Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 22 октября 2008 12:56 Редактировалось Морж, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Cadillac решила добавить всем своим моделям дизельные двигатели

    Cadillac рассчитывает в ближайшем будущем добавить в моторные линейки всех моделей дизельный агрегат, сообщает Edmunds со ссылкой на старшего вице-президента компании Роберта Фергюсона (Robert E. Ferguson). По его словам, дизельные двигатели позволят увеличить продажи Cadillac на европейском рынке и добиться соответствия госстандартам по топливной экономичности в США.

    Компания Cadillac выпустила на рынок новое купе

    В Детройте дебютировало новое купе Cadillac. Машина построена на платформе ATS, но отличается от «донора» буквально всеми кузовными деталями. Дизайн новинки выполнен в традиционном для Cadillac cтиле с большим количеством рельефных углов и стремительным силуэтом кузова.

    Американцы сменили поколение популярного седана Chrysler 200

    На стенде компании Chrysler в Детройте сегодня ожидается аншлаг. Там дебютирует одна из самых главных новинок всего концерна — новое поколение седана Chrysler 200. Эта машина, по мнению создателей, должна стать самым продаваемым Chrysler в США. Цена на данную модель в Штатах начинается от 21 700 долларов.

    В США выставили на продажу редкий Chevrolet Corvette ZR1 четвертого поколения

    В то время как мы ожидаем появления нового Chevrolet Corvette Z06 нового поколения (будет показан через неделю в Детройте), журналисты Autoevolution нашли в продаже не менее интересную машину — один из 25 построенных Corvette ZR1 фиолетового цвета. Автомобиль выпущен в 1995 году.

    Здесь обсуждаются ТОЛЬКО американские машины, а не японские/европейские, для американского рынка!
    Старые темы.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=816931&start=1980&postday ... highlight=
    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.
    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Все о выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Про американский бензин, читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10690235&highlight=#10690235


    Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=988837&start=3120#p32665395

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 27 мая 2009 23:26
    DeduliaR:

    StudentBNTU, А у крайслера по-моему в начале 2000-х все дебильные... Что 300м, что стратус с себрингом... Всякие мелочи типа лампочка, аккум и т.д. так стоят, что мама не горюй... Полдня убить можно пока до них доберешься...:)

    Разбирать надо просто строго по мануалу, а не наобум. И некоторый спец. инструмент иметь. Тогда и лампочки быстро меняются, и АКБ без проблем достается.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 27 мая 2009 23:33

    Daimler,

    уровень масла тут не причем...масляное голодание означает что забиты битумом маслопроводные каналы к шейкам коленвала,

    это болячка ранних круслеровских 2.7. С 3.2 и 3.5 таких проблем не было

  • Viper83 Senior Member
    офлайн
    Viper83 Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #60072

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 27 мая 2009 23:52

    Хруслеры самые ремонтопригодные и простые

    самые ремонтопригодные и простые - это Мустанги:lol:

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 28 мая 2009 10:16

    Andrei XJ, Я, к счастью так глубоко в мотор не сунусь... Я про расположение элементов по-проще.. Вроде тех же лапмочек или аккумулятора.. :).. С мотором у моего линкольна Вы меня кстати, так запугали, что я уже боюсь его трогать... Все расходники вроде поменял, даже форсунки за чем-то почистил... Масло вроде не кушает и слава богу... Тока гидрики, паразиты, как стучали так и стучат :lol:

    VK, Ну, конечно, хорошо когда все по мануалу, но мне как человеку, не сильно ориентирующемуся в технике, хочется просто сунуть лапу и открутить ту же лампочку, или скинуть клему.... :)

  • StudentBNTU Senior Member
    офлайн
    StudentBNTU Senior Member

    2994

    20 лет на сайте
    пользователь #16543

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 28 мая 2009 11:10

    +1 к

    мне как человеку, не сильно ориентирующемуся в технике, хочется просто сунуть лапу и открутить ту же лампочку, или скинуть клему....

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 28 мая 2009 16:43
    DeduliaR:


    VK, Ну, конечно, хорошо когда все по мануалу, но мне как человеку, не сильно ориентирующемуся в технике, хочется просто сунуть лапу и открутить ту же лампочку, или скинуть клему.... :)

    Ну лумпочку головного света в 300М действительно одним движением руки не открутишь. А вот клему - запросто. И минус и плюс выведены на поверхность подкапотного пространства от АБК. Так что для этого к самой АКБ лезть совсем не обязательно. Все же мануалы иногда полезно читать. А если лень, то хотя бы читать всякие полезные надписи под капотом. Те же клемы там подписаны.;)

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 28 мая 2009 17:03

    VK, На расположение аккумулятора мне жаловался владелец стратуса-седана... Да и у меня в стратусе к примеру чтобы поменять поворотник приходилось фару снимать :) Вообще это, конечно мелочи :)

  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 28 мая 2009 18:23

    Кхе простой вопрос на ровном месте... Northstar 4,6 разве отключает цилиндры при "наборе постоянных оборотов"?

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 29 мая 2009 00:06

    Deadman, нет

    отключается на 5.7 крайслеровском и 6л корветовском новом.

    помойму так.

  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 29 мая 2009 03:16

    target, тогда простите меня дорогая редакция, может это только на 80м бензине...

    http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=823415

    Cadillac DTS

    Год выпуска: 2007 г. Пробег, км. : 21620

    Цвет: синий перламутр Тип кузова: седан

    Объем: 4600 куб.см Дверей: 4

    Тип двигателя: впрыск Цилиндров: 8

    Дополнительная информация:

    представительскии класс, цена с растаможкои,двигатель NORTH STAR ,при наборе оборотов 4 цилиндра отключаються ,поэтому расход бензина на трассе-7,4 в городе-11 литра

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 29 мая 2009 09:43

    target,да на HEMI8 такая фишка давно применяется, уже лет 30 почти...насчет DTS нового надо смотреть мануал, может тоже уже поставили...никаких проблем сделать это в системах, полностью управляемых компьютером.

    и отключение идет никак не четырех, а постоянное циклическое двух цилиндров, чтобы обеспечить равную температуру по всем цилиндрам

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 29 мая 2009 09:44

    target, тогда простите меня дорогая редакция, может это только на 80м бензине...

    Исключительно в этом случае. :D

    При дальнейшей эксплуатации на 80-м отключаются и оставшиеся 4 цилиндра. Примечательно, что расход в этом случае вообще падает до нуля. :D

    JS Web Dev.
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 29 мая 2009 10:48 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    Daimler,

    ,да на HEMI8 такая фишка давно применяется, уже лет 30 почти...

    эк тебя бес попутал. Неправда. Эта фишка была только на новых двигателях HEMI Круслера, да и тот настоящим полусферником не является, а просто носит этот бэйджик. В 70-х как бы не было необходимости "че-то там отключать" на самом мощном и очень дорогом 427 полусфернике, да и это невозможно было б сделать на карбюраторной системе питания. А вообще движки с полусферической камерой сгорания цилиндра делал и Форд также (который к слову был намного лучше чем додже-круслеровский, но на серийные машины не ставился, аццкий Кэммер, в 627 л.с. :insane: правда поставили на 50 штук редчайших Гэлэкси), и даже англичане - на Астон Мартин ставился. Хотя первыми кто сделали такой двигл были вообще европейцы :wink:

    DTS

    Дополнительная информация:

    представительскии класс, цена с растаможкои,двигатель NORTH STAR ,при наборе оборотов 4 цилиндра отключаються ,поэтому расход бензина на трассе-7,4 в городе-11 литра

    офф данные:

    - 4,565 cc 4.6 liters V 8 front engine with 93 mm bore, 84 mm stroke, 10 compression ratio, double overhead cam and four valves per cylinder LD8

    - Premium unleaded fuel 91

    - Fuel economy EPA highway (mpg): 25 and EPA city (mpg): 17

    EPA highway (mpg): 25 = 9.4 л/100км - трасса

    EPA city (mpg): 17 = 14 л/100км - город

    скорее всего в реале город 16-18 литров и выше, трасса - 10-12 в зависимости от тапки.. ну есесно 95 бензика. Насчет откл. цилиндров - тишина, скорее всего это байка продавца.

  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 29 мая 2009 12:13

    Вот и я про что... думал упустил инновации...

    там в объявлениях есть еще пару кадиллакодавов у которых 80й рекомендуется

    видать Andrei XJ в корень зрит, что в нордстаре 4 цилиндра уже отключились :)

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 29 мая 2009 14:00

    Deadman, тебе продавцы в объявах и не такого напишут

    11 л в городе на DTS :lol: объявы не понятно на кого расчитаны, колхозники не купят такую машину. Иначе зачем писать ересь про 80 бенз и отключение цилиндров.

    У крайслера система отключения цилиндров называется Multi-Displacement System (MDS) у 5.7 HEMI и пошла с 2003г помойму на RAM и далее на всех моделях, где ставили этот двиг.

    У GM такая система называется Active Fuel Managment (AFM), появилась в прошлом году на кореветовских 6 литровиках, ну и соответственно на моделях концерна, где тоже используется этот двиг.

    Northstar в число этих двигателей не входит.

  • CrazyMax Senior Member
    офлайн
    CrazyMax Senior Member

    2035

    21 год на сайте
    пользователь #11987

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 29 мая 2009 15:14

    не только 5.7 но и на хрулеровских 6.1 :super:

  • StudentBNTU Senior Member
    офлайн
    StudentBNTU Senior Member

    2994

    20 лет на сайте
    пользователь #16543

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 1 июня 2009 09:35

    Итак, стуканул мотор....

    Ремень 100% стоит на месте.

    Будем снимать поддон, а там уж видно будет.

    По объявлениям в АБВ новый блок накрытый головами 1500$ - жесть...

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 1 июня 2009 10:12

    StudentBNTU, ого.. походу Даймлер был прав.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 1 июня 2009 10:33

    StudentBNTU, я уже тут писал как-то... Попробуй договориться с кем-нибудь, кто возит запцацки из литвы, да самому туда съездить.. Думаю дешевле получится, чем тут его капиталить или новый искать...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 1 июня 2009 11:42

    Итак, стуканул мотор....

    в связи с чем?

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]