Ответить
  • zatava MemberАвтор темы
    офлайн
    zatava Member Автор темы

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #236562

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 11 марта 2011 20:33 Редактировалось Jonik1507, 11 раз(а).
    г. Минск, ул. Фроликова, д. 31, пом. 89
    УНП 191611401
    р/с 3015125321010, ЦБУ № 704 ОАО "БПС-Сбербанк", ул. Уральская, 1а, код 369
    Бухгалтер Бондарович Елена Николаевна
    Курение в местах общего пользования (на лестничных маршах и площадках, в лифтовых холлах, коридорах и т.п.) «Правилами пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений жилого дома в Республике Беларусь», утвержденными приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 07.12.1999 № 177 не допускается.
    Нарушение указанных Правил влечет наложение штрафа в размере от 10 до 30 базовых величин в соответствии со статьей 21.1 Кодекса Республики Беларусь «Об административных правонарушениях».
    В соответствии с п. 20 Постановления Совета Министров РБ от 16.05.2013 № 384 "О некоторых вопросах переустройства и перепланировки, установки на крышах и фасадах антен и иных конструкций":
    В период проведения переустройства и (или) перепланировки в многоквартирных и блокированных жилых домах ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
    - производить в выходные и праздничные дни работы по переустройству и (или) перепланировке, создающие шум или вибрацию, а также начинать такие работы ранее 9 часов и заканчивать их позднее 19 часов в рабочие дни;
    - загромождать и загрязнять строительными материалами и их отходами коридоры, лестничные марши и площадки, проходы, запасные выходы и другие вспомогательные помещения жилого дома;
    - использовать пассажирские лифты для транспортировки строительных материалов и их отходов без упаковки.
    В соответствии с п. 7.10 Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений, утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 21.05.2013 № 399:
    7. Граждане ОБЯЗАНЫ:
    ...
    7.10. пользоваться телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других граждан в жилом доме.
    С 23 до 7 часов не должны совершаться действия, создающие вибрацию и шум (в том числе посредством игры на музыкальных инструментах, громкой речи и пения, применения пиротехнических средств, выполнения бытовых (ремонтных) работ, проведения ручных погрузочно-разгрузочных работ, резкого закрытия дверей, содержания домашних животных и других действий);
    В соответствии с п. 1 ст. 21.16 Кодекса об административных правонарушениях РБ:
    1. Нарушение правил пользования жилыми помещениями или содержания жилых и вспомогательных помещений жилого дома...
    - влекут наложение штрафа в размере от десяти до тридцати базовых величин, а на юридическое лицо - от тридцати до пятидесяти базовых величин.
    Согласно ст. 3.30 Процессуально-исполнительного кодекса РБ Об административных правонарушениях:
    протоколы по п. 1 ст. 21.16 Кодекса об административных правонарушениях РБ имеют право составлять уполномоченные на то должностные лица:
    1. сельские, поселковые, районные, городские и областные исполнительные комитеты, администрации районов в городах;
    2. органы, осуществляющих государственный санитарный надзор (санитарно эпидимиологическая служба (СЭС));
    3. организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих коммунальные услуги
    Рассматриваются такие дела судом и(или) органами СЭС (если протокол ими составлен)

    По вопросам обслуживания обращаться в следующие организации:
    ЖРЭО Партизанского района - обслуживание дома (вышестоящая инстанция), адрес: Антоновская, 7
    диспетчерская: 285-35-26
    ЖЭС №23 - обслуживание дома и территории в целом, адрес: Уральская, д.9,
    диспетчерская - тел. 245-20-32,
    главный инженер - тел. 245-23-01,
    Время работы: Понедельник - Четверг с 08.45 до 18.00; Пятница с 8:45 до 16:45; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
    УП "РСЦ-2 ЖРЭО Партизанского района", адрес: ул. Связистов д. 6
    Начальник РСЦ2: 385-19-72;
    Зам. начальника РСЦ2: 385-19-70; Факс-281-04-81;
    Специалисты по коммунальным расчетам: 281-00-80;
    Старший паспортист: 281-04-81;
    Паспортист: 281-04-81;
    Юрист: 385-19-73;
    Время работы: Понедельник - Пятница 8.00 - 20.00 Суббота 8.00- 17.00, Воскресенье выходной
    ИП Гурский Александр Вячеславович - обслуживание домофона - тел. +375 44 703-07-15, +375 25 532-57-20
    ИП "Иста Митеринг Сервис" - обслуживание счетчиков поквартирного учета тепла и расчеты с потребителями, тел. 294-33-11, 293-68-49, сайт http://www.ista.by
    ОАО "Беллифт" - обслуживание лифтов, диспетчерская 245-20-42
    КУП "Спецкоммунавтотранс" - вывоз твердых бытовых и смешанных отходов, мастер Бусько Валентина Владимировна тел. +375 17 249-17-18, диспетчерская служба 249-92-27 с 7.00 до 19.30
    УП «Экорес» - обезвреживание и переработка коммунальных отходов - тел. +375 17 344-20-32
    ОПОП № 66, ул. Фроликова, 19, 2-ой подъезд - защита прав граждан, тел. 299 55 96
    Участковый инспектор милиции: Харитончик Дмитрий Павлович,
    Приемные дни: ежедневно с 18.00 до 21.00

    РУП «Белтелеком», серв. центр № 4
    ул. Искалиева, 12
    Для заключения договора абонент должен предоставить документ, удостоверяющий личность, копию документа, подтверждающего право на льготы (при их наличии), и копию документа, подтверждающего право владения или пользования помещением.
    Тел.бесплатной консультации по услугам РУП "Белтелеком" 130.
    Тел. (+375 17) 200-34-98
    Факс (+375 17) 284-29-69
    Заключение договоров с физическими лицами:
    время работы: пн- пт: 8.00 - 20.00, сб: 9.00 - 17.00, вс: выходной
    Центр по расчету с потребителями
    ул. Пулихова, 15А
    тел. +375 17 294-06-96
    рабочие дни: с понедельника по субботу
    время работы: с 8.00 до 20.00 без обеда (суббота - с 8.00 до 17.00 без обеда)
    ул.Б.Хмельницкого, 6
    Стол справок – 296-63-43
    Расчёты с бытовыми потребителями 296-69-73
    Единая информационно-сервисная служба по техническому обслуживанию: 218-09-09
    Время работы: ежедневно 08.00 - 22.00
    По вопросам заключения договоров обращайтесь в центр обслуживания Участок № 5
    Адрес: ул.Карбышева, 13
    Время работы:
    Со вторника по пятницу:
    - начало рабочего дня: 09:00;
    - перерыв: 14:00 – 15:00;
    - окончание рабочего дня: 20.00.
    Суббота: с 10:00 до 15:00.
    Воскресение, понедельник: выходной день.

    В соответствии с Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 16.05.2013 № 384 «О некоторых вопросах переустройства и перепланировки, установки на крышах и фасадах многоквартирных жилых домов индивидуальных антенн и иных конструкций, а также реконструкции жилых домов» требуется:
    I) Согласование ( разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа, а также разработка проектной документации (далее – проект) требуется для проведения следующих работ по переустройству и (или) перепланировке:
    1. демонтаж, установка, замена или перенос систем холодного и горячего водоснабжения, газоснабжения, отопления, электроснабжения, водоотведения (канализации), мусороудаления, газоудаления, вентиляции, в том числе электрического, санитарно-технического, отопительного, газового оборудования и отопительных приборов;
    2. перенос полотенцесушителя;
    3. устройство гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции;
    4. изменение конструкции пола (укладка ламината, паркета, линолеума, керамической плитки);
    5. изменения в несущих конструкциях.
    II) Согласование ( разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа БЕЗ разработки проекта требуется для проведения следующих работ по переустройству и (или) перепланировке:
    1. изменение площади, количества жилых комнат и подсобных помещений в квартире с сохранением функциональных зон за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок;
    2. изменение площади и количества помещений в изолированных нежилых помещениях с сохранением функциональных зон за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок;
    3. устройство, увеличение проемов в перегородках.
    III) Не являются работами по переустройству и (или) перепланировке и выполняются по согласованию с организациями следующие ремонтно-строительные работы:
    1. установка в многоквартирных жилых домах индивидуальных приборов учета воды, замена полотенцесушителя – с организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги (ЖЭС №23);
    2. замена газоиспользующего оборудования ( газовой плиты, котла, колонки) в пределах помещения, в котором оно установлено в соответствии с первоначальным проектом на газоснабжение, а также установка индивидуальных приборов учета газа – с газоснабжающей организацией (нас не касается);
    3. замена заполнений оконных и дверных проемов фасадов многоквартирных жилых домов – со структурным подразделением местного исполнительного и распорядительного органа, осуществляющим государственно-властные
    полномочия в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности на территории административно-территориальной единицы;
    4. устройство в многоквартирных жилых домах неотапливаемых помещений за счет остекления балконов и лоджий – с территориальным подразделением архитектуры и градостроительства и организацией,
    осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги (ЖЭС №23);
    5. установка в многоквартирных жилых домах входных дверей в жилое и (или) нежилое помещения с изменением направления их открывания – с организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или)
    предоставляющей жилищно-коммунальные услуги (ЖЭС №23).
    IV) Не являются работами по переустройству и (или) перепланировке следующие ремонтно-строительные работы, для выполнения которых не требуются согласование ( разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа и разработка проекта:
    1. установка (замена) межкомнатных дверей в пределах существующего дверного проема;
    2. замена и установка входных дверей в жилое помещение в пределах существующего дверного проема без изменения направления их открывания;
    3. устройство подвесных (натяжных) потолков;
    4. устройство и демонтаж стационарных шкафов и антресолей;
    5. замена электротехнических изделий (розетки, выключатели, светильники), а также санитарно-технического оборудования (унитаз, ванна, умывальник, мойка, биде);
    6. установка вентиляционных приборов;
    7. демонтаж ванны и установка душевой кабины, перенос существующей и (или) установка дополнительной водоразборной арматуры, замена трубопроводов холодного и горячего водоснабжения, а также водоотведения (канализации), находящихся в жилых и (или) нежилых помещениях, без изменения месторасположения санитарно-технического оборудования.

    Шапка ветки подготовлена куратором темы - Jonik1507

    ________________________________________________

  • Jonik1507 Member
    офлайн
    Jonik1507 Member

    251

    13 лет на сайте
    пользователь #432078

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 26 февраля 2014 16:17

    Сообщаю (затем в письменном виде за 10 дней до проведения собрания), что 13.03.2014 в 18.00 состоится общее собрание членов ТС в актовом зале сш №133 (уже предвижу вопрос, что рано, к сожалению директор может предоставить зал до 20.00), повестка дня будет утверждаться на заседании правления 27.02.2014. Если у Вас есть вопросы, которые Вы бы хотели включить в повестку дня, можете присылать на эл. почту (в шапке ветки), в почтовый ящик ТС.

  • lin4ikkk Member
    офлайн
    lin4ikkk Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #265994

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 26 февраля 2014 17:14
    Jonik1507:

    Сообщаю (затем в письменном виде за 10 дней до проведения собрания), что 13.03.2014 в 18.00 состоится общее собрание членов ТС в актовом зале сш №133 (уже предвижу вопрос, что рано, к сожалению директор может предоставить зал до 20.00), повестка дня будет утверждаться на заседании правления 27.02.2014. Если у Вас есть вопросы, которые Вы бы хотели включить в повестку дня, можете присылать на эл. почту (в шапке ветки), в почтовый ящик ТС.

    Но на самом деле рано. Все-таки хотелось бы чтобы было побольше присутствующих. Может быть, тогда просто на стоянке соберемся.

  • lin4ikkk Member
    офлайн
    lin4ikkk Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #265994

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 27 февраля 2014 22:37 Редактировалось lin4ikkk, 2 раз(а).

    Ухх, как же жарко было сегодня на собрании членов правления :)

    Мной был предложен следующий список вопросов для обсуждения:
    1. Увеличить дни вывоза мусора, а именно прибавить выходные дни, субботу или воскресенье.

    Председатель ответила, что это не в нее компетенции, а в компетенции ЖРЭО. Также я услышала, что это хочется только мне и другие жильцы не захотят больше платить за вывоз мусора :)

    2. Пересмотреть заработную плату председателя в связи с переходом в ЖЭС №23, так как список обязанностей сократится и, исходя из сметы, если все-таки будет выплачиваться заработная плата 5 200 000 чистыми, у нас совершенно не остается денег на благоустройство ТС (нанять уборщицу для уборки подъездов, привезти песок в песочницу на детской площадке, где-то подкрасить в подъезде, что-то подремонтировать), и это учитывая сдачу помещения ТС в аренду + остается неизменной сумма членских взносов. В чем смысл тогда ТС??? Исходя из сметы:
    итого доходов (взносы (по 4 000 за 1 кв.м) + аренда + % банка) = 130 579 600 (33 049 600 + 89 700 000 + 7 830 000)
    итого расходов = 125 553 376 из них на оплату труда 111 368 040 (оклад бухгалтера 995313, оклад председателя 5 899 687).
    Предложить ввести постоянный оклад + премию в случае хорошо проделанной работы и положительного решения важных для ТС вопросов, например, если положительно решится вопрос с переносом мусорной площадки выплатить 3 500 000 чистыми + 50 % в качестве премии, итого 5 250 000 чистыми как и желает председатель.

    Председатель отказалась от данного предложения. С ее слов, на заочном голосовании большинство решило "за" и ее не интересует мнение меньшинства. Уважаемые жильцы, считайте свои деньги и больше вникайте в вопросы в заочном анкетировании..Председателю было сделано замечание, что вначале этот вопрос должен был быть внесен на обсуждение членов правления, а потом уже добавляться в анкетирование. Мы получили ответ в стиле "вы никто и зовут вас никак" и вообще этот вопрос, по мненею председателя, не в компетенции членов правления.

    3. Установить следующие оклады для бухгалтера, председателя и уборщицы:
    з/плата бухгалтера – оклад 1 500 000 – на руки 1 305 000
    з/плата уборщицы - оклад 1 500 000 – на руки 1 305 000
    з/плата председателя ТС – оклад 4 000 000 – на руки 3 499 000

    Председатель дальше держит оборону :) Она просмотрела з/плату в других ТС и вывела свою... Данное предложение ее не заинтересовало.

    4. Так как оклад председателя составлял 2 604 000, премировать её за переход в ЖЭС № 23 (декабрь и январь), потому что была проделана большая работа с документацией, устранены недоделки, нужно было обойти многие государственные инстанции (при условии, что будут приняты пункты 2 и 3). Доплатить в качестве премии до суммы, которую хотел получить председатель за свои труды, то есть 5 899 687 – 2 604 000 = 3 295 687. За два месяца получается 6 591 374. Все суммы указаны “грязными”.

    Предложение не было так же принято председателем. С ее слов на руки она получала не 2 000 000, а 1 700 000, то есть 300 000 она тратила на ксерокопию и канцтовары.

    5. Затребовать переписку с ИП “Кейсон” по вопросу переноса мусорной площадки. Данный вопрос должен быть решен до 1 мая 2014 года.

    Председатель заказным письмом с уведомлением посылала письма в Кейсон, но от них до сих пор не было ни одного ответа. Ее попросили ЛИЧНО завести хотя бы одно письмо и поставить на нем входящий номер. Председатель отказалась это делать. Председателю была доведена информация, что получатель заказного письма мог его выбросит и максимум, что ему грозит, это небольшой штраф, а правление Кейсона будет утверждать, что никаких писем не получало. Так же председателем были отправлены письма в администрацию и санстанцию, на каком праве они приняли дома, если мусорная площадка не была перенесена по проекту. В этих инстанция процесс пошел.

    6. Снова нанять нашу уборщицу, чтобы она делала влажную уборку в определенные дни (при условии, что будет принят пункт 2 и 3).

    Как оказалось это не так легко сделать. Председатель разговаривала с директором ЖЭСа о дополнительных днях уборки, то есть влажная уборка 1 раз в неделю, за это они нам готовы выставить дополнительную оплату приблизительно 600 тыс.

    7. Затронуть вопрос прозрачности работы ТС. Председатель не должна препятствовать членам правления доносить в массы всю нужную информацию, если люди просят об этом. Напомнить председателю, что она является наемным работником, заработная плата которого оплачивается членами ТС. В таком случае председатель должна корректно вести себя с членами ТС. Так как Председатель любит часто ссылаться на устав, напомнить ей некоторые пункты устава:
    Согласно пункту 1.4 “Товарищество собственников является некоммерческой организацией, то есть юридическим лицом, не имеющим в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющим полученную прибыль между членами товарищества”.
    Согласно пункту 2.3 члены ТС имеют право:
    “2.3.3 вносить предложения по совершенствованию деятельности ТС, об устранении недостатков в работе его органов и должностных лиц.”
    “2.3.4 получать информацию о деятельности ТС и его правления, знакомиться с данными бухгалтерского учета, отчетности и другой документацией.”

    До председателя доведена данная информация.

    8. Вернуть у ООО “Таконик” 11 млн. за кап.ремонт и земельный налог.

    Оказываетя не 11 млн., а 12 млн. Председателю было предложено направить угрожающее письмо в Таконик, если не поможет, то в госконтроль или в орган, который выдал Таконику лицензию на оказание услуг.

    9. Дооформить документы, чтобы коммунальные платежи приходили на арендатора, а не на ТС (выяснить, как прописана оплата коммунальных платежей в договоре между ТС и арендатором?), так как ТС был выставлен счет (жировка), в котором одна вода потянула на 4 млн. бел. рублей.

    Оплата коммунальных услуг потянула не 4 млн, а 2 млн. Арендатор отказался заключать все договора напрямую. В договоре на аренду есть отдельный пункт по оплате коммунальных платежей.

    10. Выяснить, как решается вопрос с транзитной трубой, которая проходит через дом 31. Предоставить нам с переписку по этому вопросу.

    Вроде как вопрос решился. После отопительного сезона с нас снимут данную трубу.

    11. Решить через суд вопрос с должниками по членским взносам за 2012 – 2013 года (выставить должникам возмещение затрат на суд + пеню).

    Уже 5 млн из 16 млн выплачено.

    12. Договориться с ЖЭС №23 включить в жировки оплату земельного налога и потом пусть переводят эту сумму на счет ТС, как это было с ООО “Таконик”. Следовательно, убрать эту статью расходов из сметы на 2014 год.

    Так как мы перешли на упрощенку нам не нужно платить земельный налог. Данный пункт будет убран из сметы.

    13. Обсудить/составить список вопросов, которые необходимо вынести на повестку дня на общем собрании членов ТС, которое состоится 13.03.2014.

    1. Избрание председателя и секретаря собрания.
    2. Избрание счетной комиссии собрания.
    3. Утверждение регламента собрания (выступающему председателю – 20 минут, вопросы – 10 минут, в прениях – 15 минут).
    4. Определение порядка подсчета голосов, которым обладает каждый собственник или его представитель на общем собрании (предложение: 1 квартира – 1 голос).
    5. Выступление Председателя ТС с информацией о проделанной работе с августа 2013 по март 2014:
    5.1. Сдача помещения ТС в аренду (с какого числа, какой доход получает ТС, на что расходуются данные средства).
    5.2. О переходе в ЖРЭО Партизанского района г.Минска.
    5.3. О переносе мусорной площадки .
    6. Утверждение штатного расписания на 2014 год.
    7. О членских взносах (размер членских взносов на 2014 год, сроки внесения, решение вопроса с должниками за 2012-2013 года).
    8. Введение в штат ТС уборщицы подъездов в промежуточные дни с ЖЭСом + утверждение её оклада либо решение данного вопроса через ЖЭС.
    9. Об установке камер видеонаблюдения.
    10. Утверждение сметы на 2014 год.
    Может быть, председатель что-то еще добавит.

  • antomar Member
    офлайн
    antomar Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #495056

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 28 февраля 2014 12:58 Редактировалось antomar, 1 раз.

    Председатель дальше держит оборону :) Она просмотрела з/плату в других ТС и вывела свою... Данное предложение ее не заинтересовало.

    Какой же бред... Выводить свою зарплату из зарплаты каких то эфимерных работников...

    lin4ikkk, скажите, а что с повторным голосованием? Оно вроде как намечалось.
    600 тыс. за уборщицу - это с двух домов или с с одного или с подъезда. Хотя по моему в любом случае оно того стоит.
    И ещё, а нельзя вынести на повестку собрания вопрос о целесообразности существования ТС, если оно работает практически в убыток?

    P. S. Спасибо, что поделились информацией :)

  • lin4ikkk Member
    офлайн
    lin4ikkk Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #265994

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 28 февраля 2014 14:21

    lin4ikkk, скажите, а что с повторным голосованием? Оно вроде как намечалось.

    Посмотрим сколько собственников соберется на общем собрании. Данный вопрос будет вынесен на нем. Мне кажется, кворума, как всегда, не будет. Тогда уже поднимем вопрос о повторном заочном голосовании. Может быть, Марина все-таки обдумает наше предложение и сама пойдет на уступки.
    Кстати, Марина, моя сестра закончила ин.яз. и работает преподавателем немецкого и английского языков в школе на автозаводской. Каждый день ходит в школу с 8.00 до 16.00, а по вечерам еще гору тетрадей проверяет. За день ей ученики и их родители выносят мозг так, что она еле живая доходит до дома. Принтер и ксерокс в школе есть, но он уже давно не работает. В результате она за свои деньги купила принтер, постоянно покупает бумагу, чтобы печатать детям дополнительный материал. За свои труды она получает около 3,5 млн. чистыми. Ах да, проездной ей тоже никто не оплачивает. Может быть, предложить ей поработать председателем у нас за 5,2 млн.? Устроим так сказать кастинг.

    600 тыс. за уборщицу - это с двух домов или с с одного или с подъезда. Хотя по моему в любом случае оно того стоит.

    Вроде с двух домов.

    И ещё, а нельзя вынести на повестку собрания вопрос о целесообразности существования ТС, если оно работает практически в убыток?

    Хорошо и не практически, а в убыток, так как вчера бухгалтер сказала, раз мы решили платить столько председателю, то она тоже хочет получать больше.

  • antomar Member
    офлайн
    antomar Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #495056

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 28 февраля 2014 16:03

    вчера бухгалтер сказала, раз мы решили платить столько председателю, то она тоже хочет получать больше.

    Она просмотрела з/плату в других ТС и вывела свою

    Этот цикл возможно будет не остановить :D

  • lin4ikkk Member
    офлайн
    lin4ikkk Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #265994

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 28 февраля 2014 23:11 Редактировалось lin4ikkk, 1 раз.

    Так как председатель была обижена на всех нас, то миссия подправить смету досталась мне. Jonik1507, все составлено согласно Вашим пожеланиям (изменения я выделила желтым цветом). Первый вариант у председателя оклад 5 900 000 и у бухгалтера 1 500 000. Второй вариант у председателя оклад 4 000 000 и у бухгалтера 1 500 000, НО отдельной строкой включены расходы на транспорт и мобильную связь (как было заявлено 400 000 в месяц). Так сказать учли все пожелания.
    Но тебе тогда нужно будет открыть рабочую сим-карту где-нибудь на выгодном тарифе, может быть, тот же life. Всем остальным тоже для изучения, так как одна из этих смет будет утверждаться на общем собрании.

    Отредактировано 05.03.2014 - ФЗН изменен на 11,6%

  • kleo57 Junior Member
    офлайн
    kleo57 Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #687713

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 1 марта 2014 13:37

    Старшим подьэзда провести собрание в каждом подьезде так 18 00 на собрание не будет 400000 т на проезд ЭТОБЕСПРЕДЕЛ

  • DIMIDIADI Junior Member
    офлайн
    DIMIDIADI Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #626160

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 2 марта 2014 11:04

    доводчик у меня

  • lin4ikkk Member
    офлайн
    lin4ikkk Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #265994

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 2 марта 2014 17:41

    Поинтересовалась з/платой ТС "Лошицкая усадьба" (полностью на самообслуживании) - 350 квартир + юрлица; председатель получает около 7 млн, но у них очень много работы - в первую очередь из-за того, что застройщик до сих пор не передал дом ТС.

    Нужна помощь в распечатке уведомлений для собрания. Кто может помочь, напишите, пожалуйста, в личку ваш и-мейл, сколько копий можете распечатать. Спасибо.

  • antomar Member
    офлайн
    antomar Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #495056

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 3 марта 2014 11:32

    lin4ikkk, Я уже здесь писал о том, что такие зарплаты у председателей действительно есть (специально листал сайты вакансий). НО дело в том, что масштабы ТС не сравнимы. На такие деньги там всегда очень много квартир + бизнес площади. Там дествительно предлагается работа на полную занятость. Но наш председатель похоже видел в этих вакансиях только предлагаемую зп.

  • lin4ikkk Member
    офлайн
    lin4ikkk Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #265994

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 3 марта 2014 14:38

    antomar, это к сведению Марины, когда ей было сказано, что если бы мы были на самообслуживании, то тогда платили бы ей 5,2 млн. чистыми, на это она нам ответила, что в таком случает она бы попросила 10 млн. :) Вот я привела пример реальной з/п в огромном доме, который полностью на самообслуживании, а не какое-то объявление из интернета.

  • cucumbers Junior Member
    офлайн
    cucumbers Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #969887

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 3 марта 2014 17:22
    DIMIDIADI:

    доводчик у меня

    Это не может не радовать. А вы говорили кому-то, что его нужно починить? Раньше был некий Александр по домофону, а кто сейчас неизвестно.

    lin4ikkk:

    Так как председатель была обижена на всех нас, то

    Детский сад что ли? Это работа, за которую она должна нести ответственность, если хочет з/п, а не кидаться фразами "я вам ничего не должна". За 5 млн. многие сидят на работе с 9 до 6ти и проезд себе сами оплачивают.

    kleo57:

    Старшим подьэзда провести собрание в каждом подьезде так 18 00 на собрание не будет 400000 т на проезд ЭТОБЕСПРЕДЕЛ

    Вот уж, воистину, некоторых людей только сами знаете что исправит. Твоя моя непонимать.

    Дикая, но интеллектуально одаренная птица Григорий фигеет от человеческого идиотизма.
  • ldizaina Member
    офлайн
    ldizaina Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #510688

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 3 марта 2014 21:29

    В 31 доме 2 подъезде опять стали курить, объявления и замечания хватило только на неделю!!!! На улице ведь не мороз, уважайте других соседей!!!!!!! КАК БОРОТЬСЯ С ВРЕДИТЕЛЯМИ???????????

  • Anna1949 Member
    офлайн
    Anna1949 Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #1108988

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 3 марта 2014 21:49

    К сведению членов ТС
    Уважаемые члены ТС, Уважаемая Марина Андреевна, позвольте разъяснить, что штатная единица Председателя ТС необходимо была и себя оправдала на начальном этапе, при сдаче дома в эксплуатацию, т.е. велась регистрация домов и офиса в БТИ, регистрация и заселение жильцов, заключались договора с обслуживающими организациями, устранялись по гарантии выявленные строительные недоделки.
    На сегодняшний день бывшим и настоящим председателем в основном все выше перечисленные вопросы решены. Осталось решить вопрос до 01.05.14г. с переносом мусороместа от детской площадки за счет застройщика ИП “Кейсон”, что он был обязан сделать до сдачи домов в эксплуатацию.
    Как видите, круг вопросов для решения председателем свёлся до минимума. За ним остаётся функция контроля: оплата по жировкам, контроль за соблюдением графиков уборки подъездов, лифтов, территории и др.
    Считаю, что функцию контроля можно возложить на членов правления бесплатно. Если где-то перегорит лампочка, не работает домофон, лифт, ТВ и др., можно ведь напрямую дать заявку в диспетчерскую 245-20-32 или в другие службы (домофонщику, ТВ). Телефоны имеются на доске объявлений. Зачем звонить посреднику – председателю, да ещё с такими неадекватными запросами в 5,2 млн. р. чистыми оценить свои услуги.
    Марина Андреевна, не обижайтесь, когда я передавала свои функции, тебе было предложено: з/плата 2 млн.р., закончить процесс перехода в ЖЭС-23, сдать в аренду офис и укладываться после сдачи офиса с расходами (з/плата, налоги) в доходы от аренды офиса, на что ты дала согласие, а теперь требуешь увеличить з/плату более чем в 2 раза. У нас ведь не производство, а деньги надо брать из кармана жильцов, что их раздражает.
    Другое дело, если бы ты организовала сама тех.обслуживание, т.е. наняла штат работников(дворник, уборщик, сантехник, электрик, паспортист, бухгалтер), то 5,2 млн.р. з/плата была бы адекватна нагрузке.
    Поскольку всё же определённая работа председателем была проведена (не без помощи членов правления) в связи с чем она понесла расходы на телефонные переговоры, ксерокс, проезд, письма с уведомлениями, бензин, в виде компенсации предлагаю на общем собрании рассмотреть к утверждению смету по варианту №2 (См. на форуме ТС по ул. Фроликова http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2465713, стр. 50), где предлагается членами правления штат ТС из 3-х человек, з/плата председателя 4 млн.р., бухгалтера 1,5 млн.р., уборщицы 1,5 млн.р. (грязными). По поводу уборщицы, думаю, лучше договориться с ЖЭСом добавить две влажные уборки и включить в жировку, получается где-то 5-6 тыс.р. в месяц с квартиры.
    I. Предлагаю выше предложенный штат и з/плату утвердить с 01.01.2014 по 31.07.2014 (заканчивается контракт с председателем)
    II. С 01.08.2014 предлагаю, в связи с уменьшением объема работы, утвердить штат и з/плату председателя 2,5 млн.р. и вести бух.учет за 1,5 млн.р., т.е. сократить единицу бухгалтера. Следовательно, при совмещении, з/плата председателя составит 4,0 млн. р. или наоборот предложить бухгалтеру совмещать работу председателя.
    III. А также один из вариантов может быть: с 01.08.2014г. сократить штатную единицу председателя, а функцию контроля, как я и предлагала выше, вменить членам правления. При этом должность бухгалтера остается.
    Сэкономленные деньги пустить на благоустройство. Все вокруг дома обслуживаются ЖЭС-23 и обходятся без председателя. Председатель убирать подъезды нам не будет, а контролировать можем мы сами жильцы, члены правления.
    Да и пока не вижу, чтобы председатель осуществляла контроль за графиком уборки подъездов, лифтов, территории. Хоть бы раз в неделю пообщалась с дворниками, указала, что не одним ведром воды размазывать грязь в подъездах и подметать не до 2-го этажа, а начинать с 9-го и до 1-го.
    Мне кто-то из жильцов сочувственно сказал, мол какая з/плата у дворников, так и убирают. Как раз з/плата у них 3 млн.р., достаточная, чтобы пол дня работать, а не 1 час, как они это делают. По моим наблюдениям, дольше они не работают, а разбегаются по домам, на районе их не видно.
    Обращалась я в диспетчерскую ЖЭС-23 с жалобой на уборку подъездов и территории. Было предложено диспетчером помочь найти 2-х дворников для уборки наших домов, а ЖЭС оформит и закрепит за нами.
    У кого есть предложения по этому поводу, звоните в ЖЭС-23.
    Председателю: развесить объявления “Требуются два дворника”.
    Просьба ко всем членам ТС изучить предложенные варианты и за один из них на собрании проголосовать. 13.03.2014. Либо предлагайте свои варианты.
    Предлагаемая смета №3 с 01.08.2014
    Доходы
    За аренду офиса 7,5 млн.р. (за месяц) *12 = 90 млн.р. (за год)
    % по депозиту 0,6 млн.р. (за месяц) *12 = 7,2 млн.р. (за год)
    ИТОГО 8,1 млн.р. (за месяц) *12 = 97,2 млн.р. (за год)
    Расходы
    з/плата председателя (грязными) 2,5 млн.р. (за месяц) *12 = 30 млн.р. (за год)
    з/плата бухгалтера (грязными) 1,5 млн.р. (за месяц) *12 = 18 млн.р. (за год)
    налоги все 0,8 млн.р. (за месяц) *12 = 9,6 млн.р. (за год)
    банковское обслуживание 0,3 млн.р. (за месяц) *12 = 3,6 млн.р. (за год)
    канцелярские расходы 0,2 млн.р. (за месяц) *12 = 2,4 млн.р. (за год)
    ИТОГО 5,3 млн.р. (за месяц) *12 = 63,6 млн.р. (за год)
    Итого прибыли 2,7 млн.р. (месяц) = 33,6 млн.р. (за год)
    Убытков нет, а за доход можно купить принтер и не нужно собирать членские взносы с жильцов, вот вам и вся финансовая деятельность. Можно в уме подсчитать.
    С уважением, член правления Анна Парфирьевна Гришкевич.

  • lin4ikkk Member
    офлайн
    lin4ikkk Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #265994

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 4 марта 2014 09:42
    ldizaina:

    В 31 доме 2 подъезде опять стали курить, объявления и замечания хватило только на неделю!!!! На улице ведь не мороз, уважайте других соседей!!!!!!! КАК БОРОТЬСЯ С ВРЕДИТЕЛЯМИ???????????

    Поговорите с участковым. Заинтересуйте его провести воспитательную беседу.

  • jinixx Senior Member
    офлайн
    jinixx Senior Member

    861

    13 лет на сайте
    пользователь #342347

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 4 марта 2014 16:27

    На каком этаже курят? Я так понимаю бычки прилетают с 8 на 7 этаж.

    jinix
  • lin4ikkk Member
    офлайн
    lin4ikkk Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #265994

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 4 марта 2014 17:40

    "_13_"_марта_ 2014 года в 18 часов 00 мин. в актовом зале СШ № 133 по адресу ул. Фроликова, д.3, корп. 2 будет проведено общее собрание собственников жилых помещений многоквартирных домов № 31 и № 31А по улице Фроликова г. Минска. Данное общее собрание будет проводиться по инициативе Председателя ТС Куралёнок М.А. Для регистрации в качестве участника общего собрания при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, свидетельство или заверенную копию свидетельства о праве собственности на жилое помещение, доверенность для представителя собственника помещения.
    Каждый собственник на общем собрании обладает количеством голосов пропорционально его доле в общем имуществе, установленной в соответствии с положениями Закона « О совместном домовладении»..

    Повестка дня общего собрания:
    1. Избрание председателя и секретаря собрания.
    2. Избрание счетной комиссии собрания.
    3. Утверждение регламента собрания (выступающему председателю – 20 минут, вопросы – 10 минут, в прениях – 15 минут).
    4. Определение порядка подсчета голосов, которым обладает каждый собственник или его представитель на общем собрании (предложение: 1 квартира – 1 голос).
    5. Выступление Председателя ТС с информацией о проделанной работе с августа 2013 по март 2014:
    1.1. Сдача помещения ТС в аренду (с какого числа, какой доход получает ТС, на что расходуются данные средства).
    1.2. О переходе в ЖРЭО Партизанского района г.Минска.
    1.3. О переносе мусорной площадки .
    6. Утверждение отчета о финансово – хозяйственной деятельности ТС за 2013 год.
    7. Утверждение акта ревизионной комиссии.
    8. Утверждение штатного расписания ТС на 2014 год.
    9. О целесообразности существования ТС, если оклад председателя будет 5 900 000 (согласно заочному голосованию).
    10. О членских взносах (размер членских взносов на 2014 год, сроки внесения, решение вопроса с должниками за 2012-2013 года).
    11. Введение в штат ТС уборщицы подъездов в промежуточные дни с ЖЭСом, либо решение данного вопроса через ЖЭС-23.
    12. Об установке камер видеонаблюдения.
    13. Утверждение сметы на 2014 год.
    14. Разное.
    Напоминаем Вам:
    Решение общего собрания, принятое в установленном порядке Законом « О совместном домовладении», является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех, которые независимо от причин не приняли участия в голосовании.

    Для предварительного ознакомления с документами, которые будут обсуждаться на общем собрании, Вы можете обратиться к Председателю в понедельник с 19 ч. 00 мин. до 20 ч. 00 мин. в консьержную по адресу: г. Минск, ул. Фроликова д.31А – 2ой подъезд.

  • ldizaina Member
    офлайн
    ldizaina Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #510688

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 5 марта 2014 09:04
    lin4ikkk:

    ldizaina:

    В 31 доме 2 подъезде опять стали курить, объявления и замечания хватило только на неделю!!!! На улице ведь не мороз, уважайте других соседей!!!!!!! КАК БОРОТЬСЯ С ВРЕДИТЕЛЯМИ???????????

    Поговорите с участковым. Заинтересуйте его провести воспитательную беседу.

    Пока дым дошел до квартиры, пока я вышла в подъезд курильщиков уже не было. Однажды получилось словить, но не всегда удается.

  • jinixx Senior Member
    офлайн
    jinixx Senior Member

    861

    13 лет на сайте
    пользователь #342347

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 5 марта 2014 09:28 Редактировалось jinixx, 1 раз.

    [url=http://[copypastover9000]/news/4352.html]В товариществах собственников наведут порядок

    Деятельность товариществ собственников необходимо упорядочить. К такому выводу пришли участники заседания рабочей группы по изучению проблемных вопросов в жилищно-коммунальном хозяйстве.

    Заместитель премьер-министра Анатолий Калинин инициировал максимальное использование кассово-расчетных центров ЖКХ в деятельности товариществ собственников. "Много опций можно было бы передать в кассово-расчетные центры. Это позволит перекрыть кислород серым схемам использования денег жильцов, все будет прозрачно и понятно, - считает вице-премьер. - И у человека не будет сомнений насчет того, куда потрачены его деньги".

    Все операции, которые производятся товариществом собственников при расчетах, должны соответствовать законодательству. Это, безусловно, в состоянии обеспечить кассово-расчетные центры.

    Как известно, в некоторых товариществах собственников идет натуральная борьба за власть, а в ее основе - доступ к денежным средствам. Участники заседания единодушны во мнении, что необходимо максимально удалить председателя товарищества от распределения финансов (в идеале он должен быть вправе заключить договор на обслуживание, подписать акт выполненных работ, но не распоряжаться финансами напрямую). Тогда и все склоки исчезнут, и жалоб от потребителей услуг будет гораздо меньше. Так, общее собрание примет решение о том, с какой организацией заключить договор на обслуживание, с какой - по уборке, с какой - по вывозу мусора и т.д., а председатель будет контролировать выполнение этих услуг и их качество.

    Несколько резонных замечаний и предложений высказал глава Администрации Фрунзенского района Минска Борис Васильев. Так, действующим законодательством не определен срок прохождения процедуры согласования кандидатуры председателя в исполкоме, отсутствует административная ответственность за непрохождение данной процедуры. Ее необходимо ввести, считает Борис Васильев. Нужно также досконально разобраться с полномочиями председателя, правления товарищества собственников, общего собрания. "Очень сложно организовать общее собрание, провести опрос, - сказал он. - Собранию даны излишне широкие полномочия, поэтому постоянно возникает необходимость в его проведении по непринципиальным вопросам, которые могли бы быть элементарно решены правлением". Он предложил позаимствовать алгоритм работы хозяйственных обществ, при котором разграничиваются понятия компетенции и исключительной компетенции, для того чтобы расширить возможность правлению товарищества принимать решения.

    По мнению участников заседания, общее собрание должно решать концептуальные, ключевые вопросы. Решение же всех остальных вопросов может быть в компетенции правления и председателя. Таким образом, необходимо четкое разделение полномочий по всему спектру вопросов деятельности товариществ собственников.

    jinix