Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 28 октября 2013 21:07
    dimon_karas:

    POPOV_:

    dimon_karas:

    что можно сделать

    я думааююю.... :idea: подождать

    а как долго могут задержать

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    4 заказа сделаны одним чеслом деньги у одного продовца о возрати одним числом за 2 посылке пришли уже 4 дння назад

    НИЩЕБРОДЫ - detected!!!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (29 октября 2013 14:36)
    Основание: 3.5.18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 28 октября 2013 21:12

    dimon_karas, предлагаю еще в 20-ти ветках спросить, тогда точно деньги поступят. :molotok:

  • dimon_karas Junior Member
    офлайн
    dimon_karas Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #405205

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 28 октября 2013 21:18
    andrew1969:

    dimon_karas:

    POPOV_:

    dimon_karas:

    что можно сделать

    я думааююю.... :idea: подождать

    а как долго могут задержать

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    4 заказа сделаны одним чеслом деньги у одного продовца о возрати одним числом за 2 посылке пришли уже 4 дння назад

    НИЩЕБРОДЫ - detected!!!

    саси

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (29 октября 2013 14:36)
    Основание: 3.5.17/3.5.18

  • baklagan_aka_Z1P Member
    офлайн
    baklagan_aka_Z1P Member

    499

    12 лет на сайте
    пользователь #550296

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 28 октября 2013 21:48

    Народ, кто в курсе, что за печалька происходит с перемещением посылок последнее время? По 2 месяца уже идут..

    :\
  • ivannovik2 Member
    офлайн
    ivannovik2 Member

    157

    11 лет на сайте
    пользователь #742053

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 28 октября 2013 21:52 Редактировалось ivannovik2, 1 раз.

    В связи тяжелым материальным положением страны ,таможня пытается как можно больше заработать.
    Возможно посылки тормозятся,чтобы кое-кто превысил лимит.

    Все таки в мире полно честных людей, китаец вернул деньги на пейпал, под честное слово вернуть при поступлении товара.

  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    14 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 28 октября 2013 22:03 Редактировалось Kaputt, 1 раз.
    algerd1:

    ..............Он- "ок, дорогой друг, дайте мне ваш Pay Pal и я положу". ..................
    Как думаете давить на него дальше или просто выдать единицу или двойку за товар?

    По ПайПалу кидалово, на форуме Али обсуждали (после фидбека китаец делает возврат). Открывать диспут на рефунд в 15 баксов. Описать ситуацию и приложить фото квитанции из ремонта (переводить не обязательно).
    По своему влету. http://www.aliexpress.com/snapshot/260991290.html Получил, начал проверять работу.. понятно что за такие деньги не стоит ожидать Full HD, но не до такой же степени. Похоже что реальных там 320*240. В общем продаван прислал мне совершенно убогий Санплюс, а не Новатек. Пару дней переписывался с ним по поводу рефунда в 15 баксов, но он всю дорогу отказывал что прислал мне именно то, что указано в описании. Вчера перевел диспут в клайм и потребовал фулл рефунд и о чудо, админ ответил уже через сутки! Каюсь, давно не читал форум али и по новым правилам, за кидалово, не делают фулл рефунд, а либо 50%, либо отдавай "цыгану коня" :D . Естественно согласился на 50%.

    andrew1969:

    НИЩЕБРОДЫ - detected!!!

    А почему бы столь богатому муЗчине не отстегнуть по 50 у.е. нищебродам. Да, именно просто так, так Вы предлагаете отдавать чужие деньги китайцам.

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4099

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4099
    # 29 октября 2013 07:22
    Kaputt:

    По своему влету. http://www.aliexpress.com/snapshot/260991290.html Получил, начал проверять работу.. понятно что за такие деньги не стоит ожидать Full HD, но не до такой же степени. Похоже что реальных там 320*240. В общем продаван прислал мне совершенно убогий Санплюс, а не Новатек.

    А где вы на странице продавца увидели , что вам должны Novatek прислать. Я лично увидел в описании конкретно прописанный санплюс и упоминание, что у производителя есть и другие модели. За 23 уе хотеть FHD??? Мда...

    Акуна матата
  • bagzee Member
    офлайн
    bagzee Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #205752

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 29 октября 2013 07:37
    vvpgsm:

    Plut_On:

    vvpgsm:

    Черт дернул заказать на пробу шмоток себе и близким, покуда ни одной вещи не подошло.

    Может, надо мерять повнимательней и определиь, что если обычно заказываете себе М, то тут надо заказывать L? :)
    Я лажанулась так с платьем (но все таки влезла в него). И муж по привычке заказал себе куртку XXL, хотя там по сантиметрам ясень пень был, что надо 5XL. Правда, у меня ее на работе забрали - чуть успела из пакета достать.

    Про какую внимательность мы говорим? Если две вещи одного продавца и одной фирмы с одинаковым размером отличаются друг от друга на 2 размера. При том, что списывался с продавцом и уточнял свои параметры.
    Нет, всё таки шмотки нужно заказывать в штатах или британии, там таких казусов не было с размерами.

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    ilona123:

    vvpgsm:

    Женская куртка Куртец с закосом под кожу из PU. Оказалась на редкость качественная и мягенькая. Рекомендую. В Минске нету аналогов за 270т. Ну и естественно засада с размером. Брал L.

    Миленькая (куртка :D ) :shuffle: Помогите сориентрповаться, размер, который вам пришёл, тобишь L, какому нашему по итогу соответствует в данной куртке? 44?, 42?

    В данном случае L соответствует 46 размеру, не маломерит. Так как модель предполагает быть в облипон, жене не очень понравилась посадка-на её 44-й нужно брать М.

    если честно, то пишете чушь... есть Ваши размеры, есть таблица продавца. спрашиваете у него, какой размер выбрать по моим параметрам. при получении процесс вскрытия снимаете на видео с фиксацией трек-номера и размера. меряете вещь, если не подошла- продавцу в плечи диспут на полный возврат... за год покупок все вещи приходили в размер

    Добавлено спустя 59 минут 12 секунд

    algerd1:

    Я как то рассказывал о том, что получил восстановленный телефон и мне его пришлось нести в мастерскую в которой я отдал 150 тысяч. Написал об этом продавцу (пока не закрываю заказ). Продавец на сумму возврата в 15 долларов не согласился, я сказал, пусть вернет 10. Он- "ок, дорогой друг, дайте мне ваш Pay Pal и я положу". Я ему говорю, что оплачивал через карту и давайте я открою диспут и вы вернете мне 10. Но тут продавец отвечает: "Нет, дорогой друг, это плохо для магазина". Ладно думаю, открою ради такого случая PayPal (попытался счет подключить к карте через Россию - не смог). Высылаю ему куда на ПэйПал положить деньги и тут начинается. Сегодня (ладно, восресенье) я не могу положить деньги, я положу Вам завтра, а ты дорогой друг дай нам хороший отзыв. Я ему отвечаю, что я об этом думал и дам вам хороший отзыв. Но, сегодня деньги так и не пришли, а отзыв я ему дам или хороший при условии возврата мне 10 баксов или дам ему 1 за такой сервис. К сожалению, понимаю, что не смогу выиграть диспут - телефон уже отремонтирован, а видео или фото сломанного не делал. Вот такая история пока. Вот думаю, он меня хотел развести (ведь хороший отзыв изменить нельзя!) или боится, что я его кину:) Как думаете давить на него дальше или просто выдать единицу или двойку за товар?

    ситуация двоякая... были предложения о возврате денег на PayPal. лично я, в спорной ситуации, ставил негативный отзыв, выбирал товар из магазина продавца, требовал на него скидку и только после начала движения трека менял отзыв...
    тут каждый поступает по-своему...

  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    14 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 29 октября 2013 09:40
    vvpgsm:

    А где вы на странице продавца увидели , что вам должны Novatek прислать. Я лично увидел в описании конкретно прописанный санплюс и упоминание, что у производителя есть и другие модели. За 23 уе хотеть FHD??? Мда...

    Да, это плод моих фантазий, которые поддержал медиатор Али.
    А если серьезно, то видимо я не спроста привел именно снимок страницы при покупке, а не ссылку на магазин/товар.
    ЗЫ. Читайте и смотрите внимательно ибо только через это можно постичь дзэн.

  • scad Member
    офлайн
    scad Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #264780

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 29 октября 2013 10:05 Редактировалось scad, 1 раз.
    Kaputt:

    Каюсь, давно не читал форум али и по новым правилам, за кидалово, не делают фулл рефунд, а либо 50%, либо отдавай "цыгану коня" :D . Естественно согласился на 50%.

    это че за правила такие? вчера 80% отсудил! и конь в конюшне остался

  • ivannovik2 Member
    офлайн
    ivannovik2 Member

    157

    11 лет на сайте
    пользователь #742053

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 29 октября 2013 10:32

    Правил нет ,есть здравый смысл. Надо просто трезво оценить остающуюся вещь,остальное вернуть.

  • Beis Member
    офлайн
    Beis Member

    115

    16 лет на сайте
    пользователь #141561

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 29 октября 2013 10:45

    Подскажите может у кого то была похожая ситуация, при оплате пишет "Sorry, your payment was not successful! No money has been deducted."

    звонил в банк, говорят всё в порядке с карточкой, даже в банкомате проверял, 50 бачей лежит ещё, оплачивал этой картой всё было ок, пробовал другие товары - тоже не оплачивает....

    что делать?

  • scad Member
    офлайн
    scad Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #264780

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 29 октября 2013 10:51

    Beis, внимательно и правильно ввести данные карточки и код!

  • Beis Member
    офлайн
    Beis Member

    115

    16 лет на сайте
    пользователь #141561

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 29 октября 2013 10:58
    scad:

    Beis, внимательно и правильно ввести данные карточки и код!

    ну я не слепой, уже раз 10 все перепроверял с разными товарами

  • scad Member
    офлайн
    scad Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #264780

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 29 октября 2013 11:15 Редактировалось scad, 1 раз.

    Beis, у меня такое писало когда я вместо кода 123 вводил 132
    спроси тут

  • Beis Member
    офлайн
    Beis Member

    115

    16 лет на сайте
    пользователь #141561

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 29 октября 2013 11:31

    нашёл ответ на форуме:
    http://www.intao.ru/oplata-pokupki-na-aliexpress/

    пишут что часто бывают проблемы с карточками на али, попробуйте через skrill (moneybookers) заплатить. Там нужно создать аккаунт и привязать к нему вашу банковскую карту. Обычно у кого платеж напрямую по карте не проходит так и делают.

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3636

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 29 октября 2013 11:39 Редактировалось Watashiwa, 2 раз(а).

    Beis ерунду вы нашли, скрилл давно уже убрали из оплаты на али, можно Киви или Вебмани. С карточками пока проблем не было.

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Beis Member
    офлайн
    Beis Member

    115

    16 лет на сайте
    пользователь #141561

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 29 октября 2013 11:40

    да я уже наткнулся на проблему в том, что у скрил нету маэстрокард

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3636

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 29 октября 2013 11:50 Редактировалось Watashiwa, 2 раз(а).
    Beis:

    да я уже наткнулся на проблему в том, что у скрил нету маэстрокард

    Вот и проблема в том что у вас мастеркарт (или маэстро). Возьмите себе визу, там 3-D Secure нету.
    Зачем вам скрилл? Им на али не расплатитесь, да и мало он где используется.

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Beis Member
    офлайн
    Beis Member

    115

    16 лет на сайте
    пользователь #141561

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 29 октября 2013 11:53 Редактировалось Beis, 1 раз.
    Watashiwa:

    Beis:

    да я уже наткнулся на проблему в том, что у скрил нету маэстрокард

    Вот и проблема в том что у вас мастеркарт (или маэстро). Возьмите себе визу, там 3D security нету.
    Зачем вам скрилл? Им на али не расплатитесь, да и мало он где используется.

    да завёл себе на свою голову маестро, но пару оплат прошло без проблем

Тема закрыта