у меня 172.16.0.5 вырубило в 1:00 . Можно часы сверять.
cheslav:у меня 172.16.0.5 вырубило в 1:00 . Можно часы сверять.
странно очень...
Каждую ночь сижу до 3 как минимум. Ничего не отваливается.... Причем давно. Раньше были косяки, а щас уже и забыл.
у меня уже дней 10 глюки, что в 1 час ночи отваливается намертво и только 2 ночи было что после 2 вдруг само заработало.
Позвонил в ТЕхпом опять сказки, что вот сейчас работает а ночью могут быть глюки...типа решать они не собираются...вот же совки
а во нашел...
О проведении работ на сети передачи данных с 14 на 15 июля.
Уважаемые абоненты!
15 июля 2014 года с 00.00 по 06.00 в связи с проведением технологических работ возможны кратковременные перебои в предоставлении услуги передачи данных (доступа в Интернет).
Приносим свои извинения за возможные неудобства!
оставил им электронное обращение. по идее должны ответить официально
Гы-гы все 4 раза!
Доехал таки к ним в офис.
ТЕТКА МЕНЯ ПОМНИТ с прошлого раза.
Встретили ОСКОРБЛЕНИЯМИ: "типа, вы тут единственный, кто что-то плохое пишет. только вас что-то не устраивает. есть такая профессия жалобы писать". Все это на повышенных тонах и очень грубо. Хотя, может это я не привык к такому хамскому обращению?
Кстати, проверено опытом: НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ МТИС НЕ ОТВЕЧАЕТ!!! Мне эта же тетка в прошлый раз заверяла, что на все обращения в обязательной форме дается ответ! Как оказалось сегодня - ответы в книге жалоб она готовит, а на электронные - не она. Спихивает работу на других. и еще ее фраза: "если вас не устраивает качество - отключайтесь. вон я на велкоме - отключилась!" грю - "так оплата за отключение 350 тыс. - мне уже дешевле досидеть".
Ответ - "так и я заплатила велкому 190 тыс. за отключение. ЧЕМ ВЫ ХУЖЕ!"
Это СЕРВИС, блин, клиентский! Ответил, что отключение от мтис - самое дорогое в городе. после этого - молчала.
Так что - хотите вразумительного или около того ответа - письмо с уведомлением о доставке или личное обращение в центральный офис.
А вот после этой таблички на входе многое станет для вас понятным:
отсюда и высочайшее качество и пофигистическое настроение. им - все-равно. только жесточайшие меры смогут хоть как-то улучшить качество. хотя нет - оно у них и так отличное! а нач. технической службы вообще первый раз слышит о каких-либо проблемах у пользователей!
О, чудо, он все еще работает. Как-то даже хочется это отпраздновать. Если бы только завтра не нужно было на работу.
Я на МТИСе сижу с мая 2013 , тариф Е3 , за всё это время никаких проблем кроме кривого биллинга не было до прошлой пятницы. Странная картина начала происходить , ни одна страница не открывается при этом скайп и торренты работали как часы. В техподдержку позвонил (кстати никогда не ждал соединения дольше минуты) оставил заявку, в течении минут пяти мне перезвонил уже инженер и с ним мы уже общались. Никто даже не пытался лечить меня сказками про винду, драйвера и прочую ерунду. Инженер под моим аккаунтом зашёл и сам убедился что проблема есть. Три дня они искали в чём косяк периодически меня переключая у себя на другой IP (это помогало на несколько часов). В итоге нашли и устранили проблему, после этого опять всё ок. Поэтому я бы не сказал что поддержка не работает или до неё не дозвониться. Кто выбирает между МТИС и ADSL смело выбирайте МТИС. У меня раньше был байфлай (работал кстати без нареканий), НО ADSL и Ethernet это небо и земля. Я , к примеру, могу спокойно запустить торрент на полную при этом сын играет в майнкрафт , жена вконтакте фермерствует , дочка по страничкам лазит и затыков никаких нет при этом. На ADSL запущеный торрент это приговор всем остальным пользователям. Если любите раздавать торренты берите сразу белый IP , на МТИСе он почти бесплатный 17000 одноразово и без каких либо абонплат.
assplus:Был раньше байфлай 6Мбит ,работал хорошо + зала тоже без обрывов и затыков , етернета в доме не было , потом появился МТИС , подключился на Е3 , купил белый айпи(у мтиса халява полная и есть в наличии) пока проблем ни каких , скорость почти всегда 25 ,а на отдачу вообще 40-50 . С динамическим айпи прблема с закрытыми портами на торрент клиентах( раздача практически не идёт) , со статическим всё гуд и файлообменники не ругаются на лимит. Меня вполне устраивает , во всяком случае пока.
Вроде чел искренне пишет. Но - потом вчитался.
Попахивает на рекламу, т.к. на Е3 - даже близко нет 25
а 25 есть НА ВСЕХ тарифах, но только - ночью.
Правда, в последнее время (уже больше недели) "Турбо-ночь" не работает. Тех.поддержка - ночью тоже не работает. Утром по 218-09-09 грят - "у нас все в порядке". Разово такое еще можно терпеть. Но - постоянно?
Ну - или именно Вам ПОВЕЗЛО
З.Ы. Сорри, у меня уже другой провайдер документы готовит на подключение дома
lobank, у меня первые три недели скорость была круглые сутки 20 Мбит/с, потом пофиксили до 2Мбит, как на моем ТП и положено было
Может это был такой рекламный ход?
jaxx:Daimos, не повезло. у меня первые пол-года была 8-10 вместо 4.
Да я как-то не расстроился
lobank:assplus:Был раньше байфлай 6Мбит ,работал хорошо + зала тоже без обрывов и затыков , етернета в доме не было , потом появился МТИС , подключился на Е3 , купил белый айпи(у мтиса халява полная и есть в наличии) пока проблем ни каких , скорость почти всегда 25 ,а на отдачу вообще 40-50 . С динамическим айпи прблема с закрытыми портами на торрент клиентах( раздача практически не идёт) , со статическим всё гуд и файлообменники не ругаются на лимит. Меня вполне устраивает , во всяком случае пока.
Вроде чел искренне пишет. Но - потом вчитался.
Попахивает на рекламу, т.к. на Е3 - даже близко нет 25
а 25 есть НА ВСЕХ тарифах, но только - ночью.
Правда, в последнее время (уже больше недели) "Турбо-ночь" не работает. Тех.поддержка - ночью тоже не работает. Утром по 218-09-09 грят - "у нас все в порядке". Разово такое еще можно терпеть. Но - постоянно?Ну - или именно Вам ПОВЕЗЛО
З.Ы. Сорри, у меня уже другой провайдер документы готовит на подключение дома
После подключения довольно долго шейпа никакого не было, я даже думал что лоханулся с Е3)))
У меня кроме этих 3-х дней (проблема описана выше) турбоночь работает исправно.
Вот штаты
Вот Германия
Ну и Москва
assplus:После подключения довольно долго шейпа никакого не было, я даже думал что лоханулся с Е3)))
У меня кроме этих 3-х дней (проблема описана выше) турбоночь работает исправно.
Вот штаты
страниц 10 назад - я выкладывал этот же тест. и не один раз.
запредельные цифры пинга. нижайшая скорость.
одновременно на адсл (эти же сайты) - все отлично.
так что - как повезет, значит.
у меня последний месяц-полтора - держалось все более-менее (может из-за того, что меня 2,5 недели не было?).
а потом - с позапрошлой субботы - ночью нет интернета и все. при этом в биллинг захожу без проблем.
assplus:lobank, надо пробовать тестить мне когда у Вас проблемы с инетом)))
А сервак какой у Вас? у меня сейчас 172.16.0.4 . Да и IP статика или динамика?
за все время я пробовал 5 серверов (4-5-6-20-21).
статику подключил на второй неделе пользования.
тестить уже поздно. через месяц, максимум полтора будет новый эзернет провайдер. хочу и третьего подвести до кучи. что б выбор был.
а с мтис - расстаемся. как-то большинство, кто подключился в доме - жалуются. просто я один - на форумах стараюсь отписываться.
когда подключался - ожидал совка. но, ошибался, когда предполагал, что что-то как-то исправляют. Плевать они хотели на клиентов и их проблемы (стандартный ответ был раньше: да, проблемы есть, подождите ДВА месяца - все будет хорошо!"
Отношение к клиентам - а куда вы денетесь. Благо есть альтернативы как по телевидению, так и по интернету (гы - здорово белтелеком со шпоном придумал! фиг вы на адсл к другому оператору подключитесь! самое веселое, что они инициировали компанию по замене меди на шпон. Белтелеком - другой альтернативы НЕТ! ).
lobank, Ну есть у меня в доме шпарки , но там люди тоже не в восторге да и недоанлим и капча в гугле как-то не настраивают на подключение.
Смешная контора в плане техподдржки...
Сегодня хотел оплатить ИНЕТ через инфокиоск Беларусьбанка.
Нигде нету, поиском по получателю нашел.
В системе расчет - интернет, телевидение...
Звоню на МТИС, спрашиваю, если я оплачу, не получится что оплачу за телевидение?
Долго мычали, спрашивали у кого то, по итогу грят НЕ ЗНАЕМ!
И убила фраза, это же ВЫ ПЛАТИТЕ, значит вы должны знать КУДА платить? А мы ничего не знаем и начинает перечислять способы оплаты с сайта...
Капец... Совок чистейший. Сидят тетки которым все пофигу.