Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    22 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 22 ноября 2005 19:13

    Sерж, Я про задние говорил. И на трассе сзади такого дятла ехать неприятно - невозможно сосредоточиться. А в городе вообще :molotok::bazar:

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 22 ноября 2005 19:25

    EXEMOK,

    Я про задние говорил. И на трассе сзади такого дятла ехать неприятно - невозможно сосредоточиться. А в городе вообще

    Я бы переиначил: если в городе при освещении фонарей это как-то смягчается, то на трассе просто давит на глаза так, что просто хочется тому [censored] посветить в глаза :molotok:

    Beatus populus
  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    22 года на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 22 ноября 2005 22:00

    установщики сигнализации что-то напортачили малёк, теперь при выключенном зажигании у меня даже габариты не горят :) в результате - включил ближний и даже не щёлкаю больше кнопкой, завёл - загорелся, заглушил - потухли фары.. удобно, блин :D

    P.S. не понимаю людей, которые особенно на трассах при плохой видимости ездят без света.. недавно, когда туман сильный был, видимость была метров 50 наверно - так куча смертников без света... а если кто на обгон вылетит? их же невидно! :insane:

    P.P.S. как человеку сзади объяснить, что его дальний слепит?

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    20 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 22 ноября 2005 23:10

    haos, врубаешь аварийку на короткий промежуток и отмаргиваешься в пустоту .... не понимает .. отпускаешь газ ... даешь обогнать ... врубаешь дальний и висишь на хвосте... - километра обычно достаточно

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 23 ноября 2005 08:35
    haos:

    .... завёл - загорелся, заглушил - потухли фары.. удобно, блин :D

    У меня в Лянче это стандартная опиция ;)

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Garryx Onliner Auto Club
    офлайн
    Garryx Onliner Auto Club

    1711

    21 год на сайте
    пользователь #6781

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 23 ноября 2005 08:48

    zm, да ! прошу прощения, не уточнил. Конечно задние...

  • Garryx Onliner Auto Club
    офлайн
    Garryx Onliner Auto Club

    1711

    21 год на сайте
    пользователь #6781

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 23 ноября 2005 08:50
    haos:


    P.P.S. как человеку сзади объяснить, что его дальний слепит?

    я обычно включаю задние противотуманки.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27679

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27679
    # 23 ноября 2005 09:09

    Garryx,

    обычно включаю задние противотуманки.

    я вот одному тоже пытался объяснить слепящий момент с помощью заднего ПТФ (у меня один, слева) — так, судя по резко увеличившейся дистанции, он это расценил, как торможение.

    Дальний так и не выключил, урод! :tongue:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9602

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9602
    # 23 ноября 2005 09:24

    Я езжу с противотуманками и на габаритах, есс-но.

    извини, конечно, но лоховство это. ИМХО. Со стороны выглядит, типа лампочки в фарах экономишь...

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9602

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9602
    # 23 ноября 2005 09:43

    Кста, установил ксенон вместо ближнего на свою "малышку". Теперь с ним постоянно и езжу. Так вот с обычными противотуманками рядом ксеноновый свет тож не очень выглядит... :shuffle: задумываюсь о ксеноновых противотуманках или... стараюсь не включать их без нужды:wink:

    Dont worry, be happy!
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 23 ноября 2005 11:31

    Vitaliyak, почему лоховство? Это и в ПДД прописано. Да и часто удобнее и лучше в дождь или туман противотуманки включить, чем ближний.

    Нихт капитулирен
  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 23 ноября 2005 12:14

    dimonlexx, чем это удобнее? а в пдд, как раз написано, что габариты нужны для того, что бы обозначить машину. Наример, остановился ты на трасе ночью, на обочину поставил, включил гарабиры и пошел.

    Интересно в каких это пдд написано что габариты+ПТФ это правильно??

    мир, дружба, жвачка
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 23 ноября 2005 12:35

    Evgeniy, написано что можно вместо ближнего использовать противотуманки

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7007

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7007
    # 23 ноября 2005 12:38
    dimonlexx:

    Vitaliyak, почему лоховство? Это и в ПДД прописано. Да и часто удобнее и лучше в дождь или туман противотуманки включить, чем ближний.

    Имхо противотуманки дают "противотуманный" эффект на очень короткое расстояние, поэтому без ближнего в дождь или туман они действенны до скорости километров 20-30 в час. А вот в комбинации с ближним - другое дело. Так что имхо противотуманки + габариты - нормально только в условиях сумерек и дня, когда охота обозначить автомобиль. Правда не совсем понятно почему не включить просто ближний, т.е. не использовать светотехнику по назначению. И вообще, насколько я помню, в городе на участках с искусственным освещением использование противотуманок не допускается. Экономя лампочки (другого мотива тут не видно) попадать под потенциальное нарушение ПДД? Глупо как-то.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 23 ноября 2005 14:14

    видимо, господа, это непостежимо для умов этих самых, которые с синими лампочками и иже с ними ... ничего. сами поймут, жалко что вот все у нас так. через :ass: ...

    мир, дружба, жвачка
  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    20 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 23 ноября 2005 15:50

    И вообще, насколько я помню, в городе на участках с искусственным освещением использование противотуманок не допускается. Экономя лампочки (другого мотива тут не видно) попадать под потенциальное нарушение ПДД? Глупо как-то.

    езжу 2 года (каждый день) в любое время года и суток с включёнными противотуманками и ближним светом. ни один гай никогда не был против этого :wink:

    кстати за это время поменял только (!) одну переднюю габаритку :-?

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • boozer Member
    офлайн
    boozer Member

    182

    21 год на сайте
    пользователь #10423

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 23 ноября 2005 15:59

    Yeg,

    И вообще, насколько я помню, в городе на участках с искусственным освещением использование противотуманок не допускается.

    Не допускается использование дальнего света на освещенных участках в Н.П. а также совместное использование дальнего света и противотуманок. Использование противутоманок разрешено в Н.П. вместо или совместно с ближним светом фар. :znaika:

    ЗЫ: А мне нравятся машины, которые едут с противотуманками передними совместно с ближним светом фар. Очень эстетично... :super: жалко у меня их пока нету...

    WBR
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7919

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7919
    # 23 ноября 2005 16:43

    асилил форум после сообщение человека, который не приемлет езды за рулем беременных

    резюме.... "краткий лог чата"

    "я то в совесткие времена-то огого"

    "а я то в советские времена-то ОГОГОГО"

    "и я то в советсвкие времена-то АГАГА"

    вместо советские времена - подставить "езжу постоянно с включенными фарами, а кругом одни мудаки"....

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 23 ноября 2005 16:51

    UltraMax, большая часть которая сейчас днем не включает как правило не включает в дождь/снег/вечером/ночью

    так шта .....

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 23 ноября 2005 17:05

    Yeg, какая нахрен экономия? В фарах обычных или в ПТФ гореть будут - какая разница? А вот в туман ПТФ и нужны, чтобы под него светить и отражаться от находящегося впереди объекта. Или тогда уж лучше врубить в туман дальний? Попробуй - обрадуешься. Лично я всегда езжу с фарами. А ПТФ врубаю в дополнение во время тумана или сильного дождя. И возможность включать ПТФ вместо ближнего никто не отменял.

    Нихт капитулирен