Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 12 июля 2011 13:07
    blase:

    В смысле не маленькие на обоих передних сидушках, а один по центру? не встречал таких

    ну да, центральный, с бардачком! Разве не бывает?

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 12 июля 2011 13:32
    blase:

    Про сасики плохого ничего не слышал.

    внутри сасика skf

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 12 июля 2011 13:57

    Emil что то не припомню в 307 таких.

    quattrik:

    blase:

    Про сасики плохого ничего не слышал.

    внутри сасика skf

    так ваще шикарно

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1523

    22 года на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 12 июля 2011 14:46

    Karabashka Спасибо за разъяснения. В той же "Главной дороге" тестировали баллончики и результат никакой, НО они заливали их воздуховоды.
    Спасибо еще раз!

  • puhalik Member
    офлайн
    puhalik Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #405195

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 12 июля 2011 15:10 Редактировалось puhalik, 2 раз(а).

    Добрый день, может кто-нибудь ставил себе пластиковую защиту под двигатель, купленную в Минске, например, вот здесь:http://www.auto.of.by/ Интересуют отзывы- как она по качеству, стоит ли покупать или лучше металл.

    Добавлено спустя
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    20 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 12 июля 2011 15:26
    puhalik:

    или лучше металл.

    после того как я на минивэне разорвал в клочья родную пластиковую защиту, пусть и уставшую от времени, других вариантов кроме стальной я не рассматривал, а следы на защите после года использования только убедили меня в этом

    ...
  • kekc319 Senior Member
    офлайн
    kekc319 Senior Member

    769

    14 лет на сайте
    пользователь #315235

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 12 июля 2011 15:36

    Подскажите кто знает толк в 405 1993. Не работают дворники и омыватель. Предохранители целые. Не подается напряжение на моторчик и переключатели режимов. Заранее сп.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 12 июля 2011 16:42

    kekc319 а на самом преде F24 есть напряжение? может замок? повороты работают?

    Балять мои крылья
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 12 июля 2011 16:58 Редактировалось Dedraman, 3 раз(а).
    Emil:

    Кто скажет, в 307-м центральный подлокотник бывает или нет?
    У меня нет, а я о нем мечтаю

    Бывает, заказывается как аксессуар, цена больше 100 уев :( Его нога вставляется в прямоугольное углубление в центральной консоли и крепится саморезами. Штука, должно быть удобная (на предыдущем авто был водительский широкий и очень удобный подлокотник, есть с чем сравнивать). У меня в 307 сейчас стоят калечные подлокотники в сидушках, так я водительским даже не пользуюсь - неудобно, шо пипец, опираюсь на пассажирский если что.

    Добавлено спустя 12 минут 31 секунда

    Номер центрального подлокотника по каталогу Пежо 965242.

    Технические характеристики
    Материал: акронитрил-бутадион-стирол (ABS), полученный методом впрыска под высоким давлением.
    Цвет: черный.
    Contact surface: foam covered with black fabric.
    Hinged lid: Yes to 180°.
    Requiring no drilling: yes.
    Compartmented: No.
    Interior soundproofing and protection: yes.
    Locking in the event of a collision: Yes.
    Key-locking: No.
    Поставляется с инструкцией по монтажу.

    Посмотрел ценник на Сифтрансе: 0000965242 ПОДЛОКОТНИК 0 1 384 850
    Ценник не гуманный ниразу, так что - на рынок, подбирать чегось похожее.

    PSA DiagBox
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 12 июля 2011 17:21

    Dedraman, спасибо!
    Я думал, на б/у-шке реально найти и под кожу перешить.
    А так... Жаба задушит :insane:

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 12 июля 2011 17:29
    Emil:

    Dedraman, спасибо!
    Я думал, на б/у-шке реально найти и под кожу перешить.
    А так... Жаба задушит

    Навряд ли такое найдётся - вероятность мала. Я бы себе тож взял бы и под кожу, т.б. дверные подлокотники я кожей отделал уже давно. Тканевые непрактичные - мажутся, что ппц.

    PSA DiagBox
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 12 июля 2011 17:57

    Ну, у меня все шкуркой обшито :shuffle:

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 12 июля 2011 20:15

    Dedraman У меня такая же фигня, с подлокотником, когда езжу опираюсь на пассажирский. Плечи широкие - ниче не поделаешь.
    Ребяты, какие свечи ставить? Есть ли конкретно что-то что надо искать.
    Кстати, слышал мнение, что на бензинках специально даже в опции нет защиты на днище дабы вентилировался и не перегревался двигатель. Правда? А то думаю вместе с антикоррозийкой сделать зимой.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 12 июля 2011 23:52

    puhalik я недавно писал здесь в теме телефон - защита из углепластика... существенно крепче родной пластиковой....

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 13 июля 2011 11:39

    подскажите на счет шин, а то меня запутали
    правда ли что зимой лучше шины более узкие нежели широки, например лучше 195 чем 205. обосновали тем, что зимой широкая шина как лыжа :insane: чем шире тем больше скользишь.
    по мне так не логично, шире -лучше и при торможении кажется больше площадь и с каше лучше тянет.
    прошу не ржать с меня :) уж очень рьяно убеждали меня, сам не верю в это.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 13 июля 2011 11:48

    а что мне делать зимой с резиной 225? ставить 185? :D :D

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • mr.george Senior Member
    офлайн
    mr.george Senior Member

    705

    16 лет на сайте
    пользователь #112281

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 13 июля 2011 11:58

    Подскажите насчет колес. У меня 307 1.6 бенз рестайлинговый, стоят штамповки R15 и резина 195/65/R15. Хочу купить оригинальное литьё R16 (код детали 5402 N1) "EQUINOXE" 6.5 J16 CH 4-31. Какую резину на них можно будет поставить чтобы арки не цепляло и т.д? Я так понимаю 205/55/R16 однозначно нормально встанет? Может можно на них нацепить чуть менее низкопрофильную резину, чтоб не так жестко было?

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 13 июля 2011 12:11

    Citrin вы так и не ответили

  • lott Member
    офлайн
    lott Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #260972

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 13 июля 2011 12:18

    Посмотрите на свои условия эксплуатации авто, много каши - узкие; больше асфальта - принципиальной разницы нет. ИМХО

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 13 июля 2011 12:26

    Я ставлю то что должно стоять.
    не спорю-узкая резина в каше будет себя получше вести себя будет.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...