Ответить
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    14 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 2 мая 2011 21:48 Редактировалось maxdog, 103 раз(а).


    __________________
    Лимиты в разных странах через которые можно отправлять(выгонее через Россию)

    По многочиленным просьбам, информация об услугах и работе некоторых посредников
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Делаете заказы в интернет-магазинах США/ебей и т.д., посредник их получает и отправляет к вам.

    Схема работы
    1. Вы делаете заказ в интернет магазине с использованием адреса склада Shopfans (раздел Настройки / Адрес Shopfans).
    2. Регистрируйте заказы из интернет магазинов на сайте Shopfans (кнопка «Добавить заказ из магазина»).
    3. Создайте новую "Посылку", и складываете туда все заказы, которые вы хотите консолидировать(объеденить) (кнопка «Собрать посылку»).
    4. После окончания консолидации на складе Shopfans - проверьте правильность Адреса доставки и вида почтового отправления (Express/Priority).
    5. Нажимайте «Отправить» и оплачивайте стоимость доставки и стоимость услуг Shopfans . Принимаются карты VISA, Paypal.
    6. Получаете номер и отслеживаете посылку.(активен обычно через сутки после отправки).

    Вы делаете заказы в интернет-магазинах США, Shopfans.ru их получает и отправляет к вам.

    Пример
    Стоимость услуг склада от $3 до $5 за входящую посылку из магазина.
    - Каждая входящая посылка весом до 3lb стоит $3.
    - Каждая входящая посылка весом более 3lb стоит $5.

    Бесплатно - удаление инвойса из Заказа.
    Беслпатно - консолидация, нет платы за перевес.
    Бесплатно - хранение 30 дней и больше (по договоренности).
    Бесплатно - всегда новые коробки и армированный скотч.

    Плюсы:
    - сайт интуитивно понятный, на русском языке.
    - склад расположен в Пенсильвании, поэтому покупка одежды и обуви не облагается налогом (экономия до 10%).
    - нет абонентской платы.
    - отзывчивая и оперативная служба поддержки. Отвечают в течение суток. На русском языке, естественно.
    - славятся безупречной упаковкой, коробки используются только новые, проклеивают не обычным, а специальным армированным скотчем.
    - не нужны подтверждающие документы, нет очереди на включение в число клиентов.

    Дополнительные платные услуги:
    - $2 стоит удаление обувных коробок из одной входящей посылки (независомо от того, 10 пар обуви или всего одна).
    - все вещи могут дополнительно упаковываться в пластиковый мешок перед тем, как будут сложены в картонную коробку. Это позволит избежать намокания и потери вещей при их транспортировке. Стоит $3, причем пакетов может быть не 1, а столько, сколько нужно для хорошей упаковки. На стоимость услуги количество пакетов не влияет, всегда $3.

    - есть услуга фотографирования. Вот здесь условия.
    - возможность вернуть заказ в магазин. Подробнее о возвратах.

    Способы отправки:
    Посылки отправляются разными способами, например: с использованием Priority Mail International (идет около 3х недель), Express Mail International (EMS, доставка 1-2 недели, но очень зависит от сезона).

    Как заказывать на главпочтамт в Смоленск инструкция от армоша

    Karlik_2, я отправляю на главпочтамп Смоленска, потому что посылки менее чем 8 кг не бывают, в основном с девочками набираем 20, тогда самая выгодная стоимость пересылки, а такие тяжелые все равно идут через главпочтамп. Никакого ПО не указываю, адрес пишется вот так:

    "Имя получателя: латиницей полностью фамилию, имя, отчество.
    Страна/регион: Russian Federation
    Улица, дом, квартира: ul.Oktyabrskoy Revolyutsii d.6
    чуть ниже в пустой строчке большими буквами: DO VOSTREBOVANIYA
    Край/Область/Регион: Smolenskaya
    Город: Smolensk
    Почтовый индекс: 214000
    Телефон: 375( ВАШ ЛИЧНЫЙ)
    Мобильный телефон:
    Отслеживание ваших посылок будет на сайте почты.
    Забираете по адресу ул.Октябрьской революции д.6. От колхозной площади можно пройтись пешком - 20-25 мин. Заходите в здание, берёте талончик - посылки, бандероли. Ждёте очередь. Подходите к окошку вручаете свой список с трек номерами и забираете посылки. Не забудьте спросить про не отслеживаемые. Срок хранения 1 месяц со дня поступления на почту."

    Так и пишу, адрес почтампа, индекс, до востребования, свой телефон и фио.
    Время работы Почтампа: http://russianpost.su/smolenskaya/smolensk/214000
    Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6, Смоленск

    ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    Индекс: 214000

    Адрес: Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6

    Населенный пункт: Смоленск

    Телефон: (481-2) 38-30-25

    Время работы:

    Пн: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Ср: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Чт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Пт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Сб: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вс: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Если есть вопросы, горяча линия ПР всегда расскажет, в сам Смоленск звонить не обязательно. Телефон 8-800-2005-888
    Но на сайте ПР есть онлайн чат, я там все и узнала, сегодня его найти не могу, возможно он работает только по выходным. или трабл с ним какой-то.
    В субботу и воскресение главпочтамп работает до 18.00, с 8ми утра
    В праздничные дни работа сокращена на час, то есть до 17.00

  • translator76 Member
    офлайн
    translator76 Member

    325

    9 лет на сайте
    пользователь #1504364

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 13 декабря 2016 20:57 Редактировалось translator76, 1 раз.
    Dekhete:

    uprise:

    Dekhete:

    Я сам жду посылку из 443 партии, собственно как владельцы посылок из 442 партии.

    это номера шопфанса?

    А вы с какой целью интересуетесь, товарищ? :trollface:
    Собственно если кому интересно, то часть посылок из 442+ уже сегодня была доставлена (но в колл-центре сообщили лишь о крайне маленькой партии, остальное будут завтра скорее всего довозить)

    а у них старая схема работы? что-то никаких смс... может, оно уже в минске? жду штук 10 посылок. Вроде, переданы уже в доставку пару дней назад. И молчок. У меня партии 441, 442, 443

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18723

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18723
    # 13 декабря 2016 22:07

    443 партия статус час назад поменялся, "уехала в регион"

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Dekhete Xbox Team
    офлайн
    Dekhete Xbox Team

    5506

    15 лет на сайте
    пользователь #180919

    Профиль
    Написать сообщение

    5506
    # 13 декабря 2016 22:13
    translator76:

    Dekhete:

    uprise:

    Dekhete:

    Я сам жду посылку из 443 партии, собственно как владельцы посылок из 442 партии.

    это номера шопфанса?

    А вы с какой целью интересуетесь, товарищ? :trollface:
    Собственно если кому интересно, то часть посылок из 442+ уже сегодня была доставлена (но в колл-центре сообщили лишь о крайне маленькой партии, остальное будут завтра скорее всего довозить)

    а у них старая схема работы? что-то никаких смс... может, оно уже в минске? жду штук 10 посылок. Вроде, переданы уже в доставку пару дней назад. И молчок. У меня партии 441, 442, 443

    Вам ничто не мешает позвонить в Нашу Почту и поинтересоваться у них лично. Вот моей среди той пришедшей партии еще не было.

    +375 29 6758495
  • translator76 Member
    офлайн
    translator76 Member

    325

    9 лет на сайте
    пользователь #1504364

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 13 декабря 2016 22:21
    MD:

    443 партия статус час назад поменялся, "уехала в регион"

    оу, точно. сейчас такие жуткие сроки доставки, что уже и забыла, какого статуса стоит ждать. только сегодня этот статус появился по всем посылкам. Это послезатвра, значит, забирать?

  • Jeia Senior Member
    офлайн
    Jeia Senior Member

    1885

    19 лет на сайте
    пользователь #41390

    Профиль
    Написать сообщение

    1885
    # 14 декабря 2016 02:21
    gen8:

    shaperid:

    gen8:

    на пп теперь нужно доверенность писать и паспорт-как это сделать-подскажите пожалуйста

    саппорт забанил или что?

    новые условия-с 20 декабря только приналичии этих документов будут высылать-только не совсем понимаю куда и что им слать

    там, где получателя добавляли - там есть прикрепить паспорт и другие документы, туда и прикрепляйте.

    Добавлено спустя 39 секунд

    uprise:

    Dekhete:

    А вы с какой целью интересуетесь, товарищ?

    ну просто у меня на пп двузначный номер, вот и интересуюсь) Т.к. с пятницы посылка не понятно где)

    это потому, что не надо путать шопфанс (америку) и недопочту (россию)

    Добавлено спустя 53 секунды

    translator76:

    Dekhete:

    uprise:

    Dekhete:

    Я сам жду посылку из 443 партии, собственно как владельцы посылок из 442 партии.

    это номера шопфанса?

    А вы с какой целью интересуетесь, товарищ? :trollface:
    Собственно если кому интересно, то часть посылок из 442+ уже сегодня была доставлена (но в колл-центре сообщили лишь о крайне маленькой партии, остальное будут завтра скорее всего довозить)

    а у них старая схема работы? что-то никаких смс... может, оно уже в минске? жду штук 10 посылок. Вроде, переданы уже в доставку пару дней назад. И молчок. У меня партии 441, 442, 443

    смс бывают дня через 2 после получения. Так что если горит - лучше звонить.

  • uprise Senior Member
    офлайн
    uprise Senior Member

    1499

    10 лет на сайте
    пользователь #1156354

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 14 декабря 2016 09:05
    Jeia:

    это потому, что не надо путать шопфанс (америку) и недопочту (россию)

    так я и не путал, я спрашивал)

  • lok1 Senior Member
    офлайн
    lok1 Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #449075

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 14 декабря 2016 13:01

    Продолжение истории с сервисом почтипочта (shopfans). Данные мои заблокировала служба международной доставки UPS ввиду того что на номер который повторно попросила указать почтипочта (shopfans), они позвонили но там представились не мной. почтипочта (shopfans) сказали что проблемы не их. Звонил в UPS они нормально все поняли что фирма посредник (видимо их адрес у них уже в базе) и сказали если хотите забрать свой груз либо попросите чтобы они приехали расстаможили (проблема то какая, они же в Мосве и находятся) либо Вы Виктор (то бишь я) едте сами сюда в Москву с паспортом, раз посредник ваш ( почтипочта (shopfans) ) такие не благонадежные.

  • Skybird01 Senior Member
    офлайн
    Skybird01 Senior Member

    1045

    9 лет на сайте
    пользователь #1525270

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 14 декабря 2016 13:50 Редактировалось Skybird01, 1 раз.

    либо Вы Виктор (то бишь я) едте сами сюда в Москву с паспортом

    Видимо придется ехать или забить. Шопфанс скорее всего впрягаться не будет.

  • Dekhete Xbox Team
    офлайн
    Dekhete Xbox Team

    5506

    15 лет на сайте
    пользователь #180919

    Профиль
    Написать сообщение

    5506
    # 14 декабря 2016 13:56

    Приказ по полку - сегодня часть посылок приедете на склад, в том числе и моя из 443 партии. Но просили сегодня вечером перезвонить еще разок и уточнить. Собственно как-то так. Есть желание - звоните и уточните, есть ли в в списках.

    +375 29 6758495
  • lok1 Senior Member
    офлайн
    lok1 Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #449075

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 14 декабря 2016 14:07
    Skybird01:

    либо Вы Виктор (то бишь я) едте сами сюда в Москву с паспортом

    Видимо придется ехать или забить. Шопфанс скорее всего впрягаться не будет.

    Ага сейчас, я это так не оставлю, почему я должен терять деньги за их недобросовестную работу и ошибки с их стороны?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 14 декабря 2016 14:09

    Так а чего таможить то надо? Превышение по сумме или что?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • lok1 Senior Member
    офлайн
    lok1 Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #449075

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 14 декабря 2016 14:13
    shaperid:

    Так а чего таможить то надо? Превышение по сумме или что?

    Нет, 80 евро, по правилам нужно таможить товар с любой стоимостью из-за границы. почтипочта (shopfans) знали это.

  • Skybird01 Senior Member
    офлайн
    Skybird01 Senior Member

    1045

    9 лет на сайте
    пользователь #1525270

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 14 декабря 2016 14:13 Редактировалось Skybird01, 1 раз.

    lok1, К сожалению, пользуясь услугами подобных посредников, нужно понимать, что в случае возникновения форс-мажора, мер воздействия на посредника у клиента практически нет. Попробуйте договориться с Шопфансом. Что они Вам отвечают?

  • Jeia Senior Member
    офлайн
    Jeia Senior Member

    1885

    19 лет на сайте
    пользователь #41390

    Профиль
    Написать сообщение

    1885
    # 14 декабря 2016 14:27
    lok1:

    Skybird01:

    либо Вы Виктор (то бишь я) едте сами сюда в Москву с паспортом

    Видимо придется ехать или забить. Шопфанс скорее всего впрягаться не будет.

    Ага сейчас, я это так не оставлю, почему я должен терять деньги за их недобросовестную работу и ошибки с их стороны?

    вот какой ответ будет от шопфанса: "вы выбрали такого перевозчика - ваши проблемы". Знаю, что растаможкой они не занимаются, зря не уточнили сразу.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20985

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20985
    # 14 декабря 2016 14:37
    Jeia:

    вот какой ответ будет от шопфанса: "вы выбрали такого перевозчика - ваши проблемы". Знаю, что растаможкой они не занимаются, зря не уточнили сразу.

    Читая сообщения lok1, я бы сказал, что наш герой указал данные после консультирования с ТП шопфанс.
    А не сам решил, сам написал.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • lok1 Senior Member
    офлайн
    lok1 Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #449075

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 14 декабря 2016 14:48 Редактировалось lok1, 1 раз.
    Jeia:

    lok1:

    Skybird01:

    либо Вы Виктор (то бишь я) едте сами сюда в Москву с паспортом

    Видимо придется ехать или забить. Шопфанс скорее всего впрягаться не будет.

    Ага сейчас, я это так не оставлю, почему я должен терять деньги за их недобросовестную работу и ошибки с их стороны?

    вот какой ответ будет от шопфанса: "вы выбрали такого перевозчика - ваши проблемы". Знаю, что растаможкой они не занимаются, зря не уточнили сразу.

    Уточнял! Говорил что отправитель шлет только компанией UPS. Ответ шопфанс перед отправкой груза, даже скрин сделал чтобы все видели что они говорили об имеющемся опыте работы с UPS:

    А затем когда товар пришел и по их вине мне UPS заблокировала учетку и попросила явится с паспортом, то шопфанс, причем тот же специалист вот что пишет:

    Ну и что это за компания такая, что так с клиентами обращается?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20985

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20985
    # 14 декабря 2016 14:51

    lok1, хм. Общаются не очень. Правда вполне вариант, что это уже эмоции пошли.
    Но "они получают", девушка это и написала. И написала что "не таможат".

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • lok1 Senior Member
    офлайн
    lok1 Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #449075

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 14 декабря 2016 15:17 Редактировалось lok1, 1 раз.
    Micola:

    lok1, хм. Общаются не очень. Правда вполне вариант, что это уже эмоции пошли.
    Но "они получают", девушка это и написала. И написала что "не таможат".

    Так таможу я, но данные для входа в учетку и расстаможку посылают на номера шопфанс. А они потеряли первые 2 смс, и затем попросили указать другой номер для UPS. UPS пошла на встречу в обход правил, но позвонив выяснилось что это посредник (шопфанс) и естественно это против правил давать данные 3-м лицам - итог учетка для расстаможки товара UPS заблокирована.

    Они получают - она имела ввиду и там по истории сообщений понятно, что товары они получают через UPS, у них есть опыт работы с ними, это не первый раз был. Но вот так они меня подставили. Ни денег - ни посылки.

  • Jeia Senior Member
    офлайн
    Jeia Senior Member

    1885

    19 лет на сайте
    пользователь #41390

    Профиль
    Написать сообщение

    1885
    # 14 декабря 2016 23:37
    lok1:

    Так таможу я, но данные для входа в учетку и расстаможку посылают на номера шопфанс. А они потеряли первые 2 смс, и затем попросили указать другой номер для UPS. UPS пошла на встречу в обход правил, но позвонив выяснилось что это посредник (шопфанс) и естественно это против правил давать данные 3-м лицам - итог учетка для расстаможки товара UPS заблокирована.

    ничё не понимаю, они же с вами лично разговаривали, если такие понятливые и вошли в положение, не могли вам эти данные по телефону сообщить? или на ваш бел. номер смс скинуть.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20985

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20985
    # 14 декабря 2016 23:47
    Jeia:

    ничё не понимаю, они же с вами лично разговаривали, если такие понятливые и вошли в положение, не могли вам эти данные по телефону сообщить? или на ваш бел. номер смс скинуть.

    как по вашему UPS могла определить, что позвонивший товарищ является именно позвонившим товарищем, а не сторонним лицом, получившим доступ к переписке и пытающимся теперь чего то там сотворить?
    Для компании это риск.
    И по сути способ она использовала почти единственно возможный, позвонила по телефону, который отправитель указал для связи с получателем (то есть по телефону шопфанса).

    А при звонке выяснились дополнительные нюансы....

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.