Ответить
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2213

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2213
    # 4 мая 2014 15:56 Редактировалось Pickard, 1 раз. 3279 просмотров
    SergeiT:

    А я всегда думал, что разработчик (токарь, пекарь, руководитель.......) должен работать в первую очередь на благо собственного кармана, а благо системы и удобство населения - это всего лишь средство достижения этой цели.
    и еще. ЗАСТАВИТЬ человека можно скажем копать яму. Или носить камни. заставить ДУМАТЬ нельзя.

    Значит, мы думаем неодинаково. Разработчик, увлеченный думами о своем кармане, про то самое "средство достижения" может забыть начисто. А здесь не частный проект и от работоспособности и удобства системы зависит многое.
    По поводу "еще". В развитии обсуждаемой темы давно придумано если не все, то почти все, с учетом действующих реалий. Нужно реализовать эти потребности в коде, что и требовалось от разработчика. Требуется и сейчас.
    Возражу и по Вашей аллегории: копать яму не думая - опасно.

    Добавлено спустя 7 минут 55 секунд

    andkh:

    ... Это Софтклуб-то заставят работать? Удачи! ...

    Спасибо за напутствие, andkh.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10672

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10672
    # 5 мая 2014 11:19
    Pickard:

    Со второй половины дня прошлой пятницы система работает стабильно, без задержек и остановок на стадии приема и обработки платежа. По информации технарей, разобрались и сняли одну проблему. По составляющей информационного обмена с субъектом хозяйствования вопросы может и остались, но как крайние ситуации.

    А когда вернете возможность оплаты жд билетов через ЕРИП на rw.by? Там по-прежнему висит объявление, что эта возможность отключена из-за ваших проблем

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2213

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2213
    # 5 мая 2014 11:31 Редактировалось Pickard, 1 раз.

    LittleOne, Ваш вопрос не по адресу. Я не сотрудник управления ЕРИП.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10672

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10672
    # 5 мая 2014 15:15

    Pickard, так и не надо писать тогда, что все работает. Продажа жд билетов - это не мелкие редко встречающиеся операции. И если на rw.by отключили оплату через ЕРИП - значит, проблемы все-таки есть.

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2213

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2213
    # 5 мая 2014 15:51

    LittleOne, чего не нужно делать, так это искажать чужие слова. Говорилось о стабильности работы системы с 25.04, о том, что принимаемые платежи обрабатываются быстро, без задержек. Никто не говорит, что "все работает". Я не сверяю, кто из поставщиков решил временно не принимать оплату в ЕРИП и обратно не подключился.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24058

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24058
    # 5 мая 2014 23:11
    Pickard:

    LittleOne, чего не нужно делать, так это искажать чужие слова. Говорилось о стабильности работы системы с 25.04, о том, что принимаемые платежи обрабатываются быстро, без задержек. Никто не говорит, что "все работает". Я не сверяю, кто из поставщиков решил временно не принимать оплату в ЕРИП и обратно не подключился.

    То есть вы противоречите официальному ответу Нацбанка??? О, какая наглость :rotate:

    В течение апреля 2014 года возникали трудности при совершении отдельных видов платежей за услуги, зарегистрированные в АИС ”Расчет“.
    В настоящее время работы по переходу на программное обеспечение ООО ”СОФТКЛУБ“ завершаются,
    а также принимаются меры по недопущению сбойных ситуаций в дальнейшем.

    Ответ НБ РБ от субботы, 3 мая.
    Впрочем, чего гадать, в ближайшие пару дней людям начнут выплачивать пенсии, пособия, зарплаты бюджетникам, пойдёт куча платежей, вот там и оценим в полной мере "современность" системы ЕРИП.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 6 мая 2014 17:28

    оплата госпошлины за замену паспорта возможна через ЕРИП? что-то посмотрел и не вижу.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24058

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24058
    # 7 мая 2014 00:05 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Уважаемые пользователи системы "Интернет-банкинг"!
    Информируем о том, что Национальным банком Республики Беларусь 06.04.2014г. был осуществлён переход на новое программное обеспечение АИС «Расчёт». После выполнения технологических работ АИС «Расчёт» была восстановлена не в полном объеме. В результате чего возникают трудности и ошибки в проведении и обработке платежей, а также в отображении данных в системе АИС «Расчёт» и посредством системы «Интернет-банкинг».

    Интересная деталь: 6 февраля и 6 марта (при старом ПО и старом разработчике ЕРИП) деньги поступали, 6 апреля - деньги НЕ поступили, 6 мая - деньги НЕ поступили.

    Случайность? Думаю, что нет.... Кто виноват, НБ РБ, "Софтклуб", или "Беларусбанк", само собой, на данный момент не определить.
    Только почему-то в "Беларусбанк" верится меньше всего, поскольку при старом ПО и старом разработчике ЕРИП, таких задержек не было.
    Если 6 апреля ещё можно списать на выходной, мол, зачислений средств нет и быть не может, то что произошло сейчас?

  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    12 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 8 мая 2014 22:45
    xvarx:

    оплата госпошлины за замену паспорта возможна через ЕРИП? что-то посмотрел и не вижу.

    Спросите у Avanturist, он порассуждать любит - хлебом не корми. Avanturist, есть госпошлина за замену паспорта в ЕРИП или нет??
    Если "эксперт" пасанет - позвоните по 141 там наверняка скажут.

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6029

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6029
    # 9 мая 2014 01:12
    ЕРИП:

    позвоните по 141 там наверняка скажут.

    Чего то не хватает... ах да, "если дозвонитесь".

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10298

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10298
    # 9 мая 2014 14:36
    xvarx:

    оплата госпошлины за замену паспорта возможна через ЕРИП? что-то посмотрел и не вижу

    а позвонить паспортистам - тем, кто принимает конкретно ВАШИ документы - никак? Мне год назад сказали - только через банк, неси бумажку с печатью. И ЕРИП тут совсем не при чем, вопросы к получателям платежа.

    любите интернет- источник знания
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 9 мая 2014 15:04
    SergeiT:

    а позвонить паспортистам - тем, кто принимает конкретно ВАШИ документы - никак?

    никак

    SergeiT:

    только через банк, неси бумажку с печатью

    с печатью я бумажку и со своего ИБ им покажу.

    вы лучше по делу пишите.

  • shnurok_08 Junior Member
    офлайн
    shnurok_08 Junior Member

    95

    15 лет на сайте
    пользователь #213734

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 14 мая 2014 10:09 Редактировалось shnurok_08, 1 раз.

    не могу оплатить ничего через ерип, пишет "незарегистрированный номер плательщика"

    может кто сталкивался с таким?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24058

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24058
    # 14 мая 2014 14:11
    Avanturist:

    ждём очередной пик - выплаты пенсий 7-8 числа, и, соответственно, первую волну платежей, задержек и "косяков".

    Ну вот, долго ждать, ЕРИП, не пришлось :)
    Люди получили жировки и видим: сообщение пользователя о "косяке" выше и от меня фото, сделанное сегодня в "Беларусбанке":

    Как видно на фото, действительно очень медленная работа системы, поскольку ВХОД в систему осуществлялся МИНУТУ!!!
    Или это, ЕРИП, нормально????

    Почему при прежнем разработчике и прежнем ПО не было таких вот объявлений, "тромозов", и "косяков"?

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    shnurok_08:

    не могу оплатить ничего через ерип, пишет "незарегистрированный номер плательщика"

    может кто сталкивался с таким?

    К сожалению, пора привыкать к "косякам" системы ЕРИП. Новое ПО просто не готово физически к нормальным нагрузкам по платежам....

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 14 мая 2014 14:50
    shnurok_08:

    не могу оплатить ничего через ерип, пишет "незарегистрированный номер плательщика"
    может кто сталкивался с таким?

    Ошибку выдал Интернет-банкинг или Инфокиоск от Беларусбанка? Если да, то надо обращаться в банк для того чтобы почистили Вашу учётку после обновления ПО ЕРИП. :naezd:

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    12 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 14 мая 2014 16:13
    Avanturist:

    Как видно на фото, действительно очень медленная работа системы, поскольку ВХОД в систему осуществлялся МИНУТУ!!!
    Или это, ЕРИП, нормально????

    А вам не кажется странным, что таких обьявлений не видать в других банках??? Попробуйте зайти в БПС, Приор, Белинвест другие...А насчет входа в систему - попробуйте зайти в интернет-банкинг того же Беларусбанка- там тоже минута? - сомневаюсь. Специально для Вас, только что зашел в интернет-банк 4 банков - все летает :shuffle: ЕРИП он общий для всех каналов и банков. Вы же большой специалист по выстраиванию логических цепочек - стройте :lol:.
    Насчет обьявлений в банках - увидели - сфоткайте и с комментарием где висит адрес, банк, отделение и т.д. отправьте на erip@cbt.by 8)

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24058

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24058
    # 14 мая 2014 19:37
    ЕРИП:

    А вам не кажется странным, что таких обьявлений не видать в других банках???

    Вам в других банках найти подобные объявления? Без проблем, в ближайшее время зайду в "Технобанк", там, по-моему, насчёт ЕРИП недавно видел примерно тоже самое, что у них на сайте - нестабильность системы, неполные пополнения через ЕРИП, и предложение звонить 141

    Ах, опять "не тот банк"? Чёрт побери :lol:

    ЕРИП:

    Попробуйте зайти в БПС, Приор, Белинвест

    В районе Ангарская (улицы Нестерова - Герасименко) в Минске нет НИ ОДНОГО из вами перечисленных. Или вы мне предлагаете совершать платёж в Приорбанке на ст.м. Автозаводская, находящимся в 20 минутах езды на транспорте? :lol:

    ЕРИП:

    А насчет входа в систему - попробуйте зайти в интернет-банкинг того же Беларусбанка- там тоже минута? - сомневаюсь.

    Там ещё хуже - ошибка, обновите страницу, и попробуйте ещё раз....

    ЕРИП:

    ЕРИП он общий для всех каналов и банков.

    Только на глюченом оборудовании ЕРИП далеко не у всех банков получается нормальная работа. Как МИНИМУМ у трёх банков я уже видел проблемы с оплатой - Белгазпромбанк, Технобанк, Беларусбанк.
    Не подскажете мне, ЕРИП, почему до 6 апреля, при старом ПО и без "Софтклуба", я не наблюдал таких глобальных проблем???

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    ЕРИП:

    Насчет обьявлений в банках - увидели - сфоткайте и с комментарием где висит адрес, банк, отделение и т.д. отправьте на erip@cbt.by

    И тогда вместо минутного ожидания платежа после "улучшения кривой системы" вообще платёж будет невозможен :trollface:

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6029

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6029
    # 14 мая 2014 19:41

    Avanturist, не, после этого позвонят из НБ в банк и жэсточайше прикажут снять ибо нет и не былО такого, всё работало и работает в штатном режиме, это либо вы либо банки лохИ, а в НБ всё добра.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24058

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24058
    # 14 мая 2014 19:44
    BigBud:

    Avanturist, не, после этого позвонят из НБ в банк и жэсточайше прикажут снять ибо нет и не былО такого, всё работало и работает в штатном режиме, это либо вы либо банки лохИ, а в НБ всё добра.

    :super:
    +100500. Я тоже так подумал. Особенно сейчас, в период проведения ЧМ по хоккею, нельзя так позориться. Гости ведь не только в гостиницах в центре города, к кому-то могут приехать и на окраину. Или снять квартиру на той же Ангарской.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Ой, да, дополню, хотел заплатить за Интернет первоначально в "Рублёвском" на Нестерова, 58 (там обменник Белинвестбанка) и увидел ТАБЛИЧКУ (не от руки набранное на бумажке), мол, по техническим причинам ВСЕ платежи временно не принимаются. Надо сейчас сбегать, может не убрали, может целый день табличка стоит, тогда сфотографирую для ЕРИП, .

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 14 мая 2014 20:13 Редактировалось Fyn, 1 раз.
    Avanturist:

    ЕРИП:

    А насчет входа в систему - попробуйте зайти в интернет-банкинг того же Беларусбанка- там тоже минута? - сомневаюсь.

    Там ещё хуже - ошибка, обновите страницу, и попробуйте ещё раз....

    Вопрос со входом в ИБ Беларусбанка решается элементарно. Удалите куки в браузере и после этого попробуйте снова войти. 100%, всё отработает нормально.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.