Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Пылесосы

iClebo Arte (YCR-M05)

Ответить

влажная уборка, мощность 12 Вт, пылесборник 0.6 л, навигация: камера VSLAM, контактный бампер, датчики перепада высоты

 1284,48 — 1290,00 р. сравнить предложения от 7 продавцов
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11874

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11874
    # 9 ноября 2016 22:22
    beetle153:

    гарантия же слетает, если корпус снять?

    боюсь что получится как в классике: вскрытие показало что пациент умер от вскрытия...
    что за стремление у людей считать себя умнее производителей? :lol: уверен что если бы это требовалось - то где нибудь в инструкции было бы написано "раз в полгода/года/пятилетку необходимо произвести обслуживание у сертифицированных специалистов" или сделана легкосъемная крышка... не мешайте ему житьработать ;)

  • beetle153 Member
    офлайн
    beetle153 Member

    112

    15 лет на сайте
    пользователь #199487

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 10 ноября 2016 16:03
    Zmeevik:

    боюсь что получится как в классике: вскрытие показало что пациент умер от вскрытия...

    не умничайте, производители ноутбуков тоже в инструкции не пишут что нужно производить чистку ноута и термопасту менять периодически.

  • Medtech Senior Member
    офлайн
    Medtech Senior Member

    737

    10 лет на сайте
    пользователь #1477983

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 10 ноября 2016 16:49

    beetle153, после года точно нужно, фильтр фильтром, но есть и подсос воздуха, есть и проскок через фильтр, можно иногда и фильтр забыть вставить, вооружитесь только пылесосом и кистью, лучше плату тоже снять легче будет, почистить датчики и светодиоды в бампере. Не все пользователи следят за своей техникой, бывает частенько вот так:

    Качество означает делать все правильно, когда никто не смотрит.
  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 10 ноября 2016 20:23 Редактировалось icleborobots, 1 раз.

    beetle153, так а что Вам мешает привезти к нам в сервис центр на ТО? Если Вы покупали в РБ, все будет бесплатно и прошивка то же. И бояться нечего будет!

    Все познается в сравнении....
  • Oleglom Neophyte Poster
    офлайн
    Oleglom Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #1898401

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 11 ноября 2016 00:11

    Tofsla, вот такой.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 11 ноября 2016 09:58
    Oleglom:

    Tofsla, вот такой.

    А я вот обычным пылесосом приспособился с насадкой для мебели. Очень даже хорошо получается очищать саму щетку и собирать обсыпавшиеся крохи пыли когда достаешь контейнер, да и так повытягивать забившееся волосы и шерсть из разных щелей без усилий получается. Я все равно делаю еженедельную уборку большим пылесосом. Заодно и робота чищу

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • AntonioBeilzar Member
    офлайн
    AntonioBeilzar Member

    359

    17 лет на сайте
    пользователь #84110

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 15 ноября 2016 12:58 Редактировалось AntonioBeilzar, 1 раз.

    Подскажите, пожалуйста, что за ошибка С9 ? :conf:

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 15 ноября 2016 19:41
    Antonio Beilzar:

    Подскажите, пожалуйста, что за ошибка С9 ?

    посмотрите под крышечкой зарядной базы, там где щеточка лежит. Там все ошибки расписаны

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 15 ноября 2016 23:05

    Antonio Beilzar, ошибка выдается при чрезмерном смачивании салфетки и проскальзывании колес. Правильное использование влажной уборки:

    Все познается в сравнении....
  • AntonioBeilzar Member
    офлайн
    AntonioBeilzar Member

    359

    17 лет на сайте
    пользователь #84110

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 16 ноября 2016 09:21 Редактировалось AntonioBeilzar, 1 раз.

    icleborobots, убирал пылесос без салфетки. Пол сухой.

  • Medtech Senior Member
    офлайн
    Medtech Senior Member

    737

    10 лет на сайте
    пользователь #1477983

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 16 ноября 2016 20:03 Редактировалось Medtech, 1 раз.

    Antonio Beilzar,
    видимо стоит почистить переднее колесо, робот думает что не может передвигаться и колёса буксуют. но это проблема гироскопа, возможно стоит пересобрать робота, передёрнуть разъёмы, почистить внутри.

    Качество означает делать все правильно, когда никто не смотрит.
  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 16 ноября 2016 22:11

    Antonio Beilzar, Вы можете обратиться в наш сервис-центр. Если Вы покупали робота в РБ, то все ТО и диагностика для Вас будет бесплатно! Я не могу Вам сказать на 100% какое именно лекарство нужно в Вашем случае дистанционно, не осмотрев больного, но ошибка С9 была только в случае отсутствия возможности роботом разворота.

    Все познается в сравнении....
  • AntonioBeilzar Member
    офлайн
    AntonioBeilzar Member

    359

    17 лет на сайте
    пользователь #84110

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 17 ноября 2016 09:42

    Проблема кстати сама устранилась :). На сторонних форумах прочитал, что возникает такая ошибка еще при залипании бокового датчика.

    icleborobots, Да, покупал в РБ. Робот еще на гарантии. Надо будет подъехать к Вам. Заодно прошивку обновить.

  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 17 ноября 2016 18:55

    Antonio Beilzar, да, да, да ПРИЕЗЖАЙТЕ все сделаем по высшему разряду. Но в накопленном опыте, ни разу не встречалась ошибка С9 при залипшем датчике, ну да ладно, привозите робота.

    Все познается в сравнении....
  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 23 ноября 2016 01:08

    Дорогие друзья! Слышал, что с 25.11. по 26.11. "черная пятница" распродаж......

    Все познается в сравнении....
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11874

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11874
    # 1 декабря 2016 07:06 Редактировалось Zmeevik, 1 раз.

    один день из жизни робовладельца :lol:
    в кои-то веки поставил швабру на робота. в итоге через 40 минут когда он приехал на кухню - "направление уборки" было свернуто на 90 градусов :o т.е. всегда он убирал вдоль, а в этот раз начал ездить поперек, причем по каким то замысловатым траекториям и по несколько раз вдоль каждой стены. когда мне надоели его попытки - нажал на пульте "Base" с мыслями "видать карта поломалась, сейчас базу еще полдня искать будет". ан нет! по кратчайшей правильной траектории в проем дверной и с ходу и безошибочно на парковку :spy:
    следующая уборка по таймеру - безо всяких проблем и косяков, правда без швабры.
    думаю что было разовое помутнение роборассудка может из-за остановок на очистку швабры, или просто совпадение...

  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 1 декабря 2016 15:17

    Zmeevik, скорее всего были проскальзывания, гляньте сюда:

    Все познается в сравнении....
  • vintka Senior Member
    офлайн
    vintka Senior Member

    542

    22 года на сайте
    пользователь #4355

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 1 декабря 2016 15:42
    Zmeevik:

    один день из жизни робовладельца :lol:
    думаю что было разовое помутнение роборассудка может из-за остановок на очистку швабры, или просто совпадение...

    скорее, совпадение.
    через день запускаю робота со шваброй по всей квартире. никогда не было аномалий. да, было проскальзывал по мокрой плитке, когда пытался влезть под тумбочку, но траектория не сбивалась.
    я бы даже сказал больше. у арте за год использования ни разу не сбивалось направление обхода.

  • icleborobots Senior Member
    офлайн
    icleborobots Senior Member

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 1 декабря 2016 18:26
    Zmeevik:

    разовое помутнение роборассудка

    Ну надо же разок в год покозлиться и обратить внимание хозяина на себя :) !

    Все познается в сравнении....
  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4063

    20 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 5 декабря 2016 09:45

    Вопрос к продвинутым пользоваиелям, т.к. пока только выбираю и не могу определиться с моделью: хватает ли указанной мощности арте? Или омегу надо сейчас брать?
    Еще про волосы видел в ветке, тоже актуальная проблема, а в омеге про какие-то другие щетки говорится
    Арте внешне более симпотичный, в омеге еще и цвета подобрали, фу.... дизайнерам глаза повырывать

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]