Kapuec:Сие процедуру можно упростить до безобразия.
Как? Если учесть что у вас оборудование? Работники бтк должны за ним подьехать?
EXEMOK:Атлант для физ лиц и Атлант для юр лиц - 2 большие разницы.
Подтвержу. Пока сидел как юр лицо, вопросов небыло вообще года 2, как физ лицо (на той же линии, с тем же оборудованием) 3 мес по акции ждал пока наладят (оплата была то ли 50% тол ли меньше) и потом отключился. Вечером инет лежал, днем более менее, о заявленной скорости можно было говорить только утром часов в 4 или с внутренних ресурсов. 2 раза приходили их спецы проверяли, подтверждали проблему, после звонил в поддержку и там типа все было ок, специалисты типа подтвердили. Потом отсылка на хреновое оборудование, но когда говорил что стоит сиська, типа мы вам перезвоним. За 3 мес не дали доступ к внутренним ресурсам и к тв... Отключать не хотели, типа год должен сидеть, я попросил жалобную, обьяснил зачем, что 3 мес я платил и не получил услугу, и что после жалобой попрошу вернуть деньги за 3 мес и те. Девочка что-то пыталась наехать что типа я просто не разобрался и из-за оборудования, но узнав что их спецы приходили 2 раза и тоже самое и есть подтверждение, куда-то ушла, по общалась и молча закрыла договор.
Пересел на белку, и забыл что такое нет скорости и тп. Соседи кто остался, так типа это из-за оборудования, типа привыкли и тп. Сейчас все ушли на оптику и забыли как страшный сон атлант.
В новом московском квартале тоже знакомые на Атланте, все по старому, те же проблемы и затыки по вечерам, сказки те же. А домам лет 5 и новые линии, т.е. на старые кабеля не спишешь.