UltraMax,
Так вот и непонятно, зачем букинг допустил столько мошенников в свою систему. У них же должна быть какая-то система проверки.
pol_sveta:Так вот и непонятно, зачем букинг допустил столько мошенников в свою систему. У них же должна быть какая-то система проверки.
Нет идеальных систем. Вот статейка недавняя
pol_sveta:Так вот и непонятно, зачем букинг допустил столько мошенников в свою систему. У них же должна быть какая-то система проверки.
Они и за отелями не сильно следят, а когда происходит конфликт, затягивают время и не стремяться помочь клиенту.
После многих лет поездок через букинг, когда не было вопросов, впервые столкнулся с ужасным опытом резервации апартаментов для семьи во Вроцлаве.
Зарезервировал аппартамаенты с двумя спальнями для семьи из 5 человек со 2 до 4 ноября. В том числе теща 84 лет и ребенок.
Первый звоночек прозвенел когда за несколько часов до заселения пришло сообщение от владельцев аппартаментов о том, что платеж с моей карты не прошел, надо дополнительно верифицировать карту и прислали линк https://booking-eu.reserved-Id-system.com/239578227. Хорошо что раньше читал про жуликов, которые как-то работают с сообщениями в booking.com, чтобы украсть данные платежных карт. Поэтому переходить по ссылке не стал.
На рецепции при заселении списали с карты деньги за проживание и паркинг, дали номер кода в аппартаменты, который не сработал. После повторного обращения выдали какой-то другой секретный код, который тоже не подошел. Потом после ожидания вызвали сотрудника, который помог узнать правильный код для доступа в аппартаменты. Когда зашли в помещение оказалось, что двух спален нет, номер гораздо меньше обещанного и поместиться там всем невозможно.
Опять поход на рецепцию с требованием предоставить то, что бронировали. Сотрудница сказала что свободных номеров нет и вернуть деньги невозможно. С трудом получили форму претензии, заполнил ее, но выдавать копию с отметкой о приеме сразу отказались, так как нет ксерокса.
После предъявления претензий нас постоянно отправляли в очередь других желающих поселиться, даже вызывали сотрудника охраны, чтобы отогнать нас от окошка и поставить в конец очереди.
Потеряли на все более 2-х часов. Сотрудница упорно не хотела с нами общаться, разговаривая с другими желающими получить помещение. Одновременно с нами пыталась получить номер другая пара, тоже бегали туда-сюда.
Основной лифт с нулевого этажа не работал, доступ к запасному лифту откуда-то с улицы или по лестнице через какие-то коридоры. На рецепции нет туалетов, пришлось бегать в соседнее кафе и просить.
В конце концов пришлось искать другое место для ночевки.
Сразу же написал в поддержку букинга, они много раз писали про то, как их расстраивает сложившаяся ситация и как они меня любят и готовы целовать во все места. Но деньги до сих пор не вернули. Переписка в чате практически не помогает. Дело сдвигается с очередной мертвой точки только после телефонного звонка. Очередной сотрудник ничего в истории прочитать не может и все приходится объяснять с самого начала. Наверное после 5 или 6 звонка стали сбрасывать звонок с того телефона, с которого постоянно звонили. Звонок с другого мобильника дошел с первого раза.
Попробовал заказать гостиницу через trivago который вывел меня на agoda
Разница в цене за номер в сутки - 18 долларов. Попробовал оплатить картами приорбанка - ни виртуалка, ни реальная евро - не прошли. В банке сказали, что даже не проходит запрос к ним
Это может они отказались работать с РБ?
Booking, airbnb, flixbus (автобусы) все без проблем оплатил
Попробовал через paypal - зависло на платеже
И вообще что-то меня этот agoda напрягает. Вот как например понять
Что это за двойной налог?
UltraMax:Это может они отказались работать с РБ?
Вроде так и есть. Если только через PayPal
Агода только через Paypal, с ним вопросов нет: возвраты тоже корректно обрабатываются
pol_sveta:Вроде так и есть. Если только через PayPal
Susanin:Агода только через Paypal, с ним вопросов нет: возвраты тоже корректно обрабатываются
Спасибо!
Я вчера еще попробовал через paypal - просто висел кружок оплаты и ничего не прошло. Попробую сегодня еще
Но agoda тот еще сервис. Вроде изначально дешевле, а по факту, включатся налоги и вроде 20 долларов дешевле за сутки изначально, а за трое суток разница получилась в 10 долларов ))
UltraMax, в агоду надо заходить по ссылкам через триваго, трипадвизор и т.п. Пробовать с разных IP и браузеров. Различия в процентов 30 вполне реальны.
Susanin:UltraMax, в агоду надо заходить по ссылкам через триваго, трипадвизор и т.п. Пробовать с разных IP и браузеров. Различия в процентов 30 вполне реальны.
Именно через триваго и заходил )
Просто вот по картинке выше так и не понял, почему налог два раза снимают и онлайн и оффлайн
UltraMax:Susanin:UltraMax, в агоду надо заходить по ссылкам через триваго, трипадвизор и т.п. Пробовать с разных IP и браузеров. Различия в процентов 30 вполне реальны.
Именно через триваго и заходил )
Просто вот по картинке выше так и не понял, почему налог два раза снимают и онлайн и оффлайн
Заходите и оплачивайте через мобильное приложение.
record07:Заходите и оплачивайте через мобильное приложение.
Зачем, если можно делать все браузере???
Подскажите, какой картой из РБ лучше оплачивать Booking: BYN, USD или EUR, допустим бронь в Польше (цены в злотых)
Urbansu38, картой, где валюта счета совпадает с валютой расчета банка с платежной системой
Urbansu38:Подскажите, какой картой из РБ лучше оплачивать Booking: BYN, USD или EUR, допустим бронь в Польше (цены в злотых)
сейчас мало знать валюту карты, еще надо знать платежную систему и банк.
но если вы даже это сообщите врядли кто-то будет выяснять для вас, потому быстрее будет обратиться в банк, но можете попробовать
офлайн
OLDMAN131058
Senior Member
|
|
6164 |
13 лет на сайте Город:
|
Urbansu38:Подскажите, какой картой из РБ лучше оплачивать Booking: BYN, USD или EUR, допустим бронь в Польше (цены в злотых)
В Польше плачу Визой долларовой. В еврозоне мастеркарт в евро. Это все Белгазпромбанк.
OLDMAN131058:В Польше плачу Визой долларовой. В еврозоне мастеркарт в евро. Это все Белгазпромбанк.
хорошая стратегия, тоже ее придерживаюсь.
B.S., у sviq, стратегия более правильная, т.к., если раньше, как правило, почти у всех банков было VISA - USD, MC - EUR, то сейчас у многих MC - юань, а по VISA - EUR. Тот же Приор: по всем картам EUR. По итогу сейчас приоровская VISA в USD дефакто пригодна только для али и долларовых стран, т.к. в тугриках (PLN, CZK и прочие HUF) потери будут >5%. Лучше рублёвые 1-2-3, Яркая и т.п., там хотя бы часть затрат на конверсию компенсируется кэшбеком