего класса, но езжу в последнее время не так часто.
    бюджет мах 800 вечно зеленых за 2. Мой рост 175, вес 65. Жены рост 168, вес девушки не гоже говорить в слух(50). Ездить будем по велодорожкам, редко вылазки на тропинки и лес (90/10)
    для себя присмотрел:
    http://www.velozona.by/catalog/6236.html
    http://www.velozona.by/catalog/6476.html
    http://www.velozona.by/catalog/6436.html
    http://www.velozona.by/catalog/4786.html
    Для жены:
    http://www.velozona.by/catalog/6276.html
    Что можите сказать по поводу моего выбора?

  • Lunatik14 Member
    офлайн
    Lunatik14 Member

    315

    13 лет на сайте
    пользователь #448419

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 12 марта 2014 18:59

    подскажите какой выбрать из бюджетных =)
    http://catalog.onliner.by/compare/700ccross130+ltdcrossfire3014/

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 марта 2014 19:03

    lexa-1743, из вашего выбора нормальный только.. GT Timberline 1.0 29" Hydraulic Disc (2014) :) жене такой возьмите Фуджи

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Lunatik14, конечно Стелс :znaika:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Lunatik14 Member
    офлайн
    Lunatik14 Member

    315

    13 лет на сайте
    пользователь #448419

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 12 марта 2014 19:08

    Креатин, если можно коротко чем он лучше?

  • lexa-1743 Member
    офлайн
    lexa-1743 Member

    231

    14 лет на сайте
    пользователь #268940

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 12 марта 2014 19:08
    Креатин:

    lexa-1743, из вашего выбора нормальный только.. GT Timberline 1.0 29" Hydraulic Disc (2014) :) жене такой возьмите Фуджи

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Lunatik14, конечно Стелс :znaika:

    А чем хуже LTD того же GT? Я просто не сильно секу в велосипедах, неужели он не подайдет для покатушек пару раз в неделю. Хотелось бы пару аргумантов услышать!. Заранее спасибо за ответ.

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 12 марта 2014 19:09
    trampoff:

    Помогите купить велик!
    Бюджет 300$, ну максимум 350. Наверное горник, хотя можно подумать и о городском. Рост/вес-179/90. Для не агрессивных и не очень частых поездок как по асфальту так и по бездорожью.

    сегодня тоже изучал предложения тут http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gornye/?filt ... price_max= можно купить прошлогодние модели Мерида и сильвербэк по вкусной цене, но при вашем бюджете будет только 21 скорость

  • gmlt.A Junior Member
    офлайн
    gmlt.A Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #699251

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 12 марта 2014 19:11

    Можно ли услышать мнение вот по этим трём моделькам?
    http://catalog.onliner.by/compare/trek_82ds+trek82ds+trek_83ds/

  • Gamuro Member
    офлайн
    Gamuro Member

    196

    15 лет на сайте
    пользователь #178565

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 12 марта 2014 19:13

    Здравствуйте хотел себе купить kross hexagon x6 , но похоже М размер (на рост 176) уже не найти в продаже, подскажите какие аналоги в этой ценовой категории. Планирую в основном кататься по городу тротуарам/бордюрам, реже за городом

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 марта 2014 19:14 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    Lunatik14, на стелсе кассета... на лтд трещетка(трещетка это плохо) ЛТД как фирма хуже стелса(недонемецкий бренд китаябелоруского производства :D )

    lexa-1743:

    неужели он не подайдет для покатушек пару раз в неделю. Хотелось бы пару аргумантов услышать!.

    подойдет (раз в неделю можно и на Аисте выехать).. но почему бы не взять велосипед лучшего качества (более надежный):-?

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • 13voin Member
    офлайн
    13voin Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1122196

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 12 марта 2014 19:15

    Главное у найнера это передаточное 48/11 при больших колесах (а если их и накачать прилично), что позволяет некоторым почувствовать себя проф.гонщиком, если конечно силенок и места хватает чтобы раскрутить передачу. Да плюс ко всему все знают что он дороже при одинаковом навесном, значит можно понтонуться. А это ой как любит наш народец.

    А для ВД или города с бордюрами это даже при росте под два метра глупо с практической точки зрения.
    Умиляют знакомые которые ищут хотя бы одну цацку диоре, что б понтонуться. И не важно, что он будет на переднюю систему которой они вообще практически не пользуются или от силы пятог-другой раз в месяц.

    Сори за недописанное! Интернет глюканул

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 12 марта 2014 19:21
    Креатин:

    Lunatik14, на стелсе кассета... на лтд трещетка(трещетка это плохо) ЛТД как фирма хуже стелса(недонемецкий бренд китаябелоруского производства :D )

    lexa-1743:

    неужели он не подайдет для покатушек пару раз в неделю. Хотелось бы пару аргумантов услышать!.

    подойдет (раз в неделю можно и на Аисте выехать).. но почему бы не взять велосипед лучшего качества (более надежный):-?

    Немного несогласен. На ЛТД рокко 30 в прошлом году откатал порядка 2000 км, заменил трещетку и цепь (как оказалось в драгоне развели, не нужно было) и всё. Обычный велосипед, но неизвестного происхождения. Уверен, будь то GT, Treck и т. д. - проблемы были бы теже, разница только в имени. Велосипеды начального уровня примерно одинаковы. Хотя в этом году пересаживаюсь на хороший брендовый вел.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 12 марта 2014 19:22 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    13voin:

    Главное у найнера это передаточное 48/11

    С гибридом путаете! На найнеры не ставят такие звезды (48 ) на бюджетные ставят триплы стандартные МТБэшные, но на нормального уровня поголовно дабл или сингл системы и звезды наоборот меньше чем у сикстеров.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 12 марта 2014 19:22
    13voin:

    что позволяет некоторым почувствовать себя проф.гонщиком

    для этого нужен шоссер.. циклокросс и на вд :znaika: найнер для гонок очень странно :-?

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 12 марта 2014 19:23

    kabababan, Посоветовал бы вам катать пока на ЛТД, пока катается и добавить деньжат к бюджету, чтоб потом сразу что нормальное взять а не очередной бюджетник :)

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 12 марта 2014 19:26 Редактировалось kabababan, 1 раз.

    нее, пока не буду говорить, что именно беру, но вел хороший)
    хвастаццо завтра буду)

  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3913

    17 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3913
    # 12 марта 2014 19:26

    Хожу по магазинам, выбираю, сижу, по возможности пытаюсь прокатиться. ))))
    Но вот одно настораживает. Чего почти во всех магазах продавцы так усиленно продвигают найнеры. Когда им овучиваешь сумму которую хочешь потратить на велик.
    По лично субъективным очучениям из просмотренного стелсы идут лесом, гт не нравятся этетически. Хит парад получается такой
    Трек 3900, 3700,(раз текту механику опытные хаят, рассматривается на гидро). Дальше скоты с фуджами. У скотов узкое сиденье, я так понял нужно привыкнуть и тормоза механика шимано, а там где сидел на фуджах мене все подсовывали 29 ки.
    Вот нужно на днях определятся, а то пугают началом сезона и повышением цен.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7497

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 12 марта 2014 19:29

    DM_Bolt, может у вас рост большой, поэтому с найнера начинают :D

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • 13voin Member
    офлайн
    13voin Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1122196

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 12 марта 2014 19:33 Редактировалось 13voin, 1 раз.
    ruserman:

    13voin:

    Главное у найнера это передаточное 48/11

    С гибридом путаете! На найнеры не ставят такие звезды (48 ) на бюджетные ставят триплы стандартные МТБэшные, но на нормального уровня поголовно дабл или сингл системы и звезды наоборот меньше чем у сикстеров.

    Да сори спутал с гибридами. Действительно максимум 44. Но это не сильно меняет суть.