Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3256

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3256
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 октября 2015 16:36

    qusr, в примечании пишите. Главное, чтобы счёт был правильный, а внутри банка сами разберутся.

  • qusr Senior Member
    офлайн
    qusr Senior Member

    613

    14 лет на сайте
    пользователь #280689

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 25 октября 2015 12:38

    Получается они еще вручную обрабатывают такие платежи?
    Искал поиском по теме и столько времени давно обсуждался этот вопрос и до сих пор не исправили.
    Понятно за что берут процент... Не могут сделать, что бы всё автоматически делалось, да желательно с примером заполнения.

  • kant1993 Member
    офлайн
    kant1993 Member

    152

    11 лет на сайте
    пользователь #743741

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 25 октября 2015 14:52

    Был открыт вклад на девичью фамилию, можно ли сейчас снять деньги с новым паспортом, нужно ли предоставлять свидетельство о браке?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6546

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6546
    # 25 октября 2015 15:02
    kant1993:

    нужно ли предоставлять свидетельство о браке?

    нужно

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • kant1993 Member
    офлайн
    kant1993 Member

    152

    11 лет на сайте
    пользователь #743741

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 25 октября 2015 15:12

    Можно копию или только оригинал?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6546

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6546
    # 25 октября 2015 15:48

    оригинал

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Egyptyanin Member
    офлайн
    Egyptyanin Member

    454

    15 лет на сайте
    пользователь #139505

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 26 октября 2015 10:54

    Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.
    Есть карточка виза голд, к которой подключен пароль 3д секьюр.
    Но в последнее время,когда оплачиваю что-либо в интернете, подтверждение покупки паролем уже не требуется( хотя раньше всегда требовало). Отменил пароль, зарегистрировал заново и все тоже самое.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3256

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3256
    # 26 октября 2015 13:22
    tat82:

    ..Lana.., Спасибо за ответ!Тогда возникает вопрос:если валюта счета совпадает с валютой расчета,тогда почему предлагают в евро открыть именно mastercard? Ведь тогда можно же и visa?

    Добрый день! Предполагаю, что специалисты банка предлагали оформить карточку MasterCard как один из возможных вариантов, так как Вы самостоятельно решаете какого типа карточку Вам оформить.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    AURUM0301:

    привет
    можно ли в интернетбанкинге беларусбанка создать задачу? т.е. выбрать некоторые сохраненные платежи, указать там суммы и поставить какую то дату месяца, чтобы автоматически оплачивалось каждый месяц без моего участия?

    Добрый день! Держателям карточек нашего банка предоставляется возможность зарегистрировать услугу «Автооплата».
    «Автооплата» предоставляется следующих видов:
    - периодический платёж - это платеж, совершаемый в автоматическом режиме в указанный клиентом период (однократно, еженедельно, ежемесячно) и на заданную сумму;
    - платёж по требованию - это платеж, совершаемый в автоматическом режиме на заданную клиентом сумму в момент снижения баланса лицевого счета (договора) ниже заданного клиентом порога.
    - платёж по выставленной задолженности – это платеж, совершаемый в автоматическом режиме в указанную клиентом дату в сумме задолженности, выставленной к оплате производителем услуг.
    Порядкок использования услуги «АВТООПЛАТА».

    Добавлено спустя 9 минут 13 секунд

    svyatoslav592:

    Позвонил на днях в цбу, где должны были сделать карточку, которую я заказал в интернет-банкинге. В итоге с 29.09 до сих пор нет информации об карточке. Куда копать? Ждать дальше? Карточка Белкарт visa electron в BYR . Заранее спасибо.

    Добрый день! Исходя указанной Вами даты заказа, карта уже должна быть готова. Чтобы проверить статус Вашей заявки, нужен номер заявки или полностью Ваше ФИО. Вы можете сообщить эту информацию специалистам Контакт-центра по 147 или пишите личным сообщением. Проверим статус, поможем разобраться в сложившейся ситуации.

    Добавлено спустя 11 минут 58 секунд

    SIDALOK:

    Подскажите пожалуйста ближайшее отделение с электронной очередью к ст.м. Партизанская. Долгобродская 1?

    Если вопрос для Вас остался актуальным, сообщаем, что Вы можете обратиться по адресам: ул. Долгобродская 1; ул. О.Кошевого 18; ул. Слесарная 4. В дальнейшем для оперативного получения подобной информации Вы можете обращаться по 147 (работают по будням с 8:30 до 20:00, в выходные с 10:00 до 17:00) или самостоятельно позвонить в интересующие Вас учреждения нашего банка (Поиск филиалов, ЦБУ и отделений).

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    qusr:

    Как всё же совершить оплату через Произвольный платеж ?
    Всё понятно но куда писать номер ЦБУ не понимаю, точнее предположение есть что нужно писать в поле "Структурное подразделение
    банка-получателя" Но что туда не пишу выдаёт ошибкой "Неверно заполнено название учреждения банка. Выберите одно из предложенных значений в процессе заполнения поля" И только когда это поле пустое тогда всё проходит.
    Нужно оплатить в ,ОАО 'БЕЛИНВЕСТБАНК' ЦБУ 536 Код банка 739 (но этот код я так понял никуда писать не нужно?)

    Добрый день! Данное поле заполняется, если счет получателя открыт в нашем банке, а в Вашем случае счет открыт в ОАО «БЕЛИНВЕСТБАНК», поэтому данное поле Вы не заполняете (Произвольный платеж).

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    kant1993:

    Был открыт вклад на девичью фамилию, можно ли сейчас снять деньги с новым паспортом, нужно ли предоставлять свидетельство о браке?

    Здравствуйте! Изменение реквизитов документа, удостоверяющего личность владельца счета, изменение его Ф.И.О. возможно производить по месту ведения лицевого счета, а при наличии программно-технических возможностей – в любом подразделении банка, подключенном к единой базе, вне зависимости от места ведения лицевого счета.
    Изменения вносятся при предъявлении нового документа, удостоверяющего личность владельца счета. Для изменения Ф.И.О. владелец счета дополнительно предъявляет документы, служащие подтверждением законности изменения его Ф.И.О. (свидетельство о браке, решение суда и т. д.), и их световые копии. При наличии возможности световые копии оформляются в подразделении банка по месту внесения изменений.
    В подразделении банка не по месту ведения лицевого счета для изменения реквизитов документа, удостоверяющего личность владельца счета, владелец счета дополнительно представляет свой экземпляр договора банковского счета (возможно предъявление выписки по счету).

    Добавлено спустя 11 минут 48 секунд

    Egyptyanin:

    Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.
    Есть карточка виза голд, к которой подключен пароль 3д секьюр.
    Но в последнее время,когда оплачиваю что-либо в интернете, подтверждение покупки паролем уже не требуется( хотя раньше всегда требовало). Отменил пароль, зарегистрировал заново и все тоже самое.

    Добрый день! Данная ситуация возможна, если правообладатель сайта изменил требования к оплате, так как именно правообладатель сайта определяет условия расчета на сайте (то есть решает нужно вводить пароль 3-D Secure или нет).

  • slavonic MPx Team
    офлайн
    slavonic MPx Team

    1724

    19 лет на сайте
    пользователь #29683

    Профиль
    Написать сообщение

    1724
    # 26 октября 2015 16:05

    Техподдержка клиент-банка полный ужас. Я уже собрал все 4 телефона техподдержки, середина рабочего дня - все телефоны не отвечают. По основному телефону 309-04-04 ничего сказать не могут, сами также звонят по этим номерам и не дозваниваются.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3256

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3256
    # 26 октября 2015 17:21
    slavonic:

    Техподдержка клиент-банка полный ужас. Я уже собрал все 4 телефона техподдержки, середина рабочего дня - все телефоны не отвечают. По основному телефону 309-04-04 ничего сказать не могут, сами также звонят по этим номерам и не дозваниваются.

    Ответ в л/с.

  • kokamana Neophyte Poster
    офлайн
    kokamana Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #366066

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 26 октября 2015 20:53 Редактировалось kokamana, 1 раз.

    kokamana:

    Добрый день. При проведении интернет-платежа на сайте olx.by, через сервис https://www.portmone.com.ua/r3/stores/secure/gate/store
    не получается оплатить. После ввода данных с карты меня отправляет на страницу ввода пароля 3d secure, но после нажатия "Подтвердить" мне демонстрируется такой текст : "Безопасность Вашего платежа обеспечивается подтверждением секретным паролем 3-D Secure.
    Вы находитесь в процессе подтверждения оплаты. Для продолжения операции оплаты введите Ваш персональный пароль 3-D Secure и нажмите «Продолжить». Введенная Вами информация будет проверена ОАО «АСБ Беларусбанк». Правила использования банковских пластиковых карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» для оплаты товаров и услуг в сети Интернет размещены на: http://www.asb.by/ru/2"
    Средств на карте достаточно, сроки действия в порядке
    Дополню, что на странице ввода пароля 3d secure при нажатии на любую кнопку происходит отправление на страницу с текстом, приведенным выше.

    Попробуйте изначально проверить, верно ли Вы указываете все символы пароля, нет ли ошибок. А также попробуйте провести платеж, используя другой браузер (особенно, если пользуетесь Яндексом).

    Пользовался Яндексом. Проверил в Хроме - та же ситуация.

    Я удалил файлы куки, я менял браузер.
    Через Интернет-Банкинг я заново создал себе пароль 3dsecure - не помогает. Та же проблема
    Что мне нужно сделать, чтобы совершить платёж?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 27 октября 2015 07:57
    kokamana:

    Я удалил файлы куки, я менял браузер.
    Через Интернет-Банкинг я заново создал себе пароль 3dsecure - не помогает. Та же проблема
    Что мне нужно сделать, чтобы совершить платёж?

    Хром выделывался всегда. Когда плачу картой ББ, то пользуюсь Оперой или Вивальди.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 27 октября 2015 16:05

    Проходим тест на проверку себя в вопросах финансовой грамотности от ББ. :znaika: Доходим успешно до вопроса № 7. И все тупик. Не знаю, какой вариант ответа, выбрать, который будет ВЕРНЫМ и ПРАВИЛЬНЫМ. Правильный ответ только один. Поэтому прошу помощь зала в поиске ответа на вопрос номер № 7. Уж очень хочется пройти тест (почувствовать себя финансово грамотным) и получить приглашение посетить уникальный Музей истории сберегательного дела ОАО "АСБ Беларусбанк". :trollface: Ваши варианты, ответа форумчане)?

  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    2576

    16 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    2576
    # 27 октября 2015 16:12

    Кefir, :100500:

    от работы кони дохнут
  • krepish Member
    офлайн
    krepish Member

    139

    14 лет на сайте
    пользователь #206663

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 27 октября 2015 16:31

    ..Lana.., здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько стоит продление международной долларовой карточки Visa Electron?

  • vlfrm Junior Member
    офлайн
    vlfrm Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #569001

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 27 октября 2015 22:40

    Доброго времени суток. Наверное, глупые вопросы, прошу прощения, но нет времени перечитывать все материалы по теме.
    1. Правильно ли я понимаю, что оформляя карту Mastercard Standard я, по сути, гарантирую себе свободное использование своих средств и в Беларуси, и в Европе, теряя при этом только на конвертации денег со счета в BYR в евро?
    2. Я сейчас получаю з/п на Белкарт. Будет ли Mastercard оформлена на тот же картсчет? Или придется заключать новый договор?
    3. Каков обычный срок получения карточки после оформления заявки?

    Спасибо.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 27 октября 2015 23:08 Редактировалось Кefir, 1 раз.
    vlfrm:

    1. Правильно ли я понимаю, что оформляя карту Mastercard Standard я, по сути, гарантирую себе свободное использование своих средств и в Беларуси, и в Европе, теряя при этом только на конвертации денег со счета в BYR в евро?

    Да, это справедливо если если вы оформили карту в бел. рубль и платежи осуществляете в зоне евро. Но есть два камня. 1. Не все страны Европы на ходяться в зоне евро. 2. Банк в любой момент имеет право запретить или ограничить ваши операции за рубежом на снятие денег за рубежом. За последние 5 лет это было уже не один раз.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    vlfrm:

    2. Я сейчас получаю з/п на Белкарт. Будет ли Mastercard оформлена на тот же картсчет? Или придется заключать новый договор?

    Вы дожны при оформлении , попросить это сделать. Все зависит от вашей карты. Если она дебетовая и на нее начисляется 0,01 % годовых за хранения ваших денег то вам не откажут. Но если вы захотите оформить данную карту с пакетом "Престиж" где начисляются СР на все средства на карте. То вам откажут в этом.

    Добавлено спустя 56 секунд

    vlfrm:

    3. Каков обычный срок получения карточки после оформления заявки?

    если не ошибаюсь 7-10 рабочих дней. Есть смс уведомления об готовности вашей карты.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 октября 2015 09:17 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.

    Кefir, здравствуйте!
    Спасибо, что обратили внимание! Все уже исправлено.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • savitalik Neophyte Poster
    офлайн
    savitalik Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #1741028

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 28 октября 2015 09:30

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на получение льготного кредита по указу №75, если нахожусь в разводе и кто может быть поручителем вместо супруга? Спасибо!

  • mcola Senior Member
    офлайн
    mcola Senior Member

    703

    9 лет на сайте
    пользователь #1627547

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 28 октября 2015 10:53 Редактировалось mcola, 3 раз(а).

    del

    Velcom 184-39-36. Замученный Алкоголем . https://www.youtube.com/watch?v=hm7tRfFYWyA - השיר הזה גאוני