Ответить
  • Ceborov Junior Member
    офлайн
    Ceborov Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #281051

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 18 мая 2021 17:14

    На своем опыте проверено.
    Паспортные данные никуда не вносил, никакие формы на левых сайтах не заполнял.
    Мне обещали что посылка уйдет назад в Китай.
    Через 5 дней красиво получил свою посылку в пункте европочты.
    Так что все это обман. Не ведитесь.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 18 мая 2021 19:11 Редактировалось ew3, 2 раз(а).
    Ceborov:

    Паспортные данные никуда не вносил

    Ага особенно в пункте выдачи Еврпочты вас ждали с караваем, цыганами и торжественно перерезали поздравительную ленточку, отдавая вам посылку. :D Что им надо так или иначе от вас получили. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1346

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 21 мая 2021 15:15
    berezaev:

    Подскажите: пришла смс от Evropochta "Ваша посылка из AliExpress RO5....05EE будет доставлена сервисом «ЕВРОПОЧТА». Для таможенного оформления просьба внести данные в он-лайн форму https://passport.meest.com/europochta/RO512497705EE. Все услуги оплачены отправителем. Телефон (контакт-центр): 5353636 (MTC, Life, A1), ежедневно с 8:30 до 20:30.
    Перехожу по ссылке, там указана форма заполнения и контактный номер +375291228484.
    Звоню по нему- постоянно занято.

    Аналогичная ситуация, только сообщение пришло в Viber. Звоню по указанному номеру +375291228484 - занято. Причём через некоторое время идёт звонок с этого номера и тут же отключается. Уже начинает напрягать, пока занёс номер в черный список.
    Номер телефона, с которого пришло сообщение в Viber закреплен за Е-Доставкой +375295350404. Позвонил, там сказали знать не знаем, звони в Европочту.

  • DenoM Member
    офлайн
    DenoM Member

    485

    14 лет на сайте
    пользователь #242126

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 21 мая 2021 22:38
    Pavel_Krupennikov:

    berezaev:

    Подскажите: пришла смс от Evropochta "Ваша посылка из AliExpress RO5....05EE будет доставлена сервисом «ЕВРОПОЧТА». Для таможенного оформления просьба внести данные в он-лайн форму https://passport.meest.com/europochta/RO512497705EE. Все услуги оплачены отправителем. Телефон (контакт-центр): 5353636 (MTC, Life, A1), ежедневно с 8:30 до 20:30.
    Перехожу по ссылке, там указана форма заполнения и контактный номер +375291228484.
    Звоню по нему- постоянно занято.

    Аналогичная ситуация, только сообщение пришло в Viber. Звоню по указанному номеру +375291228484 - занято. Причём через некоторое время идёт звонок с этого номера и тут же отключается. Уже начинает напрягать, пока занёс номер в черный список.
    Номер телефона, с которого пришло сообщение в Viber закреплен за Е-Доставкой +375295350404. Позвонил, там сказали знать не знаем, звони в Европочту.

    Тоже получил такое сообщение от европочты, непонятно как к ним попала моя посылка, и как они мне её в регион доставлять будут

    [count] it!
  • badzil Member
    офлайн
    badzil Member

    121

    15 лет на сайте
    пользователь #194224

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 22 мая 2021 07:09 Редактировалось badzil, 1 раз.

    И мне пришла смс от европочты, с просьбой внести данные паспорта. Белпочта никогда не запрашивает такие данные. Не собираюсь никуда ничего вводить. Дозвониться им не возможно, ходила на пункт их выдачи, работники внятного ответа по этому сообщению не дали. Один работник сказал что если не заполните посылка вернется обратно, другой сказал что впервые видит такое сообщение. Дурдом какой то. Пошли они лесом со своими данными. Если посылка не придет, буду открывать спор.

    Женя
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 22 мая 2021 11:52
    badzil:

    Белпочта никогда не запрашивает такие данные.

    Неужели? Вы в извещении при получении свои паспортные данные не вносите. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • badzil Member
    офлайн
    badzil Member

    121

    15 лет на сайте
    пользователь #194224

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 22 мая 2021 12:24
    ew3:

    badzil:

    Белпочта никогда не запрашивает такие данные.

    Неужели? Вы в извещении при получении свои паспортные данные не вносите. :D

    Личный номер никогда не писала, длинный который. А остальные данные есть и на посылке.

    Женя
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 22 мая 2021 12:43 Редактировалось ew3, 1 раз.

    badzil, ну вот и расскажите мне прок украинскому Мисту от вашего личного номера, который имеет значение только в Беларуси. :) И что номера вашего паспорта есть на посылке? :insane:

    В мире есть бесконечные вещи...
  • badzil Member
    офлайн
    badzil Member

    121

    15 лет на сайте
    пользователь #194224

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 22 мая 2021 12:57
    ew3:

    badzil, ну вот и расскажите мне прок украинскому Мисту от вашего личного номера, который имеет значение только в Беларуси. :) И что номера вашего паспорта есть на посылке? :insane:

    Номер паспорта пишу при получении на извещение
    А евро почта просит заполнять в интернете форму со всеми этими данными до получения.

    Женя
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 22 мая 2021 13:21
    badzil:

    А евро почта просит заполнять в интернете форму со всеми этими данными до получения.

    Вы хоть обратили внимание кто запрашивает эту информацию?

    В мире есть бесконечные вещи...
  • badzil Member
    офлайн
    badzil Member

    121

    15 лет на сайте
    пользователь #194224

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 22 мая 2021 13:50 Редактировалось badzil, 3 раз(а).

    https://passport.meest.com/europochta/
    Европочта
    Для таможенного оформления Вам необходимо предоставить паспортные данные путем заполнения данной формы. Согласно Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 28 августа 2018 г. N 142 "О таможенном декларировании товаров, доставляемых перевозчиком в качестве экспресс-груза, с использованием декларации на товары" реестр экспресс-грузов должен содержать в себе сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица (паспортные данные). Для успешной доставки просьба заполнить форму на протяжении двух дней с момента получения данного сообщения.

    Странно что работники пвз не в курсе этого сообщения, а сегодня ещё один работник сказал не отправляйте ничего, посылка всë равно придет к вам.

    Женя
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 22 мая 2021 14:09

    badzil, Европочта уже стала принадлежать Meest? :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • badzil Member
    офлайн
    badzil Member

    121

    15 лет на сайте
    пользователь #194224

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 22 мая 2021 14:14 Редактировалось badzil, 2 раз(а).
    ew3:

    badzil, Европочта уже стала принадлежать Meest? :)

    Так вот я не знаю ничего. И кому куда эти данные идут и зачем? Поэтому лучше ничего никуда не вводить, если не уверен.
    Написано в сообщении:
    Vasha posylka iz AliExpress LB11111111EE budet dostavlena servisom "EVROPOCHTA".Dlya tamozhennogo oformleniya pros'ba vnesti dannye v on-lajn formu https://passport.meest.com/europochta/LB111111111EE. Uslugi dostavki oplacheny otpravitelem.e-mail: By.Support@meest.com.

    Женя
  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1346

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 22 мая 2021 14:27

    ew3, объясните, пожалуйста, почему ранее для таможенного оформления не требовалось предоставлять никаких данных, когда Решение Коллегии действует с 2018 года?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 22 мая 2021 14:38

    Pavel_Krupennikov, потому что Meest не является государственным почтовым оператором Украины и соответственно не является членом UPU, поэтому проводится процедура таможенной очистки, отличная от той по которой осуществляют в отношении отправлений, приходящих через Белпочту.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • badzil Member
    офлайн
    badzil Member

    121

    15 лет на сайте
    пользователь #194224

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 23 мая 2021 23:13

    :)

    Женя
  • Radina Member
    офлайн
    Radina Member

    392

    17 лет на сайте
    пользователь #108528

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 25 мая 2021 08:26

    Тоже такое сообщение пришло. Я что-то запуталась: где европочта, где мист, а где евроопт.
    С каких пор для прохождение таможни нужно указывать прямо личный номер паспорта?...

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4585

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4585
    # 25 мая 2021 11:20
    Radina:

    Тоже такое сообщение пришло. Я что-то запуталась: где европочта, где мист, а где евроопт.
    С каких пор для прохождение таможни нужно указывать прямо личный номер паспорта?...

    Radina, так не указывайте ничего на сайте. С паспортом идите в пункт выдачи посылок Европочты и получайте Вашу посылку, пишут на форуме что посылки в пункте выдачи посылок Европочты выдают посылки по паспорту и ничего не надо заполнять на каком то сайте личные данные.

  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1346

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 25 мая 2021 15:05

    VMMN, как посылка окажется в отделении, если требуется таможенная очистка? Раз она хранится там, то в любом случае сотрудник вводит данные паспорта уже очно.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4585

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4585
    # 25 мая 2021 16:14 Редактировалось VMMN, 4 раз(а).
    Pavel_Krupennikov:

    VMMN, как посылка окажется в отделении, если требуется таможенная очистка? Раз она хранится там, то в любом случае сотрудник вводит данные паспорта уже очно.

    Pavel_Krupennikov, вот сотрудник ПВП или отделения и введёт если ему надо паспортные данные при Вас и при получении посылки Вами но это уже не одно и то же чем вводит паспортные данные на каком то сайте и для обработки неизвестно кем. Если посылка уже в отделении или в ПВП значит таможню она уже прошла, без этого посылку не доставили бы в отделение. Это не курьерка экпресс доставки где нужно растомаживать посылку, а обычная посылка с обычным треком