Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 28 февраля 2018 10:12
    MoBYla:

    Или БГПБ, но там только EUR.

    Расшфруйте.

    MoBYla:

    Хотя, часто ли мы платим в USD?

    Кто как. Я в евро практически не рассчитываюсь, больше USD.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 28 февраля 2018 11:32
    inco_by:

    MoBYla:

    Или БГПБ, но там только EUR.

    Расшфруйте.

    MoBYla:

    Хотя, часто ли мы платим в USD?

    Кто как. Я в евро практически не рассчитываюсь, больше USD.

    У БГПБ одна валюта расчёта с MasterCard. Поэтому, если карта будет в BYN, а платёж в USD, будет 2 конвертации. Исключение, если карта в USD и платёж в USD. Для Вас будет 1 к 1, но по факту будёт через EUR. Итого Вам не подходит БГПБ.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 28 февраля 2018 14:21 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    MoBYla, дык у них еще есть виза с долларом. А речь в комментируемом вами сообщении шла про курсы обмена (типа, у Решения карточные хуже наличных). То есть речь о карте с кэшбеком конкретно не шла.

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2724

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2724
    # 1 марта 2018 18:06

    банк Решение, как насчет того что б участить график График выгрузки информации в обработку, то есть сделать так что бы пополнение на карту по ерип почаще прогружалось в течении для?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 2 марта 2018 10:15

    серый волк, :idea: передали в ответственное подразделение предложение, а по результатам отпишемся :)

    Друзья, вышла новая версия МБ!
    А в ней - online-заказ платежных карт :ura: Теперь карту нашего банка можно заказать через приложение как клиентам нашего банка, так и через МСИ. А владельцам наших карт доступен и заказ дополнительных через приложение :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2724

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2724
    # 2 марта 2018 10:44

    как завтра в субботу будет проходить прогрузка баланса карты при пополнении по ерип?

  • RainDog Member
    офлайн
    RainDog Member

    136

    9 лет на сайте
    пользователь #1603776

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 2 марта 2018 10:45
    r-bank:

    серый волк, :idea: передали в ответственное подразделение предложение, а по результатам отпишемся :)

    Друзья, вышла новая версия МБ!
    А в ней - online-заказ платежных карт :ura: Теперь карту нашего банка можно заказать через приложение как клиентам нашего банка, так и через МСИ. А владельцам наших карт доступен и заказ дополнительных через приложение :)

    Как вы реально задолбали со своими новыми версиями каждую неделю, в которых ничего нового или важного.
    Установите новую версию -ДА!
    Вариант ответа -НЕТ или ПОЗЖЕ додумать не судьба?

    неразборчиво
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32733

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32733
    # 2 марта 2018 10:47
    RainDog:

    Как вы реально задолбали со своими новыми версиями каждую неделю, в которых ничего нового или важного.

    А давайте вы за всех не будете решать, важно или нет. Заказ карточек, например, очень важная штука. Минус один поход в банк - это удобно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2724

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2724
    # 2 марта 2018 10:47

    кстати, банк Решение, сделайте возможность изменения длины пинкода, 4 цифр вполне было бы достаточно.
    И возможность менять фоновую картинку, а то уже как то поднадоела

  • RainDog Member
    офлайн
    RainDog Member

    136

    9 лет на сайте
    пользователь #1603776

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 2 марта 2018 10:48
    Gwynbleidd:

    А давайте вы за всех не будете решать, важно или нет.

    Кто-то интересовался вашим мнением?

    неразборчиво
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32733

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32733
    # 2 марта 2018 10:54 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    RainDog:

    Gwynbleidd:

    А давайте вы за всех не будете решать, важно или нет.

    Кто-то интересовался вашим мнением?

    Так и вашего мнения о "неважности" обновлений тоже вроде никто не спрашивал.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 2 марта 2018 12:04

    RainDog, так приложение свободно работает и без нового обновления, просто не будет внедренного функционала.

    Да и вообще, мы за позитив и уважительный тон общения ;) Gwynbleidd, благодарим за поддержку!
    серый волк, принято к размышлениям!

    Решения для бизнеса и жизни
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 2 марта 2018 12:56

    r-bank, подскажите, какие вклады дают возможность бесплатного оформления Visa Electron?
    было бы удобно открыть "Online-решение" на 50 руб и сразу заказать бесплатную карту...

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 2 марта 2018 14:11
    Pablo_:

    r-bank, подскажите, какие вклады дают возможность бесплатного оформления Visa Electron?
    было бы удобно открыть "Online-решение" на 50 руб и сразу заказать бесплатную карту...

    На данный момент бесплатный выпуск предусмотрен для вновь открываемых вкладов, за исключением Online-решения и Спринт-депозита.
    Если будут изменения в условиях, будем сообщать!

    Решения для бизнеса и жизни
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4809

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4809
    # 2 марта 2018 16:25
    r-bank:

    Теперь карту нашего банка можно заказать через приложение

    Неужели вы это сделали. :) Организуйте ещё изменение лимитов удалённо. А то онлайн-вклад открыл и уже заранее продумываю, как же я буду его вытягивать...

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 2 марта 2018 16:27
    r-bank:

    Pablo_:

    r-bank, подскажите, какие вклады дают возможность бесплатного оформления Visa Electron?
    было бы удобно открыть "Online-решение" на 50 руб и сразу заказать бесплатную карту...

    На данный момент бесплатный выпуск предусмотрен для вновь открываемых вкладов, за исключением Online-решения и Спринт-депозита.
    Если будут изменения в условиях, будем сообщать!

    "Твой ход" с расторжением на след день подходит?
    И "формула успеха" на 1 мес?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 2 марта 2018 20:00

    r-bank, возможно стоит дополнить/обновить нижний спойлер на странице https://rbank.by/about/contacts_info/

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 3 марта 2018 08:32
    RainDog:

    Установите новую версию -ДА!Вариант ответа -НЕТ или ПОЗЖЕ додумать не судьба?

    Тон осуждаю, но вопрос по сути поддерживаю.

    r-bank:

    RainDog, так приложение свободно работает и без нового обновления, просто не будет внедренного функционала.

    Работает-то оно работает, вот только добираться до этой работы приходится через попеньку: отвечать безальтернативное "ДА" (после чего перебрасывает в маркет), выходить из маркета, снова вводить PIN-код.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 3 марта 2018 09:49

    Pablo_, да, для этих вкладов получение карты возможно. Обращаем внимание, что необходимо оформить заявление на перечисление %% и/или возврат вклада.

    Pablo_:

    r-bank, возможно стоит дополнить/обновить нижний спойлер на странице https://rbank.by/about/contacts_info/

    Стоит, займемся! Спасибо!

    andkh, стараемся услышать каждого, поэтому уже передали на рассмотрение ответственным :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • wimpier Member
    офлайн
    wimpier Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #244739

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 3 марта 2018 16:06

    Только что попробовал:
    1. зашел в МБ Решения. Ничего не предлагает.
    2. нажал войти, ввел пароль
    3. выскочило объявление про обновление, можно только нажать да, нажимаю
    4. перебросило на Плэймаркет, нажал назад,ибо сейчас не до него
    5. снова надо вводить пароль, пожелал здоровья разработчикам.
    6. наконец вошел в МБ, уже забыл что хотел.

    Вот такое происходит уже месяца два периодически; когда надоедает приходится обновлять, надеясь при этом что разработчики ничего не похерили в этот раз (хотя у Решения тут еще нормально, в отличии от БГПБ).