Ответить
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16551

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16551
    # 10 января 2018 21:36 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Kapuec:

    Сие процедуру можно упростить до безобразия.

    Как? Если учесть что у вас оборудование? Работники бтк должны за ним подьехать?

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    EXEMOK:

    Атлант для физ лиц и Атлант для юр лиц - 2 большие разницы.

    Подтвержу. Пока сидел как юр лицо, вопросов небыло вообще года 2, как физ лицо (на той же линии, с тем же оборудованием) 3 мес по акции ждал пока наладят (оплата была то ли 50% тол ли меньше) и потом отключился. Вечером инет лежал, днем более менее, о заявленной скорости можно было говорить только утром часов в 4 или с внутренних ресурсов. 2 раза приходили их спецы проверяли, подтверждали проблему, после звонил в поддержку и там типа все было ок, специалисты типа подтвердили. Потом отсылка на хреновое оборудование, но когда говорил что стоит сиська, типа мы вам перезвоним. За 3 мес не дали доступ к внутренним ресурсам и к тв... Отключать не хотели, типа год должен сидеть, я попросил жалобную, обьяснил зачем, что 3 мес я платил и не получил услугу, и что после жалобой попрошу вернуть деньги за 3 мес и те. Девочка что-то пыталась наехать что типа я просто не разобрался и из-за оборудования, но узнав что их спецы приходили 2 раза и тоже самое и есть подтверждение, куда-то ушла, по общалась и молча закрыла договор.
    Пересел на белку, и забыл что такое нет скорости и тп. Соседи кто остался, так типа это из-за оборудования, типа привыкли и тп. Сейчас все ушли на оптику и забыли как страшный сон атлант.
    В новом московском квартале тоже знакомые на Атланте, все по старому, те же проблемы и затыки по вечерам, сказки те же. А домам лет 5 и новые линии, т.е. на старые кабеля не спишешь.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 10 января 2018 22:04
    slon2003:

    Пока сидел как юр лицо, вопросов небыло вообще года 2, как физ лицо (на той же линии, с тем же оборудованием)

    Просто супер. Тоже подтверждаю. Была нормальная линия, недолго, потом резко сломалась. Мурыжили пол года, приходили, ковыряли, ничего не выковыряли. Плюнул, просто перестал платить. Не звонили ,а тихо раскроссировали и все через еще полгода. Подключил другого оператора на другую линию и забыл как страшный сон про проблемы. Причем на ту же линию, где был атлант подключил в скором второй модем этого же нового оператора. Это для домашней сети естественно. Так 12 лет без проблем все и работало, пока не пришла оптика. Белка работает тоже нормально. Так что ну его этот Атлант. Видимо ничего не изменилось до сих пор.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16551

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16551
    # 10 января 2018 22:18 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Vitek11:

    Причем на ту же линию, где был атлант подключил в скором второй модем этого же нового оператора.

    Так адсл порты и линии все равно у белки, все арендуют. Уже арендовали.
    Но по лану история у нас в подъезд атланта не лучше. Надеюсь велик сделает что либо с этим. В последние годы атлант чуть ли не первых встречных набирал для настройки оборудования.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 10 января 2018 22:25
    slon2003:

    Так адсл порты и линии все равно у белки, все арендуют. Уже арендовали.
    Но по лану история у нас в подъезд атланта не лучше.

    Видимо у них так затыки ни только из=за белкиных портов и линий

    slon2003:

    В последние годы атлант чуть ли не первых встречных набирал для настройки оборудования.

    Помню я этот ажиотаж. Плюс груды макулатуры рекламной в ящиках и парней в пиджачках, которые по квартирам ходили. Вы только подключитесь, мы вам скидочку 100500%.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16551

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16551
    # 10 января 2018 22:40
    Vitek11:

    slon2003:
    Так адсл порты и линии все равно у белки, все арендуют. Уже арендовали.
    Но по лану история у нас в подъезд атланта не лучше.
    Видимо у них так затыки ни только из=за белкиных портов и линий

    Так и не из-за портов, белка по адсл работает лучше чем атлант по кабелю ;) А так чуть что проблема у белки, мы ни причём, так что это проблема не у нас и денех не вернем. Мы очень вас ценим, но ничего сделать не можем, мы хорошие, белка плохая :)
    Это хорошо что сейчас выбор уже есть, но к сожалениютне у всех.
    Раньше ещё когда культурно работали, так районами чекрыжили город и выбора не было 1 ну 2 оператора... В районах сейчас в старых застройках до сих пор ждут хоть кого. В частном секторе и адсл стабильный мечта... Так что всему сравнении.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 10 января 2018 22:55 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    slon2003:

    Так и не из-за портов, белка по адсл работает лучше чем атлант по кабелю А так чуть что проблема у белки, мы ни причём, так что это проблема не у нас и денех не вернем. Мы очень вас ценим, но ничего сделать не можем, мы хорошие, белка плохая

    Это да. Это у них главный аргумент был. Особенно предложение провести тест линии самому по какому то там алгоритму и отправить им на
    мыло для рассмотрения типа. Представляю домохозяйку в командной строке телнета. :)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16551

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16551
    # 11 января 2018 00:27
    Vitek11:

    slon2003:

    Так и не из-за портов, белка по адсл работает лучше чем атлант по кабелю А так чуть что проблема у белки, мы ни причём, так что это проблема не у нас и денех не вернем. Мы очень вас ценим, но ничего сделать не можем, мы хорошие, белка плохая

    Это да. Это у них главный аргумент был. Особенно предложение провести тест линии самому по какому то там алгоритму и отправить им на
    мыло для рассмотрения типа. Представляю домохозяйку в командной строке телнета. :)

    У меня было веселее с покойным "соло", далее поглощённых талантом. В БЦ Немига сити снимали офис, пока не построились, где-то 2005-6 вроде год. Сидели офисом на 2 или 4 мегабитах, тогда анлим для юриков дурных денех стоил. В конце концов понадобился более шустрый 8 мегабит, для удаленной работы нескольких программеров намсерверах в другой стране.
    Написал что надо туда такая то скорость, обеспечить? Они, как 2 пальца... Так стоимость анлима в р-не 100 у.е. было а 8 анлим с гарантированной скоростью 740 000 белок это 350 баков... Ну дорого, но шеф хочет, не вопрос.
    Ну все оформили перевели... Тестируют, 3.5 не больше. Ну вызываю спецов, тестят, да, проблема, типа у вас сервак не тянет, ну подключаемые напрямик, та же хрень. Ну что-то копали, типа затык у них, сделаем наберем. Ждите, через 2 дня звоню. Оператор, у вас типа все ок, ну я, че за фигня, говорю, наберите спецов. Перезванивает, типа что-то у вас на оборудовании, вышлю к вам спецов. Ну я письменно дублирующий запрос и описывают что тест проводился на оборудовании оператора. Короче, длилось 2 мес. Деньги платили по старому тарифу и соло типа да, все пересчитаем и решим.
    В конце концов звоню, шарманка опять про проблемы у нас, я попросил обратится к переписке.. Перезванивают и... Я офигел... Ответ: мы обещали 8 стабильных по территории РБ, а за границу ни кто предоставить не может и давайте назначте дату тестирования, придут наши спецы с директором и проведем тестирование доступа к зарубежным ресурсам и вы обязаны предоставить минимум ещё 2 оператора, если там будет 8 а у нас нет, то закроем глаза на ваш долг, если ни кто не предоставит, то вы обязаны будете оплатить в полном объёме.
    Я немного офигел от такой наглости. Ну слава богу пришёл ещё один оператор, я ответом отослал всю переписку и желание разорвать контракт. По почте с уведомлением продублировал что разрываем контракт на основании не исполнения и что оплачиваемой за предоставленную скорость и приложил переписку и копии результатов теста линий от спецов (как раз требовал чтобы хоть на бумажке написали что да фигня со скоростью)... После ещё к НГ года 2 приходили уведомления что если не оплатим, то в суд подадут, но потом заткунулись, а потом купил их атлант.
    У атланта нравилась анкета внутренняя для работников, типа все ли хорошо, что могут предложить и т.п. стандартный бред от персональщиков (типа все анонимно). Но один пункт убил, в общих чертах, что вы хотели бы сообщить о коллеге, который совершил что-то нарушающее корпоративную этику или противоправное... Увольнялась персональный менеджер и показала одну из причин...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 11 января 2018 08:56 Редактировалось Vitek11, 1 раз.

    slon2003, гарантированная полоса при нормальном подходе никогда проблемой не была. Надо, значит надо. Ну, как говорится, не всем дано. :) И при всем при этом деньги давай. Вспомнил к слову еще одного оператора, который из пейджинговой компании вырос до интернет доступа. Наше промежуточное решение было в домашней сети на месяца два, после Атланта. Все это время заявленная скорость была только на ftp ихний. Все. А тут катят бочки на БТК. Просто других еще юзали наверное. Главное, что бы в доту полупиться.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4888

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4888
    # 18 января 2018 11:39 Редактировалось grum, 2 раз(а).

    Кстати, кто тут возмущался работой телефона от модема.
    Сделал замеры на Huawei HG8245H
    Так вот, если подключён только телефон к модему, и отключен вайфай на модеме, потребление 0,005 киловатта Соответственно в день 0,120 киловатта в месяц 3,600 киловатта При том, при разговоре значение повышается :)
    Поэтому без звонков в месяц получится 46коп. Со звонками 50-55коп. :D

    Кстати, по умолчанию наверно установщики вафлю не выключают на модеме. Даже если из услуг только телефон. При включенной вафле без её эксплуатации, потребление вырастет на 0,001 киловатта.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 18 января 2018 11:46
    grum:

    Сделал замеры на Huawei HG8245H
    Так вот, если подключён только телефон к модему, и отключен вайфай на модеме, потребление 0,005 киловатта Соответственно в день 0,120 киловатта в месяц 3,600 киловатта При том, при разговоре значение повышается
    Поэтому без звонков получится 46коп. Со звонками 50-55коп.

    Ну наконец то. !!! :) У самого все желания возиться не возникало. Чисто интуитивно чувствовал, что все нитак плохо, о чем и говорил тем, кто возмущался, что модем их электичество кушает киловатами, значительно увеличивая тем самым расходы на это электричество.
    Спасибо добрый человек. :) Глядишь поутихнут экономисты.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4888

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4888
    # 18 января 2018 11:58
    Vitek11:

    Ну наконец то. !!!

    Кстати, если брать дополнительно интернет. То включенная вафля добавляет 0,001 киловатта. (подключенных пять девайсов по вафле, на значение не влияют, если они ничего не качают) При загрузке интернет канала, значение вырастает еще на 0,001 киловатта :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 18 января 2018 12:00
    grum:

    Vitek11:

    Ну наконец то. !!!

    Кстати, если брать дополнительно интернет. То включенная вафля добавляет 0,001 киловатта. (подключенных пять девайсов по вафле, на значение не влияют, если они ничего не качают) При загрузке интернет канала, значение вырастает еще на 0,001 киловатта :)

    в приборах уверен? на малых велечинах погрешность больше

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4888

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4888
    # 18 января 2018 12:05
    dima21011994:

    в приборах уверен? на малых велечинах погрешность больше

    В своих уверен. Для полного убеждения, сверялся с электросчётчиком. В моем есть текущее потребление. Значения совпали.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4433

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4433
    # 18 января 2018 22:35
    grum:

    в месяц получится 46коп

    Так зачем писать тогда, что тариф за телефон 2,81? Нужно написать русским языком - 3,27. Из них 2,81 - в БТК, 0,46 - в энергосбыт. Тогда кто-то подумает, а нужно ли мне это.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 18 января 2018 23:00
    ay001:

    grum:

    в месяц получится 46коп

    Так зачем писать тогда, что тариф за телефон 2,81? Нужно написать русским языком - 3,27. Из них 2,81 - в БТК, 0,46 - в энергосбыт. Тогда кто-то подумает, а нужно ли мне это.

    по-хорошему надо уже было ап поднимать до 3,5. 3,27 дешевле 3,5

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6742

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6742
    # 19 января 2018 09:01
    ay001:

    0,46

    Это разорится можно, это аж целых 0,5 рубля, это безумные деньги.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 19 января 2018 11:06 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Как сказали в одном магазине: если для вас это не деньги - пускай каждый из вас даст их мне.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6742

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6742
    # 19 января 2018 11:37 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).
    dxvit:

    Как сказали в одном магазине: если для вас это не деньги - пускай каждый из вас даст их мне.

    подскажите сколько вы (или ваши родители) тратят электричества

    просто я недавно заплатил за электричество 27.68 BYN, туда входит и эти 0,5 рубля.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 19 января 2018 12:19 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    alepavel:

    просто я недавно заплатил за электричество 27.68 BYN

    Это больше 200 киловатт с учетом даже большей стоимости киловата, которые свыше 150. Стиральную машинку реже включайте. Точно поможет сэкономить, ни как не модем. У меня без машинки больше 150 никогда еще не было. Себе не отказывют и принципиально, маниакально экономией не занимаюсь. Работает все, что в данный момент нужно :)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71338

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71338
    # 19 января 2018 12:26

    У меня тоже, 120 в месяц выходит.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час